Как вернуть ЛАДУ на восток??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1276:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:11
[quote="KyZZMI4"]bh5
Как впечатления от Леона? Просто понравился мне, хочу себе такой Smile
А имидж????Где будет имдж??? ROFL ROFL ROFL

#1277:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 16:42
buca
Имидж ничто, жажда всё ROFL

#1278:  Автор: VinZerОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:36
Я попробую ответить на счет в два раза лучше... Допутим имеим тойоту марк 2 в 90 кузове на автомате с 2литровым мотором (мощностью около 120 сил) ценой скажем 100 тыщ. в том же модельном ряду есть марк, с комплектацией турер ви... с объемом 2.5 литра, твин турбовым мотором (280 сил), с теймсовской подвеской и тд и цена за 200 тыщ. Будем сравнивать дальше? Думаю объяснения не уместны... Если не прав по правте

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

Nekto
а с Вами в дискуссию вступать не собираюсь, ибо Вы не адекватны. ( не чего личного, сорри

#1279:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:16
Kuzmich2 писал(а):

Сегодня надо искать способы повышения интереса к нашим автомобилям на УРАЛЕ , в Западной СИБИРИ и в Восточной потом, а если дело пойдет успешно, то медленно и деликатно возвращаться во "ВЛАДИК".Тем более, что в корне этого города есть три ВАЗовских буквы "..ЛАД..."

У кого какие есть свежие (и не очень ) МЫСЛИ по этой ТЕМЕ???


Я не прочел всю дисскуссию.Но хочу высказать свое мнение.
ВАЗ проигрывает рынок не на ДВ и Сибири.Он проиграл рынок в Европейской части страны.Если лет 5 назад его доля в продажах была более 50% то сейчас всего 25%....Да в количественном выражении он вроде не потерял...Но это был быстрорастущий рынок на котором весь прирост забрали другие производители.И это при довольно высоких пошлинах и отсутствии сервисной сети.А вы имея все это не смогли воспользоваться благоприятной коньюктурой рынка.НЕ смогли!...
Я понимаю что Приора это не Королла...Но вас же переигрывает тот же древний Акцент..тот же Логан..Авео..Не бог весть какие машинки...Но вы даже их не можете задавить..Вы их с рынка выкинуть не можете..В своем ценовом и классовом сегменте.Так что говорить о другом?
Вам увы в первый класс надо...Арифметику учить...

Вышвырните Логан,Акцент,Авео из вашей ниши...Сделайте так чтоб у покупателя с 300-350 т.р. а в мыслях не было что он может найти что-то лучшее за эти деньги в России!...Когда вы это сделаете...Когда выполните домашнее задание...Тогда ..И ТОЛЬКО тогда вы можете задуматся о более высоком и дорогом классе...
И именно так поступала Тойота..и те же Корейцы...Да и Китайцы по ходу..А пока Маниловщина....

#1280:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:30
STAS152005
+много

VinZer
Скажи если не трудно, какого года морковка в 90м кузове у вас столько стоит?

#1281:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 05:30
KoTTT
Видимо в узком кругу спекулей принято озвучивать цены от производителя(на японосвалке получается),а не те которые предлагаются нам,после "реальной жд-доставки" по м53.

А по поводу ушербности ино-бюджеток у народа формируется стойкое мнение после практического владения ими(слышал не однократно уже).

#1282:  Автор: VinZerОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 06:58
за 130-160 тыщ можно купит 2 литрового марка года 93. того же года туреры стоят от 260 тыщ
#1283:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 07:52
VinZer писал(а):

Я попробую ответить на счет в два раза лучше... Допутим имеим тойоту марк 2 в 90 кузове на автомате с 2литровым мотором (мощностью около 120 сил) ценой скажем 100 тыщ. в том же модельном ряду есть марк, с комплектацией турер ви... с объемом 2.5 литра, твин турбовым мотором (280 сил), с теймсовской подвеской и тд и цена за 200 тыщ. Будем сравнивать дальше?



Во!, уже более менее конкретно написали в циферках чего же там в ДВА раза лучше.
Сначала хочу поздравить ДВ с тем, что есть/был выбор Smile у нас действительно ничего подобного нет в принципе или может и есть, но дороже и в плане ремонта просто жопа (ибо Японии под боком нет, свалок-разборок тоже) запчасти нужно заказывать и ждать подольше.

Как мы видим, если поискать на ДВ такие авто, то можно найти машинку в ДВА раза дороже и которая по некоторым характеристикам действительно почти в ДВА раза превосходит своего оппонента в частности по мощности двигателя Smile про подлвеску если честно не понял ибо не владею сленговыми терминами Pardon ну её тоже пустим в зачет по лучшести Smile в ДВА раза.
теперь возникает вопрос, по остальным характеристикам машинка тоже лучше в ДВА раза той которая за 100к ?
И теперь коварный вопрос. Стоимость нулевой и подержаной тачки одной модели, но разных лет выпуска на сколько могут отличаться ?


З.Ы. Что творится в наших краях с ценами я писал ранее -машинки с практически одинаковыми ТТХ отличаются по цене практически в два раза.
Пример приора, опель астра седан, тойота королла.
Три машинки с практически одинаковыми ТТХ, а стоимость отличается серьезно. Почему я не купил опель астра седан за 600к (хотя мог залезть в кредиты), а потому что я посчитал, что он не должен стоит таких денег потому как единственное его преимущество перед приоркой на настоящий момент заключается только в более высоком качестве изготовления (сальники как правило не текут Smile ), но заметьте детских болячек у него тоже полно. Вот я и решил, что переплачивать 300 тыр (влезая при этом в долги) за то, что мне не придется менять сальники по гарантии - довольно дорогое удовольствие при моем нынешнем финансовом положении. Имиджевая часть мне абсолютно по барабану никогда не заморачивался по этому поводу.
так что иномарку я предпочту приоре только когда у меня будет в свободном наличии сумма от 600 тыр.

#1284:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 08:04
Bird64 писал(а):

деВЯтина писал(а):

Законодательно не закреплено, где должны располагаться органы управления.

Жителей Дальнего Востока лишают возможности выбора, причём применяя силу. Как бы Вы поступили, когда Вас лишат выбора (всё равно - чего)?

Два раза (за 15 лет водительского стажа) я уходил от "лобовой" (управляя ЛР) от Волги, и от Москвича, и один раз - от Кантера (грузовик) - мне начинать ненавидеть Волги-Москвичи-Кантеры? Или долбоклюев, которых совершенно напрасно кто-то допустил до управления?
Я - на ПР , но не вижу оснований делить людей по "рульному" признаку, ибо не завидую никому и никогда.
Да, про "корейцев" чуть не забыл - их тоже таможить надо, о пошлине Вы, наверное, в курсе?


Уважаемый! Про таможню - Ваш сарказм не уместен, если что Wink .... и ПР япы так же, как и кореепром, надо растомаживать, не правда ли? Wink
Вы хорошо выдернули нужные Вам фразы из моей цитаты, но благопалучно (или намеренно?) пропустили малое, а именно:
Bird64 писал(а):

сколько в россию ввозилось "англичанок" в те же 90-е годы? много, но переделанные в правильную (тавтология почти Smile - левую) сторону


ЗЫ: какать на тротуаре то же вроде бы КОДЕКСАМи явно не запрещается, значит получается можно?
ЗЫЗЫ: ИМХО, последний, надеюсь на изменение в лушую сторону, но трудно верится, удачный авто по показателям цена-качество-своевременность от ВАЗ - САМАРА 1 (-08, 09, -99), а преподносимые сегодня "новые" модели от ВАЗ - все та же САМАРА с "накрашенными губами", но за вдвое большую цену "и даром не нать" (с)



Про пошлины - никакого сарказма в моих словах нет, это Ваше предложение приобретать вместо японских ПРулек "корейцев", потому и напомнил о таможне. Брали-бы и "корейцев", да теперь не по карману...
При чём тут "англичанки", с переделаными органами управления я, честно говоря вообще не понял, тем более, что в Сибири подобных машин (я уже не говорю о Дальнем Востоке) увидеть событие крайне редкое, мы чаще на дорогах танки, да ракетные установки видим. ROFL
Ну, а насчёт "какать" - это у каждого свой кодекс есть, и воспитывается это с детства, но уж никак не указами-приказами, к чему эта Ваша фраза - я тем более не понял, потому что до сих пор был уверен, что на этом форуме люди взрослые и адекватные. Вы заронили во мне сомнение - теперь нужно любое своё слово расшифровывать по поводу законности?

#1285:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 08:24
Приобретается пятерка ваза. Потом оформляется на таможне разрешение на временный вывоз в Японию этого чуда. Пятерка едет в Японию там с нее снимаются все шильды с надписями лада и ваз и пятерка продается на металлолом. Покупается королла с соответствующим объемом двигателя. Марка и номер двигателя и кузова короллы меняются на указанные в документах ваза . Клеим все шильды ваза на короллу и ввозим короллу обратно как ваз при этом машина уже стоит на учете в России. И всем счастье- ваз избавляется от своей продукции , а дальний восток ездит на нормальных лада королла. То же самое для волги и уаза
#1286:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 08:31
Ipn69 писал(а):

Приобретается пятерка ваза. Потом оформляется на таможне разрешение на временный вывоз в Японию этого чуда. Пятерка едет в Японию там с нее снимаются все шильды с надписями лада и ваз и пятерка продается на металлолом. Покупается королла с соответствующим объемом двигателя. Марка и номер двигателя и кузова короллы меняются на указанные в документах ваза . Клеим все шильды ваза на короллу и ввозим короллу обратно как ваз при этом машина уже стоит на учете в России. И всем счастье- ваз избавляется от своей продукции , а дальний восток ездит на нормальных лада королла. То же самое для волги и уаза


5 баллов. Я бы еще посоветовал приобретать б.у "Оку", а ввозить Оку-ЛК, а еще лучше - вывозить одну иномарку (ЗАЗ-968), а ввозить ЗАЗ-Скаликов. Good

#1287:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:18
Alex_M_DROM писал(а):

Вроде из Находки, а такую чухню пишешь про конструкторы




сам чухню пишешь, еслиб не было такого я бы и не писал, наличие инструмента ещё не означает наличие умения собирать авто.........

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Buddu писал(а):

Чувачок... Во первых, разуй глаза и посмотри на автару и подпись: лично у меня - руль на месте. Во вторых, отвечаю тебе завсюмазуту: сколько хапнули мои кукурузники - УАЗ-Авто такого для своих в страшных снах не увидит. В третьих, если и когда я куплю Патриота - это будет чёрный день для российского автопрома. Патамушта за 500 тыр он должен будет ездить в 2 раза лучше моего ТЛК, поскольку стОит он в 2 раза больше. Коли государство решило, что я недостоин ездить на ТЛК я сяду на УАЗ. Мне пофигу что убивать. Только беда в том, что убиваемое должно быть живым. А мне кажется, что Росавтопром мертв уже лет 40.




)))))) ДА ! ДАВАЙ ! КУПИ и УБЕЙ ЭТОТ ПАТРИОТ ! я за тебя !!!!

#1288:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:54
Nekto: тоже вариант лишь бы надо только подобрать что то японское в соответствии с объемом двигателя. И два миллиарда которые путин выделил на бесплатную доставку в унитаз не улетят. А то придется еще два миллиарда выделять чтобы обратно эти лады вывезти. Их же для того чтобы ездить покупать нельзя а продать как металлолом в Японии в самый раз. И флот получит грузы и порт заработает и докеров увольнять не понадобится . А вот если бы Путин доставку лады на запад бы оплатил то было бы для всех хорошо.

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

А вообще постебался и хватит . Если серьезно то автомобиль , любой, не есть предмет первой необходимости и нет никакой надобности обнулять тарифы на перевозку автомобилей. Более важно для дальнего востока обнулить тарифы на перевозку зерна . Зерно это хлеб и здесь это имеет большую необходимость чем лада, или например тарифы на перевозку на север топлива . Топливо - это тепло северных поселков , и если без продукции ваза люди не помрут , то без топлива- замерзнут. Более глупого решения они наверху принять наверное бы не смогли.

#1289:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:21
Ipn69
А что, своего зерна нет?

#1290:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:28
Ipn69 писал(а):

Приобретается пятерка ваза. Потом оформляется на таможне разрешение на временный вывоз в Японию этого чуда. Пятерка едет в Японию там с нее снимаются все шильды с надписями лада и ваз и пятерка продается на металлолом. Покупается королла с соответствующим объемом двигателя. Марка и номер двигателя и кузова короллы меняются на указанные в документах ваза . Клеим все шильды ваза на короллу и ввозим короллу обратно как ваз при этом машина уже стоит на учете в России. И всем счастье- ваз избавляется от своей продукции , а дальний восток ездит на нормальных лада королла. То же самое для волги и уаза




без коментариев
pst

#1291:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:29
Дюжина: я не специалист по сельскому хозяйству . Но поверь что в Анадыре или Магадане или Якутске своего зерна точно нет. Я говорил не только про Владивосток- Дальний Восток намного больше.
#1292:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:43
Мука к нам тчно приезжаяя ))))))))
#1293:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:25
Ipn69 писал(а):

поверь что в Анадыре или Магадане или Якутске

Ну, в нашем регионе: в Юганске, Вартовске Сургуте и т.п., тоже нет своего зерна. Как и в Мурманске, кста.

#1294:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:39
Ipn69 писал(а):

Их же для того чтобы ездить покупать нельзя а продать как металлолом в Японии в самый раз.


А доплачивать не придётся Японцам за то, что к ним это привезли? pst hehe

Кстати! Вчера по телеку показали как перыве 10 машин приехали во Владивосток, приоры, классика... Сказали, что их уже по пути продали hehe Спросом пользуются ROFL Вы их для коллекции покупаете или чисто поржать?

Logitech писал(а):

)))))) ДА ! ДАВАЙ ! КУПИ и УБЕЙ ЭТОТ ПАТРИОТ ! я за тебя !!!!


Желательно с подробным фото-отчётом Smile
komatoz писал(а):

Как мы видим, если поискать на ДВ такие авто, то можно найти машинку в ДВА раза дороже и которая по некоторым характеристикам действительно почти в ДВА раза превосходит своего оппонента в частности по мощности двигателя


А как оценить удобство посадки, салон? Кто скажет в два раза, кто-то в три...

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Дюжина писал(а):

Ну, в нашем регионе: в Юганске, Вартовске Сургуте и т.п., тоже нет своего зерна. Как и в Мурманске, кста.


Ну вот и отменить плату за перевозку зерна по всей России!

#1295:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:48
KyZZMI4 писал(а):

Кстати! Вчера по телеку показали как перыве 10 машин приехали во Владивосток, приоры, классика... Сказали, что их уже по пути продали hehe Спросом пользуются ROFL Вы их для коллекции покупаете или чисто поржать?



блин ну не верится мне что какой то чистокровный приморец себе взял под ...опу такое, ну не в нашем они вкусе, я пол города уже опросил, никто ЛАДУ не хотит видеть в своем владении... Либо бабла кому то некуда девать.

#1296:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:50
Kuzzmi4: не придется. Там же ресурсы- цветмет, чугун , прокат. А насчет приор ты сам подумай- ввалили в это дело 2 миллиарда рублей и если брать не будут то зачем деньги потратили? А вазами дальлада и раньше торговала. Юрий Кузьмич где то давал инфу о том что за две или три недели февраля дальлада продала всего одну машину. Да и не забудь про госзаказ - фсб мвд и прочие обеспечат продажи . А вот мне интересно сколько продано вазов за наличные частным лицам. Только не надо считать поставки ветеранам. Это бюджетные деньги. Да и ветеранов жаль , их и так мало осталось могли бы и камри им дать а не убогие пятерки.
#1297:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:54
Ipn69
Просто в Японии японцы же платят бабки, за утилизацию металла? Или это не в Японии утилизация платная?

Народ с ДВ! А Вы на скутерах и тому подобных созданиях, до 49 кубиков ездите?

#1298:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:06
Kuzzmi4: ездим . На зеленом углу была машинка - одноместная мицуока . Объем 49 кубиков. Наверное скоро из за пробок все на них пересядем . Кстати частные лица тоже будут лады брать- я думаю вся местная единая россия купит. Да еще и по путинскому кредиту. Ведь в нашей стране власть никогда не признает что сделала глупость. Если были примеры назовите. Я не помню чтобы Путин признал хотя бы одну свою ошибку. Может конечно он и не ошибается . Но как известно не ошибается тот кто ничего не делает.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

А про утилизацию ты прав - я это не учел. Но мы же возили в Японию металлолом так же и лады повезем.

#1299:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:14
Logitech писал(а):

такое, ну не в нашем они вкусе,

Действительно, на ДВ уже сформировался свой, отличный от нашего, авто"менталитет". Он объективно сформировался б/у японорыночными авто. И от этого никуда не деться.
Впрочем, это уже обсосано не раз в этой же теме. Как уже справедлво говорилось, достаточно прочитать ВСЮ тему и не возвращаться уже к нытью, ёрниченью, обсиранию ВАЗа и ПРулей.
Можно просто пообщаться на авто и околоавто темы, благо Кузмич, когда такое здесь уже возникало, горчичников не раздавал и тему до сих пор не закрыл.
Кста, вот тоже интересно про скутеры. И, повторюсь с вопросом, что за зверь Тойота Эхо? ДВ-шники, вы в большей степени в теме японоавтопрома, для каких рынков она выпускалась?

#1300:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:15
Ipn69 писал(а):

когда не признает что сделала глупость. Если были примеры назовите. Я не помню чтобы Путин признал хотя бы одну свою ошибку. Может конечно он и не ошибается . Но как известно не ошибается тот кто ничего не делает.


Да ты знаешь.....Ну уж нах...такие ошибки !!!!!Этож не эксперементы в масштабах кухни, это страна... lol1




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 52 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU