МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1451:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:05
LPT и спалить проще, уж больно чувствительные они Sad
#1452:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:21
Turok писал(а):


paratruper
А с ЛПТ не проще будет ?
И формула всё таже, только неизвестные меняются ...


Попробуем пока на сом, если не пойдет будем думать дальше. У тебя спидометр работает, что я прислал?

#1453:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:47
paratruper
Я в область уехал, братишка что то там собрал, с батарейки подавал, считает, меня нет на машину не ставили поэтому, через 2 дня точно скажу.

#1454:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 21:48
Turok писал(а):

Бармалей_GMN писал(а):

Что мешает собрать генератор прямоугольных импульсов?


Мешает то что прога должна точно знать эту частоту


Какие проблемы? Пусть она только снимает показания на входе и на выходе. Так эксперимент даже "чище" будет.
Ну да всё это некритично. Так по-вашему проще, делайте так. Всё же лучше когда есть из чего выбирать. Моё дело предложить.

#1455:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:04
Вот этой схемой генератора я пользуюсь уже несколько лет
http://www.telesys.ru/electronics/projects.php?do=p072
Отлично работает, до 10МГц прямоугольник, до 5МГц произвольной скважности

#1456:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 16:40
Есть вот такая штука.
Цитата:

Программа "58-X Generator" предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60-2). Программа может быть полезна, например, при испытаниях функционирования ЭБУ "на столе"
Возможности:
Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).
Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader).


Могу подсказать где.

#1457:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 19:53
Бармалей_GMN писал(а):

Есть вот такая штука.

Цитата:

Программа "58-X Generator" предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля .


Могу подсказать где.



А толку? Хотя если там исходники есть....
Как я понял они сигнал черех RX com подают, а нас такое не устраивает, потому что не будет рабоать обмен с мпсз. А вот если использовать доп. выводы кома тогда можно смотреть что мпсз выдаёт по своему протоколу и ещё одновременно отслеживать реальный УОЗ.

#1458:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:14
paratruper
Привет
Бармалей_GMN писал(а):

Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).
Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).


Вот подобное я и имел ввиду ,только 3 ногу КОМ порта подключить
к выходу на коммутатор , и мерять задержку сигнала .

#1459:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 10:22
igor_g писал(а):

Бармалей_GMN писал(а):

Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).



Вот подобное я и имел ввиду ,только 3 ногу КОМ порта подключить
к выходу на коммутатор , и мерять задержку сигнала .



Нет. Так не пойдёт. Потому что если мы задействуем 2 и 3 вывод кома, тогда невозможно будет отследить что сама МПСЗ делает, так как обмен данными с МПСЗ идёт тоже по 2 и 3 выводу. А вот если задействовать 4(7) и 9 выводы, тогда мы сможем эмулировать сигнал ДХ через 4(или 7 , я ещё не экспериментировал) а принимать сигнал МПСЗ идущий на коммутатор на 9 вывод тогда у нас остаются свободными 2 и 3 выводы, которые мы можем использовать для связи с МПСЗ. Только необходимо будет согласовать сигналя электрически.

#1460:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 02:15
Да тут у нас целый стенд для тестирования вырисовывается=)
to paratruper
Привет.
Если мы по зависимости задержки на выходе МПСЗ от частоты на его входе будем строить граффик опережения, то возможно все это добро встроить в Менеджер кривых и вместе с пользовательскими граффиками видеть и граффики от устройства, для наглядности работы?

#1461:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 10:25
JK писал(а):


Если мы по зависимости задержки на выходе МПСЗ от частоты на его входе будем строить граффик опережения, то возможно все это добро встроить в Менеджер кривых и вместе с пользовательскими граффиками видеть и граффики от устройства, для наглядности работы?



Собственно для этого всё и делается Smile
Вот Турок приедет Smile вышлет мне отчет о спидометре, если всё будет хорошо, попробую сделать тест для построения кривой УОЗ в реальном времени.

#1462:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 14:30
to paratruper
А чего за спидометр такой? тоже на пике?

зы: как сделаеш дай бетку по тестить;)

#1463:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 14:44
Спидометр на Меге, я бы и МПЗС переписал бы на Мегу, от 3/4 глюков бы избавились
#1464:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:24
Я тоже об этом думал, взять на пример мегу128 и пршивку на С писать,никаких аппаратых ограничений да и с программным быстрее бы дело пошло=)

но в 3/4 я не верю

#1465:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:41
Спидометр на С++ Smile выход с ДС подключается на ком, считает импульсы, километраж и скорость, пока всё, в дальнейшем Турок хочет какую-то аналитику забабахать.
На счёт перевода МПСЗ на atmega я бы тоже не отказался Smile но кто возьмётся Smile ?
Открою маленькую тайну 5.0 будет писаться скорее всего на С.

#1466:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:17
на С под пик?или АВР?А кто переписывть то будет?=)
#1467:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:37
JK писал(а):

на С под пик?или АВР?А кто переписывть то будет?=)


Под пик.
Хотя если плату кто развёл бы под авр, может jhm удалось бы уговорить переделать прошиву под авр Smile

#1468:  Автор: EagleKОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:52
не надо АВР давайте ПИК до ума доводить.
#1469:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:36
Самое главное на Си перейти а дальше хоть трава не расти=)
#1470:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:38
Если писать на Си то только AVR! Под пики Си не катит из-за малого числа команд.
На самом деле миграция не сложна, берем mega8 в том же DIP28, раз пишем на Си то вообще элементарно. Mega стоит минимум в 2-3 раза дешевле, программатор - 3 резистора + 3 стабилитрона, есть встроенная система контроля снижения питания (нет нужды в дорогой TLE).
Если есь интерес, могу опубликовать подобную разработку (мой диплом) на mega16 с 4-х разрядным 7 сегментным индикатором. Программу писать бросил (некогда пока) аппаратная часть полностью готова в железе, платы разведены и т.д. Там предусмотрено несколько входов: с ДХ, датчика скорости, габариты, ручник и т.д. Планировалость делать спидометр, тахометр, счетчик моточасов, t двигателя, руление ПХХ и прочее, с обработкой критических ситуаций (типа попытка тронуться на ручнике....)

#1471:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 20:32
Тут нужен человек который одинаково хорошо разбирается в пиках и в аврах...мега8 хорошая штука я когда то писал под нее простенькие программки,даже где то программатор протейший под ЛПТ валяется=)
#1472:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:40
В принципе я тоже был бы не против авр, только уже пиков понабрал.. : )) но думаю все таки было б лучше авр..
#1473:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:46
Вот мой блок

#1474:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 23:13
Точней я имел в виду что не против атмеги..
#1475:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 01:13
Да чесно говоря если написать на С, то можно переделать и на АТМегу, но я в АВРах не шарю, и разбираться нет времени. Впрочем, какая ведь разница? ПИК, АВР... ну будет стоить проц не 5 баксов а например 2. Разница ведь копеечная по сути. А у нас все готовое есть, плата рабочая. Программу я щас пишу на С, надоело просто на АСМе, хотя код почти в 2 раза больше чем мог бы быть. Но С позволит избежать трудноуловимых ошибок АСМа, да и код получается удобочитаемый. Надеюсь, компилятор своих глюков не добавит Smile Что интересно, похоже что я уложусь в 2к памяти программ, что позволит использовать бесплатную версию компилятора MikroC.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 59 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU