Nikola924 писал(а):разумная скорость около 90 км/ч на ближнем и 140 на дальнем
Выеди на трассу ночью (или когда темно) и сфоткай, посмотрим ...
Nikola924 писал(а):о лампочках OSRAM COOL BLUE. Вы утверждали, что лампа в индивидуальной картонной коробочке - "левота".
Я не говорил, что "левота", я сказал что не настоящий ОСРАМ. Т.е. изготовление в России или китае ...
Nikola924 писал(а):в тестах "За РУлем"
А ты в курсе, что этот журнал коммерческая организация и что они должны зарабатывать себе на жизнь. Т.е. реклама, заказные обзоры и т.д. ...
Nikola924 писал(а):если оставишь галогенки, то на пункте 2 (гидрокорректор)
Опять бред несёшь ?!!!
Nikola924 писал(а):Отсутствует омыватель фар, обязательный для ксенона.
В ГОСТ-е оговаривается только автоматический гидрокорректор и не только для 10-ок, а для всех !Роман Торопов писал(а):Выеди на трассу ночью (или когда темно) и сфоткай, посмотрим ...
Вот Вы и попались... Лучше Бошевского дальнего для десяток есть только Бошевский дальний с ксеноном.
Роман Торопов писал(а):Я не говорил, что "левота", я сказал что не настоящий ОСРАМ. Т.е. изготовление в России или китае ...
Настоящий... не настоящий... если это ФИРМА, то она отвечает за ДОЛЖНОЕ КАЧЕСТВО изготовления на ЛЮБОМ из своих предприятий. А по поводу Китая давно уже пора перестать комплексовать. Вы ходите в одежде китайского производства, работаете за компьютером китайского производства, звоните по мобильнику китайского производства...
Роман Торопов писал(а):А ты в курсе, что этот журнал коммерческая организация и что они должны зарабатывать себе на жизнь. Т.е. реклама, заказные обзоры и т.д. ...
А разве есть такие, кто не в курсе???Nikola924 писал(а):Вот Вы и попались... Лучше Бошевского дальнего для десяток есть только Бошевский дальний с ксеноном.
вообще то я про ближний, для скорости 90 км/ч :)
Nikola924 писал(а):Настоящий... не настоящий... если это ФИРМА, то она отвечает за ДОЛЖНОЕ КАЧЕСТВО изготовления на ЛЮБОМ из своих предприятий.
пас ...
Nikola924 писал(а):А разве есть такие, кто не в курсе???
ну а что так здорово операешься на этот журнал ?
Тоже пас ...Nikola924 писал(а):У ВАС ГИДРОКОРРЕКТОРА НЕТ! А на десятке он ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Все разговор окончен, можешь даже не трясти перед ГАИшниками своим левым сертификатом на фары.
Что, Рома, ответить нечего?Nikola924 писал(а):У ВАС ГИДРОКОРРЕКТОРА НЕТ! А на десятке он ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Все разговор окончен, можешь даже не трясти перед ГАИшниками своим левым сертификатом на фары.
Не разу не пробовал ... (трясти перед ГАИшниками своим левым сертификатом на фары)Consigliori писал(а):рома я отправил, что не выкладываешь?
нету, не пришло ...
Адрес по ссылке или сам набивал ? Проверь ...Роман Торопов писал(а):Не разу не пробовал ... (трясти перед ГАИшниками своим левым сертификатом на фары)
В том и дело...
Впрочем, два года до следующего ТО ты еще успеешь покататься. А вот потом - только за деньги.Nikola924 писал(а):два года до следующего ТО ты еще успеешь покататься. А вот потом - только за деньги.
всё быстрей чем ты думаешь, январь 2008.
Готов посторить на деньги, что пройду без денег (взятка за фары).Роман Торопов писал(а):Готов посторить на деньги, что пройду без денег (взятка за фары).
Может и пройдешь... но только если ваши пермские ГАЙцы - откровенные раздолбаи. У нас в Калуге растяжки на ТО снимать заставляют, а ты говоришь оптика...Consigliori писал(а):одна левая фара светит, нормально отрегулированная. вторая, там сломался привод корректора
Светит то ярко, только мне кажется, что отрегулирована слишком высоко - слепить будет.
А вообще есть простой способ:
Подъезжаешь к 10-ке (10,11,12 - бампер удобный для просмотра границы), ну там светофоре или ещё как (дорога должна быть относительно ровной), поближе ...
Смотришь на его бампер, замечаешь границу на каком уровне, потом когда она начинает движение, смотрим уровень освещености (граница).
Таким образом по наблюдать - в пробках это очень удобно делать ...
1. Если поднимается выше - вам пора на СТО регулировать фары
2. Если по немногу опускается, то ваши фары в норме, по крайней мере не будут слепить встречку.~ALX~ писал(а):пятно на приборе от американской оптики, а говорим о европейском боше с отсечками, которые в американской оптике отсутствуют как класс?
Ты чуть-чуть напутал:
Про американский БОШ (свето-теневое пятно) - на картинке внизу.
А Европейское - Киржач - накартинке вверху.
Цитата:
Код:Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.
~ALX~ писал(а):
ЗЫ
Consi, вот может ты мне объснишь, почему рома впаривает всем (и все кушают это :grin: ) пятно на приборе от американской оптики, а говорим о европейском боше с отсечками, которые в американской оптике отсутствуют как класс?
Ничего он не впаривает.
Посмотрев на снимок Ромы "Бош с галогенками" сразу признал свое световое пятно. 2111, куплен в Питере, к стране за океаном никакого отношения не имеет. Все штатное, лампочки Philips Vision Plus. Но пятно действительно элипсообразное, "ласточек" нет как класса, светотеневая граница весьма так себе...
Постараюсь сегодня вечерком сфотографировать, завтра выложу...