Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:36
Самосвальщик
сядь в лохан, посиди, может изменится твоё мнение... дизайн - вещь субъективная... не беда что рожа овечья, была бы п.. человечья Very Happy

#152:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:21
Поздравляю! Удачи, чтобы 15 хорошая попалась!

Цитата:

не беда что рожа овечья, была бы п.. человечья


:-D

Вот я тут думаю. Выкладывать отчет по нексии или не выкладывать. Я 1.5 месяца откатал. Денег вбухал, как посмотрю на сумму - страшно. А все страховка, резина, туда-сюда... Поремонтироваться успел, развели по незнанию на 800р. )))
Но срок маленький вроде. Да и выложу в "выборе иномарки", сразу понабегут и завопят что лучше 20летняя бмв.

#153:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:25
MEPHI_Aahz
пиши сюда, а лучше подними ту тему где писал, что уходишь из классики.

#154:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 23:14
Самосвальщик , я когда читал, у меня чуть ли не слезы лилилсь, на самом деле радует что не перевились богатыри на Руси !

А что касается смены классики на самару2, то мне кажется что это одинаковые машины ! разве что классика как-то проще, деревянней чтоли, была 15 катался, есть 7 - катаюсь... единственное нагревается дольше классика) А так ПОЗДРАВЛЯЕМ от всей нашей дружной автоладовской семьи, и как говорится не гвоздя не жезла ! чтобы эта 15 оказалась тем, что ты от нее ожидаешь ! И правильнро говорили, ты нас не забывай, пости впечатления в этой теме, а самое главное, первым делом ставь БК, штука нужная Wink удачи, самое главное что ты с нами, пусть ты стал "старше" и немного в другую ветку пересилися, самое главное что мы вместе, а вместе мы сила !

#155:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 23:36
Поздравляю! И чтоб поменьше гемору с новой машиной было! Smile
#156:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:11
Самосвальщик писал(а):

Serge!, Что значит отговорили?...


Виноват! Спутал с автором темы! :ooo:

#157: Re: Тоже ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:16
Хотаб писал(а):

Сегодня еду брать ВАЗ 2115. "Классику", 2107, 2002 еще не продал, сначала куплю ту, потом буду продавать.
Хотел попрощатся. Из двухлетнего посещения форума сделал выводы, что действительно здесь ЗНАЮЩИЕ и ТОЛКОВЫЕ люди! Мне Вас будет не хватать, хотя многие из вас тоже думаю скокро перекочуют в раздел "Самароводов"!

Удачи на дорогах всем Вам!



хм... Не понимаю, если честно людей, которые берут новые Самары, Десятки, КАЛины. А понту? Smile Лучше уж ланос или логан. Разница в 30 тысяч. Кайфу несравнимо больше! По крайней мере подушки и кондей с ГУРом есть.

Просто смена заднеприводного ведра на переднеприводное.

Psychogenic писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Во-первых я в ней не помещаюсь.


Не знаю, как в 2115, а в 2109 я при росте 183 помещаюсь без проблем. Но по очучениям - слегка теснее, чем в 2107 :grin: , зато залезать/вылезать немного удобнее - дверные проемы шире. Сидуху бы еще на пару щелчков назад от самого дальнего положения - было бы самое то (в сёмке мне на половине хода сидухи - в самый раз).



При росте 190 чуствуешь себя как в конуре. Ощущение плацкартного вагона 1960 года. Ноги сгинаются в коленях, руль по этим коленям ползает, голова в потолке, залазить ужасно. В классике куда удобнее большим людям. Ацтой за такие деньги.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (11 Апреля 2007 09:29), всего редактировалось 1 раз

#158:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:12
мдя...чем дальше читаю, тем больше офигиваю.
1. Где написано, что автор берет новое авто?
2. Сзади в зубилках места нет - факт, точно такой же, как и то, что впереди по-удобней. По-крайней мере при 186 это именно так. А при 190 думаю и в классике гемморно будет.
3. Насколько я в курсе автор темы тратит на авто 200 штук. Сколько еще надо добавить, чтобы укупить тот же лохан без полугодового ожидания? С бу ними как-то тяжко пока, да и стремновато, ибо про надежность послегарантийных бюджетных ино пока неизвестна, зато известных цены на оригинальные зч и проблемы с последующим сбытом авто, по выше указанным причинам.

Если полазать хотя бы по местным форумам, то окажется что:
1. Тазы гафно априори
2. На форумах выбора авто после лады: "матрехи и зубилы отстой! Лоханы и ко рулят!"
3. На форуме выбора ино:
а) "лоханы и ко отстой! Что угодно, только не они!"
б) "корейцы гафно"
в) "рулят только немцы"
г) "ино меньше 20 штук не машины"

Во все это верить? Или лучше разок прокатиться, чтобы понять, что в данном конкретном авто человек с его ростом как минимум помещается без проблем. А уж как там двухметровым - не его забота.

На форуме классики хаять все подрят проще простого. Действительно, дешевле авто не найти и владельца классики никак не назвать лохом - потратил-то он всего ничего. Но как только захочется чуть побольше комфорта - начинаются проблемы: приходится платить. Платить много больше чем стоит вполне себе сносная семера на неплохом ходу. И какой выход? Всю жизнь ездить на классики или столько же копить на новое ино?

У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность. Покупая их мы меньше рискуем потерять значительную сумму при продаже, на фоне той же классики или бюджетных ино.
Все имхо.

#159:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:32
Serge! писал(а):

г) "ино меньше 20 штук не машины"



К сожалению имхо это похоже на правду, ибо экономят на всем, местами даже на качестве. Вчера нашел еще один скандал с Логанами - несоблюдение технологии окраски.

Так что имхо, если хочется комфорта - то
Цитата:

лучше разок прокатиться, чтобы понять, что в данном конкретном авто человек с его ростом как минимум помещается без проблем.


А косяки похоже лотерея не только на ВАЗах, а уже везде.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (11 Апреля 2007 10:33), всего редактировалось 1 раз

#160:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:32
Serge! писал(а):


У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность. Покупая их мы меньше рискуем потерять значительную сумму при продаже, на фоне той же классики или бюджетных ино.
Все имхо.



Я не был бы так уверен.
В свете вступления в ВТО, начала массового производства ино у нас в ближайшие год два, через пару лет вообще никому б/у матрехи и зубилы не нужны будут, разве что до гаража доехать за машиной.

#161:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:35
Serge!
Serge! писал(а):

Насколько я в курсе автор темы тратит на авто 200 штук. Сколько еще надо добавить, чтобы укупить тот же лохан без полугодового ожидания?


лохан в плохенькой комплектации можно купить за 10500уе, что по нынешнему курсу - 273000р примерно+КАСКа 10% примерно - итого - 300 штук. - т.е. ещё половину надо... выход есть - "беспроцентная" рассрочка - 0% годовых. БУ я думаю сбыть через 2-3 года будет не проблема, т.к. к этому времени рынок запчастей благодаря нашим узкоглазым братьям наводнится неоригиналами, +продажа БУ с разборок, которые неминуемо появятся..
А ждать лохан уже не пол-года - месяц-полтора...
за теже 300тыр - дэу нексия - полный фарш, но у неё нет подушек..
или какцент - в бедноватой комплектации... а уж с запчастями на кацент и нексию я думаю проблем нет,, да и стоят они не намного дороже , чем для ваз-ПП...
При всех плюсах классики - а их немало, есть и минусы -
- она уже устарела
- она жрёт много зебина, с таким же расходом ездят ино с 2-х литровыми движками и АКПП.
-рынок запчастей на 80% - это контрафакт.
Serge! писал(а):

И какой выход?


кредит или то, что ты уже написал -
Serge! писал(а):

Всю жизнь ездить на классике


....

Serge! писал(а):

У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность.


согласен, только надолго ли?
дешёвые ино и кредиты уже вытеснили "классику" из больших городов, имхо - ВАЗ ПП на очереди...
на дальнем востоке про ваз вообще забыли, там за 200 тыр возьмёшь такую тачку, что Вазу ещё лет 50 разрабатывать... один минус - БУ и правый руль. а с запчастями уж проблем точно нет.

#162:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:36
Kirgudu
Имхо в регионах спрос может сохраниться. ВАЗы хороши доступностью запчастей. За пределами крупных городов найти запчасти к ино - проблема, особенно если запчасть нужна оперативно.

#163:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:13
Dmitry21053 писал(а):

Kirgudu
Имхо в регионах спрос может сохраниться. ВАЗы хороши доступностью запчастей. За пределами крупных городов найти запчасти к ино - проблема, особенно если запчасть нужна оперативно.



это не надолго. Тем более если следить за машиной, то запчасти очень долго не надо будет покупать. думаю быстрее сменишь машину, чем будешь бегать за всякими стойками, и пр. Wink

#164:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:15
Dmitry21053 писал(а):

Serge! писал(а):

г) "ино меньше 20 штук не машины"



К сожалению имхо это похоже на правду, ибо экономят на всем, местами даже на качестве.
...


Экономят. Но для каждого "мерки" аки доходы свои. Для одного переплатить 10 штук за одни только опции - не вопрос, для другого добавить пару штук за ПП много. Все познается в сравнении.
...а к тому все и идет: чем ближе авто по стоимости, тем они похожи и по комфорту и по надежности. Чудес не бывает!
Lednik писал(а):


лохан в плохенькой комплектации можно купить за 10500уе, что по нынешнему курсу - 273000р примерно+КАСКа 10% примерно - итого - 300 штук. - т.е. ещё половину надо...


Вот именно - ПОЛОВИНУ. А ее нужно где-то взять. И кредит (это ж не подарок!) выплачивать рано или поздно придется! А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!
Kirgudu писал(а):


Я не был бы так уверен.
В свете вступления в ВТО, начала массового производства ино у нас в ближайшие год два, через пару лет вообще никому б/у матрехи и зубилы не нужны будут, разве что до гаража доехать за машиной.


Хорошо бы, только не верю я в чудеса - все у нас через одно место получается! Вон уж сколько ино собирают, а ваз все никак не сдохнет.

#165:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:21
Lednik писал(а):


...

Serge! писал(а):

У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность.


согласен, только надолго ли?
дешёвые ино и кредиты уже вытеснили "классику" из больших городов, имхо - ВАЗ ПП на очереди...


Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи. Надолго ли - хз.
Цитата:

на дальнем востоке про ваз вообще забыли, там за 200 тыр возьмёшь такую тачку, что Вазу ещё лет 50 разрабатывать... один минус - БУ и правый руль. а с запчастями уж проблем точно нет.


А на ДВ про него и не знали никогда Wink По-крайней мере их и 10 лет назад там практически не было.

#166:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:23
Kirgudu писал(а):

Тем более если следить за машиной, то запчасти очень долго не надо будет покупать.



А если камнем фару разобьет? А то что ненадолго - бабушка надвое сказала. З/частями занимаются дилеры, а им при ажиотажном спросе пока незачем тратиться на склады запчастей - и так с руками отрывают. Насколько я знаю, пока только Форд создал свой склад, а на тот же Логан бампер или фару месяцами ждут и улучшения Автофрамос не обещает. Китайцы тоже не будут заморачиваться с выпуском неоригинальных з/частей к малосерийным машинам - как пример - когда логановоды написали письмо на Полиех, чтобу те сделали нормальные боковые зеркала на Логан, там ответили, что пока ук ним не прийдет заявка на 200 тыс. штук - они пресс-формы разрабатывать не будут - экономически не выгодно. Для китайцев стартовая цифра может быть ниже, но из-за 5-10 тыс. в год никто производство затевать не будет (ИМХО).

#167:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:27
Dmitry21053 писал(а):


А косяки похоже лотерея не только на ВАЗах, а уже везде.


Так и есть, но с одним НО ! Косяки только на тех ино что собираются у нас.Как это не прискорбно, но чего наши руки коснуться все превращается в гOFFно.У меня отец по работе ездит на новых БВМ 5-ой серии, Калиненградской сборки (меняет каждые 2-3 года).И что Вы думаете не ломается ??? *** !!! Еще как ломается.С его собственных слов: " Я со своей 7-кой (у него инжекторная) меньше проблем испытываю, чем с бэхой.Первые 2.5 тыка из сервиса вообще не вылазишь" И это при стоимости авто в 30 тыс$ Так что иномарка иномарке рознь.Тут невольно испытываеш гордость за свой родной ВАЗ.Я лично за 2.5 года на своей ласточке по реальной нужде ни разу в сервисе не был.Только в порядке планово-текущей эксплуатации.Вот так вот, а вы говорите ино !

#168:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:30
Serge! писал(а):

Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи.


А я когда бываю в Калуге - бросается в глаза обилие новой Классики. Так что на ВАЗе имхо скорее отомрут дорогие модели, типа 10-го семейства и Приоры. Окончательно ВАЗ может добить только новый Ниссан за 5000 у.е в базе РАЗМЕРОМ С ЖИГУЛИ А НЕ ОКУ. Все остальное ВАЗам не страшно - у части людей доходы позволят купить новую ино вместо классики, но будут появляться другие, которым доходы позволят только поменять старую классику на новую - залезать в кредит на Ино не каждый захочет

#169:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:35
Serge! писал(а):

А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!


тогда - новая классика, бу ПП, бу ино.

#170:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:39
alex.moc-5
А проблема в том, что для снижения цены все больше и больше ино собираются здесь. И в сервисе отношение к бюджетным Ино - не Мерседес купил - потерпишь (БМВ наверняка обслуживают также, только с приклеенной улыбкой вместо открытого хамства). Это все имхо из - за ажиотажного спроса - им сейчас просто незачем бороться за потребителя ни при продаже, ни при обслуживании. Пока только ВАЗы смешивают с грязью в проплаченных статьях и считают, что этого достаточно для спокойной жизни на рынке.

#171:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:45
Lednik писал(а):

Serge! писал(а):

А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!


тогда - новая классика, бу ПП, бу ино.


дык о чем и речь. Автор топика выбрал второе, а на него набросились как на врага народа!Smile
З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.

#172:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:49
Serge! писал(а):

З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.


зато хорош тем, что авто - новое.
8-)

#173:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:53
Serge! писал(а):

З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.


Имхо, потеря в стоимости "классика" vs "бюджетная ино" будет сильно различаться в процентах, но не сильно в рублях, т.е. за год обе машины потеряют в цене 20-25 тыс. руб.

#174:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:09
Dmitry21053 писал(а):

Serge! писал(а):

Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи.


А я когда бываю в Калуге - бросается в глаза обилие новой Классики.
...


Зависит от региона.
Города побогаче меняют матрехи на ино. Победнее - старую классику на нулевую. Середнячки - классику на ВАЗовский ПП. Москва ино на нормальное ино Wink

#175:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:36
Dmitry21053 писал(а):

Ниссан за 5000 у.е в базе РАЗМЕРОМ С ЖИГУЛИ А НЕ ОКУ.


Хотелось бы верить... Помоему это из области фантастики :-D Либо будет ТАКОЕ дерьмо что уж лучше классика.Бесплатный сыр (равно как и аномально дешевый) бывает только ... сами знаете где !!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU