mdiman21043 писал(а):gin88888 писал(а):Подвеску надо менять по кругу.
неа, машину нужно менять. Дорого это подвеску то по кругу, потом еще и резину нужно нормальную.
+1. Если бы подвеска была единственной проблемой калины, тогда можно было б и заняться.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Yoga писал(а):А там, глядишь, через годик стойки и сами помирать начнут, хотя бы не новыми их махнуть придётся.
чего им помирать-то через год, да еще при твоих пробегах?Yoga писал(а):Serge!
Пробег-то маленький, это верно, но на дачу ездить приходится по такой пи-пи-пи дороге, что убить стойки можно очень быстро. Тем более что грохот на отбой им совсем не на пользу. И в городе многие дороги как после бомбёжки. Да хрен знает, что там будет через год...
если скорость не снижать, то конечно. В противном случае разбитость дороги на ресурс стоек влияет весьма косвенно имхо, больше на время прохождения круга в пути, расход и нервы...Serge! писал(а):+1. Если бы подвеска была единственной проблемой калины, тогда можно было б и заняться.
+100500
подвеска, движка, коробка, шумка итд, если все привести к желаемому результату то по деньгам получится что наверное дешевле было бы сразу купить что то другое и ездить а не ломать голову какие поставить и как будет рулиться.Andreiko писал(а):Я вам даже завидую немного Smile После 217 на хаке вас ожидает самый настоящий экстаз.
а я вот катал 5 ет Аврору К706, а теперь дело дошло до стоковой камы 217 ))
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
gin88888 писал(а):Но как мне объясняли 3 года - это предел, 4 если не каждый день ездить.
я вот не знаю что делать с зимней, 5 лет и она как новая )) НУ не выкидывать же....
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Yoga писал(а):Пробег-то маленький, это верно, но на дачу ездить приходится по такой пи-пи-пи дороге, что убить стойки можно очень быстро. Тем более что грохот на отбой им совсем не на пользу. И в городе многие дороги как после бомбёжки. Да хрен знает, что там будет через год...
если без брака не умрут. Я езжу на родину в пути дороги хуже твоих дачных, одних грунтовок 300км в одну сторону. И не чего со стойками не стало.Yoga писал(а):Во блин... Когда менял тосол на девятке, ничего не выгонял,
возможно это было связано с тем, что сливали ОЖ с отопителя. Меня сначала убеждали, что там стакан жижи, не стоит снимать, но я настоял, но когда сдернули нижний шланг, мне так не показалось, лилось достаточно много.
А так они долго мяли оба патрубка на радиатор для удаления пробки.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Yoga писал(а):Видимо, чем "современнее" автомобиль, тем сложнее в нём самые простые вещи.
мне кажется в гранте с этим проще должно быть.Денис Латий писал(а):Кто-нибудь прошивал машину по письму Автоваза 95-12 ( если есть скачок оборотов при переключении передач при вкл. кондиционере) ?
у машин с кондеем он был, есть и будет. Иначе как-нибудь заглохнет.. Нежданчик..5703 писал(а):Денис Латий писал(а):Кто-нибудь прошивал машину по письму Автоваза 95-12 ( если есть скачок оборотов при переключении передач при вкл. кондиционере) ?
у машин с кондеем он был, есть и будет. Иначе как-нибудь заглохнет.. Нежданчик..
Но как-то поспокойнее это всё должно происходить...Darkon писал(а):Serge!
ну вот с/р не делал, а еще грязью поливает как калина рулиться...
грязью я поливаю, потому что на калину пересел аккурат с пятнашки и выводы сделал уже тогда. Разница офигительная. С тех пор ничего не поменялось, потому на ср ехать не тороплюсь.Darkon писал(а):с/Р ДЕЛАЙ, поедешь как на мерсе ))
да прекрати. Перед пересадкой на калину с пятнашки начитавшийсь больше всего боялся потери управляемости. Это и получил. Все закономерно - длинная рейка, клиренс, парусность и т.п.
Ничего, нынче привык, никакого дискомфорта. Разве что после регулярных пересадок на ино понимаешь, что для объезда ямки не надо делать 500 телодвижений... ну так на новых вазах рейка трехоборотная. Уже хорошо. Плюс развал сзади (или в наших реалиях это минус в плане надежности?)...