Медведев: техосмотр надо отменить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1326:  Автор: DmitriyyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 20:44
Пришло время пройти ТО, чтобы получить карту для ОСАГО.
Без машины можно было купить за 2000, 1500 и за 1000 нашел.
Нашел станцию около работы - цена 760 через сбер и 800 через терминал (типа комиссия).
Решил поехать и тормоза протестить и сэкономить
Прошло все ок
дошло дело до огнетушителя ( покупал 3 года назад) и знак
Повертел огнетушитель -риски даты срока годности немного потерлись об ремень крепления.
Знак аварийной остановки без значка Ростеста и по размеру меньше оригинала, который у них - ну я думал мелочи.
Подошел к челу, который доки выписывает и говорит мне -Где Вы купили это, понимаете без этого никак - ГОВОРИТЕ.....
Я честно приху..л
Говорю есть 200 р - он такой - Да Вы, что не сереьезно
500 говорит
я Говорю - пойдемте разберемся с огнетушителем - Вышли на улицу - там видно срок годность - все ок
говорит ну давайте 200 за знак
с гаишниками и то лучше было - помню лампочку мне простил
а тут лишь бы наживиться с..ки..

#1327:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 12:00
Dmitriyy писал(а):

я Говорю - пойдемте разберемся с огнетушителем - Вышли на улицу - там видно срок годность - все ок
говорит ну давайте 200 за знак
с гаишниками и то лучше было - помню лампочку мне простил
а тут лишь бы наживиться с..ки..


Почитайте историю!
Вспомните как депутат Госдумы читал лекции в Сколково.
С тебя взяли за прочитанную лекцию?

http://www.tehexpert.org/
История технического осмотра
Технический осмотр транспортных средств (техосмотр) - это мероприятия, проводимые для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм. Порядок и сроки прохождения техосмотра регламентируются нормативными документами.

Впервые об обязательном осмотре средств передвижения в России заговорили в 1869 г., когда обер-полицмейстером северной столицы были введены в действие правила для извозчиков и правила для содержателей общественных карет. Этими документами полиция обязывалась проводить ежегодный осмотр конных экипажей и выдавать свидетельства на право их использования, устанавливались требования к процессу движения и стоянке транспортных средств, объявлялись санкции к нарушителям в соответствии с действующим законодательством.

#1328:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 23:26
http://www.gazeta.ru/auto/2015/07/28_a_7660269.shtml
Он отмечает, что основная масса аккредитованных операторов получила свои разрешения незаконно. «Сегодня в России работают около 4 тыс. операторов и только 25% занимаются этой деятельностью законно, а их квалификация и оборудование соответствует всем требованиям», — уточнил он.
По словам собеседника, сложившаяся ситуация привела к росту аварий и, как следствие, росту гибнущих на дорогах людей.
«Если брать число погибших, что за 2012 и 2013 годы ущерб для государства составил 111 млрд руб.»,
— говорит Зайцев.
Слова эксперта об ухудшении ситуации с аварийностью подтверждает и статистика ГИБДД. За прошедшие полгода в России зафиксировано 945 ДТП с погибшими и пострадавшими, причиной которых стала техническая неисправность автомобилей. Несмотря на то что общие показатели аварийности на российских дорогах в последние месяцы снижаются, этот, напротив, ухудшился — на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В такого рода ДТП погибли 172 человека, еще 1364 человека были травмированы.
Профессор Московского автомобильно-дорожного института и эксперт по контролю технического состояния транспорта Сергей Мороз также согласен с тем, что реформа закона негативно сказалась на аварийности. «Автомобили, принадлежащие гражданам, с точки зрения технического состояния еще не самое страшное, — рассказал «Газете.Ru» Мороз. —
Отсутствие контроля более серьезно сказывается на состоянии транспорта, которым владеют коммерческие организации.
Такой транспорт дольше всего остается на дорогах, но хозяин этих автомобилей не будет вкладывать деньги в их ремонт, если это никто не контролирует. Поэтому самые страшные аварии в России происходят именно с коммерческим транспортом».

#1329:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 09:44
http://www.tehexpert.org/
Министерство промышленности и торговли предложило правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5 для производителей коммерческой техники и внедорожников

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/10/08/2015/55c8086d9a7947e40df21f27

В ответ на санкции, вообще убрать с машин все ненужные прибамбасы, связанные с Экологией?

#1330:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 17:01
хорошая, тема, подпишусь! Good hehe
#1331:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 17:10
В-общем так. ТОлько что приехал с нормального ТО, а не за деньги. Итог-разочарование. Из 4 постов 3 отдали автосервису, остался только 1. Итог: проверили лампочки, шины, списали пробег, замерили СО-СН, покрутил рулем, проверили головной свет и зачем-то лазили в яму. Не знаю что они там смотрели, но не суть. Когда я ему сказал, ээээ, уважаемый, давай мне тормоза проверяй, он сказал что стенда нету facepalm , хотя на других линиях были. В-общем, ТО я прошёл, талон получил. НО, вот я чем недоволен. Я туда всегда ездил, чтобы по-честному проходить и ПРОВЕРЯТЬ машину, а не просто получить талон ТО. А теперь мне просто дали талон ТО, не оказав услугу полностью ghr , так как я уже говорил, прежде всего я ездил туда и-за тормозов.
#1332:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 23:39
Катай претензию, пусть бабло возвращают либо уменьшают стоимость
#1333:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 09:24
BPSNSK писал(а):

Катай претензию, пусть бабло возвращают либо уменьшают стоимость


нафиг... надо, просто туда я больше не поеду, а поищу нормальный пост ТО

#1334:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 09:34
Putnik77 писал(а):

а поищу нормальный пост ТО


У нас их все позакрывали, точнее переоборудовали под магазины.
Спрашивал у страховщиков, Где проходят теперь ТО? ответили - здесь в кабинете. facepalm
Медведев ты гондон

#1335:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 10:27
Ahmet99 писал(а):

хорошая, тема, подпишусь!


http://www.zr.ru/content/articles/817339-vyleteli-v-trubu-k-chemu-privedet-dizelgejt/
Цитата:

Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог – штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.



А вот сколько жизней пешеходов унесло включение в пункт 14.1 ПДД слов в 2010 году:
«или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?

Цитата:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.


#1336:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 11:07
tvist писал(а):

А вот сколько жизней пешеходов унесло включение в пункт 14.1 ПДД слов в 2010 году:
«или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?


Нисколько.

#1337:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 17:36
Вова Длинный писал(а):

tvist писал(а):

А вот сколько жизней пешеходов унесло включение в пункт 14.1 ПДД слов в 2010 году:
«или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?


Нисколько.


Приведу две поговорки.
"Д.рака учить, что мертвого лечить."
И.
"Повторенье мать ученья."
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
И, если судить по статистике ГИБДД, количество наездов на пешеходов вне переходов стало меньше. В 2013 году количество жертв таких аварий снизилось на 6,5 процента.

Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.

#1338:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 21:53
03/10/2015
В Казани состоялся суд над инспектором, который «продавал» техосмотр
http://www.tehexpert.org/

Казань опозорила себя!

#1339:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 10:34
http://www.tehexpert.org/
20/10/2015
Читать поностью по ссылке.
http://ren.tv/novosti/2015-10-20/bolshinstvo-voditeley-v-strane-ne-prohodyat-obyazatelnyy-po-zakonu-tehosmotr
Выдержка.
Большинство водителей в стране не проходят обязательный по закону техосмотр личных авто
Цитата:

Тем временем 13% всех аварий случаются как раз из-за технических неисправностей, которые не обнаружили вовремя.

В официальном пункте техосмотра на 5-й Кордной - показательный осмотр. Его цель продемонстрировать, что проходить диагностику авто у официальных операторов недолго и недорого. 325 рублей за легковой автомобиль. Но популярностью мероприятие не пользуется ни у журналистов, ни у автолюбителей: эта машина вторая на сегодня, при том, что половина рабочего дня позади.
По статистике 90% автомобилистов в России техосмотр не проходили с 2012года, когда в результате реформы процедуру передали от ГИБДД к частному бизнесу. Теоретически, без техосмотра невозможно оформить обязательную страховку ОСАГО. Но это только теоретически. Найти, где получить талон без техосмотра нам труда не составило. Первая попытка и сразу удачная.


#1340:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 11:23
tvist писал(а):

Большинство водителей в стране не проходят обязательный по закону техосмотр личных авто

Большинство водителей клали на техосмотр. Остопи*дели с техосмотром еще в совецкое время. Будет или не будет машина безопасной, покажет только время.

#1341:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 22:05
Ludvig писал(а):

Остопи*дели с техосмотром еще в совецкое время. Будет или не будет машина безопасной, покажет только время.


http://www.tehexpert.org/
27/10/2015
Техосмотр в России: три года по-новому
http://carclub.ru/articles/tehosmotr_v_rossii_tri_goda_po-novomu.html
До августа 2012 года техосмотр автомобилей в России находился в ведении ГИБДД. Процедура отнимала немало времени: на всю страну насчитывалось меньше двух тысяч пунктов ГТО, и стояние в очередях перед ними порой занимало у водителей по несколько дней. И это не говоря о количестве затраченных нервов! Причем по сути именно это и было главной проблемой. Те, кто сомневался в идеальном состоянии своего железного коня, отлично знали «таксу» инспекторов. За сравнительно небольшую мзду они закрывали глаза на недостатки любого уровня, и на дороги в изобилии попадал чадящий антиквариат.

Генеральный директор союза «Техэксперт», объединяющего организации, выполняющие техосмотр, Сергей Зайцев приводит абсолютно шокирующую цифру.

По его словам, в России реально проходят техосмотр только 20% машин из числа тех, кто должен это делать. Это около шести миллионов транспортных средств. Остальные 24 миллиона просто «получают» диагностическую карту различными упрощенными методами. Так стоит ли удивляться уровню аварийности на дорогах? Подозреваем, что будь ГИБДД чуть щепетильнее в выяснении причин аварий, то и виновников на неисправных машинах было бы значительно больше. Особенно среди коммерческого транспорта. Не секрет, что грузовики и автобусы служат дольше легковых машин, но при этом зачастую остаются вообще без какого-либо контроля технического состояния.

А пока никому нет дела до проблемной сферы, в ней уже наметился отток игроков. Разочаровавшись, сегмент покинули около тысячи операторов техосмотра.
И это при том, что всего их в стране на сегодняшний день около четырех тысяч! Это ли не сигнал к тому, что снова нужно что-то поменять?

#1342:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 22:12
tvist
С какого это не проходят? ДК есть, значит прошел 63

#1343:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 22:22
вроде в думе опять на дняхобсуждали отмену прохождения тех.осмотра
#1344:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 22:52
SamDen писал(а):

вроде в думе опять на дняхобсуждали отмену прохождения тех.осмотра


Может хотят обратить внимание на статью 18.
10 декабря 1995 года N 196-ФЗ
ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Цитата:

Статья 17. Технический осмотр транспортных средств

1. Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств.

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств

1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.


#1345:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:53
http://www.zr.ru/content/articles/823571-texosmotr-v-provale-chto-delat/
По мнению директора союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт» Сергея Зайцева, благие цели реформы свелись на нет. Большинство операторов техосмотра не имеют производственно-технической базы для надлежащей проверки технического состояния транспортных средств, но формально к ним не подкопаешься: чтобы начать работать, «частникам» достаточно собрать требуемый пакет документов и получить разрешение на проведение техосмотра. Они выдают диагностическую карту на автомобиль, вносят данные техосмотра в единую информационную систему (ЕАИСТО) – но фактически никакого осмотра машины не проводят. Доходный бизнес!
А компании, которые вложили немало денег в оборудование площадок для полноценной проверки и диагностики транспортных средств, вынуждены или переключаться на другие виды деятельности, или вовсе закрываться – расходы у них о го-го, а доходы те же. Уже закрылось больше тысячи таких станций. При этом, по данным Российского союза автостраховщиков, в стране действует больше четырех тысяч операторов техосмотра.

Интересная ситуация. Государство обязывает водителей проходить техосмотр и платить за это деньги, но никак не контролирует деятельность операторов. Водители могут управлять автомобилем и без талона техосмотра (нужен лишь полис ОСАГО). Рублем наказывают только водителей такси да владельцев автобусов и грузовиков. Что же, отменить техосмотр вовсе?

Отменить нельзя хотя бы потому, что обязательство проверять транспортные средства прописано в международном соглашении, которое подписали 28 стран, включая Россию.

#1346:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 12:25
Что то новое появилось за 11 ноября, но одно открывается, что я и выкладываю, а другое нет?
http://www.tehexpert.org/new?id=690
В правила проведения технического осмотра транспортных средств внесены изменения
11/11/2015
Два соответствующих постановления от 3 ноября 2015 г. № 1194, 1195 размещены на официальном сайте кабмина.
Поправки подготовлены Минтрансом России в связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Постановлением № 1194 внесены изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств. Предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам различных категорий требования изложены в виде отсылочных норм к соответствующим пунктам технического регламента.
Постановлением №1195 внесены изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

#1347:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 15:10
за 350 р. прошёл ТО и получил диагностическую карту
за 200р упросил hehe отрегулировать правую фару т.к. была чуть не в норме...(светила в правый бок)
я хароший?

#1348:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 19:15
дмитрийй писал(а):

за 200р упросил отрегулировать правую фару


Это правильный и экономически выгодный подход к решению проблемы!

#1349:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 17:34
Сколько новых статей?
http://www.tehexpert.org/
16/11/2015
Полис ОСАГО. Ленивый платит дважды

16/11/2015
Ужесточения необходимы!

Цитата:

Я — за любые ужесточения в области пресечения нарушений ПДД. Потому что, за последние 10 лет на дорогах РФ погибло около четверти миллиона человек. 10 000 руб. за невключённую мигалку? Согласен, пусть платят! Я бы назначил в два раза больше. Мне не чего опасаться, потому, что, я не делаю ни одного движения рулём, предварительно не включив мигалку! Для своей безопасности и безопасности окружающих. Ужесточение наказаний для водителей-новичков? А почему бы нет?

В начале семидесятых в Германии на дорогах было в год — около 21 000 трупов. Сегодня, то есть за прошлый, 2014 год — 3 600. К чему я это упомянул? К тому, что штрафы в Германии за нарушение ПДД очень высокие, и такое понятие, как неотвратимость наказания, очень хорошо работает. Злостные нарушители лишаются прав, а получить их обратно бывает практически невозможно.

В России кривая смертности давно превратилась в прямую, практически, параллельную нижней линии графика. Сколько это может продолжаться? Плохие дороги? Ну, полноте вам! Причина в головах, которые не хотят думать и понимать простые вещи, потому что повреждён образ мыслей. Исправить его, можно, но, увы, только штрафами, ужесточением и наказаниями. По-другому ничего не выйдет. А делать что-то надо, потому что людей жалко!


16/11/2015
Светлана Орлова: "Обеспечение безопасности дорожного движения имеет огромное значение для достижения устойчивого социально-экономического развития России"

16/11/2015
Заседание рабочей группы Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения

#1350:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 00:47
tvist писал(а):

Сколько новых статей?

http://www.tehexpert.org/


Что то у меня несколько дней и вот сейчас не открылся?
Как у других.
Сообщите!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 54 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU