Поздравляю! Удачи, чтобы 15 хорошая попалась!
Цитата:не беда что рожа овечья, была бы п.. человечья
:-D
Вот я тут думаю. Выкладывать отчет по нексии или не выкладывать. Я 1.5 месяца откатал. Денег вбухал, как посмотрю на сумму - страшно. А все страховка, резина, туда-сюда... Поремонтироваться успел, развели по незнанию на 800р. )))
Но срок маленький вроде. Да и выложу в "выборе иномарки", сразу понабегут и завопят что лучше 20летняя бмв.Самосвальщик писал(а):Serge!, Что значит отговорили?...
Виноват! Спутал с автором темы! :ooo:Хотаб писал(а):Сегодня еду брать ВАЗ 2115. "Классику", 2107, 2002 еще не продал, сначала куплю ту, потом буду продавать.
Хотел попрощатся. Из двухлетнего посещения форума сделал выводы, что действительно здесь ЗНАЮЩИЕ и ТОЛКОВЫЕ люди! Мне Вас будет не хватать, хотя многие из вас тоже думаю скокро перекочуют в раздел "Самароводов"!
Удачи на дорогах всем Вам!
хм... Не понимаю, если честно людей, которые берут новые Самары, Десятки, КАЛины. А понту?
Лучше уж ланос или логан. Разница в 30 тысяч. Кайфу несравнимо больше! По крайней мере подушки и кондей с ГУРом есть.
Просто смена заднеприводного ведра на переднеприводное.
Psychogenic писал(а):alex.moc-5 писал(а):Во-первых я в ней не помещаюсь.
Не знаю, как в 2115, а в 2109 я при росте 183 помещаюсь без проблем. Но по очучениям - слегка теснее, чем в 2107 :grin: , зато залезать/вылезать немного удобнее - дверные проемы шире. Сидуху бы еще на пару щелчков назад от самого дальнего положения - было бы самое то (в сёмке мне на половине хода сидухи - в самый раз).
При росте 190 чуствуешь себя как в конуре. Ощущение плацкартного вагона 1960 года. Ноги сгинаются в коленях, руль по этим коленям ползает, голова в потолке, залазить ужасно. В классике куда удобнее большим людям. Ацтой за такие деньги.Serge! писал(а):г) "ино меньше 20 штук не машины"
К сожалению имхо это похоже на правду, ибо экономят на всем, местами даже на качестве. Вчера нашел еще один скандал с Логанами - несоблюдение технологии окраски.
Так что имхо, если хочется комфорта - то Цитата:лучше разок прокатиться, чтобы понять, что в данном конкретном авто человек с его ростом как минимум помещается без проблем.
А косяки похоже лотерея не только на ВАЗах, а уже везде.Serge! писал(а):
У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность. Покупая их мы меньше рискуем потерять значительную сумму при продаже, на фоне той же классики или бюджетных ино.
Все имхо.
Я не был бы так уверен.
В свете вступления в ВТО, начала массового производства ино у нас в ближайшие год два, через пару лет вообще никому б/у матрехи и зубилы не нужны будут, разве что до гаража доехать за машиной.Serge!
Serge! писал(а):Насколько я в курсе автор темы тратит на авто 200 штук. Сколько еще надо добавить, чтобы укупить тот же лохан без полугодового ожидания?
лохан в плохенькой комплектации можно купить за 10500уе, что по нынешнему курсу - 273000р примерно+КАСКа 10% примерно - итого - 300 штук. - т.е. ещё половину надо... выход есть - "беспроцентная" рассрочка - 0% годовых. БУ я думаю сбыть через 2-3 года будет не проблема, т.к. к этому времени рынок запчастей благодаря нашим узкоглазым братьям наводнится неоригиналами, +продажа БУ с разборок, которые неминуемо появятся..
А ждать лохан уже не пол-года - месяц-полтора...
за теже 300тыр - дэу нексия - полный фарш, но у неё нет подушек..
или какцент - в бедноватой комплектации... а уж с запчастями на кацент и нексию я думаю проблем нет,, да и стоят они не намного дороже , чем для ваз-ПП...
При всех плюсах классики - а их немало, есть и минусы -
- она уже устарела
- она жрёт много зебина, с таким же расходом ездят ино с 2-х литровыми движками и АКПП.
-рынок запчастей на 80% - это контрафакт.
Serge! писал(а): И какой выход?
кредит или то, что ты уже написал -
Serge! писал(а):Всю жизнь ездить на классике
....
Serge! писал(а):У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность.
согласен, только надолго ли?
дешёвые ино и кредиты уже вытеснили "классику" из больших городов, имхо - ВАЗ ПП на очереди...
на дальнем востоке про ваз вообще забыли, там за 200 тыр возьмёшь такую тачку, что Вазу ещё лет 50 разрабатывать... один минус - БУ и правый руль. а с запчастями уж проблем точно нет.Dmitry21053 писал(а):Kirgudu
Имхо в регионах спрос может сохраниться. ВАЗы хороши доступностью запчастей. За пределами крупных городов найти запчасти к ино - проблема, особенно если запчасть нужна оперативно.
это не надолго. Тем более если следить за машиной, то запчасти очень долго не надо будет покупать. думаю быстрее сменишь машину, чем будешь бегать за всякими стойками, и пр. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Dmitry21053 писал(а):Serge! писал(а):г) "ино меньше 20 штук не машины"
К сожалению имхо это похоже на правду, ибо экономят на всем, местами даже на качестве.
...
Экономят. Но для каждого "мерки" аки доходы свои. Для одного переплатить 10 штук за одни только опции - не вопрос, для другого добавить пару штук за ПП много. Все познается в сравнении.
...а к тому все и идет: чем ближе авто по стоимости, тем они похожи и по комфорту и по надежности. Чудес не бывает!
Lednik писал(а):
лохан в плохенькой комплектации можно купить за 10500уе, что по нынешнему курсу - 273000р примерно+КАСКа 10% примерно - итого - 300 штук. - т.е. ещё половину надо...
Вот именно - ПОЛОВИНУ. А ее нужно где-то взять. И кредит (это ж не подарок!) выплачивать рано или поздно придется! А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!
Kirgudu писал(а):
Я не был бы так уверен.
В свете вступления в ВТО, начала массового производства ино у нас в ближайшие год два, через пару лет вообще никому б/у матрехи и зубилы не нужны будут, разве что до гаража доехать за машиной.
Хорошо бы, только не верю я в чудеса - все у нас через одно место получается! Вон уж сколько ино собирают, а ваз все никак не сдохнет.Lednik писал(а):
...
Serge! писал(а):У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность.
согласен, только надолго ли?
дешёвые ино и кредиты уже вытеснили "классику" из больших городов, имхо - ВАЗ ПП на очереди...
Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи. Надолго ли - хз.
Цитата: на дальнем востоке про ваз вообще забыли, там за 200 тыр возьмёшь такую тачку, что Вазу ещё лет 50 разрабатывать... один минус - БУ и правый руль. а с запчастями уж проблем точно нет.
А на ДВ про него и не знали никогда
По-крайней мере их и 10 лет назад там практически не было.Kirgudu писал(а): Тем более если следить за машиной, то запчасти очень долго не надо будет покупать.
А если камнем фару разобьет? А то что ненадолго - бабушка надвое сказала. З/частями занимаются дилеры, а им при ажиотажном спросе пока незачем тратиться на склады запчастей - и так с руками отрывают. Насколько я знаю, пока только Форд создал свой склад, а на тот же Логан бампер или фару месяцами ждут и улучшения Автофрамос не обещает. Китайцы тоже не будут заморачиваться с выпуском неоригинальных з/частей к малосерийным машинам - как пример - когда логановоды написали письмо на Полиех, чтобу те сделали нормальные боковые зеркала на Логан, там ответили, что пока ук ним не прийдет заявка на 200 тыс. штук - они пресс-формы разрабатывать не будут - экономически не выгодно. Для китайцев стартовая цифра может быть ниже, но из-за 5-10 тыс. в год никто производство затевать не будет (ИМХО).Dmitry21053 писал(а):
А косяки похоже лотерея не только на ВАЗах, а уже везде.
Так и есть, но с одним НО ! Косяки только на тех ино что собираются у нас.Как это не прискорбно, но чего наши руки коснуться все превращается в гOFFно.У меня отец по работе ездит на новых БВМ 5-ой серии, Калиненградской сборки (меняет каждые 2-3 года).И что Вы думаете не ломается ??? *** !!! Еще как ломается.С его собственных слов: " Я со своей 7-кой (у него инжекторная) меньше проблем испытываю, чем с бэхой.Первые 2.5 тыка из сервиса вообще не вылазишь" И это при стоимости авто в 30 тыс$ Так что иномарка иномарке рознь.Тут невольно испытываеш гордость за свой родной ВАЗ.Я лично за 2.5 года на своей ласточке по реальной нужде ни разу в сервисе не был.Только в порядке планово-текущей эксплуатации.Вот так вот, а вы говорите ино !Serge! писал(а):Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи.
А я когда бываю в Калуге - бросается в глаза обилие новой Классики. Так что на ВАЗе имхо скорее отомрут дорогие модели, типа 10-го семейства и Приоры. Окончательно ВАЗ может добить только новый Ниссан за 5000 у.е в базе РАЗМЕРОМ С ЖИГУЛИ А НЕ ОКУ. Все остальное ВАЗам не страшно - у части людей доходы позволят купить новую ино вместо классики, но будут появляться другие, которым доходы позволят только поменять старую классику на новую - залезать в кредит на Ино не каждый захочетSerge! писал(а): А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!
тогда - новая классика, бу ПП, бу ино.Lednik писал(а):Serge! писал(а): А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!
тогда - новая классика, бу ПП, бу ино.
дык о чем и речь. Автор топика выбрал второе, а на него набросились как на врага народа!
З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.Serge! писал(а):З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.
зато хорош тем, что авто - новое.
8-)Serge! писал(а):З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.
Имхо, потеря в стоимости "классика" vs "бюджетная ино" будет сильно различаться в процентах, но не сильно в рублях, т.е. за год обе машины потеряют в цене 20-25 тыс. руб.Dmitry21053 писал(а):Serge! писал(а):Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи.
А я когда бываю в Калуге - бросается в глаза обилие новой Классики.
...
Зависит от региона.
Города побогаче меняют матрехи на ино. Победнее - старую классику на нулевую. Середнячки - классику на ВАЗовский ПП. Москва ино на нормальное ино ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Dmitry21053 писал(а): Ниссан за 5000 у.е в базе РАЗМЕРОМ С ЖИГУЛИ А НЕ ОКУ.
Хотелось бы верить... Помоему это из области фантастики :-D Либо будет ТАКОЕ дерьмо что уж лучше классика.Бесплатный сыр (равно как и аномально дешевый) бывает только ... сами знаете где !!!