Sergol писал(а):Хотя еще ни один логан не делал меня на трассе, даже когда я на девятке,
это критерий истины?
меня частенько "делают" на трассе (обычно еду порядка 120), да и в городе тоже... и чё?Pasha75 писал(а):А причем тут скорость, Фиаты, Вазы и Хонды, если тема называется "А Логан все-таки ржавеет1"?
Логан - ржавеет. Во дворе один ставят на ночь. Так вот похоже, что кто то проткнул крышку багажника (пробил). Щель как от удара туристического топорика, 2-3 недели ей. Появился налет ржавчины на месте отслоившейся краски.
Хозяину сочувствую.
Логан не люблю Sergol писал(а):Возможно кому-то повезло и он видел более "быстрые" логаны.
Видел гонялись, но с 1,4 он после 160 слился как говорил сам водила машина дальше не разгонялась, но про виюрации не говорил ничего.
P.S. я был на 3-х литровой камриabram писал(а):машинка не обкатаная
abram писал(а):пробег на сегодня порядка 11 тысяч
и долго ты ее обкатывать будешь, пока не сгниет???
Скажи уж лохан овощь не едет не рулится и вообще ВАЗ лучшеРоман-НН писал(а):Senna писал(а):у него 16-клапанное зубило 1,6 16 вэ ...
ну тогда Логана он с трудом, но объедет. Не перевелись еще умельцы на Руси, Кулибины. Еще б в запор 16 "ве" воткнул....
Да нет, обычное у меня зубило 1.6 8 кл. Просто с чего взяли, что разгон у 16 кл намного лучше? Вот тесты авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htmТам 1.5 16 кл сливает 1.6 8 кл во всем диапазоне, можно поискать статью, где у них "почему-то" 1.6 16 кл сливает 1.6 8кл. Зубило тем более что легче десятки. Скажете эти несколько процентов массы, которые постоянно влияют на разгон не имеют значения? Тогда совершенно не имеют значения те несколько процентов преимущества л.с. у 16 кл, которые проявляются только в самом конце, а на более низких оборотах там даже меньше лошадей.
Ну а лохан 1.6 , как правильно тут сказали, скорее всего уступит даже карбовой зубиле с 70 лс.Andrey2115 писал(а):
А я, а я, а я еще добавлю, что 14-ю и 15-ю сделает и "Джаз". А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП. Вообще, любая машина с вариатором "сделает" любую с МКП на условиях первой.
Бугага. а я скажу, что дизельная 21045 сделает и джаз и феррари на ее условиях (заправляться соляркой)
Кстати, у джаза 1.4 разгон 12с с учетом того, что к заявленному разгону япошек и корейцев смело можно прибавлять 2-3 секунды, разгон его как раз на уровне лохана 1.6 Ploosher писал(а):...смело можно прибавлять 2-3 секунды, разгон его как раз на уровне лохана 1.6
Вам виднее... Роман-НН писал(а):Ploosher
Мне вот пофиг на тот факт, что может быть зубила и на какую-то каплю резвее Логана, причем если разница и есть, то настолько ничтожная, что уловить ее сможет не каждый. Гораздо важнее, что, например, в Логане моего отца есть ГУР, АБС и 2 подушки, реально просторный салон, отличная обзорность с места водителя, отличный отопитель, неубиваемая подвеска и полная беспроблемность в эксплуатации. Логан не пытается выглядеть красивее чем он есть, но он функционален и практичен на все 100%.
А если тебе так важно разгоняться на 0,1 сек. до 100 км/ч быстрее Логана, то и ездий с этой "глубокой" мыслью на потенциально опасной зубиле.
Роман-НН писал(а):Ploosher
Мне вот пофиг на тот факт, что может быть зубила и на какую-то каплю резвее Логана, причем если разница и есть, то настолько ничтожная, что уловить ее сможет не каждый. Гораздо важнее, что, например, в Логане моего отца есть ГУР, АБС и 2 подушки, реально просторный салон, отличная обзорность с места водителя, отличный отопитель, неубиваемая подвеска и полная беспроблемность в эксплуатации. Логан не пытается выглядеть красивее чем он есть, но он функционален и практичен на все 100%.
А если тебе так важно разгоняться на 0,1 сек. до 100 км/ч быстрее Логана, то и ездий с этой "глубокой" мыслью на потенциально опасной зубиле.
Вы, наверное, все-таки сравниваете с убитой карбовой зубилой раз сказали об отопителе и беспроблемности. А скорее всего сравниваете динамику Логана со своим Фокусом , поэтому говорите о незначительной разнице, ведь фокус априори самолет, но лохан не особо отстает. Вот у меня знакомый владелец фокуса 2.0 с АКПП. Так вот он удивлен динамикой моей 14-й, но самое главное поразился, какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч. Говорит, что фокус не стоит своих денег.
Действительно, фокус выглядит гораздо лучше, чем то, чем он является. А Логан, как вы правильно заметили, "не пытается выглядеть красивее, чем он есть". И правильно, хули рыпаться, если и так все ясно Ploosher писал(а):Так вот он удивлен динамикой моей 14-й, но самое главное поразился, какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч.
Ну он наверное думал, что она только по ветру может парусить... а тут оказывается и против ветра едет...Ploosher писал(а):Вот у меня знакомый владелец фокуса 2.0 с АКПП. Так вот он удивлен динамикой моей 14-й,
Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо. Ни о каком сравнении и речи быть не может (думаю форумчанин Senna подтвердит мои слова).
Ploosher писал(а):Вы, наверное, все-таки сравниваете с убитой карбовой зубилой раз сказали об отопителе и беспроблемности.
В модификациях ВАЗа я еще рабираться не разучился. Просто по дизайну 14-я от 09 -ой ушла недалеко, потому и "зубила"
А не хотите ли сказать, что, мол, 14-я столь же беспроблемна как и Логан? У меня был ВАЗ (и не один), так что не говорите ерунды. Да, моя 12-ка не особо мне досаждала, но проблемы (стартер по гарантии, передние стойки (дважды, пока не заменил на SS20), опоры стоек (опять же заменил на SS20), ну и микроредуктор печки мозги компостировал, задний дворник (в моторчик попадала вода) и т.п.
Ploosher писал(а):какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч.
Самому-то не стыдно за сказанную ерунду? Может у знакомого кривыми рученками весь салон перебирали? К салону ФФ претензий нет по "гремучести".
Ploosher писал(а):Говорит, что фокус не стоит своих денег.
Действительно, фокус выглядит гораздо лучше, чем то, чем он является. А Логан, как вы правильно заметили, "не пытается выглядеть красивее, чем он есть".
Что посоветовать? Купите хотя бы столь презираемый Вами Фокус (или другую иномарку в эту цену) и сами честно сравните. Вот тогда и поговорим Роман-НН писал(а):Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо.
Не глупо. У двенашки 1,6 16V - реально по тестам 11,5 с до сотни. У двухлитрового ФФ на автомате - реально по тестам 11,3. У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу". В реале всё будет зависеть от прокладки, от сцепных свойств резины и качества бензина. Так что, не обольщайся - Фокус твой примерно на одном уровне по динамике с ВАЗами. Ездить надо уметь Al_Dimich писал(а):У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".
Может хватит х.уйней заниматься? SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".
Может хватит х.уйней заниматься?
В смысле?Al_Dimich писал(а):У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".
Может хватит х.уйней заниматься? Роман-НН писал(а):Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо
Ну не знаю как 2-х литровый фф2 на автомате и насколько он уж так недосягаем....
Но фф2 со 100 сильным мотором вполне сравним с 16 клапанными матрешками, а фф2 115 сил (как у меня) с Приорой. Смотрите тесты. Тяжелые они - зато безопаснее.
Но разве счастье в том чтобы обогнать кого-то? Ну сделали Приору с динамикой на уровне моего фф - я только рад, терзаться не буду. Субьективные ощущения подтверждают - я "порвать влегкую" приору не могу. А надо ли?Al_Dimich писал(а):Роман-НН писал(а):Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо.
Не глупо. У двенашки 1,6 16V - реально по тестам 11,5 с до сотни. У двухлитрового ФФ на автомате - реально по тестам 11,3. У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу". В реале всё будет зависеть от прокладки, от сцепных свойств резины и качества бензина. Так что, не обольщайся - Фокус твой примерно на одном уровне по динамике с ВАЗами. Ездить надо уметь
что то мало верится или ВАЗ единственный в мире производитель, который пишет время разгона до 100 больше, чем есть на самом деле? у акцента вон тож 9с до 100 намеряли