Garik36 писал(а):Я со временем пришел к выводу, что вибрация в тазу неизлечима, надо просто понять и принять ее
Достигнув сатори в тазо-дзен ею даже можно наслаждаться
Например стоя на светофоре, держу правую руку на рычаге КПП и так приятно чувствовать через него вибрацию двигателя...Garik36 писал(а):snow02rus
Это ты меня куда послал?
К просветлению Константин_EX писал(а):тыкал в гену вот сюда
Верно.
Может палка была недостаточно сухая.
Или писк не от гены,а от ремня на него - тогда ремень для пробы заменить,или хоть изменить его натяжку.
Константин_EX писал(а):вот и не стал ремень скидывать.
Теперь скинешь.
Константин_EX писал(а):а как помпу слушать?
Тоже палкой.
Константин_EX писал(а):она ж крутится!
Ну не в шкив же тыкать?!Константин_EX писал(а):металлический пруток покатит вместо дерева?
Можно.Особенно кусок от дюралевой лыжной палки.
У меня тоже от лыжной,но палка тростниковая.
Через пустотелые иногда даже лишние подсосы воздуха ищутся.Константин_EX писал(а): и самое плохое наблюдение - часто бурлит печка, звуки водопада + упал уровень ОЖ
Воздух в системе, где-то есть неплотности, вот его и "подсасывает" через них.
Тоже была такая фигня, воздух выгонял-выгонял, впоследствии оказалось, что на одном из патрубков была трещинка под хомутом. Утекало через нее чуть, зато воздух попадал.Константин_EX писал(а):Мск - Тула - и почти до Калуги.
Вокруг меня катался.
Константин_EX писал(а):самое плохое наблюдение - часто бурлит печка, звуки водопада + упал уровень ОЖ
Печально.
Константин_EX писал(а):где копать ХЗ
При утреннем пуске не троит?Константин_EX писал(а):да понимаю я это, а вот где смотреть ХЗ, там ведь ВС на виду под капотом.
Перебирать все по очереди, как я тогда вылавливал.
Константин_EX писал(а):и про перегрев недавний вспоминал, ну там не совесем перегрев был, но близко, могла ли дристнуть прокладка так что антифриз к горшки идет, а газы в СОД не поступают?
Вряд ли. У меня было два перегрева с температурой под 130 по приборке, но проблем с прокладкой после такого не было. Хотя у тебя 16ти клоповый мотор, там прокладка тоньше, так что ХЗ...т808 писал(а):
При утреннем пуске не троит?
такого нет.
троение от своей машины на этом моторе слышал только 1 раз, когда чуть кипел, так как ехал на воде, когда приехал в гаражи, у меня машина затроила. я честно подумал на ИКЗ, что они тепла не любят. остыла, промыл систему, залил ОЖ и все норм.
какие мысли Александр, на счет троения?т808 писал(а):На свечи и поршни глянуть на предмет отмытости.
А на 124ом моторе тоже можно рассмотреть поршни через свечные отверстия?Константин_EX писал(а):и самое плохое наблюдение - часто бурлит печка, звуки водопада + упал уровень ОЖ Neutral перед выездом он был между меток мин и мах, а щас ниже мин.
А упал когда? Пока ехал или пока стоял холодный? Когда прокладка была пробита в четвертый цилиндр, похожая хрень была. Везде все сухо, а жижка уходит. И главное по зиме не понятно, ну есть пар из выхлопа, дык зима И да! Капли с выхлопной и нюхал и лизал, нифига! Вода водой. Хз куда оно там девалось, в масло что ли утекало А на счет т808 писал(а):На свечи и поршни глянуть на предмет отмытости.
Это так и было. Причем свеча то как раз и не отмыта, наоборот. В мокрой, жирной, черной фигне, аж кусками. А цилиндр да, отмыт. http://www.autolada.ru//files/01_130.jpg Другие тож не очень грязные были, но они были в сухом налете. Ну хрен знает как это через дырочку разглядеть