фомич писал(а):Mord_vin писал(а):KyZZMI4 писал(а):У неё сил 200-250 минимум.
ты вообще видел как стартует машина с 200-250 кабылами? хотя для водителя авео с 1,4 любая калина кажется турбо
200 это простой Марк2,обычное явление,на фото Марки туреры,280 л\с,слышал о таких?
Кого вы тут сравниваете? Е-класс и В-класс... Сравни лучше марка с Еклассом мереседес? Ну и кто тут твой марк? Говно чуть более чем полностью? Serg_x писал(а):LambadA писал(а):у многих ино так же
У 100% современных ино гнет
LambadA писал(а):и шатуны (это уже редкость)
Например, у АВЕО, как раз, 1.4, при обрыве происходит вообще сталинрад. Мотор в сборе (вернее по кускам) идет под замену.
Все верно,гнет,НО,не разваливается на 36 тыщ,нормальный ремень ходит 100 000 тыщ км,про ролик на ино,в частности на японцах,сроду никто не жаловался...фомич писал(а):Serg_x писал(а):LambadA писал(а):у многих ино так же
У 100% современных ино гнет
LambadA писал(а):и шатуны (это уже редкость)
Например, у АВЕО, как раз, 1.4, при обрыве происходит вообще сталинрад. Мотор в сборе (вернее по кускам) идет под замену.
Все верно,гнет,НО,не разваливается на 36 тыщ,нормальный ремень ходит 100 000 тыщ км,про ролик на ино,в частности на японцах,сроду никто не жаловался...
ну просто надо может на форуме авео поискать? Вот история- по работе друг. Ситроен C4 1.6. Друг так нищеброд, на обслуге экономит. Вообщем ремень порвался на 100000км. Пистец мотору. Я говорю "А ты че ремень не мог поменять?" Он "так это же иномарка..." Занавесmr1 писал(а):Dark_Angel писал(а):Новайс
Mord_vin
Идем по ссылке
http://news.drom.ru/14758.html
Цитата:Зачем Путину три Калины?
Организаторы понимают: Лада может развалиться в любой момент. Вот они и подготовились 15372 (86%)
Из проголосовавших 86% идиотов. Кому и что доказывать?
И никто не задался вопросом, зачем Путину кортеж из десятка мерседесов...
Гмм...Видел я тот кортеж,больше 100 машин ехало...Комедь,на заправке биотуалет поставили,ещё пыль от кортежа не улеглась,сразу сняли,крахоборы...Кстати,Путин в этой Калине проехал всего ничего,2 раза по 10 км...andromed писал(а):фомич писал(а):Serg_x писал(а):LambadA писал(а):у многих ино так же
У 100% современных ино гнет
LambadA писал(а):и шатуны (это уже редкость)
Например, у АВЕО, как раз, 1.4, при обрыве происходит вообще сталинрад. Мотор в сборе (вернее по кускам) идет под замену.
Все верно,гнет,НО,не разваливается на 36 тыщ,нормальный ремень ходит 100 000 тыщ км,про ролик на ино,в частности на японцах,сроду никто не жаловался...
ну просто надо может на форуме авео поискать? Вот история- по работе друг. Ситроен C4 1.6. Друг так нищеброд, на обслуге экономит. Вообщем ремень порвался на 100000км. Пистец мотору. Я говорю "А ты че ремень не мог поменять?" Он "так это же иномарка..." Занавес
А ты не видишь никакой разницы между цифрами 100 и 35? И между несоблюдением регламента и развалившимся роликом, не отработавшем и трети заявленного ресурса?Kirill111 писал(а):andromed писал(а):фомич писал(а):Serg_x писал(а):LambadA писал(а):у многих ино так же
У 100% современных ино гнет
LambadA писал(а):и шатуны (это уже редкость)
Например, у АВЕО, как раз, 1.4, при обрыве происходит вообще сталинрад. Мотор в сборе (вернее по кускам) идет под замену.
Все верно,гнет,НО,не разваливается на 36 тыщ,нормальный ремень ходит 100 000 тыщ км,про ролик на ино,в частности на японцах,сроду никто не жаловался...
ну просто надо может на форуме авео поискать? Вот история- по работе друг. Ситроен C4 1.6. Друг так нищеброд, на обслуге экономит. Вообщем ремень порвался на 100000км. Пистец мотору. Я говорю "А ты че ремень не мог поменять?" Он "так это же иномарка..." Занавес
А ты не видишь никакой разницы между цифрами 100 и 35? И между
несоблюдением регламента и развалившимся роликом, не отработавшем и трети заявленного ресурса?
А никто и не спорит. Я вот на калине жены пойду скоро и сам поменяю ролик на тойотовский какойто..стоит 1000р За машиной надо следить.
Кстате между ремонтом ситра и калина разница тоже огромнаandromed писал(а):фомич писал(а):Mord_vin писал(а):KyZZMI4 писал(а):У неё сил 200-250 минимум.
ты вообще видел как стартует машина с 200-250 кабылами? хотя для водителя авео с 1,4 любая калина кажется турбо
200 это простой Марк2,обычное явление,на фото Марки туреры,280 л\с,слышал о таких?
Кого вы тут сравниваете? Е-класс и В-класс... Сравни лучше марка с Еклассом мереседес? Ну и кто тут твой марк? Говно чуть более чем полностью?
Ладно,спорить не буду,хотя спрошу:ты Марк хотя бы видел?фомич писал(а):andromed писал(а):фомич писал(а):Mord_vin писал(а):KyZZMI4 писал(а):У неё сил 200-250 минимум.
ты вообще видел как стартует машина с 200-250 кабылами? хотя для водителя авео с 1,4 любая калина кажется турбо
200 это простой Марк2,обычное явление,на фото Марки туреры,280 л\с,слышал о таких?
Кого вы тут сравниваете? Е-класс и В-класс... Сравни лучше марка с Еклассом мереседес? Ну и кто тут твой марк? Говно чуть более чем полностью?
Ладно,спорить не буду,хотя спрошу:ты Марк хотя бы видел?
Ты за кого меня принимаешь? За придурка их МСК ? Я не только видел но часто ездил. Марк это заднеприводный японский конкурент мерсу Е. Но никак не конкурент ФФ2, а тем более калине... Ты сравни тогда уж Бентли континенталь Джити и марка своегоandromed писал(а):А никто и не спорит. Я вот на калине жены пойду скоро и сам поменяю ролик на тойотовский какойто..стоит 1000р За машиной надо следить.
Кстате между ремонтом ситра и калина разница тоже огромна
Это точно... На ино будут качественные запчасти - поставил и забыл...
Если руки растут из нужного места, то иномарку обслуживать иногда легче чем Калину...Серго К. писал(а):andromed писал(а):А никто и не спорит. Я вот на калине жены пойду скоро и сам поменяю ролик на тойотовский какойто..стоит 1000р За машиной надо следить.
Кстате между ремонтом ситра и калина разница тоже огромна
Это точно... На ино будут качественные запчасти - поставил и забыл...
Если руки растут из нужного места, то иномарку обслуживать иногда легче чем Калину...
Да никто и не спорит. Я вот жене купил калину 1.4 Она после автошколы. Ездит и радуется. За 300000р авто с кондером не купить. Матиз - это не машина. Поэтому о чем тут спорить?Серго К. писал(а):andromed писал(а):А никто и не спорит. Я вот на калине жены пойду скоро и сам поменяю ролик на тойотовский какойто..стоит 1000р За машиной надо следить.
Кстате между ремонтом ситра и калина разница тоже огромна
Это точно... На ино будут качественные запчасти - поставил и забыл...
Если руки растут из нужного места, то иномарку обслуживать иногда легче чем Калину...
сказал владелец санта фе
про качественные зпчасти? у официалов - наверное да
а вот через всякие экзисты заказанные...
я сам видел как ипонские падшипники привсланные для дорогого ипонсткого авто мужики в сервисе смазку набивали 5Zigen писал(а):теперь либо промолчат либо тему сменят
Усиленно меняют тему, видимо поняли, что кроме одного человека, в то что ролик подпилил Дром никто не верит Это такой же частый дефект у фокуса, как и 21126, или единичный все же случай? Kirill111 писал(а):Это такой же частый дефект у фокуса, как и 21126, или единичный все же случай?
Да, у Фокуса тоже рвётся ремень генератора andromed писал(а):фомич писал(а):andromed писал(а):фомич писал(а):Mord_vin писал(а):KyZZMI4 писал(а):У неё сил 200-250 минимум.
ты вообще видел как стартует машина с 200-250 кабылами? хотя для водителя авео с 1,4 любая калина кажется турбо
200 это простой Марк2,обычное явление,на фото Марки туреры,280 л\с,слышал о таких?
Кого вы тут сравниваете? Е-класс и В-класс... Сравни лучше марка с Еклассом мереседес? Ну и кто тут твой марк? Говно чуть более чем полностью?
Ладно,спорить не буду,хотя спрошу:ты Марк хотя бы видел?
Ты за кого меня принимаешь? За придурка их МСК ? Я не только видел но часто ездил. Марк это заднеприводный японский конкурент мерсу Е. Но никак не конкурент ФФ2, а тем более калине... Ты сравни тогда уж Бентли континенталь Джити и марка своего
Вот,уже лучше,Марка видел...Теперь скажи,кто и где сравнивает Марк и калину?Некто спросил,видели ли как стартуют машины 200-250 сил,я ответил,в чем проблемы?Чё ты калину сюда приплел?KyZZMI4 писал(а):Kirill111 писал(а):Это такой же частый дефект у фокуса, как и 21126, или единичный все же случай?
Да, у Фокуса тоже рвётся ремень генератора
вообще о порвался грм
Вот по конкретно этой ссылке порвался ремень генератора.
Если речь про первый пост той темы, то ссылка выглядит так: http://ffclub.ru/topic/42534/KyZZMI4 писал(а):
Вот по конкретно этой ссылке порвался ремень генератора.
Если речь про первый пост той темы, то ссылка выглядит так:
http://ffclub.ru/topic/42534/
спсMihalych78 писал(а):ездили мы как то на рыбалку на марке и приоро-сарае
Марк не для рыбалки,для рыбалки нужен жип,если на жип денег нет,то УАЗик за 50 тыщ купить можно...фомич писал(а):Mihalych78 писал(а):ездили мы как то на рыбалку на марке и приоро-сарае
Марк не для рыбалки,для рыбалки нужен жип,если на жип денег нет,то УАЗик за 50 тыщ купить можно...
а мы предлагали всем вместе на сарайке
но ты че
житель новосиба не может себе позволить ездить в нечто русском и леворуком
комфорт знаете ли и мощность Mihalych78 писал(а):фомич писал(а):Mihalych78 писал(а):ездили мы как то на рыбалку на марке и приоро-сарае
Марк не для рыбалки,для рыбалки нужен жип,если на жип денег нет,то УАЗик за 50 тыщ купить можно...
а мы предлагали всем вместе на сарайке
но ты че
житель новосиба не может себе позволить ездить в нечто русском и леворуком
комфорт знаете ли и мощность
На сарайке это на приоре?Не лучший авто для рыбалки,хотя я на девятки в свое время в дебри залазил...
А Марк действительно комфорт и мощность,машина для трассы,песня!