LAVik писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=qpvBE3TAJ_I
Я всё равно такой трипак покупать не буду, т.к. раз в пару лет съездить взвесить не шибко напряжно .
Gordan писал(а):Что тут скажете? где снять эти 2 грамма?
Кроме фаски с внутренней стороны, о которой упомянул LAVik, пройди ещё крупной шкурой изнутри по-кругу. Пилить обведённые на картинке выше места не стОит, разве что тоже "на конус" их обточить. 2 в принципе не так дофига, может всё и получится.LAVik писал(а):сделай фаску на юбке небольшую, чтоб масло не срезалось
Смотрю идеи болезного ватника пошли в народ?
Когда дыры в поршнях начнём сверлить? Gordan писал(а):Задний сальник коленвала какой стоит брать? не помню откуда записал вот этот номер Ajusa 15036100. кортеки элринги брт рубена или что посоветуете?
Любой нормальной конструкции, т.е. с пружиной. "Фуфлоновые", которые сейчас уже набрали популярность, не надо. БРТ, Аджуса, Витёк - точно неплохие, Кортеки - хрен знает, они есть хорошие, есть плохие, проверять в том месте я б не стал .Gordan писал(а):мойкой норм? водой в смысле?
Да. Разве что не надо мочить распредвалы и клапана после мойки обдуть воздухом.Цитата:Разбери все компенсаторы
тоже подумал об этом, после того как постель поднял, но это чуть позже проделаю, как от других дел буду свободен. А на подмену новые лежат. надеюсь ни кто из них не будет цок цок делать.
Цитата:потом в духовке час сушил
идея хорошая, но меня туда не подпустят с этими железками и близко воздух и солнышко думаю норм просушат Gordan писал(а):от сальников канавки большие. как лечить?
Радикально - заменой коленвала . А так обычно протачивают и полируют эти места, заявляется, что сальников "хватает". В принципе, так оно и скорее всего и есть, т.к. я со своим коленом (он с покупки был с канавами) не делал ничего и он уже больше сотни проехал без протечек по этим участкам.Gordan писал(а):от сальников канавки большие. как лечить?
можно пружинку на сальнике укоротитьв общем почитал интернет, что только там не пишут с этими степенями поршнями. у кого то 11 у кого то почти 11 у кого то 10,5 у кого то втык без втык на этих поршнях. считаю этим калькулятором, и у меня даже до 10 не доходит. уже загнался... что делаю неверно? объем в поршне сам намерял около 7... и втыкнуться в головку не хочется...
это называется не знаешь, нехер лезть
-Viewer- писал(а):См. здесь и несколькими сообщениями ниже.
читал с интересом. понял то, что нужно кинуть головку и так примерить. говорил с нашими местными, они говорят ставь железку, ничего не будет.
короч запарил себе голову и другим)Gordan писал(а):нужно кинуть головку и так примерить
Самый оптимальный вариант. Потому что если поршнём нечаянно даст по башке, в помойку уйдёт считай весь двигатель и лучше стопиццот раз перестрахериться.