Димoн писал(а):Там точно больше ниче не было типа колес штук за 50?
Ничего более... И сегодня вокруг него тоже толпы кружат... Все-таки "кроссовер за 600" (пусть и с передним приводом) - страшная сила видать!
Непонятно только зачем вообще французы замутили эту кучу комплектаций и панель специально для Раши? Делали бы 4 комплектации (1.6 и 2.0 с передним и полным) и все. И цену бы выкатили сразу 550, 600, 650 и 700 (2.0 4х4) и все. И хватали бы все равно на "ура" и такой же ажиотаж бы был. Вот только можно было бы спокойно завозить Дачии с шильдиком РЕНО. Да и дилеры бы накручивали ДОПы (уже правда не на 100 тыр., но все-таки).... А так и дефицит и цену придеться поднимать, когда можно было бы европейские в два дорога продавать. Скажем, Дастер 4х4 (2.0) вполне уйдет по цене, тысяч на 10-15 ниже, чем у переднеприводного Кашкая с МКПП.pklyonov писал(а):сайбер плохо продавался из-за цены и несвоевременного выхода на рынок.
И из-за того что была неопределена целевая группа его покупателей. Как бы там ни было, но мне ясно было сразу, что это все тупик и провал.
pklyonov писал(а):А про ГАЗ ты зря так, фольксваген туда основные мощности из Калуги перекинет
Там будет вторая площадка, но причем тут газ, не газовцы там рулить-то будут уже.pklyonov писал(а):И не пошел сайбер только из-за этого — из-за глупого совкового менеджмента.
Я до сих пор, глядя на Сайбер (а их у нас до буя еще ездит) не пойму - кому он нужен такой? Садится в него просто мега не удобно (крыша низкая, сидишь на полу как будто, да еще сильно откинувшись назад). Свесы огромны. Бензину жрет явно больше конкурентов. Багажник убогий и с высоченным "порогом"... Типичный амеровский авто 90-х годов. Вот только хайвеев у нас нет...pklyonov писал(а):Точно так же накрылся в 1998 году ланос на тагазе под маркой Донинвест.
Даже такое было???
Погуглил - ЗАЗ Ланос, он же Донинвест Ассоль. Одно название чего стоит....
Как же ты объяснишь, что в том же 1998, собранный на ЗАЗе, Ланос пошёл на ура?pklyonov писал(а):Тем, что у вас кризиса 98-го года не было?
Ты шутишь?
До августа 1998 доллар стоил 1.8 грн., а после - 5 грн.Димoн
Ну вот, а говоришь не марктолог. Цитата:ни ваг, ни форд на массовых машинах тут своего турбо не предлагает
Ну, Гольф, положим, очень даже массовая модель в линейке вагена.
Кста. У знакомой, турбодвиг 1,2 потеет маслом с новья по разъёму нагнетателя.Parus писал(а):Как же ты объяснишь, что в том же 1998, собранный на ЗАЗе, Ланос пошёл на ура?
Вот пусть Димон это попробует объяснить.Дюжина писал(а):Димoн
Ну вот, а говоришь не марктолог.
Цитата:ни ваг, ни форд на массовых машинах тут своего турбо не предлагает
Ну, Гольф, положим, очень даже массовая модель в линейке вагена.
ну, допустим, Гольф у нас модель не массовая.А вот реально массовые модели-Пассат и Тигуан без турбин просто найти нельзя Да и Джетта с Октавией,хоть и предлагают для маргиналов один атмосферник, 90% российских продаж дают в турбированных вариантахpklyonov писал(а):: надежная, простая, дешевая и комфортная машина.
Ты с чего взял что себринг надежен и сильно прост? Да и не был он тогда дешевым, вот это я хорошо помню...
Машина реально нишевая была...
Parus писал(а):, он же Донинвест Ассоль. Одно название чего стоит....
Там этих донинвестов была гора, орион ещё был, ещё какая-то телега и даже каблук пежо.
Дюжина писал(а):Ну, Гольф, положим, очень даже массовая модель в линейке вагена.
Я про наш рынок говорю. А тут как бы гольфу с джеттой до того же фокуса как до Луны пешком. В первую очередь из-за цены разумеется, а не из-за того какой там мотор.
Дюжина писал(а):Вот пусть Димон это попробует объяснить.
Я это не в силах объяснить, во мне тогда ещё маркетолог не проснулся.
Надо же знать какой был уровень цен на донинвест и на заз или как его там тогда звали, деу видимо.
И вообще факт - машины под "неправильными" брендами у нас продаются хреново вне зависимости от содержания.
не Шумахер писал(а):Да и Джетта с Октавией,хоть и предлагают для маргиналов один атмосферник, 90% российских продаж дают в турбированных вариантах
Не потому что все в восторге от турбо, а потому что им выбора никто не оставил, если ты хочешь именну эту модель. Потому что 1.6 в 102 силы, сам понимаешь что это...
Были бы живые атмосферники и расклады были бы иные, даже несмотря на то, что это уже более дорогой и продвинутый сегмент.
mmart писал(а):. И пофиг, что там через 200-300 тыс. пробега мотор выкидывать надо
Главное чтобы не через 100.mmart писал(а):Зато расход на мелких турбах радует.
Я не очень понимаю, как в турбе может радовать расход? Чисто физически.
Турба это ж тот же большеобъемник, только созданный искусственно. В одном случае воздух засасывается большим цилиндром, в другом нагнетается турбиной. Но цель-то одна - сжечь больше бензина.Димoн писал(а):Да и не был он тогда дешевым, вот это я хорошо помню
480 штук был в 2009 году. По мне так отличная цена.pklyonov писал(а):Я не очень понимаю, как в турбе может радовать расход
В пробке или, например, при равномерном движении питать надо объёма сколько 2.0 или 1.2? Разница есть. Если ездить много, то она очень заметна.
ЗЫ. Не корректно написал может немного. Всё же 2.0 амто по-лучше будет чем 1.2Т, но вот 1.6-1.8 уже спорно... Так-то кому-то и 10 или 20 л/100 расход одинаковый, а есть люди, которые после 7.5 на 10 смотрят с трудом...
Я на себе прочувствовал разницу когда был 7.5/100 расход а стал (после смены авто) 10/100. Вроде не критично, а кошелёк худеет быстрее. Потом сменил машину, стал 8/100 опять заметно по-хорошело.pklyonov писал(а):Я не очень понимаю, как в турбе может радовать расход?
Ну ты пока не вваливаешь у тебя расход будет как на 1.2 когда ты стоишь на месте, в пробке, дворе и т.д., турбина-то ведь молчит в этих режимах. 1.6/8 в тех же условиях ужрет куда больше. Но вернее просто больше, гигантской разницы там тоже не будет.mmart писал(а):В пробке или, например, при равномерном движении питать надо объёма сколько 2.0 или 1.2? Разница есть. Если ездить много, то она очень заметна.
Это по опыту или теоретические выкладки? У коллеги на октавии 1.8Т с ДСГ расход около 13 литров. У меня на двухлитровом фокусе на ручке был 9.5.pklyonov писал(а):mmart писал(а):В пробке или, например, при равномерном движении питать надо объёма сколько 2.0 или 1.2? Разница есть. Если ездить много, то она очень заметна.
Это по опыту или теоретические выкладки? У коллеги на октавии 1.8Т с ДСГ расход около 13 литров. У меня на двухлитровом фокусе на ручке был 9.5.
У моего товарища на Сьюпербе турбовом расход больше, чем у меня на полноприводной машине. Причём, сказать, что Шкода ЕДЕТ - нет, не скажу. mmart писал(а):Но едет он приятнее 2.0 фокуса точно
Вот тут я бы посомневался... Но т.к. на джетте не ездил, то утверждать ничего не буду.