Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1276:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:44
pklyonov писал(а):

едет джетта исключительно из-за ДСГ.


Механика у него.
Димoн писал(а):

Вот тут я бы посомневался...


Я не берусь сравнивать цифры разгона до 100 или четверть мили, но ехать на турбе по городу даже на 1.4 приятнее.

#1277:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:48
Просто турбу надо крутить на таком объеме, чтобы ехать, а 2 литра и так повезут... Тут кто к чему больше привык, хотя я вообще все подряд кручу. Pardon
#1278:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:51
mmart писал(а):

Механика у него.

Ну, в принципе, соглашусь, что в городе похоже на двухлитровый фокус на ручке, но вот в 8-9 литров не очень верится в таком случае, литрушка припрятана, думается. 9-10 - верится.
mmart писал(а):

но ехать на турбе по городу даже на 1.4 приятнее

Это дело вкуса, по большому счету. Явный выигрыш будет только на низких оборотах: 2-3 тысячи и все. Дальше примерно одинаково. Мне атмосферники приятнее.

#1279:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:01
а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700? Как раз наоборот будет:на низких оборотах стандартная вагеновская 122-х сильная турба объезжает атмосферные 2 литра, а на высоких оборотах 2-х литровый резвее
#1280:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:06
странно, те же ЗР сравнивали как-то 3 мотора в шкоде, верхний был 1.8Т, так они на него жаловались, что в пробках сущий ужас рвет сразу и трудно ездить.

Последний раз редактировалось: Darkon (12 Марта 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз

#1281:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:08
вот
Цитата:

«Октавия 1,8 TSI» (на снимке - стальная)– выбор активных водителей. Автомобиль резкий, с норовом. В городе необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортрежима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!
Машину с наддувным 1,4-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG (на снимке - белая) посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе.
«Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом (на снимке - красная) подойдет тем, кто не привык торопиться. Трансмиссия немного задумчива, но это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. На трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.



http://www.zr.ru/a/375900/

#1282:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:36
mmart писал(а):

И я не говорю, что 1.4TSI валит. Нет. Но едет он приятнее 2.0 фокуса точно, который опять же жрёт на 1-2 л больше.


Зато зимой Фокус куда приятнее прогревает салон... Wink

#1283:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 05:42
Эх, читаю темку, пролистываю авто (мятча моя шкода 1.8Т - дорогая цуко Sad ).

а по сабжу - дастер - иМХО замануха маркетологов.

в нормальной комплектации он очень дорогой получается.

#1284:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 08:53
komatoz писал(а):

в нормальной комплектации он очень дорогой получается.


Почему? 681000 руб. за 2.0 МКПП 4х4. За такие деньги даже переднеприводный Санг Йенг или Кашкай не купить. Естественно, если дилер навернет ДОПов и выставит такую машину за 850, то уже не интересно....

#1285:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 09:51
Роман-НН писал(а):

Почему? 681000 руб. за 2.0 МКПП 4х4.


Потому что мой финансовый потолок это теперь даже не приора , а скорее кранта (гранта) в полном фарше Pardon

#1286:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 12:16
komatoz писал(а):

потолок это теперь

Ну так, это теперь.
Бывает. Будет и по другому.

#1287:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 12:45
Вы, ребят, ваговский 1,8Т перехваливаете (как это с мотором Приоры в свое время было). Он едет хорошо и бодро, но ни разу не рвет, как пишут, чтоб прямо там очень аккуратно подачу топлива дозировать, чуть пережал и слезы к ушам потекли - это пестеш. 152 л.с. это по определению не могут.
#1288:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 12:48
не Шумахер писал(а):

а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700?


Никогда не задумывался, почему Камаз, у которого момента до жопы, никого не объезжает? Нужен не только момент.

#1289:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:35
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700?


Никогда не задумывался, почему Камаз, у которого момента до жопы, никого не объезжает? Нужен не только момент.


если бы КАМАЗ весил полторы тонны, а движок его умел бы быстро раскручиваться-он бы летал как истребитель Smile
если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость.

#1290:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:37
Hexff
А чё там не знаешь, сраный СИМ обещал на тест драйв в марте позвонить и что-то не слуху не духу?

#1291:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:49
не Шумахер писал(а):

если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость

Нет, момент, если уж так говорить - это эластичность. И больше ничего.

#1292:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:16
Солярко писал(а):

Hexff
А чё там не знаешь, сраный СИМ обещал на тест драйв в марте позвонить и что-то не слуху не духу?


Да хер они перезвонят, не надейся. Щас вроде предварительные договора заключают, 15 тыр предоплаты, я думал съездить, внести, но чет перегорел, зима в этом году была нормальная. Пока не решил вообщем, готов ли я променять качество исполнения интерьера, эргономики и удобства на 4х4. Подожду пока.

#1293:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:42
pklyonov писал(а):

Нет, момент, если уж так говорить - это эластичность.

А что у нас есть эластичность? А?
Прально. Время набора скорости от и до.
А чем оно определяется?
Прально. Скоростью нарастания скорости.
А что это?
Прально. Ускорение Smile

#1294:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:43
Дюжина
Для разгона нужен момент в диапазоне оборота. Иначе на драге дизеля бы всех заруливали.

#1295:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:52
Дюжина писал(а):

Прально. Время набора скорости от и до.

Нет, неправильно. Ты забыл уточнить: на одной и той же передаче. А без этого уточнения в эластичности смысла нет.
Hexff писал(а):

Для разгона нужен момент в диапазоне оборотов.

Что есть ни что иное как мощность.

#1296:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 18:04
не Шумахер писал(а):

если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость.


а если по простому - то вжимает в сидуху - момент, а 180 разогнаться это мощность..

#1297:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:48
Если по-простому, то это однозначно жестко связанные между собой величины. То есть, зная одну, всегда можно получить другую.
А те два числа, что показывают в брошюрах — для дураков по большому счету.

#1298:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:16
pklyonov писал(а):

Если по-простому, то это однозначно жестко связанные между собой величины.


Именно, ибо
komatoz писал(а):

а если по простому - то вжимает в сидуху - момент, а 180 разогнаться это мощность..


у того же дизеля с офигенным "моментом" не получиться с места так же "вжать в сиденье" как у подобного бензина с меньшим моментом, что, собственно и выражается во времени разгона "с 0 до 100". Однако по элластичности дизель будет рулить....

#1299:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:18
pklyonov писал(а):

То есть, зная одну, всегда можно получить другую.


Ну-ка! 100 л.с. на 5500 об/мин. Какой МАКСИМАЛЬНЫЙ момент у двигателя? hehe
Понаписали тут хрен пойми чё, чес. гворя.
Мощность - момент * обороты. Вот и вся арифметика. Чем выше момент при определённых оборотах, тем выше мощность мотора на тех же оборотах.

#1300:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:20
mmart писал(а):

Чем выше момент при определённых оборотах, тем выше мощность мотора на тех же оборотах.


А почему ж тогда максимальная мощность достигается не при оборотах максимального момента?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 52 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU