Dmitriyy писал(а):я Говорю - пойдемте разберемся с огнетушителем - Вышли на улицу - там видно срок годность - все ок
говорит ну давайте 200 за знак
с гаишниками и то лучше было - помню лампочку мне простил
а тут лишь бы наживиться с..ки..
Почитайте историю!
Вспомните как депутат Госдумы читал лекции в Сколково.
С тебя взяли за прочитанную лекцию?
http://www.tehexpert.org/
История технического осмотра
Технический осмотр транспортных средств (техосмотр) - это мероприятия, проводимые для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм. Порядок и сроки прохождения техосмотра регламентируются нормативными документами.
Впервые об обязательном осмотре средств передвижения в России заговорили в 1869 г., когда обер-полицмейстером северной столицы были введены в действие правила для извозчиков и правила для содержателей общественных карет. Этими документами полиция обязывалась проводить ежегодный осмотр конных экипажей и выдавать свидетельства на право их использования, устанавливались требования к процессу движения и стоянке транспортных средств, объявлялись санкции к нарушителям в соответствии с действующим законодательством.BPSNSK писал(а):Катай претензию, пусть бабло возвращают либо уменьшают стоимость
нафиг... надо, просто туда я больше не поеду, а поищу нормальный пост ТОPutnik77 писал(а):а поищу нормальный пост ТО
У нас их все позакрывали, точнее переоборудовали под магазины.
Спрашивал у страховщиков, Где проходят теперь ТО? ответили - здесь в кабинете.
Медведев ты гондонAhmet99 писал(а):хорошая, тема, подпишусь!
http://www.zr.ru/content/articles/817339-vyleteli-v-trubu-k-chemu-privedet-dizelgejt/
Цитата:Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог – штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.
А вот сколько жизней пешеходов унесло включение в пункт 14.1 ПДД слов в 2010 году:
«или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?
Цитата:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
tvist писал(а):А вот сколько жизней пешеходов унесло включение в пункт 14.1 ПДД слов в 2010 году:
«или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?
Нисколько.http://www.tehexpert.org/
20/10/2015
Читать поностью по ссылке.
http://ren.tv/novosti/2015-10-20/bolshinstvo-voditeley-v-strane-ne-prohodyat-obyazatelnyy-po-zakonu-tehosmotr
Выдержка.
Большинство водителей в стране не проходят обязательный по закону техосмотр личных авто
Цитата:Тем временем 13% всех аварий случаются как раз из-за технических неисправностей, которые не обнаружили вовремя.
В официальном пункте техосмотра на 5-й Кордной - показательный осмотр. Его цель продемонстрировать, что проходить диагностику авто у официальных операторов недолго и недорого. 325 рублей за легковой автомобиль. Но популярностью мероприятие не пользуется ни у журналистов, ни у автолюбителей: эта машина вторая на сегодня, при том, что половина рабочего дня позади.
По статистике 90% автомобилистов в России техосмотр не проходили с 2012года, когда в результате реформы процедуру передали от ГИБДД к частному бизнесу. Теоретически, без техосмотра невозможно оформить обязательную страховку ОСАГО. Но это только теоретически. Найти, где получить талон без техосмотра нам труда не составило. Первая попытка и сразу удачная.
tvist писал(а):Большинство водителей в стране не проходят обязательный по закону техосмотр личных авто
Большинство водителей клали на техосмотр. Остопи*дели с техосмотром еще в совецкое время. Будет или не будет машина безопасной, покажет только время.Ludvig писал(а):Остопи*дели с техосмотром еще в совецкое время. Будет или не будет машина безопасной, покажет только время.
http://www.tehexpert.org/
27/10/2015
Техосмотр в России: три года по-новому
http://carclub.ru/articles/tehosmotr_v_rossii_tri_goda_po-novomu.html
До августа 2012 года техосмотр автомобилей в России находился в ведении ГИБДД. Процедура отнимала немало времени: на всю страну насчитывалось меньше двух тысяч пунктов ГТО, и стояние в очередях перед ними порой занимало у водителей по несколько дней. И это не говоря о количестве затраченных нервов! Причем по сути именно это и было главной проблемой. Те, кто сомневался в идеальном состоянии своего железного коня, отлично знали «таксу» инспекторов. За сравнительно небольшую мзду они закрывали глаза на недостатки любого уровня, и на дороги в изобилии попадал чадящий антиквариат.
Генеральный директор союза «Техэксперт», объединяющего организации, выполняющие техосмотр, Сергей Зайцев приводит абсолютно шокирующую цифру.
По его словам, в России реально проходят техосмотр только 20% машин из числа тех, кто должен это делать. Это около шести миллионов транспортных средств. Остальные 24 миллиона просто «получают» диагностическую карту различными упрощенными методами. Так стоит ли удивляться уровню аварийности на дорогах? Подозреваем, что будь ГИБДД чуть щепетильнее в выяснении причин аварий, то и виновников на неисправных машинах было бы значительно больше. Особенно среди коммерческого транспорта. Не секрет, что грузовики и автобусы служат дольше легковых машин, но при этом зачастую остаются вообще без какого-либо контроля технического состояния.
А пока никому нет дела до проблемной сферы, в ней уже наметился отток игроков. Разочаровавшись, сегмент покинули около тысячи операторов техосмотра.
И это при том, что всего их в стране на сегодняшний день около четырех тысяч! Это ли не сигнал к тому, что снова нужно что-то поменять?SamDen писал(а):вроде в думе опять на дняхобсуждали отмену прохождения тех.осмотра
Может хотят обратить внимание на статью 18.
10 декабря 1995 года N 196-ФЗ
ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Цитата:Статья 17. Технический осмотр транспортных средств
1. Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств.
Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.
дмитрийй писал(а):за 200р упросил отрегулировать правую фару
Это правильный и экономически выгодный подход к решению проблемы!Сколько новых статей?
http://www.tehexpert.org/
16/11/2015
Полис ОСАГО. Ленивый платит дважды
16/11/2015
Ужесточения необходимы!
Цитата:Я — за любые ужесточения в области пресечения нарушений ПДД. Потому что, за последние 10 лет на дорогах РФ погибло около четверти миллиона человек. 10 000 руб. за невключённую мигалку? Согласен, пусть платят! Я бы назначил в два раза больше. Мне не чего опасаться, потому, что, я не делаю ни одного движения рулём, предварительно не включив мигалку! Для своей безопасности и безопасности окружающих. Ужесточение наказаний для водителей-новичков? А почему бы нет?
В начале семидесятых в Германии на дорогах было в год — около 21 000 трупов. Сегодня, то есть за прошлый, 2014 год — 3 600. К чему я это упомянул? К тому, что штрафы в Германии за нарушение ПДД очень высокие, и такое понятие, как неотвратимость наказания, очень хорошо работает. Злостные нарушители лишаются прав, а получить их обратно бывает практически невозможно.
В России кривая смертности давно превратилась в прямую, практически, параллельную нижней линии графика. Сколько это может продолжаться? Плохие дороги? Ну, полноте вам! Причина в головах, которые не хотят думать и понимать простые вещи, потому что повреждён образ мыслей. Исправить его, можно, но, увы, только штрафами, ужесточением и наказаниями. По-другому ничего не выйдет. А делать что-то надо, потому что людей жалко!
16/11/2015
Светлана Орлова: "Обеспечение безопасности дорожного движения имеет огромное значение для достижения устойчивого социально-экономического развития России"
16/11/2015
Заседание рабочей группы Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения
Что то у меня несколько дней и вот сейчас не открылся?
Как у других.
Сообщите!