artemych писал(а):Поставил себе сонарик больше 2-х лет назад, никаких проблем пока не выявлено. Настраивается элементарно, по встроенным светодиодикам.
Читал, что попадаются бракованные экземпляры, но это относится к любой запчасти.
БСЗ не хочу ставит из-за дороговизны и необходимости возить с собой еще до кучи - восьмерошную катушку, коммутатор и герконы.
Спасибо! А то вот задумался над этим вопросом, а тут увидел это сообщение..... А ведь собрался в выходные за комплектом БСЗ...
ПыСы Может две взять? xpeed писал(а):не понимаю в чем прикол менять шило на мыло (котакты на "Сонар") ? или большая проблема раз в год почистить контакты и проверить в них зазор ? вообще-то БСЗ ставят для увеличения мощности искры, с Сонаром вы этого не получите, катушка то старая остается .....
А это у кого как. У отца - контакты и хоть бы хны, а у меня прогорали постоянно, вот и поменял.splatty писал(а):Цена вопроса 1980р. Завтра поеду ставить...
Сразу не понравились разъёмы на шлейфе... сыромятина какая-то... невозможно нацепить разъём на коммутатор так, что бы не вылез наружу один или два контакта...
О, узнаю продукцию родного завода
Как поставишь, отпишись, чо да как - интересны впечатления.splatty писал(а):Все поверхности под капотом неожиданно оказались выпукловпуклые Очень соблазняли две шпильки идеально-подходящие под отверстия расположенные ещё ниже катушки, но в эту грязь ставить не решился. .
Вот как -раз туда и надо было ставить Но это не суть важно - главное, зачистить рядом с болтами крепления (туда же подсоединяется минусовая клемма) - это обеспечит хороший контакт и хороший теплоотвод
Цитата:В итоге блок оказался на левом подкрылке около самого бачка сцепления, при чём перевёрнутым вверх разъёмом, что позволяет надёжнее скоммутировать разъём
Разъем надо вниз направлять - чтобы вода не затекала. Я не говорю, что все надо переделывать, просто поглядывай, чтобы там было сухо и не было окислов.
Поздравляю!
По заводке, особенно в мороз - это основное преимущество.splatty писал(а):и секундный провал при резком нажатии газа на этих же оборотах... на высоких передачах всё гуд...
Мембрану ускорительного насоса заодно поменяй. И пневмопривода второй камеры до кучи. Я помню твои фотки из соседней темы - карб требует даже не профилактики уже, а ремонта Вячеслав Карпов писал(а):Я помню твои фотки из соседней темы - карб требует даже не профилактики уже, а ремонта
Очень грустные комментарии, но справедливые. Не хотелось себе в этом признаваться. Думаешь все мембраны уже в таком виде как экономайзерска была? Сам дальше в глубины карба не полезу... буду готовить полторашку - двушку карбюраторщику splatty писал(а):Думаешь все мембраны уже в таком виде как экономайзерска была? Сам дальше в глубины карба не полезу... буду готовить полторашку - двушку карбюраторщику
Конечно!
Забей на полторашку. Так потом и будешь раз в пол-года мзду платить. Мембрану ускорительного насоса менять еще проще чем экономайзер (при этом никакие настройки не собьются). Там только 4 винта открутить и все. А.. ну и закрутить их потом еще splatty писал(а):
Но ложка дёгтя всё же выплыла... наверное это и не связано никак, но появились опять рывки во время движения на 1-ой, 2-ой передачах на оборотах в районе 1200 - 1500 (особенно заметно на первой) и секундный провал при резком нажатии газа на этих же оборотах... на высоких передачах всё гуд...
очень похоже на микропереключатель. не мешало бы проверить его на работоспособность Вовчик52 писал(а):может провод какой пошаливает
Но ведь на холостых всё нормально...
Вячеслав Карпов писал(а):Может у тебя просто троит? Неровно работает?
Да, причём начиная с 1500 оборотов...
Вячеслав Карпов писал(а):он так и работал до установки БСЗ
нет, до установки не троил...splatty писал(а):Да, причём начиная с 1500 оборотов...
Ну вот. Пудришь людям, что называется, мозги
Смесь регулируй. До 1500 тебе хватает того бензина, который поступает через систему холостого хода, а выше начинается "голодание". Возможную (и вероятную) причину я уже назвал.
splatty писал(а):нет, до установки не троил...
Потому что зажигание было выставлено неверно. Можно такой угол сделать, что машин на холостом ходу в горку тянуть будет, но хорошего в том мало
Почитай статейки - там все есть.Вячеслав Карпов писал(а):машина на подсосе чтоли была?
Да... но разницы нет, что на подсосе, что при нажатие на газ...