StreetER писал(а):родной это какой? бак от инжекторной, сейчас стоит ДУТ с "высокой панели" датчик погоду показывает...
Родной - это тот, который стоял на щитке НП в стоке, зачем ты его менял вообще?? Ясное дело что инжекторный, за него ж говорим...StreetER писал(а):машина была карбюраторная... стала инжектор
и что с того? У меня была тоже карбюраторная, стала инжекторная, ДУТ в приборке не трогал, подключил к родным проводам провода с бака - всё работает и показывает чотко StreetER писал(а):в Баке какой ДУТ стоит? приборка родная
Да кто его знает? Стоит тот который с баком был. Бак с десятки был, знаю что на бошевских мозгах она была, вот и всё.StreetER писал(а):а ты случайно панель приборов не видел которая на 10-ке стояла? электронная или электромеханическая? и у тебя лампочка горит когда бенза мало?
Не, не видел. Разобрали её уже на тот момент. Лампочка у меня горит._08_brOther писал(а):кронштейн воздушного фильтра как выглядит? у меня его нет... как теперь ездить? ((((((((((((
контакты лира только в вишке дмрф буду покупать.5 контактов 240 р ((((
трос газа почему то оказался чуть короче, чем надо (((((
В разьеме датчика скорости тож вроде контакты лира, посмотри. 240 рэ это просто жесть.алекsей писал(а):А в разъеме коммутатора не такие контакты?
Не такие, там простые мамы.х123ас писал(а):Это колодка диагностики. Только никто никогда не видел стенда, способного что то диагностировать, подключившись к ней
ахахахах ))) видел видел такое название в злектро схеме, но сомневался-она или нет.)))) значит удалю. Только единственное смущает то, что от нее идет провод на корпус КПП .... (( типа земля?? и не просто так прикручен, а вглубь вставляется в кпп... вот и смущаетРеле надо 4х контактное. Здесь ребята говорили что обычное -4хконтактное подойдет... а для чего тогда на реле маркировки пишут? у меня одно реле стояло на планке- на бензонасос, а на вентиль и главного реле не было.
маркировка 902.3747-10
в магазине были похожие, но именно такого не было .... точно можно любое купить ?
по модулю зажигания- надо, как я понял 55 модуль, но его не было в наличии. были 54 МЗ- не подойдёт?
Купил ДК за 1100р на 2115-10, УАЗ ХАНТЕР 0,258,006,537
шпильку заказал токарю.
нет только ДМРВ и МЗ. на след недели вроде должно все получиться...
нашел еще фишку дмрв 5контактов-70р )))
купил мультиметр ))))
Цитата:Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:
1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34
В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.
1я на 1 цилиндр?
и так далее?_08_brOther писал(а):1я на 1 цилиндр?
и так далее?
Да.