Медведев: техосмотр надо отменить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1401:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Августа 2016 14:49
Цитата:

Скорее дело не в тормозах.


Так пируэты чтоб выписывать, надо машину или подороже, раза в три, или делать ее серьезно, ужесточая подвеску. А на попсовой тачке особо не пофорсишь. Он прямолинейность только потерял, сразу поплыл и улетел.
А кретины они оба все равно

Добавлено спустя 55 секунд:

Ludvig
Цитата:

делай что жочешь, она неуправляемая.


Допиливают обычно, но конечно бугатти из нее не сделаешь.

#1402:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 17:04
rover писал(а):

бугатти из нее не сделаешь.


Вот одни делают, а другие их...
http://www.tehexpert.org
01/08/2016
Не хотелось бы популизма…
Лидер партии Роста заявляет: «Вместо массовой раздачи штрафов мы предлагаем объявить амнистию для владельцев тюнингованных авто, дать им достаточно времени на легализацию изменений и упростить саму процедуру этой легализации.»

Категорически не согласен!!! Что значит амнистию для тюнингистов? Правило о необходимости внесения в ПТС и СПС изменений конструкции транспортного средства существует уже давно. Процедура регистрации изменений начинается с предъявления авто БЕЗ тюнинга. И это правильно!
Так на что дать время?
На демонтаж самовольных изменений конструкции? На это много времени не требуется.
Самовольное изменение конструкции, характерная для России проблема, и она делая наше население дремучим, сильно отличает Россию от передовых стран. А тюнингисты, это надо понимать те, кто самовольно переоборудовал автомобили, в большинстве случаев, сделав их опасными для окружающих?
С какого ляду для них «амнистия»?

Правильно!
Надо драть их.
"Как драл сидоров старший сидорова младшего,
как сидорову козу".

#1403:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 18:36
tvist
Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения (с)

#1404:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 18:38
я думал у силовиков другой девиз facepalm
#1405:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 19:04
tvist, выходит без легализации они опасны, а с легализацией безопасны. Достаточно 4х4 зарегистрировать в РТН как трактор и ни один мент с палочкой к нему не придерется, делай что хочешь и как хочешь. А безопасность на дороге в данном случае никого волновать не может.

Последний раз редактировалось: Ludvig (09 Августа 2016 19:14), всего редактировалось 1 раз

#1406:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 19:09
дмитрийй писал(а):

я думал у силовиков другой девиз facepalm


Виноват-не виноват,
Арестуем всех подряд.
Пред законом все равны,
Все сидеть в тюрьме должны (с)

Так лучше?

#1407:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 20:44
Вова Длинный писал(а):

Пред законом все равны,
Все сидеть в тюрьме должны


оно и видно...

#1408:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 21:40
Чо, сидишь...
#1409:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 10:33
Ludvig писал(а):

А безопасность на дороге в данном случае никого волновать не может.


Надо это поднять на должный уровень?
Начать больше контролировать состояние автомобилей, согласно требований "Технического регламента..."
Так по требованию, куда светят фары ближнего света - процентов 95 автомобилей можно оштрафовать!!!

#1410:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 11:19
tvist писал(а):

Ludvig писал(а):

А безопасность на дороге в данном случае никого волновать не может.


Надо это поднять на должный уровень?
Начать больше контролировать состояние автомобилей, согласно требований "Технического регламента..."
Так по требованию, куда светят фары ближнего света - процентов 95 автомобилей можно оштрафовать!!!

tvist, ну чего ты пишешь? Если тебе надо, иди и штрафуй.
Настройка света задолбала меня и встречных. И куда податься на настройку? Об этом умалчивать будешь и правильно сделаешь.

#1411:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 11:47
Ludvig писал(а):

Если тебе надо, иди и штрафуй.
Настройка света задолбала меня и встречных. И куда податься на настройку? Об этом умалчивать будешь и правильно сделаешь.


Я штрафовать не могу?
Я могу фары регулировать! Я знаю требования к площадке и прибору.
Могу сказать куда фары светили перед регулировкой и как формируется "пятно света" и разумно ли оно освещает дорогу!

Куда податься?
Когда будет спрос, тогда и будет предложение....
Как говорил в санатории представитель Ростеста из Москвы, что даже в Москве ни один сервис не заказывал услуги по поверке или выбору площадок и приборов, хотя такие услуги предоставляют автомобилистам?

#1412:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 13:05
tvist писал(а):


Я штрафовать не могу?
Я могу фары регулировать! Я знаю требования к площадке и прибору.

Я тоже могу и тоже знаю, только фигня получается, потому что нет площадки, а прибором много не накрутишь.

#1413:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 16:06
Ludvig писал(а):

только фигня получается, потому что нет площадки


В принципе ровную площадку можно найти всегда, лазерным указателем, отметить точку на стене. Замерить высоту лазера, а после на стене сделать разметку. Всем же лень, а поэтому "куча" машин с завышенными фарами...
Главное, чтоб у СТГ ближнего света был наклон, а не подъём!

#1414:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 22:07
Вова Длинный писал(а):

Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения


Эт точно!
Ещё и плодят новые законодательные акты, типа мы о автомобилистах заботимся.
http://www.tehexpert.org/new?id=749
22/08/2016
Приказом Минэкономразвития России от 06.06.2016 N 353 утвержден новый Порядок осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств.
Установлено, что в целях осуществления контроля Минэкономразвития России проводит рассмотрение и анализ нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов РФ и для входящих в их состав муниципальных образований, утвержденных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарной или выездной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Минэкономразвития России, а выездная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа субъекта РФ.
Плановые проверки проводятся на основании Ежегодного плана проверок, утверждаемого приказом Минэкономразвития России не позднее 1 апреля года на текущий год проведения плановых проверок.
Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
- неисполнение высшим исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации ранее направленного представления о необходимости принятия мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований;
- поступление в Минэкономразвития России обращений и заявлений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления с жалобами на массовые нарушения прав владельцев транспортных средств, иной информации, свидетельствующей о несоблюдении на территории субъекта РФ нормативов минимальной обеспеченности пунктами ТО.
Порядок и Ежегодный план проверок размещаются на официальном сайте Минэкономразвития России в сети "Интернет".
Документ вступает в действие с 28.08.2016 г.

#1415:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 00:25
rover писал(а):

Да еще прибавляем попсовую подвеску, на основе обрыглого макперсона столетней давности


А щас, что в трэнде?
Даже на путных с задней подруливающей на подрамнике, спереди то что стоит на подрамнике со стабилизатором и треугольными рычагами называется макферсоном Pardon

#1416:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 17:59
В Совете Федерации подготовили поправки, которые передадут полномочия по организации ТО от Российского союза автостраховщиков Росаккредитации

Сенатор Виктор Озеров предлагает лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) полномочий по контролю за организацией техосмотра и передать их Росаккредитации. По мнению сенатора, если проверкой состояния автомобилей будет заниматься государственная структура, это позволить снизить количество дорожно-транспортных происшествий, которые происходят из-за того, что на дорогах ездят неисправные транспортные средства. Эксперты считают, что такие изменения могут повысить качество проверки автомобилей, но могут привести к повышению стоимости этой обязательной процедуры (сейчас средняя цена ТО по всем регионам составляет 1000 рублей), потому что тогда сократится количество операторов техосмотра.
Помимо передачи полномочий сенатор предлагает также пересмотреть требования к производственной базе, технологиям выполнения технического осмотра и квалификации персонала, который его проводит. Законопроект будет обсуждаться с представителями региональных правительств на шестом международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности дорожного движения», который пройдет в Санкт-Петербурге 28 сентября.
Поправки направлены на реализацию поручений президента по итогам заседания президиума Госсовета от 14 марта 2016 года, которое было посвящено безопасности дорожного движения. Глава государства по итогам совещания поручил подготовить законодательные изменения, которые установят государственный надзор за организацией и проведением технического осмотра. Тогда с предложением усилить контроль над операторами ТО выступила губернатор Владимирской области Светлана Орлова.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что необходимо оставить РСА контроль над ТО частных легковых автомобилей граждан, а контроль за состоянием пассажирского, коммерческого и грузового транспорта, а также строительной техники должно контролировать государство, его можно вернуть ГИБДД.
— Если эта функция будет полностью передана в госорганы, то это может привести к определенным последствиям. Число операторов техосмотра сократится, а цена услуги непредсказуемо подорожает, — объяснил эксперт.
Председатель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает лишение РСА полномочий аккредитации операторов оправданной мерой.
— Проблема на рынке существует. Надо перезагружать эту систему и забирать у страхового сообщества контроль и регулирование этого рынка, но в какой форме это делать — необходимо обсуждать с экспертами, что и будет сделано после начала работы думы. Сейчас огромный процент автомобилистов получает талон техосмотра и покупает полис ОСАГО, не проходя техосмотр, — сказал «Известиям» Вячеслав Лысаков.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/630107#ixzz4JflW1mRO

#1417:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 10:23
http://www.tehexpert.org

08/09/2016
Сергей Радько: Техосмотр был и остается фикцией. Он не влияет ни на безопасность дорожного движения, ни на состояние автопарка страны

Сергей Радько: Мы знаем, что техосмотр всегда был в руках государства. Он всегда был обязательным. Но, как правило, никакого практического толку от него не было. То есть по сути это были просто поборы. Причем, он был настолько сложный и запутанный, что все искали обходные пути.
Константин Точилин: И находили, что характерно.
Сергей Радько: Всегда находили и всегда его покупали. И в итоге дошло до того, что он был отменен на государственном уровне. Был даже принят федеральный закон о техосмотре транспортных средств, вступил он в силу с 1 января 2012 года. И техосмотр передали в частные руки. При этом теперь за теми, кто проводит техосмотр и аккредитует эти организации, надзирает Российский союз автостраховщиков. Зачем нужно обратно передавать государству – непонятно.
Константин Точилин: Справедливости ради нужно сказать, что те, кто искал раньше обходные пути, когда он был в государстве и находил их, как мы выяснили, точно так же себя ведут и с тем техосмотром, который находится в руках автостраховщиков. Все это можно купить, и, кстати, дешевле.

Сергей Радько: Я бы даже больше сказал. Сейчас страховщики заинтересованы в продаже полисов. А поскольку без проведения техосмотра полис продать невозможно, то многие из них предлагают такую услугу, как одновременно покупаете полис и диагностическую карту. То есть машину, как правило, никто не смотрит, простор приезжаете в офис, оплачиваете, вам выдают карту о том, что машину якобы кто-то осмотрел, то есть никто ее не видит, никто ее состояние не проверяет. Это еще раз подтверждает, что по своей сути техосмотр всегда был и остается фикцией, которая, в общем-то, не влияет ни на безопасность дорожного движения, ни на состояние автомобильного парка страны.

Сергей Радько: Такая статистика есть. Но, например, что касается дорог, действительно, примерно от 25% до 30% дтп происходит по причине плохого состояния дорог. Что касается управление в состоянии опьянения, то примерно (по разным регионам статистика разная) от 5% до 8% происходит с участием водителей в состоянии опьянения. Что касается неисправностей автомобилей, то, к сожалению, статистика, на мой взгляд, крайне противоречива, потому что, как правило, если машина, например, вылетела на встречку, произошло столкновение, пишется, что нарушил водитель требования пункта правил, которые запрещают выезд, и все.
Почему он выехал на встречку – это не устанавливается. Зачастую это установить невозможно, потому что после аварии машина, как правило, сильно повреждена. И установить, что выезд был именно из-за неисправности, невозможно. Поэтому та статистика, которая по неисправностям, она вряд ли в полной мере отражает причины.
.....

#1418:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2016 15:26
Во блин дали ссылку, а она не открывается?

http://www.tehexpert.org
19/09/2016
Минфин реформирует ОСАГО

#1419:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2016 15:36
tvist писал(а):

Во блин дали ссылку, а она не открывается?

http://www.tehexpert.org
19/09/2016
Минфин реформирует ОСАГО

давай коротенько ап чём тама

#1420:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 14:02
Готовимся узнавать про новые новости..
http://www.tehexpert.org

23/09/2016
«Росгосстрах» незаконно заработал на техосмотрах 25 миллионов
21/09/2016
ПРОГРАММУ VI МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ» ОБСУДИЛИ В ЭФИРЕ «МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ»

#1421:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 23:57
ИТОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
шестого Международного конгресса
«Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

29-30 сентября 2016 года Санкт-Петербург

Участники шестого Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», представляющие органы государственной власти и местного самоуправления, международные транспортные и другие организации, специализирующиеся на обеспечении безопасности дорожного движения, бизнес-сообщество, учреждения образования и здравоохранения, общественные объединения, научно-исследовательские и экспертные организации, предприятия транспортной отрасли и дорожного хозяйства, профессиональные ассоциации, а также средства массовой информации государств – участников Содружества Независимых Государств (далее – СНГ),

заявляя о необходимости укрепления всестороннего сотрудничества и продолжения профессионального обсуждения актуальных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения,

подтверждая роль и важность резолюций Генеральной Ассамблеи ООН о повышении безопасности дорожного движения, а также деклараций первой (2009 г., г. Москва) и второй (2015 г., г. Бразилиа) конференций высокого уровня по безопасности дорожного движения,

признавая вклад Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ в выработку общих правовых норм и стандартов регулирования отношений в области дорожной безопасности,

считая необходимым продолжить выполнение рекомендаций Глобального плана Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годов и принимая во внимание цели, обозначенные Повесткой дня в области устойчивого развития до 2030 года,

#1422:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 18:38
https://rg.ru/2016/10/03/organizaciiu-tehosmotra-predlozhili-peredat-mestnym-vlastiam.html
03.10.2016 19:48
Пройти ТО, не знаю что
Российская газета - Федеральный выпуск №7091 (223)
Организацию техосмотра предложено передать местным властям
Передать контроль за техосмотром местным властям, а федеральным властям оставить лишь установку требований и правил. Таковы новые идеи по реформированию техосмотра.
Напомним, что установление такого контроля было в поручении президента. В результате появился проект поправок в закон о техосмотре, который предусматривает передачу функции аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков федеральному органу исполнительной власти - Росакредитации.
Однако специалистам в этой области этого показалось мало. К тому же такая передача функций вызвала споры и в правительстве. В итоге сенаторы подключились к этому вопросу и возник альтернативный законопроект. В нем контроль, а также допуск к проведению техосмотра предложено передать местным органам власти.
Пока это только проект, который никуда не внесен. Идеи обсуждались в кулуарах прошедшего в Санкт-Петербурге конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни". В резолюцию форума вошло лишь предложение по усилению госконтроля за техосмотром.
Немного истории. Несколько лет назад правительство решило, что техосмотр в той ситуации - исключительно коррупционная составляющая. Его продавали направо и налево. Тем, кто пытался пройти его без денег, приходилось отстаивать огромные очереди. При этом весь контроль за этим процессом был в руках ГИБДД. В результате было решено забрать техосмотр у ГИБДД и наладить эту процедуру заново под контролем другой структуры. Такой структурой стал Российский союз автостраховщиков. Он должен был организовать систему аккредитации операторов техосмотра, а также контроль за ними. При этом наладить базу данных, в которую бы заносились машины, прошедшие ТО, должно было ГИБДД.
90 процентов всех мотоциклов, которые передвигаются по дорогам страны старше 10 лет
Все это было сделано. Результат виден сейчас невооруженным глазом. Техосмотр, по сути, стал еще одним налогом на автовладельцев, которые по-прежнему предпочитают его покупать.
Но только коррупцией это назвать уже нельзя - чисто рыночные отношения. А автомобили снова остаются без должного контроля.
Вот лишь немногие данные, которые были приведены в качестве подтверждения сложившейся ситуации. Большинство транспорта на наших дорогах уже в солидном возрасте. Легковые автомобили старше 10 лет составляют 47 процентов от всего парка легковушек. Более 10 лет насчитывает 61 процент парка грузовых автомобилей. Старше 10 лет - половина автобусов, передвигающихся по стране. Рекордсмены по количеству старой техники - мотоциклы. Почти 90 процентов - старше 10 лет.
В то же время количество аварий, погибших и пострадавших в них людей по причине технических неисправностей транспортных средств с каждым годом увеличивается.
В 2012 году аварий по этой причине произошло всего 1028. При этом в них погибли 282 человека и получили ранения почти 1,5 тысячи человек.
В 2015 году таких аварий произошло 2553. В них погибли 538 человек и получили ранения 3747 человек.
За 8 месяцев этого года количество аварий из-за технических неисправностей транспорта составило 3265. Это почти на 130 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 598 и получили ранения 4908 человек. Цифры наглядно говорят, что количество неисправного транспорта на дорогах растет.
Есть одно "но".
Госавтоинспекция стала больше уделять внимания выявлению причин аварий. И если раньше инспектор бы указал в карточке о ДТП, что водитель просто не справился с управлением, то сейчас он обязан выявить все сопутствующие факторы. Начиная от рассыпанного на дороге гравия и заканчивая несработавшими тормозами.
Техосмотр, по сути, стал еще одним налогом на автовладельцев
Эксперты и с ними сенаторы считают, что передачей полномочий по аккредитации операторов техосмотра госоргану проблемы не решить. РСА успешно справляется с аккредитацией. Открытым остается вопрос контроля за деятельностью операторов. Поэтому они предлагают оставить за государством разработку методик расчета стоимости, а также требований к техосмотру и контроль за местными властями по исполнению законодательства. А право контролировать деятельность операторов предоставить некоему новому Союзу по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств.
Напомним, что сейчас порядок получения аккредитации носит уведомительный характер. Оператор отправляет в РСА пакет документов, на основании которого и принимается решение, допустить его к техосмотру или нет.
В проекте закона Совета Федерации предлагается установить конкурсный отбор операторов.
Еще одна новация - установление ценовых пределов. Минимально и максимально возможных тарифов за техосмотр в зависимости от класса автомобиля для каждого региона.
Причем разница между минимальным и максимальным пределами должна быть минимальная - три процента, считают авторы проекта.
В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения скептически отнеслись к этому проекту. Главная претензия к нему, что он не соответствует поручению президента. А именно установлению государственного контроля за техосмотром.
За 8 месяцев этого года количество аварий из-за неисправности транспорта выросло на 130 процентов
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов считает, что проблема не в аккредитации и контроле, а в самом техосмотре. Сами люди не стремятся пройти техосмотр, а предпочитают купить его. Нынешняя единая автоматизированная информационная система "ТО" не обеспечивает безопасности данных, в том числе и личных.
По его мнению, необходимо ввести персонифицированную ответственность, чтобы было видно, кто вносит данные в базу данных и на каком основании. Таким образом убрать посредников между операторами техосмотра и автовладельцами.

#1423:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 19:40
Короче- "снова будут грабить"
supercool

#1424:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Октября 2016 12:51
Dangerous писал(а):

Короче- "снова будут грабить"


А если взглянуть чуть расширен нее, то когда будут оказывать разносторонние услуги с целью объективной оценки состояния автомобиля ...

#1425:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 14:20
Народ, с новым "техосмотром" на улицы начали выползать реально развалюхи, дымят, ржавые наскрозь и х.з. что там с тормозами и рулевой...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 57 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU