leon112 писал(а):советую, поставь Приоро-подвеску.
я бы с удовольствием, так это нужно полность менять все, опоры, пружины, аморты, совсем не бюджет получиться ![nea](images/smiles/nea.gif)
!Lnur писал(а):Думаешь "производители мифических амортов" делают абсолютно одинаковые аморты (отличающиеся только размерами) на все виды авто?
А это ты лучше спроси у Влада174,
- что конструктивно изменилось в ихних Дампах на Приору
???
Помнится, он тоже "не рекомендовал с СС"...
!Lnur писал(а):Может всё-таки так:
На автомобили в конструкции которых предусмотрена фиксация штока в опоре делаются одни амортизаторы, а на авто с подшипниками на штоке другие? Возможно более простые и технологичные в производстве, а значит с низкой себестоимостью.
Нет, не так
!Lnur, все так уверены,
что в десятой опоре шток обязательно крутится
Да там подшипник влёгкую поджимает или клинит, и всё - привет конструктив СС-20
!Lnur писал(а):Ты видел где-нибудь регулируемые Кони на Приору?
Ну откуда Кони на Приору ??? СААЗ только полгода как появился
!Lnur писал(а):А на десятку они есть! но... с единственным условием - не ставить совместно с СС-20!
Вот их и предложат на Приору.
Кстати, был тут товарищ один - Кони-питер,
я от него так и не услышал внятного ответа "Пачиму низзя с СС ???"
Надо, кстати, звякнуть московским конипродаводам,
да узнать всё чётко унд внятно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
leon112 писал(а):ruslim
Может и не бюджетно, но результативно.
К тому же, сколько твой пепелатц прошел? опоры еще родные? Ты уверен, что они в норме?
Пружины наверняка просели. Что имеем на выходе? Правильно, неплохо бы махнуть и то и другое и третье
Делаем выводы. Душим зеленое земноводное и вперед!!!
прошел 180 000, стойки менял 2 раза(2-й кстати неудачный-бильштайн газамасляный по кругу), опоры сс20, пружины еще родные, но высота Кир-кук писал(а):что в десятой опоре шток обязательно крутится
Да там подшипник влёгкую поджимает или клинит, и всё - привет конструктив СС-20
тут ты неправ, если подшипник подклинит, то стойка перестанет вращаться вокруг оси, т.к. шток жестко связан с чашкой пружины через вн. обойму подшипника ИМХО
такая же как пять лет назад, а з газомаслом вообще как в новых десятках(изначально морда ниже была чем у остальных-реэкспорт)leon112 писал(а):ruslim
Может и не бюджетно, но результативно.
К тому же, сколько твой пепелатц прошел? опоры еще родные? Ты уверен, что они в норме?
Пружины наверняка просели. Что имеем на выходе? Правильно, неплохо бы махнуть и то и другое и третье
Делаем выводы. Душим зеленое земноводное и вперед!!!
прошел 180 000, стойки менял 2 раза(2-й кстати неудачный-бильштайн газамасляный по кругу), опоры сс20, пружины еще родные, но высота такая же как пять лет назад, а з газомаслом вообще как в новых десятках(изначально морда ниже была чем у остальных-реэкспорт)
Кир-кук писал(а):что в десятой опоре шток обязательно крутится
Да там подшипник влёгкую поджимает или клинит, и всё - привет конструктив СС-20
тут ты неправ, если подшипник подклинит, то стойка перестанет вращаться вокруг оси, т.к. шток жестко связан с чашкой пружины через вн. обойму подшипника ИМХОМакс-78
может неродные? родные СААЗы скорее
Макс-78 писал(а):валкая, но очень мягкая машина
имхо, если по городу в основном ездишь, то надо брать мягкие аморты, если по трассе - жесткие. Я вот думаю, что на будущие год буду СС Комфорт менять на чё помягше ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Kachan писал(а):Макс-78
может неродные? родные СААЗы скорее
В том то и дело, что родные (правда машина Луцкой (Украина) сборки). Да, мягкие по приколу, но если захочешь погонять, то неуправляемость этого снаряда, напрягает. С точки зрения пасажиров не могу наслушаться похвал (причем разговор про машину ни когда не завожу) на моих жеских стойках- их не укачивает и кажется, что машина очень сбитая.Макс-78 писал(а):Парни! У меня ВАЗ 21124 . Я может не совсем внимательно прочел предъидущие 58 страниц, но я не могу никак расчехлиться, шо у меня за стойки (родные) машина просто деревянная, иногда это по приколу (в любой поворот на скорости входишь, как по рельсам), но с другой стороны устаешь от такого "комфорта". Раньше у меня была 102, это была валкая, но очень мягкая машина. Вот теперь думаю, что лучше комфорт или уверенность на дороге?
у меня отец брал десятину в 2001году, когда взял машина была дубовая, особенно передок, бывало подойду качнуть, а нехрена не качаеться, еле-еле, потом конечно все разработалось, стала помягше, двиг стал резвей крутиться, прошло время, так что думаю это стойки попались такие(зажатые), я сам торговалвазами и россией и украиной, и машина машине рознь, одна мягче, другая пожешче, а потом они все одинаковые
![lol1](images/smiles/79.gif)
Макс-78 писал(а):Парни! У меня ВАЗ 21124 . Я может не совсем внимательно прочел предъидущие 58 страниц, но я не могу никак расчехлиться, шо у меня за стойки (родные) машина просто деревянная, иногда это по приколу (в любой поворот на скорости входишь, как по рельсам), но с другой стороны устаешь от такого "комфорта". Раньше у меня была 102, это была валкая, но очень мягкая машина. Вот теперь думаю, что лучше комфорт или уверенность на дороге?
Аналогичная проблема! только моя 12шка Российская, и стал наблюдать последнее время, очень жесткая, особенно после того как на хонде аккорд в исполнении спорт прокатился с 18дисками, такое же бревно, аж противно едешь и весь шум и вибрация в салоне отдается, это от мелких трещин на асфальте, а если они по крупнее, то как в поезде! может мои стоики умерли??? как проверить? помогите! И это все с учетом что у меня резина 195/60/14, и нет ни каких волновых качений, т.е. при резкои торможении перед присел, машинка остановилась перед поднялся, и встал на место...
весь вопрос по передней подвеске
стиль езды агрессивный, пробег 50т.км, подвеска сток 100%, т.к. купил в машинку в салоне....Кир-кук писал(а):Кстати, был тут товарищ один - Кони-питер,
я от него так и не услышал внятного ответа "Пачиму низзя с СС ???"
Надо, кстати, звякнуть московским конипродаводам,
да узнать всё чётко унд внятно
3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока....а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)
взято с http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=34786rust2 писал(а):Кир-кук писал(а):Кстати, был тут товарищ один - Кони-питер,
я от него так и не услышал внятного ответа "Пачиму низзя с СС ???"
Надо, кстати, звякнуть московским конипродаводам,
да узнать всё чётко унд внятно
3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока....а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)
взято с
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=34786
Друг менял стойки на свою TOYOTA MARKII 96 г в ,ставил каябы так там опора как SS20 ая почти также шток крепится значит каябы изначально рассчитанны на кручение штока???oxide21102 писал(а):также шток крепится значит каябы изначально рассчитанны на кручение штока???
Бред это всё, хорошим амо ничего не будет. На многих ино так ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
rust2 писал(а):Парни! У меня ВАЗ 21124 . Я может не совсем внимательно прочел предъидущие 58 страниц, но я не могу никак расчехлиться, шо у меня за стойки (родные) машина просто деревянная, иногда это по приколу (в любой поворот на скорости входишь, как по рельсам), но с другой стороны устаешь от такого "комфорта". Раньше у меня была 102, это была валкая, но очень мягкая машина. Вот теперь думаю, что лучше комфорт или уверенность на дороге?
Аналогичная проблема! только моя 12шка Российская, и стал наблюдать последнее время, очень жесткая, особенно после того как на хонде аккорд в исполнении спорт прокатился с 18дисками, такое же бревно, аж противно едешь и весь шум и вибрация в салоне отдается, это от мелких трещин на асфальте, а если они по крупнее, то как в поезде! может мои стоики умерли??? как проверить? помогите! И это все с учетом что у меня резина 195/60/14, и нет ни каких волновых качений, т.е. при резкои торможении перед присел, машинка остановилась перед поднялся, и встал на место...
весь вопрос по передней подвеске
стиль езды агрессивный, пробег 50т.км, подвеска сток 100%, т.к. купил в машинку в салоне....
кто скажет то чего????!Lnur писал(а):rust2, это не стойки задубели, это салон начал бренчать.
ага я так и понял, с учетом того, что чтобы перед машины раскачать, надо 3 человека!!!!rust2 писал(а):!Lnur писал(а):rust2, это не стойки задубели, это салон начал бренчать.
ага я так и понял, с учетом того, что чтобы перед машины раскачать, надо 3 человека!!!!
а следов от опорников на шумке капота то нету? а то видал я такого пятнашечника он тожа орал да у меня стойки дубовые стали спорт мол машина 7000 прошла открыли капот а там круглешки прям на шумовкеruslim писал(а):короче, подбираю аморты себе масло
Про ruslim писал(а):делфи, и еще какое-то г-но, а вспомнил, кофап
сказать ничего не могу, а про у меня стоят в круг, но газ мяс, жестковато, а так все прекрасно, проехал на них уже 3 ткм.ruslim, все масло работает на отбой, за сжатие отвечает пружина, т.е. усилие выхода штока на отбой на много больше чем сжатие. Но масло маслу рознь, если взять те же сс-20, то в версии шоссе вручную прокачать ооочень тяжело.
Езжу на каябе масло, для гражданской езды норм, но если позажигать то крены уже ощутимые. Кочконар, нашлепки асфальта проходит невытряхивая душу, амо работает с опорами асоми по кругу. Да, на коробке из под аммо производство - "made in Brasil".
ruslim писал(а):вобщем вопрос, когда в среднем(специально в среднем, хотя может нет разницы) положении держу патрон жестко а за шток дергаю туда сюда с небольшой амплитудой но с большой скоростью(на сколько это возможно, 1-2 мм), чувствуеться что шток ходит с заметно меньшим сопротивлением
х.з. точно не помню как было у меня, мож это такая характеристика у амо при переходах...