НАПИЛЬНИК писал(а):на новом рафике тоже есть акпп и атмо?
а че ты думаешь его маратос взял?НАПИЛЬНИК писал(а):Ленивец
я в курсах
но дятел типа изнает что у нового рафика есть связка автоатмо
я говорил про конкретное ведро, которое взял маратос ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
НАПИЛЬНИК писал(а):а я говорил про новые кроссоверы под конкретные параметры
в сортах говна не шарю простите*Kostik* писал(а):
Ленивец
Чел на турбокитайце 1.5л прошел 105тыщ,говорит без проблем движок,причем тяжелый кроссовер
Олег из "выбора ино" уже 2го китайца катает и всё ОК.
Сейчас на хавале 6 вроде как ничего не сыпится, а пробеги у него не маленькие.mikal писал(а): У меня на 29 тык. чуть меньше литрушки съело.
это у тебя интервалы замены такие? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Долбодятел писал(а):это у тебя интервалы замены такие?
Это ща пробег такой. Интервал раз в 15. Но у меня трассовый пробег на 85%. Из первых 15 тык. у 12 средняя была близка к сотне. Да и у вторых 11 примерно так же. А 3-4 примерно пополам город без пробок и трафик.
Вот на 29 тык. литрушка без малого ушла.*Kostik* писал(а):Поэтому я всегда в ремзоне нахожусь
при этом приходится к цене ТО прибавлять стоимость своего свободного времени. нафиг такое счастье, пол дня в ремзоне торчатьИлья В. писал(а):*Kostik* писал(а):Поэтому я всегда в ремзоне нахожусь
при этом приходится к цене ТО прибавлять стоимость своего свободного времени. нафиг такое счастье, пол дня в ремзоне торчать
Как же ты на Лоле то сообщения вообще пишешь? Тратишь своё бесценное время, а мог бы денег заработать ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
AxL писал(а):Как же ты на Лоле то сообщения вообще пишешь? Тратишь своё бесценное время, а мог бы денег заработать
на лоле срать это своего рода отдых.
а в ремзоне стоять не совсем...*Kostik* писал(а):По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.
+ много, там бумажки заполнять дольше, чем в ремзоне находиться, я помнится раз только утром авто оставил, а вечером забрал, когда мне на шкоде рейку меняли.AxL писал(а):*Kostik* писал(а):По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.
+ много, там бумажки заполнять дольше, чем в ремзоне находиться, я помнится раз только утром авто оставил, а вечером забрал, когда мне на шкоде рейку меняли.
Ну либо Илья может прислугу отправить или за лаве попросить мастера заснять процесс на камеру.*Kostik* писал(а):Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.
Зачем?
Пусть на стоянку поставят потом вечером забрать.
Едешь на работу оставил в сервисе, вечером забрал. Чего туда сюда ездить?Илья В. писал(а):Едешь на работу оставил в сервисе, вечером забрал. Чего туда сюда ездить?
+100500. Тоже так всегда и делал.mikal писал(а):Илья В. писал(а):Едешь на работу оставил в сервисе, вечером забрал. Чего туда сюда ездить?
+100500. Тоже так всегда и делал.
Мы так делаем с рабочими авто,иногда фильтр масляный забывают менять,иногда топливный,хорошо если масло меняют. Был еще случай со свечками.*Kostik* писал(а):
Мы так делаем с рабочими авто,иногда фильтр масляный забывают менять,иногда топливный,хорошо если масло меняют. Был еще случай со свечками.
*Kostik* писал(а):Официалы всегда напишут сколько колодок осталось,рекомендации заменить резину,лобовое,лампочки проверят.
*Kostik* писал(а):Да,я ссу,нахрен мне гемор, я люблю комплексный подход,везде проплатил и спишь спокойно,
Какие разные официалы ![pst](images/smiles/24.gif)