K-easy-L писал(а):и может быть такое что на бензонасос подается больше напряжения чем нужно и он от этого больше качает? или это бред?
Сколько бы бензонасос не качал (в бОльшую сторону) не он определяет давление в топливной магистрали, а РДТ.
Плавают/не плавают обороты в зависимости от карлсона - ищи проблему в массах.K-easy-L писал(а):у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов
Чтобы не глохла, мне помогла перепрошивка. Теперь обороты плавно опускаются вниз без провалов в ноль. Очень доволен! А переделка малой вентиляции увеличила тягу на низах и плавность хода За что респект создателю топика. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
dopolZ писал(а):
А я спрашиваю про канал МВ, тот что тонким шлангом идёт от клап.крышки в ДУ.
Единственное, что пока понял - это фильтр топливный дизельный в разрыв этого шланга - есть благо, прав?
Ещё не понятно, есть ли смысл завязывать свободный шутцер на ресивере?
малая ветвь вентиляции в ресивер, привносит ту же добавку воздуха(смеси) мимо РХХ. т.е ещё один способ добавки перетечки к тем что я писал выше.
я подключил без фильтра но немного заузил штуцер на ресивере.Engie писал(а):
Шланг с клапанной крышке идет в ресивер, а не в ду, с завода на всех последних автовазах, уже давно, года с 2010 или 2011.
На машинах с Е-газом.Цитата:у меня было 3 десятки, на всех я перекидывал шланг МВ в ресивер
Ну а на ДУ штуцер глушил? подсос воздуха же будет? если глушил, то как?
З.Ы. Сейчас стоит МВ чарез фильтр и тройник на заслонку и рессивер
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
вот сейчас вариант возник: МВ на рессивер, а со второго штуцера рессивера на заслонку. Как-то так ?badboy2115 писал(а):K-easy-L писал(а):у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов
Чтобы не глохла, мне помогла перепрошивка. Теперь обороты плавно опускаются вниз без провалов в ноль. Очень доволен! А переделка малой вентиляции увеличила тягу на низах и плавность хода За что респект создателю топика.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
а обороты плавали???? или просто тупо глохла?K-easy-L писал(а):
а обороты плавали???? или просто тупо глохла?
Тупо глохла при сбрасывании газа. Подъезжаешь так к перекрёстку, а машина-то того.. заглохла.
Щас пятая или шестая прошивка по счёту залита, обороты плавно понижаются не переходя ниже 800 об/мин и сама по себе машина не переедает бензина, расход зимой 7-8 л/100км, а летом 6-7.
ПыСы Зимой в лютые морозы, с автозапуском и длительным прогревом расход может достичь 9 л/100км, но это простительно, т.к. масло стынет...K-easy-L писал(а):ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.
Это беда всех инж. ВАЗов. Кроме смены прошивки я ещё сделал некоторые вещи параллельно, а именно: чтобы машина хорошо дышала на х/о помогает прочистка отверстия в ДУ малой вентиляции, подсоединил к шлангу малой вентиляции картера рессивер, (эта тема) приоткрыл заслонку дросселя увеличив проходное отверстие, смена прошивки. Вообще болданка оборотов на холостых зачастую обусловлена излишней надеждой инженеров Автоваза на четкую и быструю работу РХХ, но это надежда себя не оправдала т.к. РХХ в виду своей тупорылости и засранности работает коряво вследствие чего движка на холостых молотит с перебоями или вааще глохнет. Я же как можно больше приоткрыл доступ постоянного воздуха в двигатель вышеназванными способами и теперь могу даже видео снять для тебя как должен двигатель ровно работать. Все эти дорабоки увеличивают приток воздуха в цилиндры в обход РХХ, тем самым его дурное участие становиться минимальным, но повышение оборотов не происходит т.к. мозги сами отрегулируют 840-880 об/мин посредством величины впрыска. Всего-то делов. ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)