pklyonov писал(а):едет джетта исключительно из-за ДСГ.
Механика у него.
Димoн писал(а):Вот тут я бы посомневался...
Я не берусь сравнивать цифры разгона до 100 или четверть мили, но ехать на турбе по городу даже на 1.4 приятнее.mmart писал(а):Механика у него.
Ну, в принципе, соглашусь, что в городе похоже на двухлитровый фокус на ручке, но вот в 8-9 литров не очень верится в таком случае, литрушка припрятана, думается. 9-10 - верится.mmart писал(а):но ехать на турбе по городу даже на 1.4 приятнее
Это дело вкуса, по большому счету. Явный выигрыш будет только на низких оборотах: 2-3 тысячи и все. Дальше примерно одинаково. Мне атмосферники приятнее.вот
Цитата:«Октавия 1,8 TSI» (на снимке - стальная)– выбор активных водителей. Автомобиль резкий, с норовом. В городе необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортрежима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!
Машину с наддувным 1,4-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG (на снимке - белая) посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе.
«Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом (на снимке - красная) подойдет тем, кто не привык торопиться. Трансмиссия немного задумчива, но это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. На трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.
http://www.zr.ru/a/375900/mmart писал(а):И я не говорю, что 1.4TSI валит. Нет. Но едет он приятнее 2.0 фокуса точно, который опять же жрёт на 1-2 л больше.
Зато зимой Фокус куда приятнее прогревает салон... komatoz писал(а):в нормальной комплектации он очень дорогой получается.
Почему? 681000 руб. за 2.0 МКПП 4х4. За такие деньги даже переднеприводный Санг Йенг или Кашкай не купить. Естественно, если дилер навернет ДОПов и выставит такую машину за 850, то уже не интересно....Роман-НН писал(а):Почему? 681000 руб. за 2.0 МКПП 4х4.
Потому что мой финансовый потолок это теперь даже не приора , а скорее кранта (гранта) в полном фарше не Шумахер писал(а):а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700?
Никогда не задумывался, почему Камаз, у которого момента до жопы, никого не объезжает? Нужен не только момент.Hexff писал(а):не Шумахер писал(а):а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700?
Никогда не задумывался, почему Камаз, у которого момента до жопы, никого не объезжает? Нужен не только момент.
если бы КАМАЗ весил полторы тонны, а движок его умел бы быстро раскручиваться-он бы летал как истребитель
если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость.не Шумахер писал(а):если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость
Нет, момент, если уж так говорить - это эластичность. И больше ничего.Солярко писал(а):Hexff
А чё там не знаешь, сраный СИМ обещал на тест драйв в марте позвонить и что-то не слуху не духу?
Да хер они перезвонят, не надейся. Щас вроде предварительные договора заключают, 15 тыр предоплаты, я думал съездить, внести, но чет перегорел, зима в этом году была нормальная. Пока не решил вообщем, готов ли я променять качество исполнения интерьера, эргономики и удобства на 4х4. Подожду пока.pklyonov писал(а):Нет, момент, если уж так говорить - это эластичность.
А что у нас есть эластичность? А?
Прально. Время набора скорости от и до.
А чем оно определяется?
Прально. Скоростью нарастания скорости.
А что это?
Прально. Ускорение Дюжина писал(а):Прально. Время набора скорости от и до.
Нет, неправильно. Ты забыл уточнить: на одной и той же передаче. А без этого уточнения в эластичности смысла нет.Hexff писал(а):Для разгона нужен момент в диапазоне оборотов.
Что есть ни что иное как мощность.не Шумахер писал(а):если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость.
а если по простому - то вжимает в сидуху - момент, а 180 разогнаться это мощность..pklyonov писал(а):Если по-простому, то это однозначно жестко связанные между собой величины.
Именно, ибо
komatoz писал(а):а если по простому - то вжимает в сидуху - момент, а 180 разогнаться это мощность..
у того же дизеля с офигенным "моментом" не получиться с места так же "вжать в сиденье" как у подобного бензина с меньшим моментом, что, собственно и выражается во времени разгона "с 0 до 100". Однако по элластичности дизель будет рулить....pklyonov писал(а):То есть, зная одну, всегда можно получить другую.
Ну-ка! 100 л.с. на 5500 об/мин. Какой МАКСИМАЛЬНЫЙ момент у двигателя?
Понаписали тут хрен пойми чё, чес. гворя.
Мощность - момент * обороты. Вот и вся арифметика. Чем выше момент при определённых оборотах, тем выше мощность мотора на тех же оборотах.mmart писал(а):Чем выше момент при определённых оборотах, тем выше мощность мотора на тех же оборотах.
А почему ж тогда максимальная мощность достигается не при оборотах максимального момента?