Каждый решает сам как лучше. Калино вентиль стоит 1,5р, а Dias писал(а):двойной нивавский вентилятор
цена 3,2р я выбирал min денег max пользы.Hameron писал(а):Кто подскажет, можно ли прошить ЭСУД, что бы при работе кондиционера директ-порт А/С отключался не при 126 градусах температуры охлаждающей жидкости, а при 110-115 градусах?
У меня отключается при 107 градусахХм. А какой контролер у тебя стоит? Или ты прошил?Цитата:У меня отключается при 107 градусах
Евгений.В писал(а):Каждый решает сам как лучше. Калино вентиль стоит 1,5р, а
Dias писал(а):двойной нивавский вентилятор
цена 3,2р я выбирал min денег max пользы.
хм , думал, что калино вентилятор стоит на много дороже . а как думаешь если поставить калино вентилятор рядом с вентилятором кондея , т.е. со стороны бампера , и штатный вентиль оставить на месте. ниче не будет если два вентиля будут на против друг друга ?Dias писал(а):если поставить калино вентилятор рядом с вентилятором кондея , т.е. со стороны бампера
Работа калино вентиля основана на принцепе тянуть воздух через себя, а не нагнетать.
Dias писал(а):штатный вентиль оставить на месте
Если калино вентиль поставиш штатный не нужен.
Только есть у меня мысль. На сдвоенных нивских стоят моторы один в один 2110 штатный. Хочу купить обичайку сдвоеную и пропеллер нивский одну сторону отрезать в колхозить вместо вентилятора конденсора. Мотор есть обичайка стоит 350р пропеллер 300р цена вопроса 650р производительность намного выше, запас на высокие температуры. Хотя на днях 33 за бортом было а температура двигателя при медленном движении 1-я передача выше 95 не поднималась.Hameron писал(а):Хм. А какой контролер у тебя стоит? Или ты прошил?
Стоит бош приоровский с прошивкой для 124 двигателя с кондером евро-2 а какая именно прошивка незнаю. До этого стоял М73, отвратительный ЭБУ для работы с кондеем (рокрайней мере для меня)Dias писал(а):а проводку как переделывать то ?
От аккумулятора через 40-ка амперное реле и предохранитель как минимум на 40А, т.к. 30А при пуске карлсона сразу сгорает.Dias писал(а):провода потолще?
Покупаеш разъём к калино-карлсону, цена вопроса 100р там провода около 10см, вот такого сечения и покупай, а штатную проводку делаеш управлением реле (кстати + постоянный) Евгений.В писал(а):Dias писал(а):а проводку как переделывать то ?
От аккумулятора через 40-ка амперное реле и предохранитель как минимум на 40А, т.к. 30А при пуске карлсона сразу сгорает.
Dias писал(а):провода потолще?
Покупаеш разъём к калино-карлсону, цена вопроса 100р там провода около 10см, вот такого сечения и покупай, а штатную проводку делаеш управлением реле (кстати + постоянный)
спасиб большоеклубник писал(а):Dias
,а почему не хочешь поставь спаренный от Приоры?
я то хочу , но цена кусается. пока ищу на разборках . если не найду то поставлю калиновскийЕвгений08 писал(а):Здравствуйте! Такая проблемка: На днях поставил в приору кондей Август, комплектация машины "норма", когда забирал машину с СТО "ВАЗ" (ставили там) мастер показывал температуру выхода из дефлекторов где-то +9-10 гр. печка на положении 1, в положении 2 показывает 11-12гр., но так как в автосалоне не так жарко как на улице, то нормально, выезжаю на улицу (за бортом +35) кондей вроде холодит, но как бы мало, даже не могу почувствовать "мороза", а хочеца и позамерзать. Подскажите пожалуйста как холодку добавить? И влияет ли на понижение градусов из кондея установка доп. карлсонов или что-то в этом роде, может изоляцию какую?
у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль корочеwsww писал(а):В Фросте нет заслонки отопителя, а есть кран печки, который регулируется моторедуктором. Так вот в режиме отопления выставляю 22 гр, начинает жарить ну просто засада, потом видимо контролер отопителя перекрывает кран, и начинает дуть холодный воздух гдето до 10 гр. То есть поддержания температуры, как с заслонкой нет ни какого. Это болезнь Фроста? Кто знает?
Это фича у фроста такая. Заслонки нет, температура регулируется краном с моторедуктором. Из-за этого инерционность системы ну оООчень большая. В варианте с заслонкой - заслонка закрыла радиатор печки и сразу в обход радиатора пошел холодный воздух. В варианте с краном - кран перекрыл поток тосола, но радиатор печки еще горячий, и пока проходящий через него воздух охладит его из сопел холодным не задует.
Dias писал(а):а я вот воткнул кран печки от газели на нижний патрубок печки . но эфекта никакого . печка как дула горячим так и дует . теперь на второй патрубок тоже кран чтоли ставить ?
а у тебя его нет? Там в идеале должно быть - на одном патрубке кран от классики/волги с моторедуктором для регулировки температуры (фростовская схема), и на втором от газели перекрыающий при минимальном положении задатчика температуры. Если все так - то у тебя какой то из двух кранов не перекрывает расход тосола через печку.Цитата: у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль короче
Думаешь реально поможет? Ты сам уже поставил? А то поставлю, а толку ноль будет и еще, карлсон от Калины надо в паре с Августовским ставить или как?Евгений08 писал(а):Цитата: у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль короче
Думаешь реально поможет? Ты сам уже поставил? А то поставлю, а толку ноль будет и еще, карлсон от Калины надо в паре с Августовским ставить или как?
да помогло . ставил за место штатного вентиля. авгусовски не трогай , пусть тоже стоит . там тока надо резистор от калиновского вентиля ставить и проводку по мощнее.Евгений08 писал(а):Да, и какой ставить карлсон от Калины? Маркировка и т.д.
вот http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17 . производительность в два раза вышеDias писал(а):Евгений08 писал(а):Цитата: у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль короче
Думаешь реально поможет? Ты сам уже поставил? А то поставлю, а толку ноль будет и еще, карлсон от Калины надо в паре с Августовским ставить или как?
да помогло . ставил за место штатного вентиля. авгусовски не трогай , пусть тоже стоит . там тока надо резистор от калиновского вентиля ставить и проводку по мощнее.
В каком смысле Цитата:ставил за место штатного вентиля
У меня в машине штатный карлсон - это радиатора печки, а Август ты говоришь не трогай. Так я и не пойму, мне надо поменять вентилятор на чем? На кондейе или на радиаторе печки?
только учтите что он шумит как хрен знает чтоЕвгений08 писал(а): Так я и не пойму, мне надо поменять вентилятор на чем? На кондейе или на радиаторе печки?
Речь идет про штатный вентилятор системы охлаждения двгателя. У тебя после установки кондиционера стоит 2 вентилятора , один спереди, перед радиатором кондеея, второй штатный, сзади радиатора системы охлаждения двигателя.. Менять предлагают как раз второй штатный вентилятор, т.к его производительности не хватает и в пробках с включенным кондеем машинка будет перегреваться и соответсветственно снизиться эффективность кондея. Да и то это скорее полумера. Самый оптимальный вариант сдвоенный вентилятор от приоры. Но их еще поискать надо и стоять не дешево.
В твоем случае думаю замена вентилятора особого прихода не даст. Лучше ехать к установщикам и мучить их что бы настраивали систем. Возможно количество хладогента мало или наоборот велико... возможно что нибудь с терморегулятором....