MEPHI_Aahz писал(а):Мне больше нравятся обозначения 50, 100, 150, 200, 250.
Причем они еще и в милях, судя по всему. Но даже 200 миль/ч (324 км/ч) она не поедет, мне кажется MEPHI_Aahz писал(а):Ты ездил? Я - ездил, а ты даже не сидел.
А чего там за телега такая знатная? Волга 3105 150 л.с?poliman писал(а):MEPHI_Aahz
ну чо, 8секунд.
акуеть рекорд..
ты постоянно ездиш с включенным секундомером*? если нет, то тебе разница в 1секунду ваще фиолетова будет.
MEPHI_Aahz мне то что от етого сааба, меня ты не переубедиш, ты себя убеждаеш что ета машина при всей ее убогости интерьера да и экстерьера недалекого, может ехать на 1секунду быстрее современных, приятных с виду и на ощупь, ликвидных машин. ты уже смирился что салон и панель гавно в етом саабе.
единственный твой плюс ето +1сек на старте.
1-2 секунду можно легким тюненгом убрать.
эт пестец adav
обоснуй.
MEPHI_Aahz писал(а):Олег, тебе не только сааб потестировать надо, но и русский язык подтянуть.
интернет все стерпит(с)
MEPHI_Aahz писал(а):Взрослый парень, а чушь несешь - будто школьник, упорствуешь.
я не упорствую, я тебе аргументы представляю.
в особенности тот момент, те 8.5 сек на которые ты дрочиш после неедущего акцента - ето фуфло. большинство авто С-класса 2,0литровых едут одинаково.MEPHI_Aahz писал(а):А уж от владельца 2105 слышать про убогий салон смешно.
какая разница что у меня в профиле написано? что ето меняет?poliman писал(а):в особенности тот момент, те 8.5 сек на которые ты дрочиш после неедущего акцента - ето фуфло. большинство авто С-класса 2,0литровых едут одинаково.
ну ты так и не привёл пример чего-нибудь двухлитрового из С-класса, едущего 8.5
а если посмотреть в более практичном плане с точки зрения эксплуатации, то по эластичности этот турбосааб разнесёт твои примеры просто в пух и прах. например, разгон 80-120 на 5,4 или 3й передаче - у него намного быстрее - а это безопасный и приятный обгон фуры на узкой двухполоске, максималка тоже повыше километров на 20 - значит есть запас тяги на скорости, крутящего момента в саабе под 300 Нм и в широком диапазоне (2000-5000), а не 180-190 при 4500 - это означает, что посадишь ты к себе в салон ещё 4 полимана или пару даркангелов - и всё, будешь всем приорам мещацца, а сааб с таким моментом нечувствителен к нагрузке или ландшафту дороги. ну и плюс качественный не косоглазый дизайн, добротный салон, короче полиман хватит уже клоунаду тут устраивать, не сравнивай х*й с пальцем MEPHI_Aahz писал(а):ы будешь безмерно удивлен, узрев там 325ю, вольво s60, accord...
Значит всё таки не ошиблись...
adav писал(а):ну ты так и не привёл пример чего-нибудь двухлитрового из С-класса, едущего 8.5
Нужно принципиально в С классе 2-х литровое искать? Октавия 1,8Т не подойдет разве?adav писал(а):ну и ещё какая-то мелкая цыганская припрыга (но это вопще грешно с саабом сравнивать
Ты в своих припрыгах разберись неуч... Феад едет, а вот ты пешком идешь...adav писал(а):зачем картинки - в этом вопросе я доверяю его владельцам-бедолагам
Ну тебе там виднее, какие владельцы бедолаги... Ты так и не обосновал свои пустые заявления по поводу ломучести Феада основанном на отчетах горе-владельцев... Будем делать выводы или сам себе нос расковыряешь? adav писал(а):сдалось мне обосновывать твои метания по сервисам в поисках правды
Тебе это не грозит, не переживай, защита своих прав пресмыкающимся чуждо...
adav писал(а):ковыряйся сам в причинах своих бед, раз выбрал себе такое гумно
Твоих резолюций ждал, теперь то я знаю, что оказывается купил гавно и мучаюсь с ним... SMF писал(а):Тебе это не грозит, не переживай, защита своих прав пресмыкающимся чуждо...
это потому что я с цыганами дел стараюсь не иметь и не покупать у них ничего, ибо знаю что есть вероятность наипалова. поэтому мне не надо рвать жопу, платить юристам, составлять 283 акта, 526 апелляций и 10437 других бумажег чтоб вернуть уплоченное бабло за отличный цыганский автомобиль pklyonov писал(а):Вы меня поражаете... Один говорит, что фиат говно, так как у СМФа сломался, другой - что бумер говно, так как Иван на него денег тратит немеряно. Где логика?
логика - надо брать новое авто и по возможности старатся его не ушатывать по ямам и канавам на 5 передаче. фиат он и есть фиат - машина как машина. красоты там особенной и в помине нет.