Garik36 писал(а):
На двенашке ездил, на Киа Рио - не почувствовал прихода ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ну не знаю что тебе тогда ще сказать... раз прихода не чуешь, значит тебе и 9ки за глаза.Константин_EX писал(а):багажник ахриненных (компактминивен всеж).
Тебе картоху возить, что ли?
Я своим доволен. Из одного гаража переезжал в другой - заднее сиденье сложил, за два рейса перевез все барахло, которое еле влезло в новый гараж ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Garik36 писал(а):Константин_EX писал(а):и я не хочу им заниматься.
Это твое личное дело. Я у себя занимался салоном, это не очень-то напряжно. Правда, не все детали уже можно легко найти, но все равно. Денег ушло смешно сказать сколько. В разы меньше, чем на мотор, трансмиссию и подвеску.
я салоном не хочу заниматься, не потому что ЛЕНЬ, а потому что это еще тянет деньги и время, тем более с таким кузовом.
конечно можно просто подлатать сидения, но новый поролон я просто не нашел в городе, а новое кресло стоит около 5 тыс заводское.Константин_EX
Главным недостатком я считаю неудобство пассажиров. Они мне частенько жалуются
А вот мне, как водителю, места вполне хватает.
Лично для меня идеал автомобиля - двухдверное купе с V8. Но пока мне до такой машины пахать и пахать...
Добавлено спустя 54 секунды:
Константин_EX писал(а):а новое кресло стоит около 5 тыс заводское.
Я купил слегка б/у за 1200. И хрен с ним, что оттенок обивки немного отличается. Зато не продавленное и не рваное ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Garik36 писал(а):Константин_EX писал(а):багажник ахриненных (компактминивен всеж).
Тебе картоху возить, что ли?
ну тыж холостяк... тебе не понять.
ты на своей ни кроватку детскую перевезти не сможешь в багажнике, ни коляску трансформер (в сложенном виде).
не ну понятно дело, завалить диван задний и все войдет, а куда дитя с женой то девать? у дитя еще кресло детское.
то есть на 8ке, даже просто в деревню к родителям с коляской не уедешь.Сохатый
Да нету у меня книжки
Сохатый писал(а):Нельзя ставить слишком низкую температуру, если на улице жара, а ты в одной майке, и нельзя направлять в себя поток холодного воздуха. Его пускают вдоль лобового и по бокам.
На всех машинах с кондеями, в которых я ездил, воздух дул исключительно в морду. Я полагал, что это такая особенность авто с кондиционерами.Garik36 писал(а):Да нету у меня книжки
Спроси у хозяина или скачай с сайта производителя.
Garik36 писал(а):На всех машинах с кондеями, в которых я ездил, воздух дул исключительно в морду. Я полагал, что это такая особенность авто с кондиционерами.
Мда.. Тяжелый случай.
Garik36
тебе рассказать как пользоваться кондером? да легко!
как сел в машину не стоит его включать сразу на полную мощность, нужно постепенно остужать салон, а если ты вспотевший был или просто разгоряченный, и на улице жара - то еще медленее. если поездка короткая, то кандер вообще можно не включать, вот ты говоришь что проехал 10 минут и горло прихватило - вот ты подумай, какой перепад температур ощутил твой организм.
ИМХО если в целом поездка не далекая, и предвидятся несколько остановок с посадкой и высадакой, на пример поехал по магазинам - опять же не стоит включать кондер на полную мощность.
по уму кондер нужен, только при продолжительной поездке, по трассе или пробкам в городе, сел - остудил не быстро салон и едешь - тогда все будет хорошо.
еще окна не стоит открывать для "покурить", а то получится что в ноги бьет ледяной воздух с кондера, а в лицо горячий с улицы.
я вообще работаю с кондером так - сел с утра, выставил температуру и работаю не выходя на улицу, только на обед. и ни соплей и ни простуд. у меня еще где то датчик температуры стоит в кабине, если выставил допустим 20 гр. а датчик замерил что в кабине 23, то кондер будет еще сильнее морозить, пока датчик не снимет показания в 20 гр. по этому окна не открываю.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сохатый писал(а):Нельзя ставить слишком низкую температуру, если на улице жара, а ты в одной майке, и нельзя направлять в себя поток холодного воздуха. Его пускают вдоль лобового и по бокам.
я книжек не читал, но пришел к этому же опытным путем.Константин_EX писал(а): но пришел к этому же опытным путем.
Ды до этого даже детсадовец допетрит. Гарик просто ведет разговор ради разговора, не более того.Andrey163 писал(а):Константин_EX
А кем работаешь?
ландшафтным дизайнером ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Константин_EX писал(а):ты на своей ни кроватку детскую перевезти не сможешь в багажнике, ни коляску трансформер (в сложенном виде)
в багажник 8ки наша коляска входит!мы проверяли!причем она не маленькая,я даже сам прифигел,когда вошла
Garik36 писал(а):На всех машинах с кондеями, в которых я ездил, воздух дул исключительно в морду. Я полагал, что это такая особенность авто с кондиционерами.
лень видно было хозяину колесико покрутить..вчера ездил с женой,направлял исключительно на лобовое,сегодня один и с братом ездил-на лоб и в ноги,а пока прогревал двигатель-направил в салон ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Лысик писал(а):лень видно было хозяину колесико покрутить..вчера ездил с женой,направлял исключительно на лобовое,сегодня один и с братом ездил-на лоб и в ноги,а пока про
Я у себя всегда в салон направляю(если другого не надо), при этом и кпд выше(особенно с учетом огромного ветрового), и можно настроить, что б на людей не дуло при этом
Константин_EX писал(а):я книжек не читал, но пришел к этому же опытным путем.
У тебя цельный климат контроль
В босяцком кондее как у меня температуру не отрегулируешь, сам думай и рули ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Garik36 писал(а):А чего там уметь? Это ж тебе не карбюратор, где надо подсос дергать
В режиме охлаждения не ре-
комендуется:
– устанавливать температуру
воздуха в салоне с разницей от
наружной температуры воздуха
более 10–12 0С, особенно при
коротких переездах в городском
цикле;
– направлять потоки охлажден-
ного воздуха в сторону головы, на
открытые участки тела, так как это
может привести к переохлажде-
нию и последующему заболева-
нию;
– направлять поток охлажден-
ного воздуха на ветровое стекло,
что вследствие большой разницы
температур может вызвать запо-
тевание стекол.
Garik36 писал(а):Да нету у меня книжки
http://kkursor.ru/instrukciya_LADA_Kalina2.pdf
Теперь есть, не благодари. Читай на здоровье и просвещайся.
У меня кондиционер дует из центральных дефлекторов, но они сведены в центр и подняты до упора вверх, так что в среднем дует по центру салона.Garik36 писал(а):
Я купил слегка б/у за 1200. И хрен с ним, что оттенок обивки немного отличается. Зато не продавленное и не рваное ![gpn](images/smiles/punk.gif)
а вот и не хрена! ну нету на 2108, 2113 сидений. уже и мониторил авито, и обзванивал разборки, только на 9ки и 14ки есть. самые массовые модели.
Добавлено спустя 4 минуты:
по б/у запчастям.
так как сегодняшняя ревизия показала, что латать нагревательный элемент заднего стекла нет смысла (на некоторых нитях по 2 обрыва, а где то вообще обрывы длиной по 5-10 см - спасибо тонировке), завтра наверно стекло б/у поставлю. продаван мамой клянется что все нити греют, цена смешная 170 руб.
прозвоню конечно, и осмотрю.
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
по сидениям.
подумал, и вижу два варианта.
так как механика моих сидений почти исправна (подклинивает пассажирское сидение на откидывание, и подклинивает водительское кресло на салазках).
первый вариант, найти бодрые сидения от 14ки, и пустить его в дербан, забрать пенолитье (поролон) и обивку, и поставить на мои сидения.
второй вариант, заказать новое пенолитье, на пример тут http://www.tuningsvs.ru/sportivnye-sidenya-vs-avto/aksessuary-dlya-shtatnykh-zavodskikh-sideniy/pjenolitje/pjenolitje-vaz-2108-21099-na-dva-sidjenja/