GEN? писал(а):Рестайлинг мелкий какой-то действительно.
Намного мельче, чем тот же Фокус 2 относительно 1-го.
И уж на новую модель никак не тянет, те же яйца. Максимум 2110 версия 1.1 beta
А шумихи-то...
Вы сами занимались подсчетом изменений в приоре и фф2? О да.. это же сам форд фокус, типо мега машина, и этим все сказано GEN? писал(а):Рестайлинг мелкий какой-то действительно.
Намного мельче, чем тот же Фокус 2 относительно 1-го.
И уж на новую модель никак не тянет, те же яйца. Максимум 2110 версия 1.1 beta
А шумихи-то...
Шумиху новоявленые иномарочники в основном поднимают. Свербит у них в одном месте. Те кто на ВАЗах, ездят, спокойно ждут, обмениваются мнениями и тут появляются обладатели бюджетных иномарок и понеслась "Да что вы ждете все равно это г@$но, ВАЗ отстой и ничего у него не выйдет, Логан рулит. Десятка это не машина Приора тем более будет не машиной"http://auto.mail.ru/news?id=19733
Цитата:Через год в России начнут выпускать автоматические коробки передач. По словам генерального директора предприятия ООО ?КАТЕ? Евгения Новицкого, выпуск автоматических трансмиссий будет налажен в Ленинградской области в середине следующего года. Предполагается, что новый завод будет делать по 260 тыс. АКП в год.
?Автоматы? будут двух типов ? 6-ступенчатые для установки на автомобили ?Волга? и внедорожники ?УАЗ? и 7-ступенчатые для переднеприводных Lada.
Предполагается, что машина с АКП будет стоить дороже автомобилей с обычной механической трансмиссией на $1 тыс.
Это ВАЗы как мерсы будут с 7-ми ступенчатым автоматом. Круто.SDRIVER писал(а):"Да что вы ждете все равно это г@$но, ВАЗ отстой и ничего у него не выйдет, Логан рулит. Десятка это не машина Приора тем более будет не машиной"
заметь, это ТЫ САМ сказал
8-)Pablo писал(а):Нашим согражданам в пору создать клуб ненавистников автомобилей Лада.
Таких мудагов хватает. "Зубил.нет", например - те ещё ушлёпки.olegvg писал(а):SDRIVER, в этой теме ты ближе всех к Автовазу. Тебе и верим. Объясни. Приору где сваривать будут? На новом оборудовании или на старом? Технология сборки будет как 10-ки или как Калины (со снятием дверей и т.д.). Где будут красить Приору?
угу, а так же что будет устранено из перечисленных ранее косяков, а так же - продолжит ли педальный узел совместно с нижней частью торпедо царапать обувь?SDRIVER писал(а):Это ВАЗы как мерсы будут с 7-ми ступенчатым автоматом. Круто.
Ну да, тема-то про ПЛАСТИКОВЫЙ выпускной коллектор, можно верить прессе.olegvg писал(а):SDRIVER, в этой теме ты ближе всех к Автовазу. Тебе и верим. Объясни. Приору где сваривать будут? На новом оборудовании или на старом? Технология сборки будет как 10-ки или как Калины (со снятием дверей и т.д.). Где будут красить Приору? Очевидно там же где и 10-ку и в те же цвета. В моем понимании новая модель это новый кузов сваренный и окрашенный в НОВОМ или ПЕРЕОБОРУДОВАННОМ цехе. Но без остановки переоборудовать цех невозможно. С другой стороны читал что на ВАЗе дефицит производственных площадей. Так как в условиях ВАЗа будет выпускаться Приора при условии что Приора будет постепенно вытеснять 10-ку с конвейра, т.е. суммарный их выпуск не будет существенно падать, чтобы не обрушить рентабельность Автоваза.
Я к ВАЗу ближе только географически, на самом ВАЗе с 2004 года не работаю. Помню что читал в Волжском автостроителе что Приору будут красить на новой линии Айзенманн на которой Калины красят, хотя могу и ошибаться. Мне вот с маркетинга ВАЗа сказали что в плане продаж стоят Приоры на 2006 год 500 штук, в 2007 85 тысяч. Sborshik ближе к производству, но говорит что приор не будет ни в этом году ни в 2007.SDRIVER писал(а):Шумиху новоявленые иномарочники в основном поднимают. Свербит у них в одном месте. Те кто на ВАЗах, ездят, спокойно ждут, обмениваются мнениями и тут появляются обладатели бюджетных иномарок и понеслась "Да что вы ждете все равно это г@$но, ВАЗ отстой и ничего у него не выйдет, Логан рулит. Десятка это не машина Приора тем более будет не машиной"
+1 :-D Практически дословно изобразилSenna писал(а):угу, а так же что будет устранено из перечисленных ранее косяков, а так же - продолжит ли педальный узел совместно с нижней частью торпедо царапать обувь?
Если продолжит, то возьму Калину. Там ничего не царапается и руль соосно установлен. Senna писал(а):ты эта..., работай, не останавливайся..., а то пока дождешься "новинки" - бабосов купить не хватит
8-)
Гыы. Я сегодня после 14.00 на юбилее бухать буду. Щас в ожидании...
ОФФ жосткий уже пошёл... Всем сорри.Senna писал(а):coma - а что мешает все десятое семейство варить там же, где и приору?
вообще - сколько линий сварки используется для изготовления десяток? технологический цикл параллельный или последовательный?
Мешает то что под Приору только еще монтируют линию сварки.
Для десяток используется вроде одна линия, я по крайней мере только одну линию видел когда имел доступ на завод. Цикл сварки соответственно последовательный.olegvg писал(а):Давайте подводить хотя бы промежуточный итог:
3. Отличия от 10-ки незначительные (в плане экстерьера)
Больше 50% экстерьера будет изменено? Это уже значительноolegvg писал(а):
4. Планы её производства засекречены. Зачем ставить на поток новую модель если через 3-4 года её уже снимать (об этом неоднократно писали).
Затем чтобы нормально работать пора уже чаще предлагать рынку что то новое. Весь мировой автопром так работает модель держится на конвейере 3-4 года и ее снимают с производства. АВТОВАЗ тоже хочет внедрить такую практику это разве плохо? Или ты хочешь чтобы Приору 20 лет штамповали....SDRIVER писал(а):Senna писал(а):coma - а что мешает все десятое семейство варить там же, где и приору?
вообще - сколько линий сварки используется для изготовления десяток? технологический цикл параллельный или последовательный?
Мешает то что под Приору только еще монтируют линию сварки.
Для десяток используется вроде одна линия, я по крайней мере только одну линию видел когда имел доступ на завод. Цикл сварки соответственно последовательный.
1. мощность линии под Приору в дальнейшем полностью заменит десяточную?
2. или будет дополнением к десяточной для увеличения программы выпуска?
з.ы. 50% обвеса - это для пешеходов. Что изменится для водителя и пассажиров?Цитата:Или ты хочешь чтобы Приору 20 лет штамповали....
Да мне тревожно как то за судьбу Автоваза. Потому и слежу. В каждом вазике песчинка труда членов моей семьи и ездил и буду ездить пока только на Ладах.Senna писал(а):1. мощность линии под Приору в дальнейшем полностью заменит десяточную?
2. или будет дополнением к десяточной для увеличения программы выпуска?
А что ты имеешь ввиду под линией для Десятки. Линию сварки или гланый конвейер? Десятка к 2008 году будет полностью снята с производства линию сварки кузовов десятки наверно полностью демонтируют.
Senna писал(а):
з.ы. 50% обвеса - это для пешеходов. Что изменится для водителя и пассажиров?
Салон вообще полностью изменится пассажиры будут довольны.Senna писал(а):1. мощность линии под Приору в дальнейшем полностью заменит десяточную?
2. или будет дополнением к десяточной для увеличения программы выпуска?
з.ы. 50% обвеса - это для пешеходов. Что изменится для водителя и пассажиров?
1. Да. Нынешние десятки-одиннадцатые-двенадцатые полностью будут заменены Приорами. Последним заменят сарай.
2. Значительного увеличения производства не будет. Это очень дорого. Новое производство будет уже на следующий модельный ряд.
з.ы. Полностью новый салон (сиденья, торпеда, обивки, органы управления). Новая система отопления и вентиляции салона. Другая силовая структура кузова - новые результаты краш-тестов. Новая линейка двигателей. Фишки всякие типа заводского усилителя руля, заводского кондея, абс, подушек, преднатяжителей, автоматической коробки.