Цитата:Скорее дело не в тормозах.
Так пируэты чтоб выписывать, надо машину или подороже, раза в три, или делать ее серьезно, ужесточая подвеску. А на попсовой тачке особо не пофорсишь. Он прямолинейность только потерял, сразу поплыл и улетел.
А кретины они оба все равно
Добавлено спустя 55 секунд:
Ludvig
Цитата:делай что жочешь, она неуправляемая.
Допиливают обычно, но конечно бугатти из нее не сделаешь.rover писал(а):бугатти из нее не сделаешь.
Вот одни делают, а другие их...
http://www.tehexpert.org
01/08/2016
Не хотелось бы популизма…
Лидер партии Роста заявляет: «Вместо массовой раздачи штрафов мы предлагаем объявить амнистию для владельцев тюнингованных авто, дать им достаточно времени на легализацию изменений и упростить саму процедуру этой легализации.»
Категорически не согласен!!! Что значит амнистию для тюнингистов? Правило о необходимости внесения в ПТС и СПС изменений конструкции транспортного средства существует уже давно. Процедура регистрации изменений начинается с предъявления авто БЕЗ тюнинга. И это правильно!
Так на что дать время?
На демонтаж самовольных изменений конструкции? На это много времени не требуется.
Самовольное изменение конструкции, характерная для России проблема, и она делая наше население дремучим, сильно отличает Россию от передовых стран. А тюнингисты, это надо понимать те, кто самовольно переоборудовал автомобили, в большинстве случаев, сделав их опасными для окружающих?
С какого ляду для них «амнистия»?
Правильно!
Надо драть их.
"Как драл сидоров старший сидорова младшего,
как сидорову козу".дмитрийй писал(а):я думал у силовиков другой девиз ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Виноват-не виноват,
Арестуем всех подряд.
Пред законом все равны,
Все сидеть в тюрьме должны (с)
Так лучше?Вова Длинный писал(а):Пред законом все равны,
Все сидеть в тюрьме должны
оно и видно...Ludvig писал(а):А безопасность на дороге в данном случае никого волновать не может.
Надо это поднять на должный уровень?
Начать больше контролировать состояние автомобилей, согласно требований "Технического регламента..."
Так по требованию, куда светят фары ближнего света - процентов 95 автомобилей можно оштрафовать!!!tvist писал(а):Ludvig писал(а):А безопасность на дороге в данном случае никого волновать не может.
Надо это поднять на должный уровень?
Начать больше контролировать состояние автомобилей, согласно требований "Технического регламента..."
Так по требованию, куда светят фары ближнего света - процентов 95 автомобилей можно оштрафовать!!!
tvist, ну чего ты пишешь? Если тебе надо, иди и штрафуй.
Настройка света задолбала меня и встречных. И куда податься на настройку? Об этом умалчивать будешь и правильно сделаешь.Ludvig писал(а):Если тебе надо, иди и штрафуй.
Настройка света задолбала меня и встречных. И куда податься на настройку? Об этом умалчивать будешь и правильно сделаешь.
Я штрафовать не могу?
Я могу фары регулировать! Я знаю требования к площадке и прибору.
Могу сказать куда фары светили перед регулировкой и как формируется "пятно света" и разумно ли оно освещает дорогу!
Куда податься?
Когда будет спрос, тогда и будет предложение....
Как говорил в санатории представитель Ростеста из Москвы, что даже в Москве ни один сервис не заказывал услуги по поверке или выбору площадок и приборов, хотя такие услуги предоставляют автомобилистам?tvist писал(а):
Я штрафовать не могу?
Я могу фары регулировать! Я знаю требования к площадке и прибору.
Я тоже могу и тоже знаю, только фигня получается, потому что нет площадки, а прибором много не накрутишь.Ludvig писал(а):только фигня получается, потому что нет площадки
В принципе ровную площадку можно найти всегда, лазерным указателем, отметить точку на стене. Замерить высоту лазера, а после на стене сделать разметку. Всем же лень, а поэтому "куча" машин с завышенными фарами...
Главное, чтоб у СТГ ближнего света был наклон, а не подъём!Вова Длинный писал(а):Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения
Эт точно!
Ещё и плодят новые законодательные акты, типа мы о автомобилистах заботимся.
http://www.tehexpert.org/new?id=749
22/08/2016
Приказом Минэкономразвития России от 06.06.2016 N 353 утвержден новый Порядок осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств.
Установлено, что в целях осуществления контроля Минэкономразвития России проводит рассмотрение и анализ нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов РФ и для входящих в их состав муниципальных образований, утвержденных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарной или выездной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Минэкономразвития России, а выездная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа субъекта РФ.
Плановые проверки проводятся на основании Ежегодного плана проверок, утверждаемого приказом Минэкономразвития России не позднее 1 апреля года на текущий год проведения плановых проверок.
Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
- неисполнение высшим исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации ранее направленного представления о необходимости принятия мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований;
- поступление в Минэкономразвития России обращений и заявлений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления с жалобами на массовые нарушения прав владельцев транспортных средств, иной информации, свидетельствующей о несоблюдении на территории субъекта РФ нормативов минимальной обеспеченности пунктами ТО.
Порядок и Ежегодный план проверок размещаются на официальном сайте Минэкономразвития России в сети "Интернет".
Документ вступает в действие с 28.08.2016 г.rover писал(а):Да еще прибавляем попсовую подвеску, на основе обрыглого макперсона столетней давности
А щас, что в трэнде?
Даже на путных с задней подруливающей на подрамнике, спереди то что стоит на подрамнике со стабилизатором и треугольными рычагами называется макферсоном
давай коротенько ап чём тамаDangerous писал(а):Короче- "снова будут грабить"
А если взглянуть чуть расширен нее, то когда будут оказывать разносторонние услуги с целью объективной оценки состояния автомобиля ...