Сегодня проверил свои стоковые передние аморты снятые с машины (прошли 5тык, уже 2 года пылятся в гараже). Зажал шток в тиски, руками за аморт.
ruslim писал(а):чувствуеться что шток ходит с заметно меньшим сопротивлением, как будто люфтит
Такого незамечено.
Усилие хода штока не меняется ни в каких положениях.
Выход штока много сильнее чем сжатие.
ruslim писал(а): под своим весом растягиваються
держал за шток, под своим весом невыезжают.
Стоковые аморты - собранная готовая стойка - не патрон.ruslim писал(а):буду знать теперь, что люфт это глюк ![Wink](images/smiles/wink.gif)
+1 нет ничего подобного ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ruslim писал(а):я так понял, что ты присоеденяешься к olegus74, т.е. люфтов НЕТ
еще раз спасибо leon112 и olegus74 что не оставили без внимания)
ИМХО - если есть люфт, то воможен и стук при работе амо.slavens писал(а):Добрый вечер! купил тут на днях стойки
САКС все 4шт. Установил сегодня две передних стойки на 12ку и заметил что перед машины стала выше. Может кто знает в чём причина?
сделаешь развал, поездишь км 500 все встанет на свои местаslavens писал(а):САКС все 4шт. Установил сегодня две передних стойки на 12ку и заметил что перед машины стала выше
если аммо газовые то так и должно быть, если масло то: dmgdm писал(а):сделаешь развал, поездишь км 500 все встанет на свои места
З.Ы. Замена опорников тоже может чуток завысить передок...slavens писал(а):Сегодня снял одну стойку сравнил с со старой родной, шток у новой стойки сакс длинее на 1,5- 2см
Это выход штока, да он больше чем на стоковых - посему будь аккуратней при езде когда стойка может полностью сработать на отбой - может достать рулевой наконечник до лонжерона кузова. Актуально при вывернутом руле в правом повороте для правого колеса.Сергио писал(а):Офф:
Прошло 7 тык, как я поставил себе в круг Каябу газ мяс...
Машинка с приходом холода становиться все дубовее и дубовее...
Отговаривать я никого не буду, но в следующий раз возьму себе масло...
а на дампе наоборот чем холоднее тем мягче работае стойка ![Smile](images/smiles/smile.gif)
dmgdm писал(а):а на дампе наоборот чем холоднее тем мягче работае стойка
мне и так грустно...Сергио писал(а):Отговаривать я никого не буду, но в следующий раз возьму себе масло...
Поздравляю Вас!!! Вы купили серую поставку Каябы для стран с теплым климатом!!! Обычно это испанская Каяба. По словам продавцов.olegus74 писал(а):slavens писал(а):Сегодня снял одну стойку сравнил с со старой родной, шток у новой стойки сакс длинее на 1,5- 2см
Это выход штока, да он больше чем на стоковых - посему будь аккуратней при езде когда стойка может полностью сработать на отбой - может достать рулевой наконечник до лонжерона кузова. Актуально при вывернутом руле в правом повороте для правого колеса.
А это что на всех импортных стойках шток длинее или только на моих?Jakson161 писал(а):сопровождаеца малым стуком при коротком резком толчке на бампер авто, причём на обоих амо сразу.
Такое было и уменя, но не с новья, я думал это из-за крепления штока амо к кузову или из-за проставок, проверить не пришлось
хотя были куплены Асоми задние. На характеристики не влиял этот стук, только раздражало иногда во время езды.
Сейчас на Приоро Дампах проехавших 9т.км. ни чего такого я не заметил, подвеска как работала сразу так и продолжает работать без изменений даже с приходом холодов.slavens писал(а):А это что на всех импортных стойках шток длинее или только на моих?
За все не скажу но сакс выход штока больше, на каябе так же как и на стоковых.