Руслан NV писал(а):или чего-то недоговаривает.
Или не провеял изначально, БСЗ чувствителна к ФРГ,как вы считаете!?ALEX_69 писал(а):Если это про ту пружину которая пожёстче, то верни зазор на место, т.к. в работу она вступает примерно с половины хода центробежника
По поводу пружины, так и сделаю, уже посмотрел на новых трамблерах, что люфт должен быть.
Странно только, что при этом улучшилась динамика...
видимо начальный УОЗ великоват.
Попробую уменьшить начальный УОЗ и ослабить пружинки, чтобы УОЗ был оптимальным для газа, как на холостых так и на рабочих оборотах. Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)
Руслан NV писал(а):Если хочешь убедится поставь на место КСЗ.
Одной из причин перехода на БСЗ была умирающая катушка из-за которой вылетали кондеры каждые 10 км. Поэтому желания ставить обратно этот хлам нет)
Руслан NV писал(а):John_06, проверь вакуумник трамблёра на всякий.
А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)
Robinzon 54 писал(а):Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.
Фазы не могли сбиться, т.к. ставил точно в такое же положение. затем только немного подкорректировал УОЗ.
Кстати, на днях заменил воздушный фильтр, сейчас покатаюсь посмотрю на расход.
Старый был слишком засран, может поэтому и много жрала газа?
После замены фильра пришлось даже подрегулировать подачу газа на несколько оборотов.
И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?John_06 писал(а):Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)
Пружинки уже давно никто не гнёт. Тем более что без стробоскопа занятие бесполезное. А вот с МПСЗ пробовали. Делается намного проще и быстрее. Даже под капот не надо лазить. Если интересно можешь почитать на мпсз.ру
John_06 писал(а):А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)
Быстренько без стробоскопа можешь снять крышку распределителя (трамблёра) и создавая ртом разряжение наблюдать за перемещением площадки с ДХ. Заеданий не долж быть. Также проверить чтобы трубочка подвода разряжения была целой и не забитый, и ещё наличие разрежения при работе двигателя при чуть открытом дросселе.
Принцип работы понял правильно. Только не "дефицит топлива", а режим малых нагрузок.
John_06 писал(а):
И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?
1. Сам не пробовал (т.к. есть стробоскоп), но должно получиться. Ставишь КВ в заданное начальное положение по меткам. Создаёшь на 1-м свечном проводе искровой зазор на массу. Включаешь зажигание и поворотом трамблёра ловишь появление искры. Затягиваешь трамблёр.
2. Если провода и свечи не просят замену - можешь обойтись регулировкой зазора.Neonl
Вот что выдал Яндекс
http://www.lada-quadrat.ru/forum/12-3414-1
Цитата:Сообщение # 8
без проблем)-(MTI4)38.3706 ТУ37.003. 1283-86 сделано в СССР Это мне тесть подогнал,у него самого было 13 жиулей
Похоже у тебя 38.3706 . Поищи Внимательнее маркировку.GooD BuG писал(а):
Цитата:
После установки БСЗ в пробках падает холостой почти до нуля.
Минут этак 20 потыркаешься и обороты медленно, но уверенно начинают падать. Опускаются почти до нуля
GooD BuG писал(а):
Цитата:
Да, забыл. Комплектик Старооскольский
Питание на катушку подано через реле отдельными проводами сечением 2,5 мм^2. (В импульсе же ток может достигать 24 А).
Полностью присоединяюсь к вопросуPatapich писал(а):Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается.
Вначале глянь УОЗ стробоскопом, возможно не совсем точно установил трамблёр после замены системы зажигания.....Patapich писал(а):Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается
Это похоже на падение напряжения в бортовой сети при включении мощных потребителей или на катушке и коммутаторе при включении поворотов. Скорее всего имеет место плохой контакт и при продолжительной работе из-за повышенного нагрева ситуация усугубляется. Я бы проверил провода, клеммы и фишки (колодки) на участке: «плюс» генератора - реле зажигания - предохранители - коммутатор - катушка зажигания. Заодно проверить напряжение бортовой сети на клеммах АКБ, на катушке зажигания и коммутаторе при работающем двигателе и включенных поворотах (так нагляднее заметны изменения напряжения) или включенных фарах (тут смотрим на падение напряжения). Если имеются сильные скачки на катушке и коммутаторе, а на АКБ все нормально, то явно проблема в проводке. Причем раз такое происходит и при включении фар, то я бы начал с проверки плюсового провода от генератора в бортовую сеть, не забыв про состояние наконечников проводов и качество обжима. Далее от генератора по этому проводу идем к реле зажигания.
Да и неплохо провести замер напряжения и на выводе генератора, так как проблема может быть и тут.Genas писал(а):а чего за блок там висит?
На некоторых машинах там стоит реле регулятор зарядки АКБ, внешне похожее на коммутатор, только чуть меньше размерами и вместо разъема с проводами к нему два провода подходят.