Alexandr008 писал(а):Маслосьемным возможно хана
Дорого менять?Alexandr008 писал(а):Eddie писал(а):влажная свеча
Маслосьемным возможно хана
им самым, начнет жрать литр на 1000, тогда колпачки менять надо уровень глянуть, давно не проверял, тысячи 3
Добавлено спустя 44 секунды:
Eddie писал(а):Alexandr008 писал(а):Маслосьемным возможно хана
Дорого менять?
2000-3000, колпачки рублей 200-500
сейчас номер скину какие я поставилAndrey163 писал(а):начнет жрать литр на 1000, тогда колпачки менять
У меня жрет половину от максимума за 8000
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Я прошу прощения, что столько вопросов задаю. Просто к сентябрю ехать в Тбилиси 2000 км. Не хочу по дороге в гаражах ремонтироваться.Eddie писал(а):У меня жрет половину от максимума за 8000
потом может тупо сдуть, и начнется жор, при этом дымить не будет.Eddie писал(а):Крик души!!!
Где найти обычную металлическую крышку маслозаливной горловины
Чего орать-то?
Из ненужной автокамеры вырежи кольцо и его поставь вместо уплотнения в пластиковую крышку.
Рассуждения о том,что на камерах не маслостойкая резина,не принимаются.
Сначала сделай,а потом расскажешь.
Заодно и 35 рублей сэкономишь. Alexandr008 писал(а):Сейчас камеры нормальной не найдёшь
Значит из ненормальной вырезать.Eddie писал(а):Где найти обычную металлическую крышку маслозаливной горловины (раньше были за 35 рэ).
Ты из Москвы? У вас есть магазины "БИ-БИ" и "АВТО 49" - там эти крышки есть: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=618
Или через интернет в Автодоке: https://www.autodoc.ru/price/545/21010100914600Alexandr008 писал(а):
Eddie
А у тебя не на резьба на клапанной крышке?_
На 1.5л там с 2 лепестками крышка, на пол оборота вроде ход.Alexandr008 писал(а):А у тебя не на резьба на клапанной крышке?
Не. Полуоболрот.
Alexandr008 писал(а):Сейчас камеры нормальной не найдёшь
У меня в багажнике на всякий случай камера лежит. Ее резать?
Добавлено спустя 51 секунду:
All Exx64 писал(а):Ты из Москвы? У вас есть магазины "БИ-БИ" и "АВТО 49"
Посмотрю. Мерси.Eddie писал(а):в багажнике на всякий случай камера лежит. Ее резать?
Если она хорошая,то зачем портить?
Проще у любом шиномонтаже кусок резины попросить.V010 писал(а):Заменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?
Мой способ по продавливанию ремня пальцем, посередине нажимаю на ремень сверху-вниз. Чтоб от начального положения продавливался от 1см до 2см(максимум).
Менее 1см - это перетянутый, перегружать подшипник будет.V010 писал(а):аменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?
1-1,5 см прогиба при среднем нажатии. Не?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
d.dmitry
+1V010 писал(а):Заменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?
я когда-то давным давно не знал усилие с каким натягивать ремень,ибо полтора см можно продавить с разным средним усилием.то вначале натянул слабо и ремень сразу засвистел,.потом чуть посильней и он стал посвистывать изредка при определённых оборотах.тогда я ещё чуть натяжку добавил и уяснил для себя раз и навсегда усилие,каким нужно натягивать ременьбрат шумы писал(а):вначале натянул слабо и ремень сразу засвистел,.потом чуть посильней и он стал посвистывать изредка при определённых оборотах.тогда я ещё чуть натяжку добавил и уяснил для себя раз и навсегда усилие,каким нужно натягивать ремень
+1. Аналогично. Потихоньку подтягивал, пока не исчез свист при хорошей нагрузке на гену.V010 писал(а):Может стоит заменить ремень генератора? Тот, что установлен сейчас прошел больше 60т.км.
Пора. На новом вообще едва натягивал. Подшипники гены менять дороже копеечного ремня.
Флуд выеденного яйца не стОит.Alexandr008 писал(а):Eddie
А у тебя не на резьба на клапанной крышке?
у него же древность, какая резьба
Eddie писал(а):ВАЗ 2114 1,5 инжектор 2005
в этом году была всё таже вечно сцучая клапанка.
d.dmitry писал(а):На 1.5л там с 2 лепестками крышка, на пол оборота вроде ход.
старого образца, на последних 1.5 стояла клапанка 1.6 горловина на резьбе.
V010 писал(а):Заменил подшипники в генераторе, подскажите как сильно натягивать ремень?
всё просто Ватсон.
сверху на ремень линейку, и по середине ветки ремня давишь чем нить, и смотри чтоб тем чем давишь продавливалось где то на на сантим -полтора сантима.