от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1351:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:10
здравствуйте, кто нибудь ставил инжектор на самару с низкой панелью? какой ДУТ использовали?
#1352:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 16:34
отлично работае родной ДУТ, и даже не врет совсем. Это на ВП проблемы с этим...
#1353:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 17:14
родной это какой? бак от инжекторной, сейчас стоит ДУТ с "высокой панели" датчик погоду показывает...
#1354:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:08
StreetER писал(а):

родной это какой? бак от инжекторной, сейчас стоит ДУТ с "высокой панели" датчик погоду показывает...


Родной - это тот, который стоял на щитке НП в стоке, зачем ты его менял вообще?? Ясное дело что инжекторный, за него ж говорим...

#1355:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:11
машина была карбюраторная... стала инжектор
#1356:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:16
StreetER писал(а):

машина была карбюраторная... стала инжектор


и что с того? У меня была тоже карбюраторная, стала инжекторная, ДУТ в приборке не трогал, подключил к родным проводам провода с бака - всё работает и показывает чотко Wink

#1357:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:18
в Баке какой ДУТ стоит? приборка родная
#1358:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:20
StreetER писал(а):

в Баке какой ДУТ стоит? приборка родная


Да кто его знает? Стоит тот который с баком был. Бак с десятки был, знаю что на бошевских мозгах она была, вот и всё.

#1359:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:22
а ты случайно панель приборов не видел которая на 10-ке стояла? электронная или электромеханическая? и у тебя лампочка горит когда бенза мало?
#1360:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:25
StreetER писал(а):

а ты случайно панель приборов не видел которая на 10-ке стояла? электронная или электромеханическая? и у тебя лампочка горит когда бенза мало?


Не, не видел. Разобрали её уже на тот момент. Лампочка у меня горит.

#1361:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 15:19


управление электромагнитным клапаном карба? удалить?

#1362:  Автор: ukr923f СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 15:24
Конечно удаляй, нафиг его возить просто так.
#1363:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 02:35
кронштейн воздушного фильтра как выглядит? у меня его нет... как теперь ездить? ((((((((((((

контакты лира только в вишке дмрф буду покупать.5 контактов 240 р ((((

трос газа почему то оказался чуть короче, чем надо (((((

#1364:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:20
_08_brOther писал(а):

кронштейн воздушного фильтра как выглядит? у меня его нет... как теперь ездить? ((((((((((((

контакты лира только в вишке дмрф буду покупать.5 контактов 240 р ((((

трос газа почему то оказался чуть короче, чем надо (((((



В разьеме датчика скорости тож вроде контакты лира, посмотри. 240 рэ это просто жесть.

#1365:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:01




купил все таки. 6 лир. 150р. уазовский магаз.вродеб тоже фишка дмрв какого то там образца... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00

#1366:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:44
А в разъеме коммутатора не такие контакты?
----------
новичок, ниче не понимаю пока...

#1367:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:48
была такая мысль, когда покупал этот разъем от УАЗа, но был пешком. посмотреть ни как не мог. Возможно что там и лира... (((
#1368:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:05
алекsей писал(а):

А в разъеме коммутатора не такие контакты?


Не такие, там простые мамы.

#1369:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 04:42
а что за приблуда? это атавизм карбюраторного будет, при переходе на инж?

#1370:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 09:51
Это колодка диагностики. Только никто никогда не видел стенда, способного что то диагностировать, подключившись к ней hehe
#1371:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 10:40
Народ, просто интересно. А может кто ссылкой поделить на каталог существующих видов контактов распространенных. Я вот просто тоже время от времени сталкиваюсь с их ковырянием, а них названия оказывается какие то есть еще, лиры там всякие. Хотелось бы ознакомиться с относительно полным список для самообразования Smile
#1372:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 10:50
х123ас писал(а):

Это колодка диагностики. Только никто никогда не видел стенда, способного что то диагностировать, подключившись к ней hehe


ахахахах ))) видел видел такое название в злектро схеме, но сомневался-она или нет.)))) значит удалю. Только единственное смущает то, что от нее идет провод на корпус КПП .... (( типа земля?? и не просто так прикручен, а вглубь вставляется в кпп... вот и смущает

#1373:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 14:54
Реле надо 4х контактное. Здесь ребята говорили что обычное -4хконтактное подойдет... а для чего тогда на реле маркировки пишут? у меня одно реле стояло на планке- на бензонасос, а на вентиль и главного реле не было.
маркировка 902.3747-10
в магазине были похожие, но именно такого не было .... точно можно любое купить ?

по модулю зажигания- надо, как я понял 55 модуль, но его не было в наличии. были 54 МЗ- не подойдёт?

Купил ДК за 1100р на 2115-10, УАЗ ХАНТЕР 0,258,006,537
шпильку заказал токарю.
нет только ДМРВ и МЗ. на след недели вроде должно все получиться...

нашел еще фишку дмрв 5контактов-70р )))

купил мультиметр )))) Smile

Цитата:

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:

1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34

В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.


1я на 1 цилиндр?
и так далее?

#1374:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:07
_08_brOther писал(а):

1я на 1 цилиндр?

и так далее?



Да.

#1375:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:19
а где можно, Макс, найти подписи к данной схеме?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 55 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU