Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1326:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 22:35
Alexandr008 писал(а):

Ну а вообще в жару пшик всегда был. На всех машинах


На калине не было, на шевроле нет.
На 2107 бывал, но потом калиновскую пробку поставил (они с 2009 года с завода на классике), и перестало пшикать летом.
В калиновской крышке двухсторонний клапан. И она щас на всех вазах походу с завода.

#1327:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 05:39
Alexandr008 писал(а):

Ну а вообще в жару пшик всегда был. На всех машинах


пшики бывают разные , одно дело когда пшик едва уловимый а другое дело когда пшик что слышно как бока бака щёлкают.
На Шевике нет пшика вообще ни малейшего, потому что схема на Шевики простая и без лишних клапанков и прочей хрени, пары из бака прямиком идут в абсорбер без лишних препятствий.
d.dmitry писал(а):

В калиновской крышке двухсторонний клапан. И она щас на всех вазах походу с завода.


крышка с клапаном сбрасывает аварийное давление когда уже писец как много пшика hehe
а нет пшика потому что схемы вентиляции баков сейчас проще, без лишних клапанков и грибков.

#1328:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 11:11
ПОдскажите, какой алгоритм выбрать.

Меняю масло, еду в сервис, проверяю компрессию, в любом случае регулирую клапана. При слабой компрессии пробую раскоксовку через цилиндры. Снова меняю масло.

Еду в сервис, проверяю компрессию. При слабой НЕ регулирую клапана. Раскоксовка. Масло. Клапана.

(на движок не жалуюсь, выхлоп чистый, ни единого намека на масло, только свечка во втором цилиндре слегка мокрая)

#1329:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 13:29
Eddie
1.
еду в сервис, , в любом случае регулирую клапана И только потом проверяю компрессию
2.По итогам - раскоксовка, после повторная проверка компркессии и в конце замена масла, фильт
ров и свечей. supercool

#1330:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 13:38
Yurik 999
+1

#1331:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 13:46
Yurik 999 писал(а):

еду в сервис, , в любом случае регулирую клапана И только потом проверяю компрессию


Меня тарантино смутил.
Написал, что если компрессия не в норме, могу клапана не регулировать. nea

А твой вариант меня супер устраивает. По времени и вообще.

Не стоит пока на 200 км залить какую-нибудь антикоксовочную присадку?
Хотя пишут все, что толку от нее мало.

#1332:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 13:49
Eddie писал(а):

если компрессия не в норме, могу клапана не регулировать


Может наоборот? Если в норме

#1333:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 13:51
торантино писал(а):

Eddie писал(а):

Отрегулирую клапана. Если продолжится, буду проверять компрессию.


Сначало компрессию,потом клапана. Если на прогретом компрессия будет не меньше 10,5 кг и разница по цилиндрам не более 0.3кг, можешь не регулировать.


Он имел в виду, что если компрессия в норме, то можно не регулировать клапана?
В общем, я не понял, что он имел в виду.

#1334:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 13:52
Eddie писал(а):

Он имел в виду, что если компрессия в норме, то можно не регулировать клапана?


Типа того

#1335:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 13:54
То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах? ROFL
Супер. Не, я все же отрегулирую. Чуть подстукивает.

#1336:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 14:52
Eddie писал(а):

То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах?


При компрессии "норма" могут быть вполне себе большие зазоры клапанов...
Как, впрочем, и при нормальных зазорах может не быть компрессии...
Юрик999 всё правильно рекомендовал... supercool

#1337:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 14:52
Снял генератор, что скажете о состоянии контактных колец и регулятора напряжения?
#1338:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 14:56
kazak1102 писал(а):

При компрессии "норма" могут быть вполне себе большие зазоры клапанов...
Как, впрочем, и при нормальных зазорах может не быть компрессии...
Юрик999 всё правильно рекомендовал...


И это супер! Мне подходит. Юрику спасибо!

#1339:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 15:11
V010
Контактные кольца - юзай пока до дыр не протрутся, у РН щетки уже стерлись - менять. supercool

#1340:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 15:16
Yurik 999 Drinks or Beer

Какой РН будет лучшим выбором? 9333.3702-04?

#1341:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 15:18
Eddie писал(а):

То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах? ROFL


facepalm На компрессию влияют только зажатые клапана...
supercool

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

V010 писал(а):

Какой РН будет лучшим выбором?


Я не знаю твой бюджет...
9333.3702-04? - хорошая штука. Good

#1342:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 15:22
Yurik 999 писал(а):

На компрессию влияют только зажатые клапана...


А также закоксовка колец, повреждение поршней, клапанов, колпачков и тому подобные страшилки. Wink

А вот вопрос лузерский.
Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.
Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?
(напоминаю, вопрос лузерский)

Последний раз редактировалось: Eddie (22 Июня 2018 15:23), всего редактировалось 1 раз

#1343:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 15:23
Цитата:


Я не знаю твой бюджет...
9333.3702-04? - хорошая штука. Good


До 1т.р. есть варианты лучше 9333.3702-04?

#1344:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 16:08
Eddie писал(а):

Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.
Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?
(напоминаю, вопрос лузерский)


С компрессией - только при ощутимой потере тяги двигателя....
Масло - подъедает... Если еще и сизый дым при перегазовке - маслосъемным колпачкам приходит пушистик, если дыма нет - сменить марку масла.
Регулировка клапанов - по пробегу, т.к. гораздо чаще со временем зазоры увеличиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

V010 писал(а):

До 1т.р. есть варианты лучше 9333.3702-04?


Если учесть что 9333 на 8А - думаю нет.

#1345:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 16:10
Eddie писал(а):

Должен ли я заморачиваться клапанами


Обязательно!
И не реже,чем через каждые 30тыс.км. пробега.
При наличии ГБО еще чаще.
Eddie писал(а):

и компрессией?


А ее знать желательно.

#1346:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 20:45
Yurik 999 писал(а):

если дыма нет - сменить марку масла


У меня вообще дыма нет. Это разве плохо? Поставлю лист бумаги к глушаку, он чистый за минуту. cry

А вообще, спасибо всем. Разжевали. Теперь очередь моя действовать.

#1347:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 20:53
Eddie писал(а):

Имеешь в виду, что если компрессия не соответствует, то переборка?


Наоборот. Если компрессия в норме и разница по горшкам минимальна,то нет смысла клапана регить. С твоим пробегом 150т. 10,5кг будет вполне нормально. То есть косвенно по компрессии ,можно судить о зазорах в клапанах.
Eddie писал(а):

А как с тем, что проблем с приемистостью нет? Вообще на мощность не жалуюсь.


Я тебя к тому и веду,что не нужно лишний раз лезть в нормально работающий агрегат. Хотя если любопытство пересиливает,то почему нет. Wink
Yurik 999 писал(а):

еду в сервис, , в любом случае регулирую клапана И только потом проверяю компрессию


А не проще замерить, если понадобиться потом уже регить..
Eddie писал(а):

Написал, что если компрессия не в норме, могу клапана не регулировать.


Тень на плетень не наводи. Я написал что если с компрессией всё Good ,то нет особого смысла клапана регить. Потому что при равных зазорах ,фазы будут одинаковые в цилиндрах и наполнение ,сжатие, то же.
Eddie писал(а):

А твой вариант меня супер устраивает. По времени и вообще.


Какой смысл предварительно регить клапана,если компресии нет вобще, в одном или нескольких цилиндров? Деньги и время на ветер. Тем более у тебя с приёмистостью проблем нет.
Eddie писал(а):

То есть, за 300 рэ проверяю компрессию и норма, то 1000 руб экономлю на клапанах?

Супер. Не, я все же отрегулирую. Чуть подстукивает.


Подстукивать может толкатель или РВ в постели. Регулировка клопов тут не поможет.
kazak1102 писал(а):

При компрессии "норма" могут быть вполне себе большие зазоры клапанов...

Согласен. Но тогда она будет немного больше чем обычно. Клапана закроются раньше и наполнение ,сжатие будет выше.
Eddie писал(а):

А вот вопрос лузерский.

Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.

Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?

(напоминаю, вопрос лузерский)


Как раз нормальный вопрос. Глохнет на перекрёстках при сбросе газа- сильно забеднён х.ход по причине подсоса воздуха мимо датчика или ВУТ смотри.

#1348:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 20:59
Eddie писал(а):

Меня движок вообще не беспокоит. Масло жрет - от максимума до половины к минимуму за 8 тысяч.
Должен ли я заморачиваться клапанами и компрессией?


Масло может больше расходоваться если движок крутить. На "пенсионерских" оборотах (если все в двигателе нормально) оно практически не уходит.

#1349:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 21:10
торантино писал(а):

Глохнет на перекрёстках при сбросе газа-


На перекрестках не глохнет никогда. Но обороты снижаются при сбрасывании газа до 5 и сразу возвращаются в норму.
Только это беспокоит. И еще влажная свеча во втором цилиндре.
Сегодня поменял местами второй и четвертый. Завтра проверю.

#1350:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 21:15
Eddie писал(а):

влажная свеча


Маслосьемным возможно хана




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 54 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU