Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#12701:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 13:03
Запасной подделаю (поменяю жиклеры на нужные как советовали, распылитель от нивы, и если найду иглу юникар и кулачек ускорительного от 2107) поставлю, а который карб сейчас в запас.
#12702:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 13:05
Солярко писал(а):

а который карб сейчас в запас.


Токо законсервируй... А то потом недочистишься... supercool

#12703:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 13:56
Что за хрень купил вот щас юникар- 10, распылитель от нивы в ремкомплекте, а ремкомплектов к 21083-1107010-31 нету, где теперь жиклеры брать воздушный на 155 и топливный 100?

Последний раз редактировалось: Солярко (18 Марта 2011 14:04), всего редактировалось 1 раз

#12704:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 14:02
Солярко писал(а):

где теперь жиклеры брать воздушный на 155 и топливный 100?


Это проблема... На рынке в россыпях смотреть надо... В маркетах я не находил ничё такого... Ну или к знакомому слесарю, или к "дяде Васе"...

#12705:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 14:14
Ну вот сегодня хотел покрутить, убили обстоятельства мою сегодняшнюю мечту, буду искать боюсь не скоро найду cry
#12706:  Автор: AlevsonОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:50
Такой вопрос. Ездил на днях на техосмотр. Намеряли СО 4,3% на повышенных(средних) оборотах. На холостом 1%. Воздушный фильтр новый, карб. - месяц после чистки. В первой камере топливный жиклёр - сток, воздушный 155. Если заменю воздушный обратно на 165, смогу я уложиться в 3,5% СО ? Может у кого есть какая-нибудь статистика по этому делу...
#12707:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:01
Alevson писал(а):

Может у кого есть какая-нибудь статистика по этому делу...


А чё те статистика-то...??? Логика есть... Воздушный жиклёр обедняет смесь после 2000-2500 оборотов... Чем больше жик, тем бедней смесь... Чем выше обороты, тем больше обогащает... Ставь 165 и на СО ехай... Провериться не помешает... Больше ни-чё не делай... supercool

#12708:  Автор: AlevsonОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:36
kazak1102 писал(а):

Чем больше жик, тем бедней смесь...


Принцип работы девайса мне знаком Smile Спасибо.
kazak1102 писал(а):

Ставь 165 и на СО ехай...


Дык поеду, в понедельник. Просто думал мот у кого есть опыт с этим делом. Pardon

#12709:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:56
Alevson писал(а):

Просто думал мот у кого есть опыт с этим делом.


Ну дык а с тобой чем поделились...??? Логика ж с некоторым опытом... dns4 Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Воздушный жиклёр обедняет смесь после 2000-2500 оборотов...


Тут я чуток не правильно выразился... ВЖ заметно влияет на качество смеси после 2000-2500 оборотов... Чем выше, тем больше...

#12710:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:08
Alevson писал(а):

4,3%


ты 165 жиком не удавишь. у тебя или ХХ огромный очень(что маловероятно но как вариант) а скорей всего у тебя работает ЭМР.или трубки эмульсионные перепутаны. вообще это серьёзный косяк.а может просто подсос не до конца открыт Wink

#12711:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:09
kazak1102 писал(а):

Ставь 165 и на СО ехай..


не пори херню.не поможет с таких цифр завалить хотя бы в допущенные 2%

#12712:  Автор: сергій ПОткуда: Украина Полтава СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:26
у меня таже ситуация.сегодня ездил на газоанализатор на холостых отстроил 1.5, на средних 1.6-1.7 это нормально или нет и какие должны быть значения?Просто есть доступ ганализатору,халявный,можна покрутить.жиклеры сток,ЭМР диаметр 0.4 пришлось увеличить ато тупила при наборе оборотов
#12713:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:28
Вовчик52 писал(а):

не поможет с таких цифр завалить хотя бы в допущенные 2%


Тебе видней... Но я написал на СО, а не на ТО...

Вовчик52 писал(а):

у тебя или ХХ огромный очень(что маловероятно но как вариант) а скорей всего у тебя работает ЭМР.или трубки эмульсионные перепутаны. вообще это серьёзный косяк.а может просто подсос не до конца открыт


Это запомним... и то польза... Мож когда То сам буду проходить... pst

#12714:  Автор: AlevsonОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:36
Вовчик52 писал(а):

ты 165 жиком не удавишь. у тебя или ХХ огромный очень(что маловероятно но как вариант) а скорей всего у тебя работает ЭМР.или трубки эмульсионные перепутаны. вообще это серьёзный косяк.а может просто подсос не до конца открыт


Кхм... Про холостой я писал, он около 1%. Не перепутано ничего 100%.
На карбах вроде допуск 3,5%, а не 2%. Нэ?
На счет подсоса хз, мот и не открылся да конца, вряд ли, проверял при сборке.
ЭМР при больших нагрузках вроде как работает...
Да ладно, чё гадать то. Отпишусь в понедельник как чё.

#12715:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:41
сергій П писал(а):

на газоанализатор на холостых отстроил 1.5, на средних 1.6-1.7 это нормально или нет и какие должны быть значения?


http://news.autoua.net/ru/useful/c74/2006/01/21/4998.html
У нас, по идее, так же должно быть...

#12716:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:56
Alevson писал(а):

На карбах вроде допуск 3,5%, а не 2%.


на ХХ до 3,2 на повышеных до 2.СН не помню,но вроде 1200 на хх и 600 на повышеных.
Alevson писал(а):

ЭМР при больших нагрузках вроде как работает...


а ты уверен что он у тебя не работает постоянно? в подошве есть маааленькая дырочка соединяющая задроссельное с полостью ЭМР.если замылится-постоянно включен ЭМР. Только сегодня ремонтировал карб после другого "оленя" диагноста.который напидорил поплавковую камеру и не нашел причины.(вот из-за таких дЭбилов Петрович ссыт ехать в сервис )

#12717:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:00
сергій П писал(а):

на средних 1.6-1.7


если такие цифры-то вероятно ХХ увеличен или поставлен корявый ремкомплект. а ещё на СО ооочень влияет отверстие вентиляции картера. если она забита-увеличен расход и СО на повышенных(на хх возможно поджать).Вот как-то так ребята.

А вообще вопрос модерам-НА СКОЛЬКО ЗАБАНИЛИ ТИМОФЕИЧА? ДАВАЙТЕ НЕ БУДЬТЕ СТРОГИ К НЕМУ НА ВСЮ КАТУШКУ.МУЖИК ОН ТОЛКОВЫЙ,ЕМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ И ЧЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ.НУ РЕЗКОВАТ-ТАК ЭТО ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ Drinks or Beer

#12718:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:04
kazak1102 писал(а):

У нас, по идее, так же должно быть...


идеально для идеального мотора ХХ 0,8% на повышенных 0,4-0,6%.СН 80-120 ед.Это из опыта.а то что написано в сомнительных источниках-мне пофиг. так что Петрович ты не обижайся,но ты как всегда мимо цели. Wink Drinks or Beer

#12719:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:09
Вовчик52 писал(а):

но ты как всегда мимо цели.


Ну это ты зря... supercool
Вовчик52 писал(а):

ты не обижайся


Не был среди обиженых, и врятли буду... Стараюсь не обижаться, а выводы делать... О, и смайлик любимый не забыть воткнуть supercool

#12720:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:12
кстати если течёт бензонасос-то тоже будет повышена токсичность
#12721:  Автор: сергій ПОткуда: Украина Полтава СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:15
идеально для идеального мотора ХХ 0,8% на повышенных 0,4-0,6%.СН 80-120 ед.Это из опыта.а то что написано в сомнительных источниках-мне пофиг. Wink Drinks or Beer[/quote] значит на повышенных со должно падать где то на половину?

Последний раз редактировалось: сергій П (18 Марта 2011 23:16), всего редактировалось 1 раз

#12722:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:16
а 2 камеру никто не замерял на токсичность? Smile
#12723:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:18
сергій П писал(а):

значит на повышенных со должно падать где то на половину?


не на половину а быть хотя бы меньше 1% иначе будет поджирать.это с учётом того что мотор не дымит-тоже СО повышается на повышеных оборотах,даже при задубевших маслосъёмных

#12724:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:32
Вовчик52 писал(а):

А вообще вопрос модерам-


кто за что и насколько,можно посмотреть в профиле интересующего ника.
Вовчик52 писал(а):

ТАК ЭТО ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ


давай для разнообразия я бан ,за капс локЮ тебе вбабахаю? hehe

#12725:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:34
rg-45 писал(а):

давай для разнообразия я бан ,за капс локЮ тебе вбабахаю?


шошобля? ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 509 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU