Медведев: техосмотр надо отменить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1301:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:19
http://www.tehexpert.org/
04 Февраль 2015 года
Страховой агент и технический эксперт подозреваются в коммерческом подкупе за незаконные действия в сфере допуска автотранспорта к участию в дорожном движении

Следственными органами Следственного комитета РФ по Владимирской области возбуждено уголовное дело в отношении технического эксперта ООО «Александровский центр диагностики автомобилей» 32-летнего Дмитрия Абрамова и страхового агента ООО «Страховая компания "Сервис-резерв» 39-летней Елены Рябинкиной.

Они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а,в» ч. 4 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп за незаконные действия (бездействие), совершенный группой лиц по предварительному сговору).

По версии следствия, достоверно зная требования законодательства об обязанности владельцев транспортных средств страховать автогражданскую ответственность, оформление которой производится исключительно на основе результатов технического осмотра автомобиля на соответствие нормативам безопасности, соучастники вступили в сговор, направленный на получение с граждан денег за изготовление и выдачу документов без фактического прохождения обязательных процедур.

20 января 2015 года в городе Александрове к страховому агенту обратился владелец автомобиля, которому подозреваемая предложила за 1,5 тысячи рублей оформить формальную диагностическую карту с заключением о возможности эксплуатации транспортного средства и страховой полис, предупредив, что оплата страховки будет производиться дополнительно по установленному тарифу.

Получив от мужчины незаконное вознаграждение, Рябинкина, действуя согласно оговоренной схеме, направила данные на автомобиль по электронной почтой техническому эксперту, который изготовил «липовую» диагностическую карту, внес сведения в единую автоматизированную информационную систему и передал документы страховому агенту для оформления полиса ОСАГО.

Незаконно полученные деньги соучастники преступления поделили между собой.

В ходе обысков в офисных помещениях коммерческих фирм изъяты вещественные доказательства, имеющие значение для сбора и закрепления доказательств по делу и выявления иных эпизодов противоправной деятельности соучастников.

Учитывая, что последствия их действий носят общественно опасный характер, влекут нарушение прав добросовестных участников дорожного движения, следствием во взаимодействии с органами прокуратуры проводятся неотложные мероприятия, направленные на изъятие и аннулирование фиктивных документов у граждан, воспользовавшихся «услугами» подозреваемых.

Расследование уголовного дела при оперативном сопровождении управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России продолжается.
Подразделение -следственный отдел по городу Александров

#1302:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 16:16
В США так!
25.02.2015, 14:00
У американской авиакомпании более сотни самолетов не прошли техосмотр

Американская авиакомпания Southwest Airlines отменила 80 авиарейсов в связи с тем, что 128 самолетов из ее авиапарка не смогли вовремя пройти техосмотр. Воздушные суда не были проверены на исправность резервной гидравлической системы и были временно изъяты из эксплуатации, сообщает Reuters.

Авиаперевозчик принял решение отменить авиарейсы и самостоятельно сообщил об этой проблеме Федеральному управлению гражданской авиации США.

За последние три дня в стране были отменены более 1,5 тыс. авиарейсов и отложены более 2,5 тыс. Причиной послужили снежные бури. Из-за них в Вашингтоне в аэропорту им. Рейгана были отменены 300 рейсов.
«Газета.Ru»

#1303:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 15:38
Круглый стол: Технический осмотр автотранспорта: три года в рамках нового закона
26 марта 2015 года в г. Санкт-Петербурге в рамках деловой программы выставки «АВТОМЕХАНИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» состоится круглый стол «Технический осмотр автотранспорта: три года в рамках нового закона».

Ключевые темы:
- Особенности правоприменительной практики от 01.07.2011 г. №170-ФЗ в субъектах РФ

- Обобщенная правоприменительная практика 01.07.2011 г. №170-ФЗ

- Проект законодательной инициативы о принятии ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части организации проведения технического осмотра транспортных средств»

- Реализация организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств профессиональным сообществом операторов технического осмотра

Сессия проводится при поддержке Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Владимира Ивановича Булавина, АНО «Стратегическое партнерство по экономическому и социальному развитию Северо-Западного федерального округа» и Транспортного союза Северо-Запада.

#1304:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 12:58
Очередные новости!
http://www.tehexpert.org/
25/03/2015
«Росгосстрах» проиграл спор с УФАС о штрафе в 11,2 млн р.

#1305:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 13:12
tvist, а теперь про регистрацию изменений бы чего? Или тоже положим?
#1306:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 13:37
Ludvig писал(а):

а теперь про регистрацию изменений бы чего?


Все же расписано, хоть коротко, но ясно!
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

#1307:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 21:09
http://sztrans.ru/component/content/article/48-2012-07-01-18-08-06/732-2015-03-27-13-19-17
Виртуальный техосмотр — реальная угроза безопасности дорожного движения
26 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы выставки «Автомеханика. Санкт-Петербург» состоялся круглый стол «Технический осмотр автотранспорта: три года в рамках нового закона».

Говоря о безопасности дорожного движения как результате эффективного технического осмотра, исполнительный директор ЗАО «Страхование и технический контроль автотранспорта», член Транспортного союза Северо-Запада Александр Довгалюк отметил, что за последние три года стала повсеместной выдача диагностических карт без прохождения технического осмотра. В 2015 году существенно возросла торговля диагностическими картами в сети Интернет, и этот процесс не контролируется ни страховщиками, ни правоохранительными органами.
Об этом свидетельствуют цифры, которые привел в пример Евгений Попов, президент Ассоциации операторов технического осмотра Калининградской области «АСТЕХ»: 30% всех, проходящих технический осмотр, реально проходят его на пунктах ТО (стоимость для легкового автомобиля не более 634 руб). Еще 30% - это страховые агенты, которые через местных операторов выписывают диагностическую карту, ценой 400-500 руб. Следующие 25% - это страховые агенты, которые покупают у операторов-аферистов логин, пароль и печать оператора. После сами делают "на коленках" диагностическую карту. Стоимость для агентов - 200 руб. Затем агенты продают диагностические карты вместе с полисом ОСАГО, по которому они сейчас имеют премию. У оставшихся 15% вообще отсутствуют отметки в ЕАИСТО - единой автоматизированной информационной системы техосмотра, их можно считать как не прошедших технический осмотр.

Участники круглого стола в своих выступлениях признали, что концепция Федерального закона № 170, предусматривающая регулирование техосмотра профессиональным сообществом страховщиков, не работоспособна, противоречит Конституции РФ в части антимонопольного законодательства и требует разделения функций страховщиков и операторов технического осмотра, а также установления государственного регулирования в сфере ТО ТС и тарифов на оказание услуг.

Итогом заседания стало обращение участников к Полномочному представителю Президента РФ в СЗФО по регулированию техосмотра в Северо-Западном федеральном округе.

#1308:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 22:34
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2015-04-14-gibdd-opjat-zajmetsja-proverkoj-tehosmotra-/

вот собственно

#1309:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 10:39
komatoz писал(а):

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2015-04-14-gibdd-opjat-zajmetsja-proverkoj-tehosmotra-/

вот собственно


Цитата.
Цитата:

Когда в 2011 году затевалась пресловутая «реформа системы ТО», ребята-операторы обрадовались и решили, что тоже могут поучаствовать в разделе денежного «пирога» ТО, выдернутого из цепких лапок ГИБДД.
Хотя все заинтересованные люди давным давно прекрасно знали и знают: по причине неисправного состояния машин происходит ничтожное количество аварий.
И ежегодный «техосмотр» повседневного нормального технического состояния машины не гарантирует.



Если пишут, что не справился с управлением?

#1310:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 12:51
tvist писал(а):

Если пишут, что не справился с управлением?

Посмотрите подборки ДТП на ютубе. Определите неисправную машину участника.

#1311:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 14:13
Ludvig писал(а):

Посмотрите подборки ДТП на ютубе. Определите неисправную машину участника.


Элементарно, как частныЙ пример!
Снимают сзади. Загораются сигналы торможения и машина резко уходит или вправо или влево.
Несправность тормозов при притормаживании. С одной стороны закисли цилиндры. С одной стороны сильно тормозит, а с другой только одной сторогой колодки и мощный разворачивающий эффект, если это на передних колесах ... в повороте такой эффект может и помочь, а может и усилить разворачивающий момент ...

#1312:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 15:58
Да! Многие не понимают, что неисправность может предотвратить аварию вообще.
Вот смотрите, если тормоза не в норме, то и гнать на пределе не будешь, а если не гонишь, то увидишь все опасности и рулём сработать успеешь.
А гнал бы с тормозами - на заблокированных влетел бы нафиг! А если у вас абс, то вообще не панацея - тормозной путь с этой системой длиньше зачастую.

Надо не просто чтобы машина была неисправна, это ничего не значит. Важно чтобы именно авария произошла именно потому что машина неисправна. Вследствие неисправности. Вот тогда можно смотреть что там с техническим состоянием вашего ведра.
А техосмотр для техосмотрщиков сейчас. hehe

#1313:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 16:26
Ahmet99
Ф Питере карб ищё не запретили?
supercool

#1314:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 16:55
Dangerous
здесь, наверно, решили что карб от старости вымрет, без всяких запретов. Окно в европу. Всё толерантно hehe

#1315:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 18:16
Dangerous писал(а):

Ahmet99
Ф Питере карб ищё не запретили?


Всех борцов за экологию, ссылать на поселение за Урал!

#1316:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 18:33
Ahmet99 писал(а):

Dangerous
здесь, наверно, решили что карб от старости вымрет, без всяких запретов. Окно в европу. Всё толерантно hehe




Ахметка,они не тока про карб так думают,
у меня инж.с распределённым фпрыском, а
ф техталоне написали экологический
класс Нулевой,х ули наши гайцы шарят
луччи чем жермани инжинеринг
63
lol1

#1317:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 18:43
Dangerous писал(а):

у меня инж.с распределённым фпрыском, а
ф техталоне написали экологический
класс Нулевой



Со мной обошлись более толерантно, написали, что нету данных. Smile

#1318:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 10:35
Яков_Лещ писал(а):

Со мной обошлись более толерантно, написали, что нету данных.


Так фирма которая ввезла данные автомобили должна была представить данные, по которым видно какие изменения в конструкцию ТС внесены по сравнению с автомобилем ВАЗ 2101. Конкретно система питания и выхлопа?
Прокол в работе , тех кто выдает свидетельство о регистрации ТС, ведь они - "Государственные инспекторы безопасности дорожного движения."
ГОСТ Р52033 гласит.
4. Нормативные значения содержания загрязняющих веществ и коэффициента избытка воздуха
4.1. Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (n мин) и повышенной (n пов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных изготовителем
автомобиля. (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст)
При отсутствии данных, установленных изготовителем автомобиля:
- значение n мин , не должно превышать:
1100 мин. для автомобилей категорий М1 и N1 ;
- значение n пов устанавливают в пределах:
2500 - 3500 мин. для автомобилей категории M1 и N1 , не оборудованных системами нейтрализации;
2000 - 2800 мин. для автомобилей категории M1 и N1 , оборудованных системами нейтрализации, и для автомобилей остальных категорий независимо от их комплектации.
4.2. Содержание оксида углерода и углеводородов должно быть в пределах значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных - не должно превышать значений, указанных в таблице 1.

Аналогичные ГИБДД могут на дороге проверить и отобрать "документ на машину"?

#1319:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 15:36
Яков_Лещ писал(а):

Со мной обошлись более толерантно, написали, что нету данных.


Значит автомобиль 2006 года и ранее?
Пора менять автомобиль на более новый!

#1320:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 16:11
tvist писал(а):

Всех борцов за экологию, ссылать на поселение за Урал!



tvist писал(а):

Значит автомобиль 2006 года и ранее?
Пора менять автомобиль на более новый!




Борец за экологию? supercool

#1321:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 15:51
Новое?

http://www.tehexpert.org/
Или напрямую
http://asn-news.ru/smi/18400?get_cached
Законопроект об «отвязке» договора ОСАГО от ТО и диагностики внесен в ГД.
Законопроект, предусматривающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств вне зависимости от проведения технического осмотра и наличия диагностической карты, внесен в Госдуму РФ.
Автором законодательной инициативы выступила Ярославская облдума, сообщается в электронной базе данных нижней палаты парламента. Из закона об ОСАГО проектом закона исключаются нормы, обязывающие автовладельца для заключения договора ОСАГО представлять страховщику диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности, или талон о прохождении техосмотра.

Полномочия по аттестации организаций по проведению технического осмотра транспортных средств, которые сейчас осуществляет Российский союз автостраховщиков, передаются Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств.

В то же время в законе «О безопасности дорожного движения» вводится запрет на эксплуатацию ТС, владельцы которых не предоставили их для проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в установленные сроки. Запрещается эксплуатация и транспортных средств, получивших отрицательное заключение на соответствие требованиям безопасности по результатам техосмотра.

Действующие нормы законодательства в сфере техосмотра приводятся в соответствие с уже принятыми в РФ и СНГ системными нормативными актами в сфере обеспечения безопасности движения и технического регулирования. «В целях формирования взвешенного, экономически обоснованного тарифа за оказание услуг по техническому осмотру во всех регионах РФ, изменяется порядок его формирования , — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Вводятся понятия «базового размера платы» и «ценовых пределов», соответствующих методик их расчетов и правил применения в регионах, устанавливаемых на федеральном уровне.

#1322:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 20:22
http://www.tehexpert.org/
25/04/2015
Проблемы совершенствования закона о техническом осмотре транспортных средств стали объектом внимания законодателей
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности провел «круглый стол» на тему «Проблемы совершенствования нормативно-правового регулирования автотехнической экспертной деятельности». В дискуссии принял участие председатель Комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Озеров. Его первый заместитель Александр Чекалин выступил в качестве модератора «круглого стола». На мероприятие были приглашены профессионалы – представители организаций, осуществляющих техническую экспертизу транспортных средств, представители Министерства внутренних дел РФ, руководители профильных организаций, представители научного и экспертного сообщества.
По словам Александра Чекалина, идея провести обсуждение этих вопросов была выдвинута на состоявшемся в сентябре прошлого года Пятом Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».
В ходе мероприятия рассмотрены состояние и проблемы нормативной базы государственного технического осмотра транспортных средств, разработаны меры по совершенствованию законодательства, направленные на достижение реального контроля технического состояния автотранспорта.
Обсуждался закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (ФЗ-170).
Участники дискуссии отмечали, что в системе технического осмотра имеют место нарушения, которые косвенно приводят к росту количества погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях по причине эксплуатации технически неисправных транспортных средств.
Исходя из результатов обсуждения проблем, были выработаны конкретные рекомендации Государственной Думе и Правительству Российской Федерации, а также органам государственной власти субъектов РФ.

#1323:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 13:08
http://www.rg.ru/2015/05/14/trebovania.html
Министерство внутренних дел решило поправить "Основные положения по допуску к эксплуатации транспортного средства".
Этот документ - одно из немногих приложений к Правилам дорожного движения. Если сейчас в нем перечислены все возможные варианты неисправностей и поправок в конструкцию машины, то новые "Основные положения" отсылают автомобилистов к техническим регламентам.
Таким образом, решена одна из главных проблем: технический регламент больше не будет противоречить Правилам дорожного движения.
Напомним, что сейчас в России действуют несколько технических регламентов.
Союзный регламент "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает требования к легковым автомобилям, которые ввозятся в Россию. Регламент "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" - уже из названия понятно, какие технические требования и к каким машинам он предъявляет.
Еще один регламент, под названием "О безопасности машин и оборудования", устанавливает требования для машин, которые не попадают в рамки предыдущих документов.
Главная проблема в том, что два очень важных для водителей документа местами повторяли друг друга и даже конкурировали между собой.
"Основные положения по допуску", к примеру, запрещали эксплуатацию автомобиля с неисправной тормозной системой. То же самое прописано в техническом регламенте Союзного государства.
При этом оба документа утверждаются на уровне правительства. То есть имеют одинаковый статус и одинаковую юридическую силу.
Поэтому МВД России подготовило поправки в постановления правительства РФ, по которым предполагается внесение изменений в Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, теперь будет прописан только в регламенте.
Таким образом, молодым водителям придется изучать не только Правила дорожного движения, но и такие документы, как технические регламенты для разных категорий транспортных средств.
Различия в этих документах вызывало довольно большое количество споров, которые можно было разрешить только в судебном порядке. Поэтому утверждение некоего единого свода правил позволит избавить гаишников от лишних придирок, а суды - от лишней работы.
В настоящее время проект постановления правительства Российской Федерации проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.
Примечательно, что нововведения должны повлиять на практику проведения техосмотра. То есть операторы этого хозяйства должны будут ориентироваться не на Основные положения по допуску, а на технические регламенты.
Впрочем, после того как контроль за техосмотром был передан страховщикам, очень не многие автомобилисты проходят эту процедуру по-честному. Многие предпочитают переплатить, но без потери времени получить диагностическую карту.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6672 (101)

#1324:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 11:01
Очередная новизна про Техосмотр.
http://www.tehexpert.org/
Или напрямую
http://www.asn-news.ru/news/52449#ixzz3dOHOr6ug
Зарегистрировано положение ЦБ о проверках в сфере техосмотра
Минюст 28 мая зарегистрировал положение Банка России о порядке надзора за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области техосмотра автомобилей.

Предметом надзора будет:
• осуществление профессиональным объединением аккредитации операторов технического осмотра;
• соблюдение профессиональным объединением порядка ведения реестра аккредитованных операторов техосмотра и предоставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы техосмотра и др.
Эти функции сейчас выполняет Российский союз автостраховщиков (РСА). Деятельность Банка России в этой области будет включать в себя дистанционный надзор и выездные проверки. Осуществлять надзорные мероприятия будут представители департамента страхового рынка ЦБ, следует из положения.

Документ вступит в силу по истечении 10-ти дней после опубликования в «Вестнике Банка России».

#1325:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 16:13
Что творят?
Почему не жалуются в СПОРЛОТО!
http://n-novgorod.fas.gov.ru/news/13319
Общая сумма взыскания по делу ООО «Росгосстрах» превысила 200 миллионов рублей
Открытое заседание комиссии Нижегородского УФАС России по делу ООО «Росгосстрах» прошло в территориальном антимонопольном органе 01.07.2015.
Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства стали многочисленные жалобы физических и юридических лиц: за период с ноября прошлого года в Нижегородское УФАС поступило более таких 50 обращений.
Заявители сообщали, что ООО «Росгосстрах» при заключении договора ОСАГО не принимает действующие диагностические карты и навязывает прохождение технического осмотра транспортного средства в определенной организации.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 53 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU