KuznecovIvan писал(а):Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет!
паочитай отчетик в этой теме у leon112-а он втулку подкладывал, чтоб стук пропал ![Wink](images/smiles/wink.gif)
ruslim писал(а):KuznecovIvan писал(а):
Стоят спереди Бельштайн масло, сзади кояба масло, Бельштайн такая гадость стуки на резких ямках ужасные, такое чувство что амортизации вообще нет!
паочитай отчетик в этой теме у leon112-а он втулку подкладывал, чтоб стук пропал
На йух всё это. Не читай. И
вааще не заглядывай!!!
А Бильштайн поменяй на чё-нить получше, Финвал например
leon112дружище может ты чего знаешь по этому поводу
ruslim писал(а):вопрос, когда в среднем(специально в среднем, хотя может нет разницы) положении держу патрон жестко а за шток дергаю туда сюда с небольшой амплитудой но с большой скоростью(на сколько это возможно, 1-2 мм), чувствуеться что шток ходит с заметно меньшим сопротивлением, как будто люфтит, у меня 4 каябы, думал что может брак, перепробовал все, такаяже фигня, делфи, тоже самое, а вот кофап не люфтит, но там другой трабл, они на сжатие заметно мягче, и еще под своим весом растягиваються, скажите так и должно быть? был бысклад с разными аммо, перепробывал, а так х-й его знает???????????
leon112 писал(а):А Бильштайн поменяй на чё-нить получше, Финвал например supercool
А еще лучше Фенокс
![pst](images/smiles/24.gif)
ruslim писал(а):может ты чего знаешь по этому поводу
Честно говоря, не подскажу. Могу посмотреть на снятой с Калины еще живой одной стойке СААЗ. Но в гараж попаду ближе к концу недели.
Возможно Vlad178 сможет прокоментировать.Jakson161 писал(а):Ребята подскажите плиз, есть возможность взять плазу спорт -50мм за 5к р.по кругу новые. Наскоко они жёще стока, как в сравнении с d3se, и что у плазы с надёжностью и долговечностью? Плиз разъжуйте, ща юзаю Дамп d3, хочу чуть жёще на сжатие и на отбой.
Кому как везет видел и долгожителей но видел и убитую стойку за 5000Tema72 писал(а):а если приоровские стойки в сборе ставить(аммо+пружина+опора) получается ничего переделывать не нужно?менять на своей собрался решил их поставить все 4.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230141&start=25Процитирую сам себя из другой темы
Цитата:Вроде на приороподвеске передок приподнялся или мне кажется.
Ездил на:
Перед:
Опоры Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2112.
Зад:
Штатные бублики и т.д.; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2110.
Итог:
Управляемость мне нравилась, скоростной режим передвижения по трассе у меня изменился т.к. ямки впадинки и остальные неровности на скорости преодолевались незамеченными, на более меньшей скорости немного жестковато по сравнению с 2110 СААЗом но для меня это еще нормально т.е. комфортно. Наездил на такой подвеске вроде гдето около 40т.км. точно сейчас не вспомню т.к. не замечал километраж в момент установки амо. Остались живыми передние патроны и одна задняя стойка, воторую испортил сам т.к. не за что было удерживать чток от проворачивания при откручивании гайки.
Сейчас езжу на:
Перед:
Опоры Приоровские штатные балаковские с докупленными к ним подшипниками VBF , опорными чашками пружины и выточенными ограничителями; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины стоковые бочкообразные 2170 с двумя отметками голубого цвета.
Зад:
Опоры задние Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины теже стоковые 2110
Итог:
Упраляемость не изменилась, на скорости поведение вроде так же не изменно, хотя наверное удары в подвеску мягче отрабатываются, на небольшой скорости изменения есть но не большие а именно то что стало вроде покомфортнее и в тот же момент упруже что ли.
Мне больше понравилось на ДАМП для 2170+Приоропружинах и т.д.
А особенно мне нравится как проезжаю ЖД рельсы притопленные в асфальт, при чем на разной скорости.
Вот и все.
Добавлю, с появлением минусовой температурой на улице -10С* стойки работают без особых изменений, езжу так же как и на десятых Дампах, т.е. особо не стараюсь прогреть стойки. Меня все пока что устраивает на Приоростойках Дамп.
На приоровской подвеске гораздо лучше отрабатываются рельсы трамваев и ЖД перездов, замечал это не раз.
Есть все таки одиночный металический стук при одном обстаятельстве, а именно когда на скорости эдак 80-100км/ч попасть на продавленный поперечный участок в асфальте в виде ямки, то в момент конца хода сжатия подвески происходит единичный металический стук, вот не понятно чем он может производиться? Я думал что штоком амо продавливается демпфер опоры и ударяет чашкой, которая снизу опоры, ограничителем хода сжатия в корпус опоры. Но тогда бы я думаю были бы следы на шумке капота от гайки штока амо, а их нет. Где то читал что это вроде приоропружина так стучит при почти полном сжатии когда касается витками опорной чашки стойки.
На десятой подвеске при тех же условиях происходил чувствительный удар в кузов.
Во всех остальных режимах и стилях езды все впорядке, ни каких шумов и стуков, тишина.ruslim писал(а):посмотри, если получиться, может это действително так и должно быть
Сегодня буду там, лишь бы не забыть проверить. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
D_r_i_v_e писал(а):на трассе приходиться ловить машинку.
Хм... ни разу не приходилось ловить машину или же я не замечаю что ловлю машину, т.е. все автоматически происходит как будь то бы так и должно быть
. Хотя может ты лётаешь боле чем 140км/ч? При крейсерской скорости 120-140км\ч все нормуль, что на десятых Дампах D3 что сейчас на Приоровских Дампах серии D3 которые самые мягкие у РусАм.
Пробовал я разгонятся и ехать на скорости 150-160км/ч тоже вполне нормально, как то на стоковых еще тогда почти новых полугодовалых СААЗах, без распорок, я разогнался с горочки до 160км/ч и проехал по волне асфальта вот тогда то было не айс, я чуть не обгадился ![hehe](images/smiles/04e.gif)
ruslim писал(а):но на выходных полез в подвеску, и обнаружил такую хрень, втулки дистанционные посминало и зделало из них бочки, из-за тонких стенок, в итоге изза конструктивной особенности заднего штока(длины резьбы), стойка затягиваеться до опр момента, а дальше либо втулка, у меня оня смята и гайка уперлась в конец резьбы, отсюда люфт и стук, заменил на стоковые и в придачу поставил бублики сток(они повыше и пошире), все обтянулось-ТИШИНА
, такое чувство, что машина мягче стала
, очередь за передком ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ruslim, я тебе, да-да именно тебе месяц назад об этом здесь писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3926317#3926317
Просто шайбу под гайку подкладываешь, всё затягивается и не надо бублики менять на сток, бильштайновские лучше! ![Good](images/smiles/good.gif)
leon112 писал(а):Сегодня буду там, лишь бы не забыть проверить.
leon112- есть результат по амортам, заранее спасибоruslim писал(а):leon112- есть результат по амортам, заранее спасибо
Да так и не выбрался
В выходные постараюсь....