dimazan писал(а):тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?
Я добавил к своей мессаги... или датчик, или мозги прошитьЦитата:тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?
Поехать на СТО, где есть диагностический стенд (или его подобие)
и пусть тебе программно выставят более низкую температуру.
Но это проблемму не решит, к сожалению. :ooo:ГМП писал(а):Цитата:тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?
Поехать на СТО, где есть диагностический стенд (или его подобие)
и пусть тебе программно выставят более низкую температуру.
Но это проблемму не решит, к сожалению. :ooo:
....мммм, ну летом, когда +35, вы садитесь в машину и температура двигла уже иногда +50, до отметки в 90 она дойдет через 2 минуты (хоть на трассе, хоть в пробке). Еще 3-4 минуты и карлсон.
Зимой когда -25, пока дойдет до 50 замерзнуть можно
Боитесь перегрева - на прошив мозгов.
Если все работает, лучше не лазить. Это ВАЗ, он этого не любит.rovno писал(а):Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную.
Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм. И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.f1shbone писал(а):У меня кончилась эпопея, прокручивалась крыльчатка на помпе
Вот, вот, про это я и говорил:)
+1 (так же было)
merlock писал(а):rovno писал(а):Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм. И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.
Да не....
дыхалки здорового человека вполне хватит. Ну или я выдаю 1.3 атмосферки
Буду работать продувальщиком ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
merlock писал(а): И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.
Вот вот меня аналогичные друзья на одном сервисе убеждали что 105 это рабочая температура и что помпа провернутся вообще не может, были посланы нафуй.Цитата:Ну или я выдаю 1.3 атмосферки Буду работать продувальщиком
Если научишься выдавать 1,9-2,0 атм - сможешь сам и колеса надувать. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Pipe писал(а):На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?
Рабочая температура примерно от 95 до 100, критичная начиная от 115 и выше.... Ну еси ровно 115 на короткое время то ничего страшного, у меня было :cool:Chiller писал(а):Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм.
Chiller писал(а):Да не.... дыхалки здорового человека вполне хватит.
Если хватит дыхалки то зачем тогда клапан на крыжке, можно просто дыру сверлить и всё ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Pipe писал(а):Вот только что позвонил в Инком чтоб назавтра договриться подъехать посмотреть. Говорю что кулер врубается при 101, вырубается при 97, но иногда врубается на 101, а температура и дальше продолжает расти. Сёня до 105 дошла при работающем кулере. Сказали что это нормальный рабочий режим. Чё та как то настороженно отнёсся, не верится мне. На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?
Нихрена это не рабочий режим, рабочий режим это 90-95 градусов и точка. Тому кто парит про рабочий режим в 105 градусов плюй в литсо и уезжай.carcrasher писал(а):Каждый жень по дороге на работу вскипаю в первой же пробке.
Сначала была проблема течи тосола (воды) - устранили
Затем грешил на вентилятор охлаждения, заменил датчик охл. жидкости - вентилятор роаботает.
Но машина по-прежнему вскипает.
В чём может быть ещё проблема?
заменить воду на тосол или антифриз. Проверить чтобы пробка держала давление.mushr00m писал(а):товарищи прочитал всю ветку но так решения и не нашел! у ВАЗ 21102 пробег 103000 май 2002 машина у меня год! и вот последние несколько месяцов воюю с этой проблемой! поменял радиатор, радиатор печки, несколько крышек и бачков но машина упорно греется! стоит встать на светофоре минут на 10 и привет 107 градусов и карлосон! сбивает до 100 потом 5-7 минут и опять тоже самое! но! с 28 апреля до 15 мая у меня ушел бачок антифриза (красный Ликви Молли). когда еду машина то скидывает температуру до 87 то наоборот набирает до 93! и при этом темп езды одинаковый! в чем проблема? радиатор сверху чутка горячее чем внизу термос тоже горячий! патрубки сухие и горячие! просто я уже реально начинаю сходить с ума от этого!
помогите люди добрые! ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Да у тебя в норме всё. Смотришь на т-ру по БК или по приборке? Точто сбрасывает и поднимает температуру в движении - это норма - работает термостат.
5-7 минут.......... а ты хотел сколько? два часа? Это ж так и должно быть! Тут у народа карлсон замолкает максимум на минуту.
А вот куда делся Бачок Ликви Молли - это уже интересно.