ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1451:  Автор: KuznecovIvan СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 08:23
Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет! cry
#1452:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:55
KuznecovIvan писал(а):

Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет!


паочитай отчетик в этой теме у leon112-а он втулку подкладывал, чтоб стук пропал Wink

#1453:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:25
ruslim писал(а):

KuznecovIvan писал(а):
Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет!

паочитай отчетик в этой теме у leon112-а он втулку подкладывал, чтоб стук пропал


На йух всё это. Не читай. И vfac вааще не заглядывай!!!
А Бильштайн поменяй на чё-нить получше, Финвал например supercool

#1454:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:02
leon112дружище может ты чего знаешь по этому поводу
ruslim писал(а):

вопрос, когда в среднем(специально в среднем, хотя может нет разницы) положении держу патрон жестко а за шток дергаю туда сюда с небольшой амплитудой но с большой скоростью(на сколько это возможно, 1-2 мм), чувствуеться что шток ходит с заметно меньшим сопротивлением, как будто люфтит, у меня 4 каябы, думал что может брак, перепробовал все, такаяже фигня, делфи, тоже самое, а вот кофап не люфтит, но там другой трабл, они на сжатие заметно мягче, и еще под своим весом растягиваються, скажите так и должно быть? был бысклад с разными аммо, перепробывал, а так х-й его знает???????????


#1455:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:31
leon112 писал(а):

А Бильштайн поменяй на чё-нить получше, Финвал например supercool


А еще лучше Фенокс supercool supercool supercool supercool


pst

#1456:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 17:21
ruslim писал(а):

может ты чего знаешь по этому поводу


Честно говоря, не подскажу. Могу посмотреть на снятой с Калины еще живой одной стойке СААЗ. Но в гараж попаду ближе к концу недели.

Возможно Vlad178 сможет прокоментировать.

#1457:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 20:31
посмотри, если получиться, может это действително так и должно быть Unknown
#1458:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:45
Ребята подскажите плиз, есть возможность взять плазу спорт -50мм за 5к р.по кругу новые. Наскоко они жёще стока, как в сравнении с d3se, и что у плазы с надёжностью и долговечностью? Плиз разъжуйте, ща юзаю Дамп d3, хочу чуть жёще на сжатие и на отбой.
#1459:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 09:27
Jakson161 писал(а):

Ребята подскажите плиз, есть возможность взять плазу спорт -50мм за 5к р.по кругу новые. Наскоко они жёще стока, как в сравнении с d3se, и что у плазы с надёжностью и долговечностью? Плиз разъжуйте, ща юзаю Дамп d3, хочу чуть жёще на сжатие и на отбой.



Кому как везет видел и долгожителей но видел и убитую стойку за 5000

#1460:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:21
а если приоровские стойки в сборе ставить(аммо+пружина+опора) получается ничего переделывать не нужно?менять на своей собрался решил их поставить все 4.
#1461:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:32
Tema72 писал(а):

а если приоровские стойки в сборе ставить(аммо+пружина+опора) получается ничего переделывать не нужно?менять на своей собрался решил их поставить все 4.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230141&start=25

#1462:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:35
Процитирую сам себя из другой темы Smile
Цитата:

Вроде на приороподвеске передок приподнялся или мне кажется.
Ездил на:

Перед:
Опоры Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2112.

Зад:
Штатные бублики и т.д.; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2110.

Итог:
Управляемость мне нравилась, скоростной режим передвижения по трассе у меня изменился т.к. ямки впадинки и остальные неровности на скорости преодолевались незамеченными, на более меньшей скорости немного жестковато по сравнению с 2110 СААЗом но для меня это еще нормально т.е. комфортно. Наездил на такой подвеске вроде гдето около 40т.км. точно сейчас не вспомню т.к. не замечал километраж в момент установки амо. Остались живыми передние патроны и одна задняя стойка, воторую испортил сам т.к. не за что было удерживать чток от проворачивания при откручивании гайки.

Сейчас езжу на:

Перед:
Опоры Приоровские штатные балаковские с докупленными к ним подшипниками VBF , опорными чашками пружины и выточенными ограничителями; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины стоковые бочкообразные 2170 с двумя отметками голубого цвета.

Зад:
Опоры задние Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины теже стоковые 2110

Итог:
Упраляемость не изменилась, на скорости поведение вроде так же не изменно, хотя наверное удары в подвеску мягче отрабатываются, на небольшой скорости изменения есть но не большие а именно то что стало вроде покомфортнее и в тот же момент упруже что ли.

Мне больше понравилось на ДАМП для 2170+Приоропружинах и т.д.
А особенно мне нравится как проезжаю ЖД рельсы притопленные в асфальт, при чем на разной скорости.

Вот и все.



Добавлю, с появлением минусовой температурой на улице -10С* стойки работают без особых изменений, езжу так же как и на десятых Дампах, т.е. особо не стараюсь прогреть стойки. Меня все пока что устраивает на Приоростойках Дамп.
На приоровской подвеске гораздо лучше отрабатываются рельсы трамваев и ЖД перездов, замечал это не раз.

Есть все таки одиночный металический стук при одном обстаятельстве, а именно когда на скорости эдак 80-100км/ч попасть на продавленный поперечный участок в асфальте в виде ямки, то в момент конца хода сжатия подвески происходит единичный металический стук, вот не понятно чем он может производиться? Я думал что штоком амо продавливается демпфер опоры и ударяет чашкой, которая снизу опоры, ограничителем хода сжатия в корпус опоры. Но тогда бы я думаю были бы следы на шумке капота от гайки штока амо, а их нет. Где то читал что это вроде приоропружина так стучит при почти полном сжатии когда касается витками опорной чашки стойки.
На десятой подвеске при тех же условиях происходил чувствительный удар в кузов.

Во всех остальных режимах и стилях езды все впорядке, ни каких шумов и стуков, тишина.

#1463:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 11:41
кстати, у меня все перестало стучать в задних амортах, короче, может пригодиться кому, стоят били газ-мяс по кругу, когда поставил первые впечатления-жэестко(и сейчас так думаю, порсто бабло не резиновое Smile ), стучат передние на отбой(вроде лечиться доп втулками, не пробовал, зделаю-отпишусь), зад тарахтит как грохотулечки, собирался уже менять все cry , но на выходных полез в подвеску, и обнаружил такую хрень, втулки дистанционные посминало и зделало из них бочки, из-за тонких стенок, в итоге изза конструктивной особенности заднего штока(длины резьбы), стойка затягиваеться до опр момента, а дальше либо втулка, у меня оня смята и гайка уперлась в конец резьбы, отсюда люфт и стук, заменил на стоковые и в придачу поставил бублики сток(они повыше и пошире), все обтянулось-ТИШИНА dns4 , такое чувство, что машина мягче стала Wink , очередь за передком supercool
#1464:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 11:56
че-то рпять клонов пришлось мочить hehe
#1465:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 13:00
Jakson161
У меня плаза спорт, без занижения правда. Приятно упруго, но до жесткости раллийной машины далеко supercool

#1466:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 13:36
ruslim писал(а):

посмотри, если получиться, может это действително так и должно быть


Сегодня буду там, лишь бы не забыть проверить. supercool

#1467:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 14:40
Перед: Дампы, опоры Асоми....пробег 30 тык, дороги 50/50 хорошие/полное г....бывало заезжай в Тааакие епеня, тыдыщ тыдыщ...музыку погромче и пофиг....Все отлично, стойки как новые!

Рад, что выбрал именно Дамп, по цене/качество Прекрасно!! Единственно я взял те которые помягче...на трассе приходиться ловить машинку. Думаю Дампы те которые пожесче решат эту проблему.

#1468:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:19
D_r_i_v_e писал(а):

на трассе приходиться ловить машинку.


Хм... ни разу не приходилось ловить машину или же я не замечаю что ловлю машину, т.е. все автоматически происходит как будь то бы так и должно быть Smile . Хотя может ты лётаешь боле чем 140км/ч? При крейсерской скорости 120-140км\ч все нормуль, что на десятых Дампах D3 что сейчас на Приоровских Дампах серии D3 которые самые мягкие у РусАм.
Пробовал я разгонятся и ехать на скорости 150-160км/ч тоже вполне нормально, как то на стоковых еще тогда почти новых полугодовалых СААЗах, без распорок, я разогнался с горочки до 160км/ч и проехал по волне асфальта вот тогда то было не айс, я чуть не обгадился hehe

#1469:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:30
ruslim писал(а):

но на выходных полез в подвеску, и обнаружил такую хрень, втулки дистанционные посминало и зделало из них бочки, из-за тонких стенок, в итоге изза конструктивной особенности заднего штока(длины резьбы), стойка затягиваеться до опр момента, а дальше либо втулка, у меня оня смята и гайка уперлась в конец резьбы, отсюда люфт и стук, заменил на стоковые и в придачу поставил бублики сток(они повыше и пошире), все обтянулось-ТИШИНА dns4 , такое чувство, что машина мягче стала Wink , очередь за передком supercool


ruslim, я тебе, да-да именно тебе месяц назад об этом здесь писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3926317#3926317
Просто шайбу под гайку подкладываешь, всё затягивается и не надо бублики менять на сток, бильштайновские лучше! Good

#1470:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:12
!Lnur, может я не догоняю, но чем мне поможет шайба, если втулку начало развальцовывать?????(фотки к сожалению нет)
Pardon [/img]

#1471:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:25
ruslim, втулку начинает развальцовывать оттого что она бъётся постоянно, а бъётся она оттого что изначально гайка не может стянуть бублики - резьбы не хватает.
Шайба помогает - бублики стягиваются втулка зажимается тарелками и больше не стучит и не развальцовывается. supercool

#1472:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:52
высота втулки больше высоты резбы, 100%, вторая втулка целее была и она выше конца резьбы, а с стоковыми втулками бублики бильштайн не катят, они не ужимаються из-за длины втулки ИМХО
ЗЫ кстати смялась от усилия затяжки, и тяул не сильно, а потом начала завальцовываться от люфта

#1473:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:58
leon112 писал(а):

Сегодня буду там, лишь бы не забыть проверить.



leon112- есть результат по амортам, заранее спасибо

#1474:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 08:10
ruslim писал(а):

leon112- есть результат по амортам, заранее спасибо


Да так и не выбрался Pardon В выходные постараюсь....

#1475:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 12:32
Спасибо, это уже не срочно, били оказались нормальными амортами, колечки уже заказал, жду пока выточат, но тем не менее хочеться знать на будущее, так что как выберешься не забудь пожалуйста.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 59 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU