-Никола- писал(а):Апрельский номер "За рулём"
ЗАДАЧА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРАЯ
Чертовщина
?Уважающий себя человек должен до всего своим умом доходить!? ? любил провозглашать бухгалтер Горин. Но лозунги и жизнь не всегда идут рука об руку. Купил жене старенький ВАЗ-2108 ? пускай, мол, на нем учится. Поломанные на первых порах заборы не в счет, вскоре жена наловчилась ехать куда надо, а машина не подводила. Но вот во время очередного ТО Горин заменил амортизаторы и просевшие пружины подвески ? и тут, по его словам, ?началось?: при разгоне машину потянуло вправо! Горин в мистику не верит: регулировал схождение, развал, кастер, менял местами колеса и даже амортизаторы с пружинами. В сервисе только руками разводят... Бухгалтер в раздумьях. Помогите ему!
Ответ с пометкой ?Конкурс? отправляйте до 10 мая 2007 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный телефон или иной удобный для вас способ быстрой связи.
Ответ будет ориентировочно в июльском номере. Так что он нас рассудит ))).
ВСЁ, ТЕМУ МОЖНО И НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ
http://www.zr.ru/articles/52470/
просто ты газ в пол надави и руль отпусти, и всё встанет на свои места )))-Никола писал(а): просто ты газ в пол надави и руль отпусти, и всё встанет на свои места )))
гыы так и делаю....будете смеяться, но на горизонтальном участке прямо едит, на кривом под уклон сползает немного..... 8-) может сход развал проверить
:Budy писал(а):-Никола писал(а): просто ты газ в пол надави и руль отпусти, и всё встанет на свои места )))
гыы так и делаю....будете смеяться, но на горизонтальном участке прямо едит, на кривом под уклон сползает немного..... 8-) может сход развал проверить
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
:
Значит у тебя НЕПРАВИЛЬНАЯ машина! Сказано ДОЛЖНА уводить - значит должна! Тем более Великий ЗР постановил, что это особенность именно ПП ВАЗов - никакая другая машина этому закону больше не подчиняется!
Резюме: покупайте иномарки через рекламу ЗР! :-D
Теперь серьезно.
Если поймал колесом бордюр или люк и сильно стало уводить вправо или влево - поменяй наконечники рулевых тяг, в них (в том, который ударили) появляется люфт, который позволяет колесу при большой нагрузке отклониться. Это при нагрузке заметно еще и потому, что колесо крепится консольно, т.е. только с одной стороны, и удерживается только рулевым наконечником рулевой тяги. Сход-развал в этом случае не поможет - без нагрузки колесо будет стоять прямо.
Проверяется ломиком - аккуратно вставляем его между наконечником рулевой тяги и поворотным кулаком стойки и аккуратно, но с усилием шевелим (не ломать!). Нормальные наконечники под усилием люфтить не должны. Замена - двух наконечников одновременно, покупать и ставить только проверенных фирм и из проверенных магазинов. После замены сделать сход-развал.
Проверяйте прямолинейность хода только на ровной площадке без дорожных уклонов - часто в этом кроется увод вправо (в Англии, в Японии, в Австралии - влево), что является нормальным явлением для любого автомобиля (велосипеда, мотоцикла) - влияние кастора (наклона передней стойки), т.е. колесо "рулит" туда, куда идет уклон дороги и куда наклоняется машина.
Удачи!Andre2115 писал(а):...вот пример: пользовались карданным шарниром при работе торцевыми головками? когда угол в карданчике уменьшается от 180, вращать ключ труднее. в пределе, когда угол будет 90 гр провернуть головку практически невозможно, будем описывать ею окружность в воздухе.
Ты чёто напутал: не работает один кардан на 90 градусах. :-D Здесь надо два (как в приводе машины) или три...
И не сравнивай китайские карданные ключи со ШРУСами. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Jinn писал(а):склоняюсь к разности касторов левого и пра вого колес
если постоянен,то и эффект постоянен,трой увод временный и при опрелелённых условиях.пяток пива и трясти подвеску
кастор штука интересная
умну руль наместо выкручивается на ПХХ на первой :cool:
rg-45 писал(а):[quote="Jinn",трой увод временный и при опрелелённых условиях.пяток пива и трясти подвеску
кастор штука интересная
умну руль наместо выкручивается на ПХХ на первой :cool:
Да не такой он временный просто на разгоне он компенсируется уводом вправо из-за разности длины приводов .Кстати когда рядом сидит пассажир +пассажир сзади справа машина едет ровноJinn писал(а): уводом вправо из-за разности длины приводов
при резком старте уводит влево,связано не с разностью длинн а с разностью углов работы ШРУСов вызванных разными длиннами приводов определяемых компоновкой
Jinn писал(а):Кстати когда рядом сидит пассажир +пассажир сзади справа машина едет ровно
кузофф?задняя балка?rg-45 писал(а):пяток пива и трясти подвеску
:cool:
всёвремя резко стартуеш?эффект на гражданской машине проявляется при старте с 2500 и очень резкодозированом газе 8)