витмар писал(а):Месяц назад чуть не приобрел.Во время одумался.Что было в кайф тогда,совсем не в масть сейчас.
Че, даже после китайских мопЭдов легенда уже не канает? ![cry](images/smiles/cray.gif)
витмар писал(а):А выехать на ней пару раз за сезон,ну и зачем она?
До недавнего времени можно на них запчасти достать, даже не китайские, но не дёшево. То есть сейчас японец японец проще и дешевле в эксплуатации?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Наконец то в Витязево попалась на глаза настоящая, правильная Приора!витмар писал(а):Яву сильно хотел, а тут вроде и ценник гуманный, но потоптался около нее и перехотел. Я не коллекционер. А выехать на ней пару раз за сезон, ну и зачем она?
Чем же она плоха? Непрактичная? Символ эпохи. Один звук чего стоит...витмар писал(а):Практична-непрактична,тут каждому свое.
Ты не за всех, ты за себя скажи. Почему перехотел? Подробности интересны.витмар писал(а):Мне не нравятся двухтактники,
А мне наоборот, понравилось в своё время
Главное, что не понравилось - отсутствие электростартера (на моём агрегате).
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
kazak1102
Петрович, тебя там не заминировали случайно? https://www.kp.ru/daily/27425.5/4625573/Garik36 писал(а):не понравилось - отсутствие электростартера (на моём агрегате).
На твоем агрегате его успешно ноги заменяют,причем им даже батарейка не нужна.т808 писал(а):На твоем агрегате его успешно ноги заменяют,причем им даже батарейка не нужна.
Да, только его пока заведёшь, семь потов сойдёт (в прямом смысле).
Хотя когда он был новым, пускался практически с полтычка, а потом видимо захирел от долгого стояния. Причину я так и не нашёл.Garik36 писал(а):пока заведёшь, семь потов сойдёт
Причину я так и не нашёл.
Их может быть несколько.
Основные:
Хреновыый,тем более долго хранившийся бензин,
Неудачная свеча зажигания,
Слабая компрессия,
Неправильно отрегулированные карб и УОЗ.т808 писал(а):Зазоры сильно увеличены ?
Пока не лазил, не мерил. Для этого надо взять ТОРКС у друга
Alexandr008 писал(а):Напомни, что за свечи ставил?
АУ17ДВРМ. Причём прошлые такие же прошли 30000 км до появления таких симптомов.Garik36 писал(а):АУ17ДВРМ. Причём прошлые такие же прошли 30000 км до появления таких симптомов.
Поставь денсо серии ТТ. Они без проблем свой заявленный ресурс в 30 тык ходят. И более того, без проблем ходят 45 тыкGarik36 писал(а):Опять начала троить-пыхтеть, как весной
Напомни как было весной, в каких режимах троило и пр.
Но вообще раз:
Garik36 писал(а):АУ17ДВРМ.
то может и они. Менять нынче тяжело, поскольку то что ездит 30 тыщ стоит 6 тыров комплект. И да, на счёт денсо ты совершенно прав.-Viewer- писал(а):да, на счёт денсо ты совершенно прав.
Не знаю какие вы там денсы покупаете в оптовых ценах. Я на своих (TT) 30-40 тык езжу. А после меня ещё кореш их докатывает на мерседесе.-Viewer- писал(а):Напомни как было весной, в каких режимах троило и пр.
Сначала начало троить при старте с места и при разгоне. Потом на ХХ и во всех режимах работы двигателя. Загорался Чек. Если заглушить мотор и потом снова запустить, чек гас, но потом при разгоне опять начинало троить. Поменял свечи. Через месяц снова начало троить, считал ошибки адаптером, оказалось, что сдохла катушка в 1 цилиндре. Поменял, четыре месяца отъездил нормально, и вот опять то же самое.Alexandr008 писал(а):Не знаю какие вы там денсы покупаете в оптовых ценах.
Дерьмовые, какие ж ещё
. Причём я их покупал единожды, году так в 2004-м, все остальные (десятка полтора разновидностей) доставались просто так.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Garik36
Покатайся пока так, покуда вылезет конкретная ошибка с пропусками. Может банально ещё одна катушка подошла.