Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1451:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:22
Каждый решает сам как лучше. Калино вентиль стоит 1,5р, а
Dias писал(а):

двойной нивавский вентилятор


цена 3,2р я выбирал min денег max пользы.

#1452:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:36
можно.
#1453: Re: Прошивка ЭСУД Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 19:55
Hameron писал(а):

Кто подскажет, можно ли прошить ЭСУД, что бы при работе кондиционера директ-порт А/С отключался не при 126 градусах температуры охлаждающей жидкости, а при 110-115 градусах?


У меня отключается при 107 градусах

#1454:  Автор: HameronОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 19:57
Хм. А какой контролер у тебя стоит? Или ты прошил?
Цитата:

У меня отключается при 107 градусах


#1455:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 20:16
Евгений.В писал(а):

Каждый решает сам как лучше. Калино вентиль стоит 1,5р, а

Dias писал(а):

двойной нивавский вентилятор


цена 3,2р я выбирал min денег max пользы.

хм , думал, что калино вентилятор стоит на много дороже . а как думаешь если поставить калино вентилятор рядом с вентилятором кондея , т.е. со стороны бампера , и штатный вентиль оставить на месте. ниче не будет если два вентиля будут на против друг друга ?

#1456:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 20:35
Dias писал(а):

если поставить калино вентилятор рядом с вентилятором кондея , т.е. со стороны бампера


Работа калино вентиля основана на принцепе тянуть воздух через себя, а не нагнетать.
Dias писал(а):

штатный вентиль оставить на месте


Если калино вентиль поставиш штатный не нужен.
Только есть у меня мысль. На сдвоенных нивских стоят моторы один в один 2110 штатный. Хочу купить обичайку сдвоеную и пропеллер нивский одну сторону отрезать в колхозить вместо вентилятора конденсора. Мотор есть обичайка стоит 350р пропеллер 300р цена вопроса 650р производительность намного выше, запас на высокие температуры. Хотя на днях 33 за бортом было а температура двигателя при медленном движении 1-я передача выше 95 не поднималась.

#1457:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:21
Евгений.В
ясно . а проводку как переделывать то ? провода потолще?

#1458:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:20
Hameron писал(а):

Хм. А какой контролер у тебя стоит? Или ты прошил?


Стоит бош приоровский с прошивкой для 124 двигателя с кондером евро-2 а какая именно прошивка незнаю. До этого стоял М73, отвратительный ЭБУ для работы с кондеем (рокрайней мере для меня)

#1459:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:28
Dias писал(а):

а проводку как переделывать то ?


От аккумулятора через 40-ка амперное реле и предохранитель как минимум на 40А, т.к. 30А при пуске карлсона сразу сгорает.
Dias писал(а):

провода потолще?


Покупаеш разъём к калино-карлсону, цена вопроса 100р там провода около 10см, вот такого сечения и покупай, а штатную проводку делаеш управлением реле (кстати + постоянный) rlzz

#1460:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:32
Евгений.В писал(а):

Dias писал(а):

а проводку как переделывать то ?


От аккумулятора через 40-ка амперное реле и предохранитель как минимум на 40А, т.к. 30А при пуске карлсона сразу сгорает.
Dias писал(а):

провода потолще?


Покупаеш разъём к калино-карлсону, цена вопроса 100р там провода около 10см, вот такого сечения и покупай, а штатную проводку делаеш управлением реле (кстати + постоянный) rlzz

спасиб большое

#1461:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 07:21
Dias писал(а):

спасиб большое


Пожалуйста- чем можем тем поможем Smile

#1462:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:16
Dias
gpn ,а почему не хочешь поставь спаренный от Приоры? Good

#1463:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 20:18
клубник писал(а):

Dias
gpn ,а почему не хочешь поставь спаренный от Приоры? Good

я то хочу , но цена кусается. пока ищу на разборках . если не найду то поставлю калиновский

#1464:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 20:56
еще думаю обматать коллектор и выхлопную трубу стеклоткканью . говорят под капотом меньшен жара становится , да и в салоне тише
#1465:  Автор: Евгений08 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 10:29
Здравствуйте! Такая проблемка: На днях поставил в приору кондей Август, комплектация машины "норма", когда забирал машину с СТО "ВАЗ" (ставили там) мастер показывал температуру выхода из дефлекторов где-то +9-10 гр. печка на положении 1, в положении 2 показывает 11-12гр., но так как в автосалоне не так жарко как на улице, то нормально, выезжаю на улицу (за бортом +35) кондей вроде холодит, но как бы мало, даже не могу почувствовать "мороза", а хочеца и позамерзать. Подскажите пожалуйста как холодку добавить? И влияет ли на понижение градусов из кондея установка доп. карлсонов или что-то в этом роде, может изоляцию какую?
#1466:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 13:42
Евгений08
9-10 градусов это очень много.
в идеале там 4-5, а у некоторых и до 0

#1467:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:45
Евгений08 писал(а):

Здравствуйте! Такая проблемка: На днях поставил в приору кондей Август, комплектация машины "норма", когда забирал машину с СТО "ВАЗ" (ставили там) мастер показывал температуру выхода из дефлекторов где-то +9-10 гр. печка на положении 1, в положении 2 показывает 11-12гр., но так как в автосалоне не так жарко как на улице, то нормально, выезжаю на улицу (за бортом +35) кондей вроде холодит, но как бы мало, даже не могу почувствовать "мороза", а хочеца и позамерзать. Подскажите пожалуйста как холодку добавить? И влияет ли на понижение градусов из кондея установка доп. карлсонов или что-то в этом роде, может изоляцию какую?

у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль короче

#1468:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:43
wsww писал(а):

В Фросте нет заслонки отопителя, а есть кран печки, который регулируется моторедуктором. Так вот в режиме отопления выставляю 22 гр, начинает жарить ну просто засада, потом видимо контролер отопителя перекрывает кран, и начинает дуть холодный воздух гдето до 10 гр. То есть поддержания температуры, как с заслонкой нет ни какого. Это болезнь Фроста? Кто знает?



Это фича у фроста такая. Заслонки нет, температура регулируется краном с моторедуктором. Из-за этого инерционность системы ну оООчень большая. В варианте с заслонкой - заслонка закрыла радиатор печки и сразу в обход радиатора пошел холодный воздух. В варианте с краном - кран перекрыл поток тосола, но радиатор печки еще горячий, и пока проходящий через него воздух охладит его из сопел холодным не задует.

Dias писал(а):

а я вот воткнул кран печки от газели на нижний патрубок печки . но эфекта никакого . печка как дула горячим так и дует . теперь на второй патрубок тоже кран чтоли ставить ?


а у тебя его нет? Там в идеале должно быть - на одном патрубке кран от классики/волги с моторедуктором для регулировки температуры (фростовская схема), и на втором от газели перекрыающий при минимальном положении задатчика температуры. Если все так - то у тебя какой то из двух кранов не перекрывает расход тосола через печку.

#1469:  Автор: Евгений08 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 08:12
Цитата:

у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль короче


Думаешь реально поможет? Ты сам уже поставил? А то поставлю, а толку ноль будет и еще, карлсон от Калины надо в паре с Августовским ставить или как?

#1470:  Автор: Евгений08 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 08:22
Да, и какой ставить карлсон от Калины? Маркировка и т.д.
#1471:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:58
Евгений08 писал(а):

Цитата:

у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль короче


Думаешь реально поможет? Ты сам уже поставил? А то поставлю, а толку ноль будет и еще, карлсон от Калины надо в паре с Августовским ставить или как?

да помогло . ставил за место штатного вентиля. авгусовски не трогай , пусть тоже стоит . там тока надо резистор от калиновского вентиля ставить и проводку по мощнее.

#1472:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 13:06
Евгений08 писал(а):

Да, и какой ставить карлсон от Калины? Маркировка и т.д.

вот http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17 . производительность в два раза выше

#1473:  Автор: Евгений08 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:05
Dias писал(а):

Евгений08 писал(а):

Цитата:

у меня тоже приора и тоже август . и точно такие же проблемы . тут советуют ставить калино вентилятор . вся эта изоляция помогает но не на много . ставь калино вентиль короче


Думаешь реально поможет? Ты сам уже поставил? А то поставлю, а толку ноль будет и еще, карлсон от Калины надо в паре с Августовским ставить или как?

да помогло . ставил за место штатного вентиля. авгусовски не трогай , пусть тоже стоит . там тока надо резистор от калиновского вентиля ставить и проводку по мощнее.



В каком смысле
Цитата:

ставил за место штатного вентиля


У меня в машине штатный карлсон - это радиатора печки, а Август ты говоришь не трогай. Так я и не пойму, мне надо поменять вентилятор на чем? На кондейе или на радиаторе печки?

#1474:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:13
Dias писал(а):

вот http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17 . производительность в два раза выше


только учтите что он шумит как хрен знает что

#1475:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:26
Евгений08 писал(а):

Так я и не пойму, мне надо поменять вентилятор на чем? На кондейе или на радиаторе печки?


Речь идет про штатный вентилятор системы охлаждения двгателя. У тебя после установки кондиционера стоит 2 вентилятора , один спереди, перед радиатором кондеея, второй штатный, сзади радиатора системы охлаждения двигателя.. Менять предлагают как раз второй штатный вентилятор, т.к его производительности не хватает и в пробках с включенным кондеем машинка будет перегреваться и соответсветственно снизиться эффективность кондея. Да и то это скорее полумера. Самый оптимальный вариант сдвоенный вентилятор от приоры. Но их еще поискать надо и стоять не дешево.
В твоем случае думаю замена вентилятора особого прихода не даст. Лучше ехать к установщикам и мучить их что бы настраивали систем. Возможно количество хладогента мало или наоборот велико... возможно что нибудь с терморегулятором....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 59 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU