jhm писал(а):
Это хорошо У меня ДПКВ не поставишь
Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.Цитата:Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.
для 6 цилиндров другое количество меток нужно.Ruso писал(а):И у меня уже есть версия полностью совместимая с прогамми,что на сайте МПСЗ.РУ.
А от Павла претензий не возникнет? За использование его протокола обмена?jhm писал(а):Цитата:Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.
для 6 цилиндров другое количество меток нужно.
КАкая разница? Цифери другие в программе стоять будут и шо? Проблема в чём?
Цитата:Это он щас с кем разговаривал ?
Я тоже такого протокола не понимаю jhm писал(а):
для 6 цилиндров другое количество меток нужно.
если 90 зубцов нужно , то изготовить можно, только хватит-ли скорости/точности датчика?paratruper писал(а):А от Павла претензий не возникнет? За использование его протокола обмена?
А кто говорил ,что я собираюсь совместимую версию выкладывать,с Павлом у меня договор на эту тему,а делал ту версию для проверки передачи параметров и не больше и частично для себя,всё остальное
нужно нам делать самим.Я не собирался отказываться от продолжения.Paratruper много ты уже сделал,молодец,ну так давай продолжать.3 головы ток в разные стороны смотрим.Объединятся надо в команду и мозговать.Бармалей_GMN писал(а):Я тоже такого протокола не понимаю
Тут свойский разговор, кому надо тот поймёт ...
И головы всего три ...
По поводу пропусков в последней версии: наблюдаются не только при резком насильном падение оборотов (переключение передач), но и при просто падение при оборотах свыше 4500, но при этом они набирались интенсивно. При плавном наборе вроде норма ... jhm Я думаю ты прав по поводу показаний ДАД, т.к. при выше перечисленных действиях, происходит резкое изменение значений "расхода". Это к сведению для новой версии, а никак для исправления в этой. Ещё скорее всего изменились кривые, проверить не могу, т.к. шил с бит защитой. Подключен БК, но никаких измений при помощи его не производил.
paratruper
Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...Цитата:Скажите, а это будет совместимо с датчиками маховика
Скорее нет, чем да. Другой принцип определения ВМТ, существенная разница в количестве зубьев = практически новая прошивка.Turok писал(а):
Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...
Я могу втулить этот модуль в прогу, но каким макаром он к МПСЗ будет относиться? Поясняю, в МПСЗ нет такого сигнала с датчика скорости, поэтому если ты наколхозишь сам ещё один сингальный провод себе на порт, я могу его обрабатывать, но из МПСЗ я таких данных достать не могу. Придётся переделывать плату с учетом того что сигнал с датчика скорости нужно по уровню согласовывать с ком портом, и вывести этот сигнал на ком порт. Если ты это осилишь, то модуль я тебе напишу как и обещал, даже могу отдельной прогой сделать.Turok писал(а):Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...
Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.Даже повышая частоту кристала от этого ни куда не денешься.И если даже к МПСЗ задействуеш ДС,то ВРЕМЕНИ для следующего заряда будет нехватать,и не правильно будет определяться сигнал с ДАД.Для этого я и мострячил БК,где посути АЦП не задействован и можно было подключать датчик температуры,датчик скорости и разные приблуды,и БК принимая те данные давал бы команду МПСЗ на изменение параметров .Посмотри начальные версии 16 мгц МПСЗ и посмотри сейчас.Думаешь для чего в рабочих версиях на 16 мгц стоит перед преобразованием АЦП задержка???Ruso писал(а):
Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.
Там АЦП не надо, с датчика скорости идут прямоугольные импульсы, их только привести к уровню ком порта, надо и посчитать, все. АЦП там не надо. Просто сигнал с датчика пробрасывается к примеру на сигнал CTS кома, я отслеживаю событие на этот сигнал, сколько раз уровень изменился, столько раз событие произошло, затем считаю количество изменений уровня , и исходя из количества сигналов в датчике на единицу пути, рассчитываю скорость, или что там Турку надо, по его суперформуле. Всё. АЦП надо только на ДТ.
Единственно, что если Турку данные с ДС надо завязать с какими-то данными МПСЗ тогда надо будет покумекать.paratruper писал(а):Там АЦП не надо, с датчика скорости идут прямоугольные импульсы
Да ,зашпарился не подумавши.Сам же собираю подмотки на спидометры на 561лн2 и с него как генератора идут прямоугольные почти ,импульсы.Касалось всё это ДТ .Ну бывает....Подумаем.Jhm вроде память освобождает.Ruso писал(а):Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.Даже повышая частоту кристала от этого ни куда не денешься.
50 кГц - это медленный???
И этого мало для замера ДАДа??? paratruper писал(а): могу втулить этот модуль в прогу, но каким макаром он к МПСЗ будет относиться? Поясняю, в МПСЗ нет такого сигнала с датчика скорости, поэтому если ты наколхозишь сам ещё один сингальный провод себе на порт, я могу его обрабатывать, но из МПСЗ я таких данных достать не могу.
Да прекрасно я зная, что нет там никакого сигнала. Есть датчик скорости, сигнал которого надо завести на комп, но как я понимаю на ком порте однопроводная шина, и поэтому и МПСЗ и сигнал с датчика одновременно завести не получится. Вот и весь вопрос ...
[quote="Ruso"]Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.quote]
Про структуру пика я знаю, смотри выше, меня не поняли ...
А вот насчёт прошивки я ни чего не думаю, так как не пишу на ассеблере.
paratruper писал(а):надо, по его суперформуле. Всё. АЦП надо только на ДТ.
Единственно, что если Турку данные с ДС надо завязать с какими-то данными МПСЗ тогда надо будет покумекать.
Мне надо будет наложить график изменения оборотов на график скорости. Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет ?Цитата:Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет
Есть пару свободных ног на порте. Думаю это вполне жизнеспособная идея. Нужно будет схемку - согласователь уровней, ну и поддержку на уровне софта. Но этот принцип обработки сигнала скорости будет жрать немало системных ресурсов. Нужно еще изучить вопрос.Ruso писал(а):
Да ,зашпарился не подумавши.Сам же собираю подмотки на спидометры на 561лн2 и с него как генератора идут прямоугольные почти ,импульсы.Касалось всё это ДТ .Ну бывает....Подумаем.Jhm вроде память освобождает.
Может не надо пик этим нагружать? Ведь скорость в работе мпсз не учитывается и не используется никак, зачем пику ещё её просчитывать? Я предлагаю делать простое согласование уровней сигналов используя ещё один один сигнал с ком порта, на который кидать импульсы, а всю обработку будет делать софт на стороне ПК.
Хотя с другой стороны, для БК эта фишка может быть и была бы полезна, но тогда пусть пик БК обрабатывает тот же самый сигнал.Turok писал(а):
Мне надо будет наложить график изменения оборотов на график скорости. Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет ?
В общем так, могу сделать пробную версию котораz будет считать кол-во сигналов, а если ты мне дашь до завтра количество сигналов на единицу пути, то прога сможет посчитать километраж, и скорость.
Если у тебя есть генератор, то сможешь протестить, а заодно и поглядеть сколько ресурсов будет есть. Если всё будет чики-бомбони Будешь дорабатывать плату
Единственно потом надо будет посмотреть сможет ли одновременно работать МПСЗ и ДС по одному ком порту, не будет ли конфликтов по сигналам RX, TX, RI.
Всё.