Цитата:вот тот серый разъём с одним проводом - это на бензонасос, тот который ты подписал на зажигание, по моему на приборку идти должен, там лампа чека, спидометр, ещё какая то херня.
не понял. какой на бензонасос?
какой на зажигание?всем привет.
вот еще фотки. смущает то ,что на питание бензонасоса фишка серая берет начало с диагностического разъема.... ?
на нижней фотке так у всех проводок- типа резистора впаян. тестером мерял- сопротивление есть небольшое..
Цитата:На последнем фото разьем иммо и лампочек к ниму.
Все это аккуртно размотай, и вырежь под корень откуда они идут.
там должно быть 2 првода, синий вроде и оранжево голубой, вот их нада оставить и соединить. То есть получится прямой провод от мозга до колодки диагностики.
извини, вот это е понял- что между собой соединить... _08_brOther писал(а):Artemios
привет. у тебя же 16кл инж собирается?
Привет. Не, мне до 16кл как до Китая, а до Китая мне гораздо дальше, чем тебе
Люди, так пластиковый ресивер лучше люминиевого, нет?infeligo писал(а):_08_brOther писал(а):фуф, не стал брать тот модуль. машина на нем так и не завелась.
хорошо что решил проверить его перед покупкой....
Это правильно) Так сделай на основе коммутаторов и калинокатушке или волгокатушках.
а это надежно или дешевле, или валить машина лучше будет?
и то что на питание бензонасоса идёт провод от диагностической колодки-это норм?_08_brOther писал(а):а это надежно или дешевле, или валить машина лучше будет?
Думаю скорее всего надежнее =)
По цене выходит как модуль примерно._08_brOther писал(а):всем привет.
вот еще фотки. смущает то ,что на питание бензонасоса фишка серая берет начало с диагностического разъема.... ?
на нижней фотке так у всех проводок- типа резистора впаян. тестером мерял- сопротивление есть небольшое..
Цитата:На последнем фото разьем иммо и лампочек к ниму.
Все это аккуртно размотай, и вырежь под корень откуда они идут.
там должно быть 2 првода, синий вроде и оранжево голубой, вот их нада оставить и соединить. То есть получится прямой провод от мозга до колодки диагностики.
извини, вот это е понял- что между собой соединить...
От колодки можно его отрезать, до места где он соединяется с толстым, вообще в принципе можно его отрезать, вот вижу где реле отрван провод, по ходу он оттуда идет, вот тот и нада соединять с насосом, сфотай по ближе реле.
Да, все что ты пометил можно отрезать. Левый можно аккуратно из разьема вытащить, будут 2 контакта готовых, как раз для форсунок.
Потом разьем иммо, аккуратно вырежь под корень, там будет 2 красных вроде, коичневый, ну там по месту, и будут подходить 2 провода, один от разьема диагностики, а второй пойдет на мозг, вот их в районе основного жгута обрезать и соединить.
Правый разьем отрежь под корень от диагностики.
Насчет этого резистора, не знаю зачем он, идет на лампочку ЧЕК, я оставил, удругого делал проводку выкинул, проблем нету, на 7 январе такого нет ваще.
Сфотай в упор иммо, скажу какие провода замкнуть. 9 и 18 контакт вроде. Желтый с черной полосой и оранжевый с синей.Цитата:смени все предохранители и реле на новые. упрости себе жизнь
на нового образца всмысле? )
спасибо за подсказки/советы .