Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1401:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 13:16
ахахахах=))))) маникюр)))) да боюсь не тот шланг открутить))))
#1402:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 12:33
че то не помогло!(((((

было лучше, не глохла, но обороты все равно плавали до 500 и бывало ниже...
сегодня все таки заглохла(((

Плавать начинают обороты после того как прогреется до рабочей теммпературы. Что может быть за датчик который троит от температуры???

я знаешь че заметил... что при включении вентилятора, а точнее когда он выключается, то обороты не плавают...

и может быть такое что на бензонасос подается больше напряжения чем нужно и он от этого больше качает? или это бред?

Еще что вспомнил, что эта проблема у меня появилась вроде после отключения иммобилайзера...

Либо после того как поменял глушитель без катализатора... Катализатор из программы удалили...
А датчик кислорода он случайно от глучителя не зависит?

#1403:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 06:29
При включении вентилятора в прошивке записано на ~5шагов "открыть" РХХ, видимо поэтому перестаёт троить.
На бензонасос подаётся полное бортовое напряжение, правда с учётом всех соединений, качества релющек, возможных скруток сигнализациий и той плавкой вставки возле "+" вывода АКБ что идёт для ЭСУД - там при работе двигателя далеко не бортовое, а заниженное напряжение. На моей например: на АКБ 14.4В, генератор 14.4В, колодка диагностики постоянный "+" 13.7В!, питание насоса "+" на той же колодке 13.4В, на самой колодке насоса 13.0-13.2В.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Катализатор/нейтрализатор с программы и тем более с 1.5 не удаляется, там он вовсе отсутствует, ДК да могли. Хотя ДК вещь очень нужная, она вовсе должна быть широкополосная. Сколько 1.5 авто не приезжало у всех тупое удаление ДК: адсорбер оставили, ДК убрали.
Глушитель теперь без разницы какой - раз ДК нет программно.
Я на свою наоборот поставил ДК, переделал с одновременного впрыска на попарно-параллельный - разницу заметил сразу, мотор мягче стал работать, расход топлива упал, меньше стала греться, не тупит на 5500-6000об/мин.

#1404:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 11:38
ну так у меня труба новая... я просто не пойму, где находится ДК...
Если с трубой связан, то получается что у меня его теперь нет, а в прошивке есть...

#1405:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 22:00
K-easy-L писал(а):

и может быть такое что на бензонасос подается больше напряжения чем нужно и он от этого больше качает? или это бред?


Сколько бы бензонасос не качал (в бОльшую сторону) не он определяет давление в топливной магистрали, а РДТ.

Плавают/не плавают обороты в зависимости от карлсона - ищи проблему в массах.

#1406:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:56
я уже не знаю куда эти массы прилепить(((
а в прошивке может быть дело???

#1407:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 15:06
Апну!
57 страниц, ух!
По теме:
А что, если соединить вторуюю и третью серии.
На рессивере два свободных штуцера.
Так вот кинуть МВ через фильтр и тройник на ДЗ и рессивер - занимаем один.
От БВ через тройник кинуть на второй.

Будет ли приход?

#1408:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 18:49
у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов

#1409:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 21:23
K-easy-L писал(а):

у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов


Чтобы не глохла, мне помогла перепрошивка. Теперь обороты плавно опускаются вниз без провалов в ноль. Очень доволен! А переделка малой вентиляции увеличила тягу на низах и плавность хода За что респект создателю топика. Drinks or Beer

#1410:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 14:36
Парни, по такой теме, 57 страниц, нужно уже ФАК собрать)
В итоге найдено рабочее решение универсальное и где его искать?

#1411:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 14:54
ну какое тут универсальное . кому как удобно так и делает .

я не прошивал, увеличил щель дроссельной заслонки .т.н перетечку мимо РХХ глохнуть перестала . всё идеально . этот способ есть и в информационных письмах Ваза.

#1412:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 15:11
DJ0nny, ты толкуешь про прошивку и модернизацию ДУ.
А я спрашиваю про канал МВ, тот что тонким шлангом идёт от клап.крышки в ДУ.
Единственное, что пока понял - это фильтр топливный дизельный в разрыв этого шланга - есть благо, прав?
Ещё не понятно, есть ли смысл завязывать свободный шутцер на ресивере?

#1413:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 15:20
Есть фильтр или нет суть не меняется, так масло пролетает через канал на ДУ, либо пролетает сразу в ресивер, разницы нет. В случае наличия масла, надо для начала почистить или проще заменить маслоотделительную сеточку в клапанной крышке(в 16клапнике ее вроде нет). А потом уже смотреть чейто там делает масло, неисправность исправлять фильтром бесполезно, это как ехать с дырявым колесом и пытаться его накачать находу, надо искать неисправность.

Шланг с клапанной крышке идет в ресивер, а не в ду, с завода на всех последних автовазах, уже давно, года с 2010 или 2011.

#1414:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 18:26
dopolZ писал(а):


А я спрашиваю про канал МВ, тот что тонким шлангом идёт от клап.крышки в ДУ.
Единственное, что пока понял - это фильтр топливный дизельный в разрыв этого шланга - есть благо, прав?
Ещё не понятно, есть ли смысл завязывать свободный шутцер на ресивере?



малая ветвь вентиляции в ресивер, привносит ту же добавку воздуха(смеси) мимо РХХ. т.е ещё один способ добавки перетечки к тем что я писал выше.

я подключил без фильтра но немного заузил штуцер на ресивере.

#1415:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 21:08
Engie писал(а):


Шланг с клапанной крышке идет в ресивер, а не в ду, с завода на всех последних автовазах, уже давно, года с 2010 или 2011.

На машинах с Е-газом.

#1416:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 00:05
al08 писал(а):

На машинах с Е-газом.

Ну собственно это и есть "на последних" Smile у меня было 3 десятки, на всех я перекидывал шланг МВ в ресивер, на ХХ больше всего разницы, в остальном тоже самое.

#1417:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 11:30
Цитата:

у меня было 3 десятки, на всех я перекидывал шланг МВ в ресивер


Ну а на ДУ штуцер глушил? подсос воздуха же будет? если глушил, то как?

З.Ы. Сейчас стоит МВ чарез фильтр и тройник на заслонку и рессивер

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

вот сейчас вариант возник: МВ на рессивер, а со второго штуцера рессивера на заслонку. Как-то так ?

#1418:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 19:10
Tom_as
разумеется глушил, резиновой заглушкой с ресивера Smile

#1419:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:04
а тема еще живая)))
#1420:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 13:22
я фильтр всё же поставил в разрыв шланга. Тока я его из бензофильтра сделал. Фильтр ножовкой распилил, фильтрующий элемент вынул, губку металлическую затолкал, собрал все и поставил Wink Для красоты фильтр в дрель вставил, когда тока распилил, и шкурками полирнул до блеска) вдруг кому пригодится...
#1421:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб,Волкуша СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 15:07
Дизельный фильтр стоит 50 рэ.
#1422:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 14:11
badboy2115 писал(а):

K-easy-L писал(а):

у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов


Чтобы не глохла, мне помогла перепрошивка. Теперь обороты плавно опускаются вниз без провалов в ноль. Очень доволен! А переделка малой вентиляции увеличила тягу на низах и плавность хода За что респект создателю топика. Drinks or Beer


а обороты плавали???? или просто тупо глохла?

#1423:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 16:42
K-easy-L писал(а):


а обороты плавали???? или просто тупо глохла?

Тупо глохла при сбрасывании газа. Подъезжаешь так к перекрёстку, а машина-то того.. заглохла. cry Щас пятая или шестая прошивка по счёту залита, обороты плавно понижаются не переходя ниже 800 об/мин и сама по себе машина не переедает бензина, расход зимой 7-8 л/100км, а летом 6-7. Good
ПыСы Зимой в лютые морозы, с автозапуском и длительным прогревом расход может достичь 9 л/100км, но это простительно, т.к. масло стынет...

#1424:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 19:57
ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.
#1425:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 20:19
K-easy-L писал(а):

ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.


Это беда всех инж. ВАЗов. Кроме смены прошивки я ещё сделал некоторые вещи параллельно, а именно: чтобы машина хорошо дышала на х/о помогает прочистка отверстия в ДУ малой вентиляции, подсоединил к шлангу малой вентиляции картера рессивер, (эта тема) приоткрыл заслонку дросселя увеличив проходное отверстие, смена прошивки. Вообще болданка оборотов на холостых зачастую обусловлена излишней надеждой инженеров Автоваза на четкую и быструю работу РХХ, но это надежда себя не оправдала т.к. РХХ в виду своей тупорылости и засранности работает коряво вследствие чего движка на холостых молотит с перебоями или вааще глохнет. Я же как можно больше приоткрыл доступ постоянного воздуха в двигатель вышеназванными способами и теперь могу даже видео снять для тебя как должен двигатель ровно работать. Все эти дорабоки увеличивают приток воздуха в цилиндры в обход РХХ, тем самым его дурное участие становиться минимальным, но повышение оборотов не происходит т.к. мозги сами отрегулируют 840-880 об/мин посредством величины впрыска. Всего-то делов. rlzz

Последний раз редактировалось: badboy2115 (10 Апреля 2014 20:36), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 57 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU