Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1451:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:22
mdiman21043 писал(а):

gin88888 писал(а):

Подвеску надо менять по кругу.


неа, машину нужно менять. Дорого это подвеску то по кругу, потом еще и резину нужно нормальную.


+1. Если бы подвеска была единственной проблемой калины, тогда можно было б и заняться.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Yoga писал(а):

А там, глядишь, через годик стойки и сами помирать начнут, хотя бы не новыми их махнуть придётся.


чего им помирать-то через год, да еще при твоих пробегах?

#1452:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:48
mdiman21043
13 тыс. - за сс20 ? дорого? А на ино думаешь дешевле?
Yoga
пожалуйста.
правильно мыслишь, я так и сделал.

#1453:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 12:17
Serge!
Пробег-то маленький, это верно, но на дачу ездить приходится по такой пи-пи-пи дороге, что убить стойки можно очень быстро. Тем более что грохот на отбой им совсем не на пользу. И в городе многие дороги как после бомбёжки. Да хрен знает, что там будет через год...

#1454:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 12:23
Yoga писал(а):

Serge!
Пробег-то маленький, это верно, но на дачу ездить приходится по такой пи-пи-пи дороге, что убить стойки можно очень быстро. Тем более что грохот на отбой им совсем не на пользу. И в городе многие дороги как после бомбёжки. Да хрен знает, что там будет через год...


если скорость не снижать, то конечно. В противном случае разбитость дороги на ресурс стоек влияет весьма косвенно имхо, больше на время прохождения круга в пути, расход и нервы...

#1455:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 13:27
Serge! писал(а):

+1. Если бы подвеска была единственной проблемой калины, тогда можно было б и заняться.


+100500
подвеска, движка, коробка, шумка итд, если все привести к желаемому результату то по деньгам получится что наверное дешевле было бы сразу купить что то другое и ездить а не ломать голову какие поставить и как будет рулиться.

#1456:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 13:49
mdiman21043
если для гражданской езды - то да.

#1457:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 18:12
Andreiko писал(а):

Я вам даже завидую немного Smile После 217 на хаке вас ожидает самый настоящий экстаз.


а я вот катал 5 ет Аврору К706, а теперь дело дошло до стоковой камы 217 Smile))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

gin88888 писал(а):

Но как мне объясняли 3 года - это предел, 4 если не каждый день ездить.


я вот не знаю что делать с зимней, 5 лет и она как новая Smile)) НУ не выкидывать же....

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Yoga писал(а):

Пробег-то маленький, это верно, но на дачу ездить приходится по такой пи-пи-пи дороге, что убить стойки можно очень быстро. Тем более что грохот на отбой им совсем не на пользу. И в городе многие дороги как после бомбёжки. Да хрен знает, что там будет через год...


если без брака не умрут. Я езжу на родину в пути дороги хуже твоих дачных, одних грунтовок 300км в одну сторону. И не чего со стойками не стало.

#1458:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 10:39
Darkon
я про летнюю говорил, зима в разы жестче.
а я свою каму сразу снял и продал нахрен, т.к. на предыдущей машине на пустом месте догнал мужика.

#1459:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:15
Yoga
вчера делал ТО и менял масло в КПП, как раз в тему, с утра мороз -16°С, рычаг хоть и поддубел, но не так как на заводском масле. В движении на пол пути к работе уже вообще как на хорошо прогретой. Так что для Питера нормалек. Завтра уже обещают 0°С так что эксперименты закончились.

Заменил еще ОЖ, хоть и слили отовсюду (печка, радиатор, блок) влезло все равно ~6л (так и сказали что больше не когда не заливается). Пробку долго выгоняли, уровень подымался на 4-5см выше МАХ. Потом встал по МАХ. Сегодня с утра было посередине, долил ОЖ до МАХ, благо остатков еще 4л Smile)) С утра вроде водопадов не было.
Залил Тосол-ТС Феликс -45°С, как на наклейке на бачке.

#1460:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:00
Darkon писал(а):

Пробку долго выгоняли


Во блин... Когда менял тосол на девятке, ничего не выгонял, проехался, долил пару см в бачок и всё! Потом ещё была смена термостата, через нек время смена радика, ож долил просто. Никаких танцев с бубном и выгонов пробок. Видимо, чем "современнее" автомобиль, тем сложнее в нём самые простые вещи. Интересно, а на мерсах пробки в СОД бывают?

Полусинь в коробке сразу чувствуешь, -16 это фигня. У нас щас тоже на недельку зима вернулась, утром под -20, снегу нападало. А уже полно торопыг на летней резине. Вот сегодня они порадовались!

Купил в пятницу новую резину хака грин. Обошлось 2200 покрышка. Думаю, что реально будет приятнее ездить, на ощупь намного мягче камы, трещины в асфальте и другие неровности будет лучше глотать, без передачи на кузов. Но зато придётся бояться бордюров, а то будет как с зимней хакой, боковины слабыыыееееееее... Теперь осталось продать каму и поставить грину на диски, и к лету готов.

#1461:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:32
Yoga писал(а):

Во блин... Когда менял тосол на девятке, ничего не выгонял,


возможно это было связано с тем, что сливали ОЖ с отопителя. Меня сначала убеждали, что там стакан жижи, не стоит снимать, но я настоял, но когда сдернули нижний шланг, мне так не показалось, лилось достаточно много.

А так они долго мяли оба патрубка на радиатор для удаления пробки.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Yoga писал(а):

Видимо, чем "современнее" автомобиль, тем сложнее в нём самые простые вещи.


мне кажется в гранте с этим проще должно быть.

#1462:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:52
Кто-нибудь прошивал машину по письму Автоваза 95-12 ( если есть скачок оборотов при переключении передач при вкл. кондиционере) ?
#1463:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 17:28
Денис Латий
где письмо?

#1464:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 19:58
Денис Латий На лк.форуме много перешили на 07 прошивку заводскую, подгазовки исчезли(с электро-педалью). www.lkforum.ru/showthread.php?t=45231&page=60
#1465:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 21:13
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется про-вести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара) файлами калибровок:
- Lada Samara – файл I414DE07.hex;
- Lada Priora – файл I484DE08.hex;
- Lada Kakina – файл I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 009 «Перепрограммирование контроллера по коду Р1335», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоответствия на автомобиле.
2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми клапанным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером возможно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 - 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоответствия на автомобиле.
Методика перепрограммирования контроллеров указана в руководстве по пользованию программатором ПБ-6.


Приложение: Файлы программ для программирования контроллеров.





Начальник УОПОА С.В.Баронов

#1466:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 22:06
Денис Латий писал(а):

Кто-нибудь прошивал машину по письму Автоваза 95-12 ( если есть скачок оборотов при переключении передач при вкл. кондиционере) ?


у машин с кондеем он был, есть и будет. Иначе как-нибудь заглохнет.. Нежданчик..

#1467:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 13:00
5703 писал(а):

Денис Латий писал(а):

Кто-нибудь прошивал машину по письму Автоваза 95-12 ( если есть скачок оборотов при переключении передач при вкл. кондиционере) ?


у машин с кондеем он был, есть и будет. Иначе как-нибудь заглохнет.. Нежданчик..


Но как-то поспокойнее это всё должно происходить...

#1468:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:57
Продаю щас резину Каму-Евро-129, звонят по резине без дисков. Ну я и переставил на заводские диски новую резину. Два колеса при балансировке записали "на зад", биение было миллиетров пять. Причём эти два колеса оба стояли по правой стороне - это получается, где-то при перегонке на стоянку салона правой стороной в яму шмякнули? Получается зря я решил диски оставлять, надо было загнать их нафиг. Ладно сейчас уже дёргаться не буду, может через годик диски обновлю. Возникло подозрение, не повлияло ли биение дисков на сход-развал, сделанный после покупки машины, всё-таки косость дисков заметна невооружённым глазом. Физику процесса регулировки сход-развала плохо представляю, поэтому сомневаюсь. Но по весне наверное с-р следует снова сделать?
#1469:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 18:47
Yoga
у нас р/с делают по осени когда дороги починят, и в зиму когда все ямы снегом закатают и заморозят))) А весна и лето самое убийственное лето, но если есть потребность можно и весной и осенью.

#1470:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:48
mdiman21043
Я ни разу сход-развал на своей не делал (тьфу*3). Правда пробег всего 38 штук. Зимняя вторую машину катает (6 лет). Тоже не балансировал ни разу, только после покупки.

#1471:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:46
Serge!
ну вот с/р не делал, а еще грязью поливает как калина рулиться...

#1472:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:49
Darkon писал(а):

Serge!
ну вот с/р не делал, а еще грязью поливает как калина рулиться...


грязью я поливаю, потому что на калину пересел аккурат с пятнашки и выводы сделал уже тогда. Разница офигительная. С тех пор ничего не поменялось, потому на ср ехать не тороплюсь.

#1473:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:56
с/Р ДЕЛАЙ, поедешь как на мерсе Smile))
#1474:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:01
Darkon писал(а):

с/Р ДЕЛАЙ, поедешь как на мерсе Smile))


да прекрати. Перед пересадкой на калину с пятнашки начитавшийсь больше всего боялся потери управляемости. Это и получил. Все закономерно - длинная рейка, клиренс, парусность и т.п.
Ничего, нынче привык, никакого дискомфорта. Разве что после регулярных пересадок на ино понимаешь, что для объезда ямки не надо делать 500 телодвижений... ну так на новых вазах рейка трехоборотная. Уже хорошо. Плюс развал сзади (или в наших реалиях это минус в плане надежности?)...

#1475:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 11:44
Serge!
че совсем не разу? даже на ТО1 не делал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 59 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU