Солярко писал(а):а который карб сейчас в запас.
Токо законсервируй... А то потом недочистишься... Солярко писал(а):где теперь жиклеры брать воздушный на 155 и топливный 100?
Это проблема... На рынке в россыпях смотреть надо... В маркетах я не находил ничё такого... Ну или к знакомому слесарю, или к "дяде Васе"...Alevson писал(а):Может у кого есть какая-нибудь статистика по этому делу...
А чё те статистика-то...??? Логика есть... Воздушный жиклёр обедняет смесь после 2000-2500 оборотов... Чем больше жик, тем бедней смесь... Чем выше обороты, тем больше обогащает... Ставь 165 и на СО ехай... Провериться не помешает... Больше ни-чё не делай... kazak1102 писал(а): Чем больше жик, тем бедней смесь...
Принцип работы девайса мне знаком Спасибо.
kazak1102 писал(а): Ставь 165 и на СО ехай...
Дык поеду, в понедельник. Просто думал мот у кого есть опыт с этим делом. Alevson писал(а):Просто думал мот у кого есть опыт с этим делом.
Ну дык а с тобой чем поделились...??? Логика ж с некоторым опытом...
kazak1102 писал(а):Воздушный жиклёр обедняет смесь после 2000-2500 оборотов...
Тут я чуток не правильно выразился... ВЖ заметно влияет на качество смеси после 2000-2500 оборотов... Чем выше, тем больше...Вовчик52 писал(а):не поможет с таких цифр завалить хотя бы в допущенные 2%
Тебе видней... Но я написал на СО, а не на ТО...
Вовчик52 писал(а): у тебя или ХХ огромный очень(что маловероятно но как вариант) а скорей всего у тебя работает ЭМР.или трубки эмульсионные перепутаны. вообще это серьёзный косяк.а может просто подсос не до конца открыт
Это запомним... и то польза... Мож когда То сам буду проходить... Вовчик52 писал(а):ты 165 жиком не удавишь. у тебя или ХХ огромный очень(что маловероятно но как вариант) а скорей всего у тебя работает ЭМР.или трубки эмульсионные перепутаны. вообще это серьёзный косяк.а может просто подсос не до конца открыт
Кхм... Про холостой я писал, он около 1%. Не перепутано ничего 100%.
На карбах вроде допуск 3,5%, а не 2%. Нэ?
На счет подсоса хз, мот и не открылся да конца, вряд ли, проверял при сборке.
ЭМР при больших нагрузках вроде как работает...
Да ладно, чё гадать то. Отпишусь в понедельник как чё.сергій П писал(а):на газоанализатор на холостых отстроил 1.5, на средних 1.6-1.7 это нормально или нет и какие должны быть значения?
http://news.autoua.net/ru/useful/c74/2006/01/21/4998.html
У нас, по идее, так же должно быть...Alevson писал(а):На карбах вроде допуск 3,5%, а не 2%.
на ХХ до 3,2 на повышеных до 2.СН не помню,но вроде 1200 на хх и 600 на повышеных.Alevson писал(а):ЭМР при больших нагрузках вроде как работает...
а ты уверен что он у тебя не работает постоянно? в подошве есть маааленькая дырочка соединяющая задроссельное с полостью ЭМР.если замылится-постоянно включен ЭМР. Только сегодня ремонтировал карб после другого "оленя" диагноста.который напидорил поплавковую камеру и не нашел причины.(вот из-за таких дЭбилов Петрович ссыт ехать в сервис )kazak1102 писал(а):У нас, по идее, так же должно быть...
идеально для идеального мотора ХХ 0,8% на повышенных 0,4-0,6%.СН 80-120 ед.Это из опыта.а то что написано в сомнительных источниках-мне пофиг. так что Петрович ты не обижайся,но ты как всегда мимо цели. Вовчик52 писал(а):но ты как всегда мимо цели.
Ну это ты зря...
Вовчик52 писал(а):ты не обижайся
Не был среди обиженых, и врятли буду... Стараюсь не обижаться, а выводы делать... О, и смайлик любимый не забыть воткнуть сергій П писал(а):значит на повышенных со должно падать где то на половину?
не на половину а быть хотя бы меньше 1% иначе будет поджирать.это с учётом того что мотор не дымит-тоже СО повышается на повышеных оборотах,даже при задубевших маслосъёмныхrg-45 писал(а):давай для разнообразия я бан ,за капс локЮ тебе вбабахаю?
шошобля?