Долбодятел писал(а):изъяна в своей логической цепочке
Изъяна никакого нет, машину от собственника обслужат нормально, на конторскую могут и йух положить и бабла по максбету содрать, контора платит куле, там никто копейки считать не будет.Extreme писал(а):Долбодятел писал(а):изъяна в своей логической цепочке
Изъяна никакого нет, машину от собственника обслужат нормально, на конторскую могут и йух положить и бабла по максбету содрать, контора платит куле, там никто копейки считать не будет.
да не,помню был случай даже у нас, бате топливный фильтр не поменяли,обнаружилось после гарантии у неофициалов.Extreme писал(а):распистяйства больше в разы
_________________
далеко не всегда. Если сервис борется за клиента, то наоборот. Т к потеряет не одну машину, а сразу несколько. К тому же у контор ремонт / то по принципу "контора платит".*Kostik* писал(а):По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.
когда я бываю на сто, а я там бываю часто, так как два кента работают в разных сто и я туда поебланить приезжаю, мне всегда хочется помочь, когда вижу как ковыряют тачку.... А если бы это была моя тачка это желание было бы в сто раз больше и я бы просто стоять наблюдать не мог бы. Поэтому нафиг сто, проще и уютней в гаражике с ямой и всем необходимым. ![gpn](images/smiles/punk.gif)
RoN писал(а):*Kostik* писал(а):По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.
когда я бываю на сто, а я там бываю часто, так как два кента работают в разных сто и я туда поебланить приезжаю, мне всегда хочется помочь, когда вижу как ковыряют тачку.... А если бы это была моя тачка это желание было бы в сто раз больше и я бы просто стоять наблюдать не мог бы. Поэтому нафиг сто, проще и уютней в гаражике с ямой и всем необходимым.
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Ну так это мы с тобой бездельники,а люди вон работают,время ценят и считают.RoN писал(а):в гаражике с ямой и всем необходимым. ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Прям как я себе давича прикупил... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Alex Kh. писал(а):masta
Эк тебя торкнуло
Неужель HR-V совсем дрова, и для того чтобы ее хоть мало мальски на ходу держать и без штанов не остаться нужно было свою собственную ремонтную мастерскую прикупить? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Я гараж купил для кайрона, т.к. после лифта и установки больших колес он физически перестал заезжать на 3 этаж в ГСК... Поэтому пришлось взять гараж там же, но на 1 этаже с отдельным въездом с улицы...
ЗЫ: Но 500к за него до сих пор жалко... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
*Kostik* писал(а):На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
офигеть, 60 тыр в год.
Дешевле слегка БУ содержатьAlex Kh. писал(а):*Kostik* писал(а):На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
офигеть, 60 тыр в год.
Дешевле слегка БУ содержать
Не вижу взаимосвязи. Основные затраты - каско.При угоне слегка б.у. 100% найдут,а при ДТП бесплатно починят?
Осаго почему то базовую ставку подняла,в том году стоило на 500р дешевле,хотя у меня уже слегка б.у. как раз.
Чем старше авто,тем дороже ТОTurner писал(а):*Kostik*
Эт не твоя? На ауди девочка, на бэхе мальчик, оба симпатичные, стоят мило беседуют. Встретились два одиночества на беленьких красивых машинках
Не, не моя ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
*Kostik* писал(а):Alex Kh. писал(а):*Kostik* писал(а):На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
офигеть, 60 тыр в год.
Дешевле слегка БУ содержать
Не вижу взаимосвязи. Основные затраты - каско.При угоне слегка б.у. 100% найдут,а при ДТП бесплатно починят?
Осаго почему то базовую ставку подняла,в том году стоило на 500р дешевле,хотя у меня уже слегка б.у. как раз.
Чем старше авто,тем дороже ТО
+ много. Связи тут никакой нет.
Он наверное имел в виду что слегка бу если сп..дят или разобьют - не жалко- можно не касковать. Дескать: "а ну и х...й с ней, вмяли багажник-
кувалдосом в гараже отрихтовал и вперед"
если отнять страховки то выходит 10 к в год.
мне кажется, это очень немного.Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Alex Kh. писал(а):*Kostik* писал(а):На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
офигеть, 60 тыр в год.
Дешевле слегка БУ содержать
Не вижу взаимосвязи. Основные затраты - каско.При угоне слегка б.у. 100% найдут,а при ДТП бесплатно починят?
Осаго почему то базовую ставку подняла,в том году стоило на 500р дешевле,хотя у меня уже слегка б.у. как раз.
Чем старше авто,тем дороже ТО
+ много. Связи тут никакой нет.
Он наверное имел в виду что слегка бу если сп..дят или разобьют - не жалко- можно не касковать. Дескать: "а ну и х...й с ней, вмяли багажник-
кувалдосом в гараже отрихтовал и вперед"
Я имел ввиду банальную и изъезженную мысль:
Все покупатели новых машин, как один, заявляют дескать купил себе новую и голову не парю, тачка на гарантии, сломается не страшно, сиденья не проперженные и вообще это дешевле чем содержать и обслуживать бэу
а случай Костика в очередной раз доказывает утопичность данной мысли:
1. Чтобы тачка была на гарантии - нужно ездить на дорогущие ТО
2. Чтобы не трястись за любую царапинку - нужно ежегодно отваливать за КАСКО
3. Опять же гарантийный случай - как правило это тот еще головняк.
В итоге нужно платить в год за новую тачку теже 60-80 тыр, что потребляют те же лолонекроты.
В итоге кроме того, что тачка непроперженная, достоинств не остается.
А если еще это все в кредит, то вообще
и нужно не забывать что на старте этого квеста - новая авто стоит в 1,5 - 2 раза дороже слегка бэу.Alex Kh. писал(а):
Я имел ввиду банальную и изъезженную мысль:
Все покупатели новых машин, как один, заявляют дескать купил себе новую и голову не парю, тачка на гарантии, сломается не страшно, сиденья не проперженные и вообще это дешевле чем содержать и обслуживать бэу
ну это извечный холивар.
Цитата:1. Чтобы тачка была на гарантии - нужно ездить на дорогущие ТО
10-15 к /год . При его пробеге в год , это сумма не большая.
В унитаз в неделю летит примерно столько же после похода по магазинам.
Цитата:2. Чтобы не трястись за любую царапинку - нужно ежегодно отваливать за КАСКО
Каско- это инструмент. Чтобы не трястись за царапины- делается франшиза- 30-50 тысяч. -Ту сумму которую не критично отдать из своего кармана , понимая возможные риски и варианты их решения.
В случае серьезного попадоса (ночью въехал камаз/краз/белаз и уехал) защита есть.
Цитата:3. Опять же гарантийный случай - как правило это тот еще головняк.
Дополнительная возможность сделать бесплатно.
Но тут отчасти согласен- головняк небольшой есть. я бы не ставил это во главе достоинств. в чем-то соглашусь.
Цитата:В итоге нужно платить в год за новую тачку теже 60-80 тыр, что потребляют те же лолонекроты.
В итоге кроме того, что тачка непроперженная, достоинств не остается
.
Меня больше в новой привлекает не истраченный ресурс.И понятная история, если только б\у взято не у друга/брата/свата и т.д.
Еще:
Отчасти можно провести параллели:
1.Ботинки б/У берете? 2.Мобильники?
Особенно ботинки. Каждый "ходит" по своему. Один косолатит, другой подошву стачивает на пятке.... так и ездят люди по-разному.
Можно конечно все починить.. ботинки тоже можно отдать в мастерскую...
Да и честно неприятно - может этим мобильником кто чесал "дупло"..
А на сиденьях кто занимался чем не попадя...
Короче есть какое -то чувство..
Б/у -это как унитаз в придорожном кафе, в который ходили полчища дальнобоев...
Цитата:А если еще это все в кредит, то вообще
тут согласен- кредит на авто это
Цитата:и нужно не забывать что на старте этого квеста - новая авто стоит в 1,5 - 2 раза дороже слегка бэу.
не всегда. В зависимости от модели им марки.
К ходовым японцам это особенно не подходит( Если говорить про "слегка" (1-3 года))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
*Kostik* писал(а):
Я понимаю,что где то можно скроить и взять фары не по 130т.р. за каждую,а на разборке,но там тоже не благотворительная организация или банально их не окажется.
[/img]
Вайлд за мешок сухарей починит
Зы ну тут на фото конечно они по максималке в два конца сделали.
Модель не популярная и свежая- тяжелее искать кузовню.
Был бы фокус/мазда 3 - до сотена бы вписался ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
*Kostik* писал(а):
Слегка б/у Ауди 2015г начиналась от 1450 по низу рынка.
Каско я делал даже на шестилетний Спортаж. Слегка б.у. за 900 продать желающих не было,как и выехавших из салона на 25% дешевле
Алекс кх похоже в 13 м году подзастрял, когда новые ведра в цене взлетели, а те что на бу рынке ещё новые цены не догнали, ведь брали то в свое время тот же С класс в районе 800. Вот и думает что за 1млн можно годовалую А4 купить на фарше, но таких ебобо почему то теперь не встретить, все почему то хотят от 1,5 ![cry](images/smiles/cray.gif)
AxL писал(а):*Kostik* писал(а):
Слегка б/у Ауди 2015г начиналась от 1450 по низу рынка.
Каско я делал даже на шестилетний Спортаж. Слегка б.у. за 900 продать желающих не было,как и выехавших из салона на 25% дешевле
Алекс кх похоже в 13 м году подзастрял, когда новые ведра в цене взлетели, а те что на бу рынке ещё новые цены не догнали, ведь брали то в свое время тот же С класс в районе 800. Вот и думает что за 1млн можно годовалую А4 купить на фарше, но таких ебобо почему то теперь не астретить, все почему то хотят от 1,5
![cry](images/smiles/cray.gif)
просто сейчас никто не хочет продавать 3-4 летку по цене половина, как было раньше..
Как раньше было -откатал гарантию -скинул... "старая" дескать...
ЖЫрные нефтяные годки...Конец истории...*Kostik* писал(а):
Вот обычный средний ударчик - силовая конструкция не задета
откуда знаешь что конструкция не задета и что в твоем понимании силовая конструкция? Ну и пол салона подушками разворотило тотал скорее всего ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
wild82 писал(а):*Kostik* писал(а):
Вот обычный средний ударчик - силовая конструкция не задета
откуда знаешь что конструкция не задета и что в твоем понимании силовая конструкция? Ну и пол салона подушками разворотило тотал скорее всего
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Там чел это написал в коментах,ему ее тоталить хотели,решался вопрос,авто уже починили.
Цитата:У страха глаза велики. Только навесное в утиль. Силовая конструкция целая. Будут ремонтировать. Ремонт правда был близок с порогу тотала, но диллер дал скидку страховой, из-за чего на тотал последняя не списала…
Цитата:Прошли сутки, звонок от дилера. Не задета силовая конструкция, удар пришелся равномерно, под замену только навеска. Ремонт дешевый. Вот только запчасти дешево не обходились. Учитывая, что одна фара стоит в районе 130 т.р., сумма ремонта в моем понимании должна была выйти в районе 1.3-1.5 млн. Что было на границе тотала.
Дилер направил смету в страховую, и страховая прислала одобрение. 26-го июня забрал родимую!