Медведев: техосмотр надо отменить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1376:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 12:29
Во дают ...
http://www.tehexpert.org/
11/03/2016
Страховые лоббисты пытаются придумать, как избавить от коррупции техосмотр
Российский союз автостраховщиков (РСА) намерен создать объединение операторов технического осмотра (ТО) автомобилей, следует из материалов РСА (проекты документов есть у «Ведомостей»). Предполагается, что членство в нем будет обязательно для всех операторов. Объединение установит единые правила работы в отрасли и единую тарифную политику. Из документов РСА следует, что оно поможет побороть коррупцию и, как следствие, снизить аварийность на дорогах.
Всего на рынке работает 3800 операторов и действует 60 их объединений. Должна быть одна саморегулируемая организация (СРО) с региональными подразделениями, объясняет логику РСА заместитель исполнительного директора РСА Михаил Ефремов, обсуждение вопроса ведется, но пока не выносилось на президиум РСА.
.....

#1377:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 12:14
Вот ещё.
http://www.tehexpert.org/new?id=722
22/03/2016
В рамках конференции PIAC 17 марта 2016 года состоялся круглый стол «Совершенствование организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств»

http://www.tehexpert.org/new?id=723

#1378:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 11:52
04/04/2016
Страховщики признались в массовой «торговле техосмотром»
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2016-03-24-strahovschiki-priznalis-v-massovoj-torgovle-tehosmotrom-/
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков заявил, что 80% машин в стране на самом деле не проходят гостехосмотр. По его словам, их владельцы покупают диагностические карты.

#1379:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 11:55
tvist

Цитата:

Сенсационное заявление



hehe facepalm

#1380:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 12:03
*Nikita* писал(а):

Сенсационное заявление


С таким процентом и раньше покупали ГТО у ГАИшников!
Просто сейчас заезжать стали меньше и тем более переплачивать, вот и очередей нет.
Наработанные раньше пути решения проблемы просто совершенствуются!

#1381:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 20:26
мляха-буха, неужели 300 руб. жаба душит + самому узнать косяки в своей тачке?
#1382:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 00:30
papa_dima писал(а):

мляха-буха, неужели 300 руб. жаба душит + самому узнать косяки в своей тачке?


1500 ... в смысле пицот в кассу и косарь на лапу, потому что даже новые тазы не в состоянии угодить "твистовым" требованиям к тормозам Pardon

#1383:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 06:00
papa_dima писал(а):

+ самому узнать косяки в своей тачке?


Я сам знаю все косяки моей тачки. И от того что в неё заглянет какой-то коррупционер, она надежней не станет, а вот гимор я наживу!
Например, у меня есть трещина на лобовом стекле, которая мешает закону, но не мне. Я уже проездил с этой трещиной несколько лет и ничего ни с кем не случилось. А "Засветившись" на техосмотре, они так просто с меня не слезут. Мой визит к ним будет зафиксирован в базе данных и я уже плюнуть на них и пойти купить ТО у стрхового агента не смогу, а вынужден буду ездить к ним на поклон, столько раз сколько захотят они!
Да пошли они на ПНХ!

#1384:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 12:55
XADZZOX писал(а):

потому что даже новые тазы не в состоянии угодить "твистовым" требованиям к тормозам


Это не мои требования!
Их привезли из Великобритании, так рассказал знакомый моего товарища, а он обучался в МАДИ в Москве, на курсах повышения квалификации, чтоб закрепиться начальником в Автоколонне..
Им это рассказал Коньков В.А. кандидат технических наук по эксплуатации автомобильного транспорта, он еще аспирантом вместе с командой ездил в Великобританию и оттуда привезли данные, которые включили в "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС", правда их требования уложились в треть стандартного листа, но наши ученые его так расширили.....
Тормоза тогда в Великобритании проверяли только на тормозных стендах.

Вот про тормоза было расписано, так как я писал, но мысли за основу взял от него.

#1385:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2016 11:00
Хоть бы процент изменили, к примеру 85%, или 75 %?
Все повторяют!
К примеру "Аргументы и факты" №39, 2009 год.
Сразу делаю ГТО за деньги 61 % (1036 голосов). Всего голосов 1701.
http://www.tehexpert.org/
18/04/2016
Воронежские депутаты поддержали ужесточение контроля прохождения техосмотра

Воронежские парламентарии решили поддержать законодательную инициативу Ярославской областной Думы по внесению изменений в федеральное законодательство в сфере организации прохождения техосмотра. Об этом было сказано на выездном заседании комитета Воронежской областной Думы по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности, которое прошло сегодня, 6 апреля, в Боброве.
По мнению депутатов, процедуру прохождения техосмотра необходимо ужесточить, так как на сегодняшний день около 80% полисов ОСАГО выдаётся без реального прохождения ТО.
Подробнее:
http://www.moe-online.ru/news/view/339728.html

#1386:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 11:45
Реальных дел нет, а мероприятия проводят?

http://www.tehexpert.org/
21/04/2016
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА РАССКАЖУТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНГРЕССЕ
15 Апреля 2016
В Совете Федерации состоялось заседание организационного комитета шестого Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», который пройдет в сентябре в Санкт-Петербурге. В работе заседания оргкомитета приняли участие председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, министр внутренних дел России Владимир Колокольцев, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, а также представители Совета Федерации и министерств, участвующих в организации и проведении конгресса.
Основной тематикой предстоящего международного форума станет участие гражданского общества в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Также как и предыдущий конгресс, в этом году мероприятие будет сопровождаться выставочным форумом, отличительной чертой которого станет интерактивность и ориентированность, прежде всего, на инновационные методы и технологии. Планируется, что ведущие компании представят свои разработки на открытых дискуссионных площадках, во время презентаций специалисты смогут получить ответы на вопросы от производителей оборудования и технологий, эксперты проведут открытые мастер-классы для представителей профильных отраслей.
Для юных участников выставки, школьников и студентов будет создана уникальная интерактивная обучающая площадка: мобильные автогородки, новейшие тренажеры, классы с мультимедийным оборудованием. Будут представлены самые передовые разработки в области просветительской работы и воспитания законопослушных участников дорожного движения.
Выставка призвана продемонстрировать опыт успешного решения конкретных задач по снижению аварийности как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях, дать возможность обменяться этим опытом, обсудить возможные нюансы его распространения на других территориях.
В свою очередь, руководитель российской Госавтоинспекции Виктор Нилов рассказал собравшимся о «круглом столе» на тему «Гражданское общество и безопасность дорожного движения», проведение которого планируется в рамках конгресса. По его мнению, такая тематика подразумевает обмен опытом по широкому спектру вопросов, связанных с обеспечением безопасности на дорогах, поэтому предметом дискуссии должны стать успешные примеры организации двусторонней связи государственных органов с гражданским обществом. Для этого предлагается дать слово представителям как органов государственной и муниципальной власти, так и общественности.
Сегодня во многих российских регионах есть положительный опыт взаимодействия государства и общества в вопросах повышения безопасности на дорогах, который может быть интересен всем участникам конгресса. Опыт других стран свидетельствует о том, что общественность обладает значительным ресурсом для того, чтобы помогать полиции следить за порядком на дорогах, поэтому в рамках конгресса также планируется дать слово зарубежным экспертам, представителям международных организаций, журналистам.
Стать участником конгресса может каждый, кому небезразлична ситуация на дорогах. Информация о конгрессе представлена на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru), сайте Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ (www.iacis.ru). Кроме того, на сайте конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» (www.road-safety.ru) в настоящее время открыта регистрация участников.

#1387:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 18:39
Пять лет теме... а воз и ныне там facepalm
#1388:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:45
Дедки рассказывали что и 65 лет назад примерно то же было hehe
#1389:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 10:03
Высветилась новая тема
http://www.tehexpert.org/
21/05/2016
Техосмотр остался "на бумаге" - кто виноват?
Открываем, а там про это...

Путин заявил о дискредитации идеи СРО в строительстве
Саморегулируемые организации вернули в сферу строительства бюрократизацию, посетовал глава государства
МОСКВА, 17 Мая 2016, 14:00 — REGNUM Обозначенные в 2009 году цели саморегулируемых организаций (СРО), действующих в области строительства, остались «на бумаге». Об этом 17 мая в ходе заседания Госсовета, посвящённого вопросам развития строительного комплекса и совершенствования градостроительной деятельности, заявил президент РФ Владимир Путин.
«Важная тема — работа саморегулируемых организаций. Этот институт действует с 2009 года. По большому счёту, заданные цели остались «на бумаге». Деятельность часто сводится к выдаче свидетельств о допуске к работам, причём часть из них просто торгуют бумагами. А я помню, что наши коллеги говорили о необходимости этого нововведения», — сказал Путин.
Он подверг критике работу соответствующих организаций: «На деле, увы, мы получили бюрократию в лице бизнес-сообщества, те же чиновничьи подходы и использование положения отдельными предпринимателями в корпоративных интересах. Дискредитируется идея саморегулирования. Но отказываться от этого института не нужно».
Напомним, саморегулирование в области строительства было введено по причине отмены государственного лицензирования с 1 января 2009 г. Сами саморегулируемые организации строительной сферы были объединены в Национальные объединения СРО соответствующего вида деятельности.

Подробности:
http://regnum.ru/news/economy/2133139.html

#1390:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 08:42
Новое!
http://www.tehexpert.org/new?id=732
Состоялся третий Съезд операторов технического осмотра
24/05/2016
18 мая 2016 года 98 представителей 540 операторов технического осмотра транспортных средств из 58 субъектов Российской Федерации приняли участие в работе третьего съезда.
Участники съезда в своих выступлениях:
- проводили анализ правоприменительной практики Федерального закона от 1.07.2011 г. №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- констатировали не эффективность действующей системы организации и проведения технического осмотра транспортных средств, приводили конкретные примеры, статистические данные для обоснования своих выводов.
В результате работы представители операторов технического осмотра пришли к единому мнению, за которое проголосовали единогласно.
В настоящее время мнение представителей операторов технического осмотра доведено до законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.
Решение съезда
Обобщенная информация для обсуждения на съезде представителей операторов технического осмотра

http://www.tehexpert.org/images/doc/rs180516.pdf

http://www.tehexpert.org/images/doc/info180516.pdf
Где комментарии, предложения, замечания...?

#1391:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 11:45
Запостим и сюда!
Хотя Техэксперт, часть данных и выложил.
http://rg.ru/2016/06/05/strahovshchiki-lishatsia-prava-akkreditovyvat-operatorov-tehosmotra.html
05.06.2016 22:15
Техосмотр меняет хозяина
Операторов техосмотра будет аккредитовывать на эту деятельность государственный орган, а не страховщики. Также будет установлен жесткий контроль за деятельностью этих операторов.
Речь идет о размещенном на Федеральном портале проектов нормативных актов поправок в закон о техосмотре. Эти поправки были разработаны в соответствии с поручением президента.
Напомним, что сейчас аккредитацией операторов техосмотра занимается общественная организация - Российский союз автостраховщиков. Контролируют деятельность операторов страховые организации и их объединение, то есть РСА.

Президент потребовал установления государственного контроля за проверкой техосмотра. Чтобы реализовать их и был разработан данный законопроект. Согласно ему "благословлять" на проведение техосмотра должен госорган. Эту функцию предлагается повесить на Росаккредитацию.
Сотрудники МВД будут участвовать в аккредитационной комиссии. Таким образом РСА лишится функций аккредитации операторов. Страховщики не будут принимать участие и в их проверках.
Что же потребовало вмешательства в деятельность техосмотра госорганов?
По данным ГИБДД, в последнее время ухудшается ситуация с аварийностью с участием технически неисправных транспортных средств, особенно легковых и мотоциклов.
Количество погибших и раненых в таких авариях за последние 4 года существенно возросло: погибших на 256 человек (на 91 процент), раненых на 2282 человека (на 156 процентов).
Напомним, что заветный талон техосмотра можно было купить, пока ТО был сферой деятельности ГИБДД. Но это было коррупцией.

Теперь - это коммерция. Оператор продает диагностическую карту, не задумываясь о последствиях и не глядя на машину.
По словам заместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, это связано с тем, что цены на проведение реального техосмотра не соответствуют затратам на это мероприятие. Оператору проще продать диагностическую карту, чем проводить комплексное обследование автомобиля. Судите сами.

В Москве официальная диагностика стоит 700 рублей. В Тюмени - 290 рублей. Отопление помещения, где проводится диагностика, затраты на электроэнергию, обходятся дороже.
По мнению Ефремова, передача функций из одного органа в другой к результату не приведет. Если в качестве результата рассматривать безопасность дорожного движения. Есть другие, более эффективные способы. Например, в случае, если автовладелец управляет автомобилем, не прошедшим техосмотр, и попадает в аварию, страховщики смогли бы потребовать с него регресс. Как в случае с пьяным водителем.

Ведь довольно частый случай: водитель приобретает полис ОСАГО, когда до истечения срока его диагностической карты остается месяц. Но до окончания действия страхового полиса он не проходит техосмотр.
Согласно Правилам дорожного движения управлять автомобилем, который не прошел техосмотр, запрещено.
Но наказание за это предусмотрено только для тех водителей, которым предписано проходить ТО 2 раза в год. То есть таксистам, водителям общественного транспорта и прочим опасным перевозчикам. Доказать, что водитель легковушки не прошел вовремя ТО, если у него есть действующий полис ОСАГО, по нынешнему законодательству очень сложно.

#1392:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 10:07
До чего приятно почитать о том, как народ обманывают, а они после мучаются!!!
http://www.tehexpert.org
14/07/2016
Техприсмотр

#1393:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 17:11
Цитата:

Президент России Дмитрий Медведев выступил с поистине сенсационным предложением. Он заявил о том, что техосмотр автомобилей можно будет в будущем полностью отменить!


Цитата:

Добавлено: Чт Апр 28, 2011 18:50


много воды утекло

#1394:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 15:35
BPSNSK писал(а):

много воды утекло


А проблемы не решаются?

http://www.tehexpert.org
http://gnkk.ru/news/achinsk-businessman-fined-for-death-of-two-children-on-a-pedestrian-crossing.html
Ачинский бизнесмен оштрафован за гибель двух детей на пешеходном переходе
27 Июля 2016
Ачинский предприниматель заплатит миллион рублей штрафа за то, что выпустил на линию неисправный грузовик, который насмерть сбил на пешеходном переходе двух детей.
Отметим, водитель, находившийся за рулем неисправного транспортного средства, за гибель детей осужден на 5 лет 9 месяцев лишения свободы в исправительной колонии общего режима. А владелец грузовика привлечен к административной ответственности за выпуск на линию автомобиля, не прошедшего техосмотр, имеющего подложные номера и неисправности.
Сумма штрафов, назначенных предпринимателю, составила 175 тыс. рублей.
Однако осужденный не стремился оплатить положенный штраф, в связи с чем получил предписание отработать 280 часов обязательных работ.

Но и это наказание бизнесмен проигнорировал, и мировой суд оштрафовал его более чем на 1 млн рублей.
В пресс-службе краевой прокуратуры отметили, что осужденный приступил к обязательным работам. Однако от оплаты штрафа это его не освобождает.

#1395:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 15:52
Кому то это г-но интересно вообще? facepalm
#1396:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 17:57
Alexsa91 писал(а):

Кому то это г-но интересно вообще?


Вот и рассмотрим это на примере двух ско...ин.
Видео.

https://youtu.be/86A9yWMVN98
Первая ско...ина ехала в нарушении ПДД по левой полосе.
Вторая ско...ина на большой скорости щла то же по левой полосе, видимо ожидая, что ей уступят полосу.
Но не знала о состоянии своих тормозов?
- если это новая машина, то могла бы потребовать при покупке машины на основании Закона "О защите прав потребителе", соответствуют ли тормоза требования "Технического регламента..", но ведь об этом не знают только ско...ы!
Если машине больше трех лет, то при прохождении "Технического осмотра" об этом не интересуются только ско...ы!
Только ско...ина не понимает о соблюдении дистанции и начале притормаживания и уходе вправо. (из за неисправности тормозов...)
При торможении колеса справа пошли въюз и машину потянуло вправо, а при отпускании тормозов и повороты руля влево её и бросило влево.....

#1397:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 18:09
Да просто современные машины попсовые не рассчитаны на виражи такие. В левой обычно едут медленно, их догоняешь, они уступают уже после того, как им в попу упрешься. Заранее мало кто уступает, в основном на вазах и расшаренных ино, бедные. Которые по своей инициативе поддерживают чувство солидарности на дорогах. А на мыльных ино не особо.

Тут случилось обычная встреча двух баранов. Один гонит как угорелый, не рассчитав возможности машины в колее, второй тупит в левой. Нашли друг друга. ТО тут ни при чем абсолютно.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Кстати вообще удивляюсь валкости многих машин, умудряющихся на ровном месте завилять.
Оказывается еще много зависит от резины. Понабрав по отзывам мягких и не шумных, накачанных весной, многие не проверяют давление все лето.
А она и накаченная порой выглядит как полуспущенная. Как на такой резине шахматить и пируэты выписывать? Да еще прибавляем попсовую подвеску, на основе обрыглого макперсона столетней давности, с дохлыми амортизаторами. Улетают моментом. bboyan

#1398:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 19:36
rover писал(а):

? Да еще прибавляем попсовую подвеску, на основе обрыглого макперсона столетней давности, с дохлыми амортизаторами. Улетают моментом. bboyan

Макферсон у всех ПП авто. Но если понесет, делай что жочешь, она неуправляемая. Ею не руль, а жо** управляет в заносе. ESP выправит ситуацие, если есть.

#1399:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Августа 2016 10:24
rover писал(а):

Тут случилось обычная встреча двух баранов.


Да если бы первый ехал по правилам, то с того, кто сзади или он сам или его родственники наследники, то обязать дополнительные расходы оплачивать, "как ипотеку", если сразу то объявленную сумму если в рассрочку и долго то больше.
Стимулируя скорейшую выплату?

#1400:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2016 11:00
Водитель едущий спереди не виновен.
Все могло произойти даже если бы он ехал справа.
Водитель белой машины полный кретин. Даже комментить лень.
Скорее дело не в тормозах.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 56 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU