STAS152005 писал(а):что скорости у винтового АНа и реактивного Боинга сильно разные и любой идиот оператор это умеет отличать...как бы скорость цели это важнейший параметр для расчета перехвата цели....
А расскажи нам, как идиот оператор должен отличать винтовой самоль от реактивного по скорости, безумно интересно STAS152005 писал(а):ни кто тебе не даст маршрут полета+ сам маршрут
Судя по интенсивному самолётопаду штурмовой авиации, маршруты
регулярно сливались сеператистам из-за линии фронта. O Michl писал(а):фомич писал(а):на какую кнопку нажимать
"Пуск" йопть. Как в Буке.
Можешь ты ответить,мне без разницы.AMAROCK писал(а):Яков_Лещ писал(а):AMAROCK писал(а):какого хера сбивать самолёт на 10000??
Чтобы не допустить самолётного снижения до необходимой для десантирования высоты?
И сколько было до точки снижения?
Понятия не имею. И какое это, вообще, имеет значение? фомич писал(а):,как правильно цитировать,
Выдели мышью что хочешь отцитировать.
Под ником этого человека нажми "цитировать".
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Яков_Лещ писал(а):AMAROCK писал(а):Яков_Лещ писал(а):AMAROCK писал(а):какого хера сбивать самолёт на 10000??
Чтобы не допустить самолётного снижения до необходимой для десантирования высоты?
И сколько было до точки снижения?
Понятия не имею. И какое это, вообще, имеет значение?
Выходит, что хохлы по твоему хотели десантироваться на Волгоград, если над точкой сбития они шли на 10000?
AMAROCK писал(а):Выходит, что хохлы по твоему хотели десантироваться на Волгоград, если над точкой сбития они шли на 10000?
Я этого не утверждаю, что на Волгоград. Яков_Лещ писал(а):AMAROCK писал(а):Выходит, что хохлы по твоему хотели десантироваться на Волгоград, если над точкой сбития они шли на 10000?
Я этого не утверждаю, что на Волгоград.
Тогда это не мог быть транспортник. И его не стали-б сбивать.
И получается, что хохла намеренно завалили малазийца.AMAROCK писал(а):Яков_Лещ писал(а):AMAROCK писал(а):Выходит, что хохлы по твоему хотели десантироваться на Волгоград, если над точкой сбития они шли на 10000?
Я этого не утверждаю, что на Волгоград.
Тогда это не мог быть транспортник.
Почему? pivinik писал(а):он же раньше летал немного другим коридором ведь так!?
не так, есть же данные с флайрадар, во все дни эти рейсы летали по этому маршруту +-20 км, никто его никуда не заводил, обсосано уже 100500 раз, никто это не оспариваетO Michl писал(а):Яков_Лещ писал(а):Почему?
Яков_Лещ
а куда ему лететь? Западнее уже была граница.
А где его завалили, в Снежном вроде? Там до границы сотня верст, 15 минут лета.
Море места и времени для маневра.Сипaтый писал(а):все дни эти рейсы летали по этому маршруту +-20 км, никто его никуда не заводил
Ну логично, смотрели флайтрадар и ждали. STAS152005 писал(а):Бред..ибо ни кто тебе не даст маршрут полета+ сам маршрут может быть другой по факту ветва и погоды... одиночная ПУ для такой стрельбы идиотизм...
Десантирование производят на минимальной скорости с высоты в 1-1.5 км...в этот момент десантный транспортник крайне уязвимая цель ...его проще и надежнее валить Иглой или Стрелой...раскидав по району несколько ПЗРК...
Ан-26 завалили Стрелой...на высоте 3 км...
ты ж понимаешь что в том военном угаре, который там творился, Стрелковы и ко были объяты революцией, воентрог помогает, укрофашистов бьют, "северный ветер" дует, Крым наш, бандера не пройдет, русский мир, новороссия, ты вспомни что творилось там, уверенность что их присоединят к России, самолеты укропов сбивают пачками, они уже чувствовали себя хозяевами, и что это навсегда, трепались по телефонам без палева, фоткались и видосы снимали на фоне чего не нужно было снимать
мы сейчас не знаем, что еще есть у следствия, какие материалы, какое еще палево от наших вояк они нашли, какие переговоры есть, а есть у них походу не малоСипaтый писал(а):мы сейчас не знаем, что еще есть у следствия, какие материалы, какое еще палево от наших вояк они нашли, какие переговоры есть, а есть у них походу не мало
Да, и вбрасывать всё это порциями - вне всякого сомнения, разумно. O Michl писал(а):Ну логично, смотрели флайтрадар и ждали
Есть такая версия-у сепаратов был стукачек на аэродроме укропском,сбу на него уже вышло,должен был лететь АН 26,стукачек информацию сепарам передал,сбу стукача захомутало,вылет отменили,но сепараторы этого не знали,караулили АН,далее всем известный "птичкопад"от гиркина и т.д.Сипaтый писал(а):pivinik писал(а):он же раньше летал немного другим коридором ведь так!?
не так, есть же данные с флайрадар, во все дни эти рейсы летали по этому маршруту +-20 км, никто его никуда не заводил, обсосано уже 100500 раз, никто это не оспаривает
Як так!? об этом же писали укросми сразу после трагедии http://kp.ua/politics/462042-smy-marshrut-sbytoho-boynha-byl-yzmenen-umyshlenno
И флайтрадар там есть))) а УкроСМИ врать не будут Яков_Лещ
Так вот, Яков.
Даже я, с учётом своего дилетантизма, понял, что это не может быть военный транспортник. А уж люди на местах и подавно.
И к высоте добавлю скорость. А это 1000км\ч. Военный транспортник, готовящийся к десантированию на высоте 10000м и со скоростью 1000км\ч?
Так, что малазийца завалили сознательно и явно не ополчение.
Добавлено спустя 42 секунды:
фомич писал(а):Есть такая версия-у сепаратов был стукачек на аэродроме укропском,сбу на него уже вышло,должен был лететь АН 26,стукачек информацию сепарам передал,сбу стукача захомутало,вылет отменили,но сепараторы этого не знали,караулили АН,далее всем известный "птичкопад"от гиркина и т.д.
Почитай...
И АН26 не летает на 10000... zett писал(а):Там до границы сотня верст,
Не 100, а 60. Пять минут лёта. Ну если только потом афганский заход.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
фомич писал(а):Есть такая версия-у сепаратов был стукачек на аэродроме укропском,сбу на него уже вышло,должен был лететь АН 26,стукачек информацию сепарам передал,сбу стукача захомутало,вылет отменили
Вылет отменили и стали ждать, что будет с Боингом на
том же маршруте. Летите, голуби.