wasd писал(а):CoolM
Служебную машину выдали?На работу ездить. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ага..Личный автобус
.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Бамбук писал(а):Лежандр писал(а):Работа конструктора -
...посмотри, чо там в конструкторской документации, и пошёл н...й не мешай.
Удачливому конструктору попадается предприятие, откуда небеса сократили последнего пенсионера, там он выторговывает себе зп повыше и сидит года 3-5, а потом устраивается в другое место, где всё тоже самое. Неудачливый же сидит на одном месте до конца.
Ты как всегда что то там придумал.Бамбук писал(а):Ну а ты, расскажи-ка, что ты сделал за годы работы на Ростсельмаше?
Что ты сделал на камазе за это время?
на РСМ на 3 трактора экстерьер сделал
плюс корректировка серия и тп.
В год по трактору.
Для Камаза еще не срок да и задачи тут другие, должность выше.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Бамбук
Ты мне расскажи коллега что ты за 3 года сделал то? на работе.
почему то мне кажутся нехуаCoolM писал(а):Всем привет, мир труд май
Камаз вообщем тоже платит,
чутка меньше чем на сельмаше, но при этом дома
.
Сколько в цифрах?CoolM писал(а):на РСМ на 3 трактора экстерьер сделал
Что за трактора? А до этого они без экстерьера были?
CoolM писал(а):плюс корректировка серия и тп.
Что такое корректировка серия?
CoolM писал(а):Ты мне расскажи коллега что ты за 3 года сделал то? на работе. почему то мне кажутся нехуа
Не, я выполнял поставленные передо мной задачи. А так как руководство занимается своими делами, то вот так.Olegan-TLT писал(а):Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.
Я работаю инженером уже более 20-ти лет. В теме с полным погружением. Думаю, что не я далёкий здесь.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Видится такая история - взяли парня под списочный состав, ибо чьего-то Олегана надо было поднять, а не на чем. Сформировали новый отдел, который будет заниматься "экстерьерами тракторов плюс корректировка серия и т.п.", набрали парней отовсюду, дали зп неплохую.
Олегана поставили руками водить. Ребята рисовали, руководитель руками водил, прошло три года. Парню надо расти дальше, а он ничего не сделал. Зп просить повыше не на чем. Олегану хорошо, на быдло ему пофиг.
Понял парень, что пора валить. И свалил.
Так и чем он три года прозанимался? Корректировка серия и т.п. Вам не понять. Вы не инженеры.Бамбук писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.
Я работаю инженером уже более 20-ти лет. В теме с полным погружением. Думаю, что не я далёкий здесь.
Корпус TSOP отфрезеровать можешь?Vassya писал(а):Корпус TSOP отфрезеровать можешь?
Дорого будет. Но почему нет?Olegan-TLT писал(а):Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.
Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?Я не понимаю что такое корпус тсоп
) Но я примерно понимаю, что по экстерьеру трактора инженерить будет несколько человек не один год (если новый трактор). А один и не сделает. Там же работы куча, и документацию выдавать, и согласовывать с другими конструкторами (которые уже не по экстерьеру). Согласоывать со штампарями, с литейщиками, с механообработчиками и сварщиками. С технологами по сборке. И еще куча всего. Это инженерная рутина.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
И хоть я далек от тракторной темы, но я ставлю (предполагаю) что экстерьерная группа это человека три-четыре, и по новой модели они года полтора то в кропотливом труде все проведут.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.
Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?
ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд). Но - не спец. А в тракторе- куча выполненных разными методами деталей и узлов, которые друг с другом сопрягаются оформляют конструктив и тд. Про это все я больше понмимаю.Olegan-TLT писал(а):... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...
Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.Olegan-TLT писал(а):Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).
Микросхемы не ремонтят. Их заменяют.Бамбук писал(а):Olegan-TLT писал(а):Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).
Микросхемы не ремонтят. Их заменяют.
узел из кучи микросхем же. Один модуль, другой модуль. В куче они или в отдельные корпуса разнесены. Это из того, что вижу. Я по электрике - спец только в том плане, что вот двигатель вижу, знаю какой провод мне взять, как оформить, если тут вырубает, то я скажу своему электронщику по максимуму, ошибки там и прочее что можно прочитать смотрю, чтобы он еще дистанционно накопал по причинам, а по приезду максимально быстро починил. Ну ток на фазах померить могу. Автомат сходу куплю корпуса рейки коннекторы. Как бы все. Не моя тема далее. А также понимаю и знаю, что например по фанукам у нас если что встает -то туши свет. Спецов почти нет, решается сложно. Сименс-синумерик проще, но часто в ступор и там ставят проблемы даже очень матерых дядек.
Добавлено спустя 43 секунды:
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...
Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.
По отоплению я как пользователь и уже повидавший кучу примеров могу дать добрый бесплатный совет
))Olegan-TLT писал(а):...
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...
Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.
По отоплению я как пользователь и уже повидавший кучу примеров могу дать добрый бесплатный совет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
))
Твои говносоветы это копия авомобильного "Мне тут ребята мотор откапиталили, так он стучит, не тянет и плохо заводится, я их всем советую! Это нормально! Никто пока ничего другого не придумал! Да, а все джипы намного дешевле аналогичных легковых хэтчбеков! А тормоза вы лучше смажьте вэдэшкой, прям обильно по диску, чтоб смочился как следует!"
Ты - моральный урод и твои отопительные "добрые советы" могут стоить людям жизни.Olegan-TLT писал(а):Да ты визжи визжи визгунишка. Но тебе судя по выдаваемому здесь гамну не об инженерии думать. А голову подлечить в первую очередь.
Твоей голове лечение не поможет.
Ты ж даже в допусках и посадках прилюдно жидко обосрался.Olegan-TLT писал(а):ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал?
Видели. Дальше по тексту, например
Olegan-TLT писал(а):Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).
Что ты там на кристалле процессора собрался собирать и вентилировать? IP-блоки? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Olegan-TLT писал(а):Я не понимаю что такое корпус тсоп
) Но я примерно понимаю, что по экстерьеру трактора инженерить будет несколько человек не один год (если новый трактор). А один и не сделает. Там же работы куча, и документацию выдавать, и согласовывать с другими конструкторами (которые уже не по экстерьеру). Согласоывать со штампарями, с литейщиками, с механообработчиками и сварщиками. С технологами по сборке. И еще куча всего. Это инженерная рутина.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
И хоть я далек от тракторной темы, но я ставлю (предполагаю) что экстерьерная группа это человека три-четыре, и по новой модели они года полтора то в кропотливом труде все проведут.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.
Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?
ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд). Но - не спец. А в тракторе- куча выполненных разными методами деталей и узлов, которые друг с другом сопрягаются оформляют конструктив и тд. Про это все я больше понмимаю.
о конструктив пошел, сечешь лучше бамбука
тактора новые.
3Д на 100% мое. и на подхвате еще 3е, КД служебки и прочее.