Медведев: техосмотр надо отменить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1351:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 00:54
Цитата:

Страница недоступна


#1352:  Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 13:11
работает, а толку?
#1353:  Автор: drundelОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 13:14
Работает.
И эта тоже работает.
http://techosmotr.ru/common/forum/index.php?sid=fd4042bad80658445614852a537bc5ec

#1354:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 11:05
Вот опять выложили новую статью.
Депутаты озаботились!
Открываем, находим и читаем.
http://www.tehexpert.org/

#1355:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 21:24
лайк! hehe
#1356:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 21:26
есть статистика сколько дтп произошло из-за плохого технического состояния авто?
#1357:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 22:23
получил диагностическую карту за 380рублей. стенд для проверки технического состояния был занят пиломатериалами pst
#1358:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 22:26
Slavny писал(а):

получил диагностическую карту за 380рублей. стенд для проверки технического состояния был занят пиломатериалами pst


вернут техосмотр в гаевне и будешь за двое суток очередь занимать 63

#1359:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 16:09
Косолапый
ой, не! Не дай Бог!!! Проходили уже, знаем.
По мне, ТО должно включать только проверку тормозов и всёёёё[/u]

#1360:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 16:39
papa_dima писал(а):

По мне, ТО


facepalm

#1361:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 17:04
да и то, тормоза выборочно: самое лучшее колесо только! hehe
#1362:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 17:08
Ahmet99 писал(а):

да и то, тормоза выборочно: самое лучшее колесо только! hehe

запасное

#1363:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 16:10
Везде посредники, а здесь нельзя почему то?

http://www.tehexpert.org/

21/12/2015
В Кавалеровском районе завершено расследование уголовного дела в отношении страхового консультанта и ее пособника

Цитата:

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю завершено расследование уголовного дела в отношении страхового консультанта страхового отдела р.п. Ольга филиала ООО «Росгосстрах» в Приморском крае. Она обвиняется в совершении 34 эпизодов преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 4 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп), ч. 2 ст. 327 УК РФ (подделка официального документа).
К уголовной ответственности также привлечен пособник. Он обвиняется в совершении 34 эпизодов преступлений, предусмотренных ч. 5 ст. 33, п. «в» ч. 4 ст. 204 УК РФ (пособничество при коммерческом подкупе), ч. 2 ст. 327 УК РФ. По версии следствия, обвиняемая вступила в преступный сговор со своим знакомым, который не являлся оператором технического осмотра, что она будет предлагать жителям Ольгинского района получать страховой полис ОСАГО без прохождения технического осмотра транспортного средства и предоставления диагностической карты, а также оформлять соответствующие договора с жителями и незаконно получать от них деньги в сумме 1100 рублей, а мужчина в свою очередь предоставлял ей диагностические карты на транспортные средства без фактического прохождения техосмотра.
Деньги фигуранты договорились делить между собой. К обвиняемой обращались гражданине с целью оформления страхового полиса ОСАГО. При этом женщина, достоверно зная, что у граждан нет диагностической карты, предлагала передать ей деньги в виде коммерческого подкупа за выдачу страхового полиса ОСАГО. За эти деньги злоумышленница при помощи пособника незаконно оформляла документы. Полученные деньги обвиняемая делила с подельником. Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу. Оба фигуранта заключили досудебное соглашение о сотрудничестве. Стоит отметить, что преступление раскрыто при активном сотрудничестве сотрудников Департамента экономической и информационной защиты бизнеса ООО "Росгосстрах".
Преступление выявлено сотрудникам УМВД Российской Федерации по Приморскому краю.


#1364:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 13:22
http://www.tehexpert.org/
30/12/2015
Россиянам запретят регистрировать грузовики и автобусы?

30/12/2015
Контроль за всеми видами автомототехники на дорогах передадут в одни руки

Наталья Агре президент экспертного центра «Движение без опасности»
Цитата:

«Когда мы проанализировали количество ДТП, которое происходит с грузовым транспортом, выяснилось, что большая часть происходит с участием физлиц. Суть как раз и заключается в том, чтобы все виды автотранспорта одинаково проверялись перед запуском в рейс, потому что на сегодняшний день физлица не несут практически никакой ответственности. Они не должны устанавливать тахографы для контроля за режимом труда и отдыха, не проходят медосвидетельствование. И получается такая ситуация, особенно если это касается пассажирского транспорта, когда ты находишься в полной небезопасности, потому что физлицо не гарантирует ту самую безопасность, которая сейчас предъявляется коммерческими перевозчиками. Есть еще очень важный фактор, связанный с экономикой, потому что коммерческая организация должна выполнять все эти функции безопасности, которые сейчас предписывает закон».



Председатель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает данную инициативу бессмысленной:
Валерий Войтко
Цитата:

«Мне кажется, это очередная глупость из разряда имитации бурной деятельности, направленной на повышение безопасности дорожного движения. Речь не о том, кто является собственником транспортного средства. Речь идет о подготовке водителей, честном, правильном техосмотре, поддержании транспортного средства в эксплуатационном состоянии. И на кого куплена эта машина, кто является ее владельцем — это, с моей точки зрения, вопрос десятый. Если транспортное средство зарегистрировано на физическое лицо — мужчину, женщину, бабушку — и выполняет коммерческую перевозку, то есть статья о незаконной предпринимательской деятельности, наказывайте по ней. Что касается статистики, аварии с участием грузового транспорта — это доли процента от общего количества ДТП. А если мы будем оценивать ситуацию именно в комплексе, то окажется, что 99% транспорта и без того зарегистрировано либо на индивидуальных предпринимателей, либо на ООО».


#1365:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 14:27
какой же ты нехороший человек нудный facepalm
#1366:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 15:10
wild82 писал(а):

какой же ты нехороший человек нудный


Эт потому, что "Технарь"!, после ... транспортный эксперт ... в базе данных ....
Проводивший, а после контролирующий обслуживание техники.
- еженедельное;
- ежемесячное;
- квартальное;
- полугодовое;
- годовое.
При неисправности, устранение и проведение настроечных работ, и установка параметров в допуск, как при обслуживании, в определенных пределах или в номинал.

#1367:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 21:00
Новенькое.
http://www.tehexpert.org/
Союз организаций технических экспертов «ТехЭксперт» (ответственный разработчик) совместно с организациями-разработчиками представил в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проект профессионального стандарта "Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре".
Проект профессионального стандарта прошел все этапы разработки в соответствии с Правилами разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23, выполнен в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от "29" апреля 2013 г. № 170н.
В настоящий момент профессиональный стандарт утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 года № 187н, регистрационный № 461 (реестр профессиональных стандартов Минтруда РФ).
Таким образом, Союз уже на протяжении более 5 лет оказывает востребованные общественно-полезные услуги, а также осуществляет деятельность, направленную на реализацию основ конституционного строя Российской Федерации и развитие ее национальных, исторических и культурных традиций.
В декабре 2009 года Союз принят в члены международной организации - Международный Комитет по техническому осмотру автотранспортных средств CITA, имеющего консультативный статус при Экономическом и социальном Совете ООН. Союз является действующим полным членом (full member) CITA.
Международный комитет по техническому осмотру транспортных средств CITA - это международная некоммерческая основанная в Брюсселе (Бельгия), представляющая все типы организаций и владельцев (государственные, коммерческие и некоммерческие организации; специализированные инспекционные центры; испытательные гаражные центры; производители испытательного оборудования и т.д.), которых объединяет общий интерес к техническому осмотру транспортных средств, особенно относительно безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды. CITA признана Комиссией Европейского союза и Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций за свой опыт в области технических осмотров на предмет пригодности к эксплуатации. В 2005 году CITA насчитывала более 70 членов со всего мира, представляя почти 40 стран и охватывая 200 миллионов техосмотров транспортных средств в год.
Цель CITA состоит в том, чтобы играть ведущую роль в формировании будущего для устойчивого осмотра пригодности транспорта к эксплуатации во всех регионах мира, основанного на убеждении, что эффективный технический осмотр транспортных средств является и останется существенным элементом всех типов успешных режимов контроля пригодности транспорта к эксплуатации, таким образом способствуя социально-экономическим выгодам, полученным от повышения безопасности дорожного движения и экологически безопасного дорожного транспорта.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 марта 2015 г. N 187н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
"СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИАГНОСТИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ"

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=179227

#1368:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:08
http://www.tehexpert.org/
http://www.vremyan.ru/news/eksperta_sto_budut_sudit_v_nizhnem_novgorode_za_fiktivnyj_tehosmotr_avtomobilej.html
Цитата:

Эксперта СТО будут судить в Нижнем Новгороде за фиктивный техосмотр автомобилей
32-летний эксперт станции техобслуживания автомобилей предстанет перед судом в Нижнем Новгороде за проведение фиктивного техосмотра владельцам трех автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба СУ СКР по Нижегородской области.

Согласно сообщению, злоумышленник за деньги ставил свою подпись в диагностической карте автомобиля, которую владельцы авто потом использовали для оформления полисов ОСАГО. При этом сами машины фактически были неисправны.

Сотрудникам правоохранительных органов удалось установить три факта подложного оформления диагностической карты подозреваемым, за что он получил от водителей 4 тысячи рублей. Против злоумышленника было возбуждено уголовное дело за коммерческий подкуп. На время следствия он находится под подпиской о невыезде.
В настоящее время дело передано в суд, подсудимому грозит до 12 лет лишения свободы и крупный штраф.


Первое, какие же тупые писаки? Правильно не могут написать ПТО!

ФЗ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
10) пункт технического осмотра - совокупность сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), необходимых для проведения технического осмотра транспортных средств оператором технического осмотра и находящихся по одному адресу;

Второе:
Какие же гадкие автомобилисты? Всего то тыщи 2 переплатили, чтоб заложить

#1369:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 18:31
Чтобы понять роль обслуживания техники, для ее безаварийной работы, надо изучить этот гост!
Такое требование в СССР предъявлялось ко всем инженерам?
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293820/4293820125.htm
ГОСТ Р 27.002-2009 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РФ
Надежность в технике ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Дата введения - 2011-01-01
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области надежности в технике.
Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области надежности в технике, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

Запоминать и понимать все надо начиная с этого!
173 коэффициент технического использования (в области надежности в технике): Доля времени нахождения изделия в работоспособном состоянии относительно общей продолжительности эксплуатации в заданном интервале времени, включая все виды технического обслуживания.

174 коэффициент сохранения эффективности: Отношение значения показателя эффективности применения изделия за определенный период эксплуатации к номинальному значению этого показателя, вычисленному при условии, что отказы изделия в течение этого периода не произойдут.

А придти надо к этому пониманию и руководству к действию! Воспроизведу полностью, для лучшего понимания.
115 уровень технического обслуживания: Набор операций технического обслуживания, подлежащих выполнению на определенном уровне разукрупнения.
116 профилактическое техническое обслуживание: Техническое обслуживание, выполняемое с целью уменьшения вероятности отказа или компенсации снижения работоспособного состояния и проводимое до наступления отказа через заранее установленные интервалы использования или хранения или по предписанным критериям оценки состояния изделия.
117 корректирующее техническое обслуживание: Техническое обслуживание, выполняемое после обнаружения неисправности с целью возвращения изделия в работоспособное состояние.
118 техническое обслуживание по состоянию: Профилактическое техническое обслуживание, основанное на оценке результатов мониторинга физических параметров.
Примечание - Мониторинг параметров может быть непрерывным, по расписанию или по запросу.
119 техническое обслуживание, ориентированное на безотказность: Систематизированный метод, определяющий соответствующие задачи и частоту повторения операций технического обслуживания, в основу которого положены вероятности и последствия отказов.

#1370:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 22:11
http://www.tehexpert.org/
11/02/2016
Череповчане могут поплатиться за получение диагностической карты без осмотра автомобиля
Цитата:

Место проведения операции — павильоны на улице Промышленной. По легенде водителю требуется страховка. А полис ОСАГО, как известно, выдают на основании диагностической карты, этот документ в свою очередь, автолюбитель получает после процедуры техосмотра. По выдуманной версии, наш водитель проходить его не хочет, готов платить за документ. В первом же заведении молодому человеку охотно идут на встречу. Цена вопроса — полторы тысячи рублей. Купюры, которыми расплачивался мужчина, выдали правоохранительные органы. Итак, первый этап операции прошёл успешно.
«Зашел, попросил сделать страховку и техосмотр, страховку отказали, а вот техосмотр предложили сделать», — рассказывает водитель.
Диагностическую карту забрали представители прокуратуры и вместе с сотрудниками правоохранительных органов направились к продавцу. К слову, работники палатки не растерялись. Их версия — продавали не саму карту, а всего лишь дубликат.
«Дубликат, я как эксперт выдал дубликат. — Что это значит? — Это значит, что человек где –то прошел техосмотр, карту потерял, а я выдал дубликат», — проходит беседа у ларька.
Впрочем, внятно объяснить, где и когда машина покупателя проходила техосмотр, когда была выдана оригинальная диагностическая карта, на которую по версии продавца они и делали дубликат, мужчина так и не смог.
«Дубликат то выдан к какой карте? – Предыдущей карте», — беседует с продавцом инспектор.
На место приехала следственно-оперативная группа. Заведение на время закрыли, а работников павильона забрали в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении владельца заведения и технического эксперта. К слову, этот эпизод с продажей карты пока, увы, лишь капля в море. Этот бизнес широко распространён. А что? Спрос рождает предложение. Уж слишком много желающих не проходить техосмотр.


#1371:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 10:59
Питерские пугают автомобилистов сокращение страховых компаний.
http://www.tehexpert.org/

19/02/2016
Источник: российские власти намерены провести чистку страхового рынка

#1372:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 22:40
http://autopromrussia.ru/press-centre/news/news_7313.html
Совершенствование организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств обсудят 17 марта 2016 года на конференции PIAC / Autoprom Russia

В программе международной конференции автомобильной отрасли PIAC / Autoprom Russia появился ещё один круглый стол - «Совершенствование организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств».
Технический осмотр является одним из важнейших факторов безопасности дорожного движения. Анализ аварийности показывает, что около 80% дорожно-транспортных происшествий (ДТП) происходит с участием транспортных средств принадлежащих гражданам. Растет количество ДТП по причине эксплуатации технически неисправных транспортных средств.

К сожалению, на практике технических осмотр (ТО) превращен в формальность, без фактического осмотра транспортного средства, не говоря о контроле технического состояния с использованием средств технического диагностирования, и, таким образом, ТО перестал быть реальным и эффективным инструментом повышения уровня безопасности транспортных средств в эксплуатации.

На встрече эксперты ещё раз поднимут эти вопросы и обсудят пути решения системных проблем в сфере технического осмотра транспортных средств.
Модератором круглого стола выступит Зайцев Сергей Михайлович – генеральный директор Союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт» (Союз «ТехЭксперт»).

Или так
http://www.tehexpert.org/

#1373:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 11:26
http://www.tehexpert.org/
http://www.pravda-news.ru/topic/65719.html
И. Белозерцев: «Перевозчики должны следить за безопасностью, а не гнаться за прибылью»
02 марта 2016, 21:18

Губернатор подчеркнул, что важен контроль со стороны владельцев автобизнеса, причем, как за транспортными средствами, так и за людьми, ими управляющими.

Нельзя превращать техосмотр и медосмотр перед рейсом в формальность, ведь от этого зависят жизни простых людей.
К слову, в салоне столкнувшегося с фурой микроавтобуса было установлено дополнительное кресло, не предусмотренное конструкцией. Техосмотр же об этом умалчивает.

Перевозчики сами должны следить за нарушениями и проводить проверки совместно с ГИБДД, а не гнаться за прибылью и закрывать глаза на несоблюдение норм безопасности, — резюмировал Иван Белозерцев.

#1374:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 12:55
То, о чем я постоянно пытаюсь донести на этом форуме находит свое подтверждение.
http://www.tehexpert.org/new?id=713
Состоялось совещание специалистов Союза «ТехЭксперт» с исполнительным директором международного комитета по техническим осмотрам (CITA)
02/03/2016
1 марта 2016 года состоялось совещание специалистов Союза «ТехЭксперт» с исполнительным директором международного комитета по техническим осмотрам (CITA) г-ном Эдуардом Фернандесом.
Участники совещания обсудили изменения в «Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», подписанное Россией в 1997 году.
Вместе с тем участниками совещания был проведен анализ международной и отечественной практики в отношении эффективности различных концепций организации и проведения технического осмотра транспортных средств.
Проведенный анализ показал, что организация и регулирование технического осмотра в связи со страхованием не только не эффективна, но и ведет к очевидным негативным результатам в отношении обеспечения безопасности дорожного движения. В связи с чем, подобная организация и проведение технического осмотра транспортных средств фактически нигде не применяется!

#1375:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 12:13
Сколько всего нового!
http://www.tehexpert.org/

Госдуме предложили ввести тарифы на техосмотр
Также региональные законодатели настаивают на «ценовых пределах» ТО
МОСКВА, 9 Марта 2016, 19:29 — REGNUM Законопроект, предполагающий введение новых требований к проведению технического осмотра, внесло в Госдуму заксобрание Ярославской области, передает корреспондент ИА REGNUM 9 марта. Так, функции аттестации организаций по проведению технического осмотра транспортных средств предлагается передать Российскому Союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств, исключив их из полномочий профессионального объединения страховщиков.
Принятие законопроекта позволит за счет способности профильных профессиональных объединений повышать стандарты рыночного поведения, бороться с провалами рынка, повышать эффективность деятельности участников рынка и уровень доверия к ним потребителей, реализуется возможность повысить качество технического осмотра, исключить его фальсификацию, считают авторы.
Кроме того, для формирования взвешенного, экономически обоснованного тарифа за оказание услуг по техническому осмотру во всех регионах Российской Федерации изменяется порядок его формирования. Вводятся понятия «базового размера платы» и «ценовых пределов», соответствующих методик их расчетов и правил применения в регионах, устанавливаемых на федеральном уровне.
Одновременно вводится запрет на эксплуатацию транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по предоставлению транспортного средства для проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в установленные сроки, а также машин, получивших отрицательное заключение на соответствие обязательным требованиям безопасности.
Также парламентарии настаивают на том, чтобы распространить ответственность за управление транспортным средством, не прошедшим технического осмотра, на всех автовладельцев.
Согласно поправкам, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственный технический осмотр или технический осмотр предлагается карать штрафом в размере от 500 до 800 рублей. Повторное нарушение предполагает уже штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение права управления на срок от одного до трех месяцев.
Проект федерального закона не предусматривает введение новых полномочий по отношению к федеральным и региональным органам исполнительной власти в сравнении с действующим законодательством.

Подробности: http://regnum.ru/news/society/2093976.html

Есть и такое.
09/03/2016
Житель города Владимира осужден за незаконное получение денег как лицо, выполнявшее управленческие функции в коммерческой организации, за совершение незаконных действий в интересах дающего




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 55 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU