Un-real писал(а):Перец
тот, 300 сил для этого мотора самая низшая ступень тюненга, на тачке явно не гонзали особо, по подвеске вообще всё заводское еще, кроме одной стойки стаба. Заменить нужно только два сайлента, и то еще могут походить годик
да на таких подвеска редко убитая бывает, т.к. гоняют по хорошему асфальту, а по колдобинам протрузии будут, посему как говорил один лоловец, мне туда не надо
Но в любом случае машина любопытная и оригинальная, надо отдельную тему мутить и натягивать бэхачки
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Санёг писал(а):да, там по 250 включительно ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
на, введи цифры
http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-moskvazIBiT писал(а):Гольф выехал из салона в начале 2013 года. Le svejaque. Из под первого владельца.
Есть мнение что этот Гольф на St. 2 едет как М3, а может и децл бодрее. Бэхачки опасности!
Да мы в курсе, вот он
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf_r/1042899586-a3a2f/?geo_id=1RoN писал(а):Сидишь в своем унылом джипе и дрочишь на быстрые ведра. И делаешь еще вид что тебе все окуенно.
Мне все окуенно, за 3 месяца накатал больше чем хрустлер за 1.5 года.
Дизель — экономия.
Добавлено спустя 36 секунд:
Un-real писал(а): пятёрку дизельную
Чтд.
Дизельную.Поздравляю!
По спекам огонь, внешне уныло. Я себе тоже как вариант смотрел, но уж больно уныло внешне.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Un-real писал(а):каждый месяц езды на тахо я как будто становился старше на 5 лет
![63](images/smiles/smile63.gif)
Kirill111 писал(а):Я себе тоже как вариант смотрел, но уж больно уныло внешне.
Их же нету на механике вроде.Turner писал(а):Kirill111 писал(а):Я себе тоже как вариант смотрел, но уж больно уныло внешне.
Их же нету на механике вроде.
Это второй существенный минус ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Turner писал(а):Их же нету на механике вроде.
на роботе есть зато
Добавлено спустя 19 секунд:
Kirill111
там робот и лепестки потипу моей тема... Тока я хз долбится ли она в отсечку...Kirill111 писал(а):RoN
Есть сильное подозрение, что постоянно гонзать на лепестках не будешь, ну типа с работы выехал и дрочишь эти лепестки.. Значит будешь ездить на драйве, а значит будешь беситься его тупости. Потом взбесившись переходить на лепестки. Дрочь короче. Лучше честной ручки ничего для меня лично нет. Pardon
А там же вроде есть спорт режим самопереключаемый. Надо чтобы анрил затестил и сказал на сколько тупая она.
Я почти постоянно на лепестках езжу. Включаю Д когда плотный поток и лень жарить... встал в полосу и тошнишь типа.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kirill111 писал(а):что постоянно гонзать на лепестках не будешь, ну типа с работы выехал и дрочишь эти лепестки..
ну ты ж с работы выехал и постоянно дрочишь ручку.
Также и лепестки подрочишь. ![lol1](images/smiles/79.gif)
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):RoN
Есть сильное подозрение, что постоянно гонзать на лепестках не будешь, ну типа с работы выехал и дрочишь эти лепестки.. Значит будешь ездить на драйве, а значит будешь беситься его тупости. Потом взбесившись переходить на лепестки. Дрочь короче. Лучше честной ручки ничего для меня лично нет. Pardon
А там же вроде есть спорт режим самопереключаемый. Надо чтобы анрил затестил и сказал на сколько тупая она.
Ой, да если даже на эмке в спорт режиме он тупой как бревно, то на гольфе 146% не лучше.Kirill111 писал(а):Ой, да если даже на эмке в спорт режиме он тупой как бревно, то на гольфе 146% не лучше.
На эмке спорт режима самопереключаемого нет.
Это я тебе программу просто включил поактивней, но это не спорт режим как таковой.
Спорт режим там тока - эм режим.
Остальное либо самопереключает, либо ты переключаешь и настраивается скорость переключения. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
RoN писал(а):
Kirill111 писал(а):что постоянно гонзать на лепестках не будешь, ну типа с работы выехал и дрочишь эти лепестки..
ну ты ж с работы выехал и постоянно дрочишь ручку.
![63](images/smiles/smile63.gif)
Также и лепестки подрочишь.
![lol1](images/smiles/79.gif)
Думаю ты понимаешь о чем я. Тут я выехал с работы и у меня нет выбора, я дрочу ручку и получаю удовольствие. А при наличии томата с высокой долей вероятности я выеду с работы именно на режиме томата, потом получу негатив от его тупости, и только потом перейду или не перейду на лепестки. Зачем мне негатив каждую поездку? Иногда лучше не иметь выбора, чем иметь.
Вот скажи честно, ты на эмке всегда не лепестках в м-режиме ездишь?Kirill111
Короче сгоняй к анрилу вечером и навалите... Тогда поймешь надо оно или не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Kirill111 писал(а):Вот скажи честно, ты на эмке всегда не лепестках ездишь?
Ну я ж грю... когда тошнотская езда - в драйве еду.. Но мне тогда собсна и не надо особо впуливаний. Тошню и все плавно со всеми.
Надо чутка поактивней перехожу на ручной режим и еду на лепестках. Надо наваливать адище - жамкаю ///М.
В драйве режимы не переключаю - пару раз переключал когда глядел че за хрень, и тебе когда ты ездил.
Короче в драйве на эмке наваливать - это тока вы с анрилом можете.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
на эмке вся суть и есть в лепестках! Что едешь как на формуле 1.
Понижаешь с рявканьем, повышаешь с пинком под жопу... В этом соль... А если просто задницу возить - ваще похер че там включено. Ну можно регулировать типа чуть активней, чуть тошнотней... но я этим дрочерством не занимаюсь. ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)