Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1251:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:13
Руслан NV писал(а):

или чего-то недоговаривает.


Или не провеял изначально, БСЗ чувствителна к ФРГ,как вы считаете!?

#1252:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 08:46
ALEX_69 писал(а):

Если это про ту пружину которая пожёстче, то верни зазор на место, т.к. в работу она вступает примерно с половины хода центробежника


По поводу пружины, так и сделаю, уже посмотрел на новых трамблерах, что люфт должен быть.
Странно только, что при этом улучшилась динамика...
видимо начальный УОЗ великоват.
Попробую уменьшить начальный УОЗ и ослабить пружинки, чтобы УОЗ был оптимальным для газа, как на холостых так и на рабочих оборотах. Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)

Руслан NV писал(а):

Если хочешь убедится поставь на место КСЗ.


Одной из причин перехода на БСЗ была умирающая катушка из-за которой вылетали кондеры каждые 10 км. Поэтому желания ставить обратно этот хлам нет)

Руслан NV писал(а):

John_06, проверь вакуумник трамблёра на всякий.


А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)

Robinzon 54 писал(а):

Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.


Фазы не могли сбиться, т.к. ставил точно в такое же положение. затем только немного подкорректировал УОЗ.

Кстати, на днях заменил воздушный фильтр, сейчас покатаюсь посмотрю на расход.
Старый был слишком засран, может поэтому и много жрала газа?
После замены фильра пришлось даже подрегулировать подачу газа на несколько оборотов.

И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?

#1253:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 09:46
что-то молчание)
#1254:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:00
John_06
1.На "стучок".
2.Однозначно.

#1255:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:33
John_06 писал(а):

Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)


Пружинки уже давно никто не гнёт. Тем более что без стробоскопа занятие бесполезное. А вот с МПСЗ пробовали. Делается намного проще и быстрее. Даже под капот не надо лазить. Если интересно можешь почитать на мпсз.ру
John_06 писал(а):

А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)


Быстренько без стробоскопа можешь снять крышку распределителя (трамблёра) и создавая ртом разряжение наблюдать за перемещением площадки с ДХ. Заеданий не долж быть. Также проверить чтобы трубочка подвода разряжения была целой и не забитый, и ещё наличие разрежения при работе двигателя при чуть открытом дросселе.
Принцип работы понял правильно. Только не "дефицит топлива", а режим малых нагрузок.
John_06 писал(а):


И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?


1. Сам не пробовал (т.к. есть стробоскоп), но должно получиться. Ставишь КВ в заданное начальное положение по меткам. Создаёшь на 1-м свечном проводе искровой зазор на массу. Включаешь зажигание и поворотом трамблёра ловишь появление искры. Затягиваешь трамблёр.
2. Если провода и свечи не просят замену - можешь обойтись регулировкой зазора.

#1256:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:21
спасибо всем за советы!
#1257:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 12:56
Привет всем.
Вот взяло сомнение на счет установленного трамблера. Искал маркировку, но в интернете чета нет. Сейчас установлен вот с такой маркировкой ТУ37 003 1283-86. Что за зверь такой? Только по одной ссылке нашел что типа ещё СССРовская маркировка. Покупался в августе 2009. Не могу с ним четко выставить зажигание, чтоб без провалов было при разгоне. Старый был заменен по причине рывков на ямах и ухабах.

#1258:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:52
Neonl
Вот что выдал Яндекс
http://www.lada-quadrat.ru/forum/12-3414-1
Цитата:

Сообщение # 8
без проблем)-(MTI4)38.3706 ТУ37.003. 1283-86 сделано в СССР Это мне тесть подогнал,у него самого было 13 жиулей


Похоже у тебя 38.3706 . Поищи Внимательнее маркировку.

#1259:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:58
Вот ещё ссылка
http://www.tadem.ru/rus/catalogue?i=330&PHPSESSID=4fbda4ebd3fb6c2b8858b4a0d1810884
Похоже ТУ 37.003.1283-86 идёт на многие трамблёры.

#1260:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:53
На трамблере больше других опозновательных знаков нет. Приведенные ссылки находил, но чета и не понятно. Может знает кто как еще проверить можно что стоит?
#1261:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:16
Поскольку ТУ 37.003.1283-86 подходят только 3 бесконтактных трамблера
38.3706-01 - для заднеприводных автомобилей ВАЗ ( с рабочим объемом двигателя 1200-1300 куб. см)
3810.3706 - для автомобилей ВАЗ 2121 ( с рабочим объемом двигателя 1700 куб. см)
38.3706 - для заднеприводных автомобилей ВАЗ ( с рабочим объемом двигателя 1500-1600 куб. см)
Первый отличается коротким валом. Второй и третий отличаются только характеристиками.
Можно попробовать сравнить имеющийся трамблер с 3810.3706 и 38.3706 максимальный угол работы центробежного (угол поворота бегунка относительно вала) и вакуумного (угол хода площадки датчика холла) регуляторов. Либо замерять углы работы ЦР и ВК стробоскопом, манометром и цифровым тахометром.

#1262:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:43
GooD BuG писал(а):
Цитата:


После установки БСЗ в пробках падает холостой почти до нуля.
Минут этак 20 потыркаешься и обороты медленно, но уверенно начинают падать. Опускаются почти до нуля


GooD BuG писал(а):
Цитата:


Да, забыл. Комплектик Старооскольский



Питание на катушку подано через реле отдельными проводами сечением 2,5 мм^2. (В импульсе же ток может достигать 24 А).
Полностью присоединяюсь к вопросу

#1263:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 17:58
Сегодня наконец то воткул БСЗ.Всё хорошо.Завелась с пол-оборота.Одна малюсенькая проблемка.Тахометр не показывает обороты,а когда выключаешь зажигание-стрелка подпрыгивает.Что смотреть?
#1264:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:33
Снимаешь конденсатор со старого контактного трамблера и впаиваешь в разрыв провода от катушки к тахометру.
У тебя тахометр старого образца, не расчитаный на работу с БСЗ (такие вроде до 1989 года производили)

#1265:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:38
Машина 05 года.Тахометр вроде не похож на 89 г.в.К какому контакту цеплять коричневый провод на катушку зажигания?
#1266:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:50
Krz
Спасибо за ссылку,но всё было гораздо проще.Перекинул провод таха с одного контакта кутушки зажигания на другой и всё работает.

#1267:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 22:16
Значится нового тахометр образца Smile
#1268:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 05:41
Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается.
И еще одновременно поменял массовый провод на АКБ, может быть в этом проблема? клемма не греется.

#1269:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 10:46
Patapich писал(а):

Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается.

Вначале глянь УОЗ стробоскопом, возможно не совсем точно установил трамблёр после замены системы зажигания.....

#1270:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:41
Patapich писал(а):

Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается


Это похоже на падение напряжения в бортовой сети при включении мощных потребителей или на катушке и коммутаторе при включении поворотов. Скорее всего имеет место плохой контакт и при продолжительной работе из-за повышенного нагрева ситуация усугубляется. Я бы проверил провода, клеммы и фишки (колодки) на участке: «плюс» генератора - реле зажигания - предохранители - коммутатор - катушка зажигания. Заодно проверить напряжение бортовой сети на клеммах АКБ, на катушке зажигания и коммутаторе при работающем двигателе и включенных поворотах (так нагляднее заметны изменения напряжения) или включенных фарах (тут смотрим на падение напряжения). Если имеются сильные скачки на катушке и коммутаторе, а на АКБ все нормально, то явно проблема в проводке. Причем раз такое происходит и при включении фар, то я бы начал с проверки плюсового провода от генератора в бортовую сеть, не забыв про состояние наконечников проводов и качество обжима. Далее от генератора по этому проводу идем к реле зажигания.
Да и неплохо провести замер напряжения и на выводе генератора, так как проблема может быть и тут.

#1271:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:25
А при установке БСЗ старый комутатор остается???
#1272:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:30
Genas
нет.
На контактном нет коммутатора.

#1273:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:49
Sany_Omsk
а чего за блок там висит?

#1274:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 08:17
Genas писал(а):

а чего за блок там висит?


На некоторых машинах там стоит реле регулятор зарядки АКБ, внешне похожее на коммутатор, только чуть меньше размерами и вместо разъема с проводами к нему два провода подходят.

#1275:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 17:38
сегодня вечером еще раз гляну




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 51 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU