МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1376:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:54
movwf acp
subwf acpl,W ;разность прошлого и настоящего в W
sublw .25 ;(25 - разность)=?
btfsc STATUS,C ;рез-т отрицательный ?
goto kl0 ;нет - по метке
внимательно смотрим.можно вообще поставить 0 вместо 25 и забыть про усреднение ДАД напрочь.Это обработка резкого нажатия газа.

#1377:  Автор: LM317Откуда: г.Кривой Рог СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:20
jhm писал(а):


Это хорошо Smile У меня ДПКВ не поставишь


Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.

#1378:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:38
Цитата:

Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.


для 6 цилиндров другое количество меток нужно.

#1379:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:15
Ruso писал(а):

И у меня уже есть версия полностью совместимая с прогамми,что на сайте МПСЗ.РУ.



А от Павла претензий не возникнет? За использование его протокола обмена?

#1380:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:36
jhm писал(а):

Цитата:

Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.


для 6 цилиндров другое количество меток нужно.


КАкая разница? Цифери другие в программе стоять будут и шо? Проблема в чём?
Цитата:

Это он щас с кем разговаривал ?


Я тоже такого протокола не понимаю Smile

#1381:  Автор: LM317Откуда: г.Кривой Рог СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:49
jhm писал(а):


для 6 цилиндров другое количество меток нужно.


если 90 зубцов нужно , то изготовить можно, только хватит-ли скорости/точности датчика?

#1382:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:24
Ruso
Привет жду новую версию.

#1383:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:13
paratruper писал(а):

А от Павла претензий не возникнет? За использование его протокола обмена?


А кто говорил ,что я собираюсь совместимую версию выкладывать,с Павлом у меня договор на эту тему,а делал ту версию для проверки передачи параметров и не больше и частично для себя,всё остальное
нужно нам делать самим.Я не собирался отказываться от продолжения.Paratruper много ты уже сделал,молодец,ну так давай продолжать.3 головы ток в разные стороны смотрим.Объединятся надо в команду и мозговать.

#1384:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:28
не забываем про Океров!
#1385:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:51
Бармалей_GMN писал(а):

Я тоже такого протокола не понимаю


Тут свойский разговор, кому надо тот поймёт ...
И головы всего три ...

По поводу пропусков в последней версии: наблюдаются не только при резком насильном падение оборотов (переключение передач), но и при просто падение при оборотах свыше 4500, но при этом они набирались интенсивно. При плавном наборе вроде норма ... jhm Я думаю ты прав по поводу показаний ДАД, т.к. при выше перечисленных действиях, происходит резкое изменение значений "расхода". Это к сведению для новой версии, а никак для исправления в этой. Ещё скорее всего изменились кривые, проверить не могу, т.к. шил с бит защитой. Подключен БК, но никаких измений при помощи его не производил.
paratruper
Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...

#1386:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:32
Ребята, а вот вы все говорите про ДПКВ ... Скажите, а это будет совместимо с датчиками маховика, или как у Павла надо будет в районе генератора тулить какие-то дополнительные кронштейны и зубчатые венцы? Я понимаю, что вещь универсальная, но одно дело поставить 2 датчика (или один) в соответствующие места, а другое дело огород городить возле ремня ГРМ ...
#1387:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:11
Цитата:

Скажите, а это будет совместимо с датчиками маховика


Скорее нет, чем да. Другой принцип определения ВМТ, существенная разница в количестве зубьев = практически новая прошивка.

#1388:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:12
Turok писал(а):


Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...


Я могу втулить этот модуль в прогу, но каким макаром он к МПСЗ будет относиться? Поясняю, в МПСЗ нет такого сигнала с датчика скорости, поэтому если ты наколхозишь сам ещё один сингальный провод себе на порт, я могу его обрабатывать, но из МПСЗ я таких данных достать не могу. Придётся переделывать плату с учетом того что сигнал с датчика скорости нужно по уровню согласовывать с ком портом, и вывести этот сигнал на ком порт. Если ты это осилишь, то модуль я тебе напишу как и обещал, даже могу отдельной прогой сделать.

#1389:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:59
Turok писал(а):

Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...


Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.Даже повышая частоту кристала от этого ни куда не денешься.И если даже к МПСЗ задействуеш ДС,то ВРЕМЕНИ для следующего заряда будет нехватать,и не правильно будет определяться сигнал с ДАД.Для этого я и мострячил БК,где посути АЦП не задействован и можно было подключать датчик температуры,датчик скорости и разные приблуды,и БК принимая те данные давал бы команду МПСЗ на изменение параметров .Посмотри начальные версии 16 мгц МПСЗ и посмотри сейчас.Думаешь для чего в рабочих версиях на 16 мгц стоит перед преобразованием АЦП задержка???

#1390:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:07
Ruso писал(а):


Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.



Там АЦП не надо, с датчика скорости идут прямоугольные импульсы, их только привести к уровню ком порта, надо и посчитать, все. АЦП там не надо. Просто сигнал с датчика пробрасывается к примеру на сигнал CTS кома, я отслеживаю событие на этот сигнал, сколько раз уровень изменился, столько раз событие произошло, затем считаю количество изменений уровня , и исходя из количества сигналов в датчике на единицу пути, рассчитываю скорость, или что там Турку надо, по его суперформуле. Всё. АЦП надо только на ДТ.
Единственно, что если Турку данные с ДС надо завязать с какими-то данными МПСЗ тогда надо будет покумекать.

#1391:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:32
paratruper писал(а):

Там АЦП не надо, с датчика скорости идут прямоугольные импульсы


Да ,зашпарился не подумавши.Сам же собираю подмотки на спидометры на 561лн2 и с него как генератора идут прямоугольные почти ,импульсы.Касалось всё это ДТ .Ну бывает....Подумаем.Jhm вроде память освобождает.

#1392:  Автор: .:LeoN:.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:36
Ruso писал(а):

Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.Даже повышая частоту кристала от этого ни куда не денешься.


50 кГц - это медленный??? Surprised
И этого мало для замера ДАДа??? Surprised

#1393:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:51
paratruper писал(а):

могу втулить этот модуль в прогу, но каким макаром он к МПСЗ будет относиться? Поясняю, в МПСЗ нет такого сигнала с датчика скорости, поэтому если ты наколхозишь сам ещё один сингальный провод себе на порт, я могу его обрабатывать, но из МПСЗ я таких данных достать не могу.


Да прекрасно я зная, что нет там никакого сигнала. Есть датчик скорости, сигнал которого надо завести на комп, но как я понимаю на ком порте однопроводная шина, и поэтому и МПСЗ и сигнал с датчика одновременно завести не получится. Вот и весь вопрос ...
[quote="Ruso"]Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.quote]
Про структуру пика я знаю, смотри выше, меня не поняли ...
А вот насчёт прошивки я ни чего не думаю, так как не пишу на ассеблере.
paratruper писал(а):

надо, по его суперформуле. Всё. АЦП надо только на ДТ.
Единственно, что если Турку данные с ДС надо завязать с какими-то данными МПСЗ тогда надо будет покумекать.


Мне надо будет наложить график изменения оборотов на график скорости. Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет ?

#1394:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:10
Цитата:

Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет


Есть пару свободных ног на порте. Думаю это вполне жизнеспособная идея. Нужно будет схемку - согласователь уровней, ну и поддержку на уровне софта. Но этот принцип обработки сигнала скорости будет жрать немало системных ресурсов. Нужно еще изучить вопрос.

#1395:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:24
Ruso писал(а):


Да ,зашпарился не подумавши.Сам же собираю подмотки на спидометры на 561лн2 и с него как генератора идут прямоугольные почти ,импульсы.Касалось всё это ДТ .Ну бывает....Подумаем.Jhm вроде память освобождает.



Может не надо пик этим нагружать? Ведь скорость в работе мпсз не учитывается и не используется никак, зачем пику ещё её просчитывать? Я предлагаю делать простое согласование уровней сигналов используя ещё один один сигнал с ком порта, на который кидать импульсы, а всю обработку будет делать софт на стороне ПК.
Хотя с другой стороны, для БК эта фишка может быть и была бы полезна, но тогда пусть пик БК обрабатывает тот же самый сигнал.

#1396:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:27
9 нога ком порта ring indicator
всё равно этот сигнал используется только для модемов, предлагаю на неё заводить сигнал с ДС.

#1397:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:35
Turok писал(а):


Мне надо будет наложить график изменения оборотов на график скорости. Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет ?



В общем так, могу сделать пробную версию котораz будет считать кол-во сигналов, а если ты мне дашь до завтра количество сигналов на единицу пути, то прога сможет посчитать километраж, и скорость.
Если у тебя есть генератор, то сможешь протестить, а заодно и поглядеть сколько ресурсов будет есть. Если всё будет чики-бомбони Smile Будешь дорабатывать плату Smile
Единственно потом надо будет посмотреть сможет ли одновременно работать МПСЗ и ДС по одному ком порту, не будет ли конфликтов по сигналам RX, TX, RI.
Всё.

#1398:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:42
стандарт 6 импульсов на метр, насколько я знаю на всех отечественных машинах принято
#1399:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 18:56
Turok
привет глянь эту статью :
"Ноутбук - маршрутный компьютер"
в "Радио" ? 3 за 2000 г.

#1400:  Автор: EagleKОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:04
Насчет обработки сигнала ДАД при резком нажатии на газ.
Можно попробовать такой вариант:
считываем 4 значения...
далее последнее значение сравниваем на <> предпоследнее значение*30% (к примеру). Если получится что новый сигнал больше, то обнуляем 3 предыдущих, в результате для расчетов оказывается задействованным последнее измеренное значение, и алгоритм расчета среднего получается трогать не надо, только добавить это сравнение.
Как думаете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 56 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU