DAI писал(а):
Это радует. Но 2.7 в максималке чето реально мало.
Увы. Я сам такую хотел. Там еще пару подушек боковых добавляется и ксенон штатный.dezruptor писал(а):DAI писал(а):
Это радует. Но 2.7 в максималке чето реально мало.
Увы. Я сам такую хотел. Там еще пару подушек боковых добавляется и ксенон штатный.
Ксенон штатный зло скорее всего, ибо там цена фары дороже чем на Мерседес.(читал)мим писал(а):вот что-то в последнее время все топики о приорокалинах к хюндаю скатываются
Снимайте ВАЗ с конвейера и начинайте делать флагманскую линейку Хюндаев))
А то знаете ли стране не хватает!DAI писал(а):
Ксенон штатный зло скорее всего, ибо там цена фары дороже чем на Мерседес.(читал)
Это да... за фару в сборе с ксеноном оригинал новую хотят 27 т.р. при цене обычной галогеновой в 5 т.р.
Вообще по ГРМ... сделали его замену в 50 тык из-за одного из 2х литровых моторов который 60 не всегда выхаживал. Почему одну замену для 2.7 и 2.0? Х.з., денег захотели. Иной раз раздолбаи меняют на 90 тыках и видят что там все нормально. Ес-но сам бы рисковать не стал, не ацки большие деньги раз в 50 тык. менять и быть спокойным.carib писал(а):Позавчера по моей вине при запуске двигателя коленвал сделал несколько оборотов а распредвал ноль.
По твоей вине - это как? Машина то какая?Kirill111 писал(а):По твоей вине - это как? Машина то какая?
Можно сказать намерено. Гайка.carib писал(а):Kirill111 писал(а):По твоей вине - это как? Машина то какая?
Можно сказать намерено. Гайка.
Нахрена? Пошто Гаю убил?carib писал(а):Kirill111 писал(а):По твоей вине - это как? Машина то какая?
Можно сказать намерено. Гайка.
Машина то какая? Гайку шкива колена не затянул?Kirill111 писал(а):Гайку шкива колена не затянул?
Ремень грм сильно ослабил.Цитата:Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана.
http://kalina.drom.ru/17733/
боян не???Dяdя177 писал(а):Вот она настоящая лада калина спорт:
Калина выдержала, а Цивик - нет.
Хотя эти машины наверняка далеки от гражданских.
Это уже кроилово начинается - заказ з/ч на Экзисте, поиски всякого "неоригинала, который дешевле и ничуть не хуже, даже лучше оригинала".
У них изначально была легенда, которой они придерживаются - берем машину у официалов, своевременно проходим ТО у официалов, ремонтируемся у официалов - никакого "гаражного сервиса" и самопала.
Цель - показать, каковы реалии эксплуатации нового отечественного автомобиля при сервисной поддержке производителя (в лице дилера) в Приморье.