RED_iska писал(а):Когда забирал аморты продавец мне перед упаковкой в коробку как он сказал прокачал
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 вот тут KYB дает свои рекомендации по прокачке амортизаторов...думаю не прокачивали тебе их
ТОЛИ ЛИ ЛЫЖЫ НЕ ЕДУТ ТОЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ
http://www.autolink.by/brand/d/delphi/ruslim писал(а):А кто знает, чем задние аморты 1118, 1119, 2170, 2110 отличаються друг од друга, и что лучше сааз или скопин, есть еще бильштайн масло, АТ, Герцог какой-то, Фенокс, каяба масло(но нехороший человек дорого) все остальное не впределаг досягаемости, мож кто посоветует чего??????
Подозреваю, что начиная с ВАЗ 2110 назад ставят одинаковые амо. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ruslim писал(а):что лучше сааз или скопин?
Это одно и то-же: http://www.z-saaz.ru
ruslim писал(а):...есть еще бильштайн масло, АТ, Герцог какой-то, Фенокс, каяба масло(но нехороший человек дорого) все остальное не впределаг досягаемости, мож кто посоветует чего??????
"АТ, Герцог какой-то, Фенокс"
"каяба масло(но нехороший человек дорого)"
остаётся... бильштайн масло ![Wink](images/smiles/wink.gif)
ruslim писал(а):leon112, а у тебя вроде бильштайн масло стоит, что скажешь?, с передом я определился, каяба есть масляная, а на зад в наличие ничего нет, не охота деньги на ветер выкидывать, но и дорогое что-то брать не потяну.
Я уже раз 10-ть здесь отписался, что они мне очень нравятся
Даже по прошествию 60 ткм.
Более того они нравятся не только мне, а всем кого вожу.
Зачем тебе каяба маслянная, которую днем с огнем не сыщешь правильную???
Бери либо Били-масло, либо Боге-масло по кругу.ruslim писал(а):!Lnur,Спасибо, а давно брал и по чем? в уе, чтоб лучше ориентироваться, у нас есть черные, просто сейчас стоит газ, ну прсто пипец, что каждая кочка чувствуеться, что зад тарахтит, какбудто в багажнике ключи насыпом ![cry](images/smiles/cray.gif)
Брал весной, задние примерно по 1200р (это $40 по нынешнему курсу).
Насчёт того что зад тарахтит:
Ты вот так собирал?
Если не так то в этом возможно и причина тарахтения.
Ещё как вариант не хватает резьбы на штоке чтобы стянуть бублики, там резьба тютелька в тютельку - без запаса. У самого так было, решилось подкладыванием обычных шайб под гайку штока амортизатора.Внучёк писал(а):Так что с СААЗом аккуратнее.
Приоро-СААЗ, 5ткм - полёт проходит нормально
Купить Коней не позволяет религия
хотя регулируемая жёсткость - это ВЕЩЬ
Чё наши дуболомы этого не сделают
СС-20 ващще были бы зачётные :
крутнул в городе - стандарт,
вышел на трассу, закрутил по самые помидоры - шоссе ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
leon112 писал(а):Машину не узнать, не ожидал даже такого от СААЗов.
угу мне тоже нравится.!Lnur писал(а):Кир-кук, имхо с СС-20 регулируемые Кони раскручиваться будут...
- повернул налево - "стандарт", направо "шоссе"
И в приоро тоже шток фиксированный, и туда регулируемые не поставить.
Этот бред разнесли по всему инету производители мифических амортов,
типа с СС ихние мифы ставить низзя,
фиксация штока в опоре им не понравилась
Практически на всех ино шток в опоре зажат,
те - нет там второго подшипника конкретно на шток.
Аднака,
это не мешает фирме Кони делать регулируемые аморты на любой вид транспорта
Из последнего - Х-Соната, и Кони регулируемые аж бегом туда встали
Думаешь "производители мифических амортов" делают абсолютно одинаковые аморты (отличающиеся только размерами) на все виды авто?
Может всё-таки так:
На автомобили в конструкции которых предусмотрена фиксация штока в опоре делаются одни амортизаторы, а на авто с подшипниками на штоке другие? Возможно более простые и технологичные в производстве, а значит с низкой себестоимостью.
Ты видел где-нибудь регулируемые Кони на Приору?
А на десятку они есть! но... с единственным условием - не ставить совместно с СС-20! ![Razz](images/smiles/tease.gif)