Boriskin писал(а):могут....если подкрылки криво стоят! А если криво стоят то и на 13 чиркает
Приятно удивлен. Это получается 195/55/15 тоже влезут чтоли?KOSH писал(а):Что хочу добавить, на 185/60 надо ездить поаккуратней, чем на 175/65 т.к. на 185-й резине проще диск запороть, чем на 175-й, высота у них разная, проверил это на практике, блин.
Высота у них примерно одинаковая. У первой всего на 3 мм высота профиля меньше, хотя именно их может и не хватить.yurec писал(а):Высота у них примерно одинаковая. У первой всего на 3 мм высота профиля меньше, хотя именно их может и не хватить.
Ну-ну. Это больше на сказки походит, что 175/65 выдержала, а 185/60 не выдержала. 185 наоборот сгладаит удар, т.к. шире. А 3мм на фоне 185*0,6=111мм - 15мм (обод)= 96мм. Это ничто. Ну хотя в 100ой колдобине эксклюзивно подобранной может 3мм и спасут.
zIBiT писал(а):Нет. 195/50 R15 - без проблем!
Странно. Внешний диаметр 195/55/15 и 185/65/14 одинаковые, они на 2см больше чем 185/60/14. Чето я Борискина не понял.[/b]wraithik писал(а):Boriskin писал(а):могут....если подкрылки криво стоят! А если криво стоят то и на 13 чиркает
Приятно удивлен. Это получается 195/55/15 тоже влезут чтоли?
влезут
даже 205/45/17 без подкрылков влезут нормально
пы.сы: я вновь на 195/50 Boriskin писал(а):так извини....зимняя естественно будет крутится проще....
Какая разница, зимняя или летняя? Оба R14.
До этого ездил на 175/73 13-е. Похуже будет.Шарег писал(а):Летом у меня стояла 185/60, на зиму поставил 175/65, все 14 радиус.
На 185-х руль был тяжелее, на 175 - поворачиваю пальцем, других отличий не вижу.
Сравнение не коректное. Зимняя мягче и имеет меньший коэфициент сцепления с асфальтом чем летняя. Не верешить, проверь тормозной путь.
ЗЫ. Щас поставил обратно свою летнюю - машину не узнать. Дубовая, жесткая, руль тугой и управлется на ура. А назимней все както валко, замедлено, мягко, размыто.wraithik писал(а): Дубовая, жесткая, руль тугой и управлется на ура. А назимней все както валко, замедлено, мягко, размыто.
+100
такие же впечатления испытал сегодня 8)
Верно говорит...Сергей 22 писал(а):Ну 205 лучше конечно, и красивее, но и широковато уже...
Хуже некуда, сцепных качеств зимой не хватит!!!
Шарег писал(а):На 185-х руль был тяжелее, на 175 - поворачиваю пальцем, других отличий не вижу.
Есть они, увереннее зимой на узкой, лучше держит дорогу-уверенней!..wraithik писал(а):Сравнение не коректное. Зимняя мягче и имеет меньший коэфициент сцепления с асфальтом чем летняя. Не верешить, проверь тормозной путь.
ЗЫ. Щас поставил обратно свою летнюю - машину не узнать. Дубовая, жесткая, руль тугой и управлется на ура. А назимней все както валко, замедлено, мягко, размыто.
Не корректно...
Зимняя резина более жестче, а мягкость в управлении из-за ее веса, ее сложнее повернуть чем летнюю... Принцип героскопа вспомни, его сложнее повернуть когда он раскручен (имеет вес который раскручен)
А теперь просто мысль:
Смотрите гонки? По снегу как гоняют!.. И заметьте, УЗКАЯ РЕЗИНА, думаю даже 165ка стоит,а потому, что луше вгрызается в снег или все остальное...
Не разу не видел чтоб зимой на гонках какой чудак на букву М поставил широкую, он просто в поворот не впишется, просто прямо проскочит