SMF писал(а):Разумеется. Чтобы потом не пожалеть, бери Фиат Гранде Пунто!
Это та самая акция - Приведи друга и получи запчастей на 3500? ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Fstep писал(а):авео хэтч такого уровня только через полгода появится
http://www.dat.chevrolet.ru/o-kompanii/o-kompanii-novosti-kompanii-69.htmlMir писал(а):Хочу взять хетч . Но не знаю какие взять колеса 14 или 15 . Подскажите
16axxis писал(а):Почитал тут много букв, все и не вспомню, о чем хотел сказать... ВОт несколько мыслей..... Сам сейчас активно пользую обе машины, Авеха корейской сборки (официально в Россию поставляют только из Кореи и Калининграда, причем кузова туда приходят уже собраными), куплена в автосалоне, коврики, брызговики включены в базовую комплектацию, у всех машин в базе идет 2-дин магнитола с мп3 и 4 колонки, передние ЭСП, подушка водителя и ГУР, дальше уже идут различия по комплектациям. Двигатель 1,4 - разработан опелем, 1,2 - сузучка вроде какая-то. Насчет трещин по кузову - у российских машин тоже бывают вроде единичные случаи. Действительно присутствует перемычка для 92 бензина, ее пользу ощутимо видят особенно владельцы 1,2 моторов в мощности, у кого 1,4 не так выражено, но появляется тяга с самых низов. Первое время думал, что машина едет хуже 10-ки, сейчас она прикаталась (пробег 1500), и несколько раз для прикола уделывал гонщиков на 12-ках, так как машина просто провоцирует ущербных любителей погонять, и их так и тянет порвать бюджетный корейский седан, один вид которого по видимому оскорбляет их непонятно чем. Теперь мне это неинтересно, знаю возможности машины, с серьезно затюненными Вазиками ей не тягаться, но сток против стока - Вазы без шансов.
Хорошо написано. Тут ещё хочется добавить, что Авео-хэтчбэк и Авео-седан довольно сильно отличаются и внешне и внутри салона и по панели приборов (по технике отличий почти нет). То что выше сказано про магнитолу, относится к седану, такая точно стоит на Шевроле-Эпике и каком-то СААБе. У хэтчбека простая, 1-дин, вроде без МП3. Седан - высокий, поэтому кажется узковатым, но в нем заметно шире и просторней, чем в 2110. Удобно то, что сидишь высоко, примерялся к Спектре, так там вроде просторно, а сидишь где-то внизу, попа низко находится. Так же низко и в Акценте.
Коврики и брызговики - за отдельную плату.Wire_man писал(а):
На праздники много катался по проселкам - задние окна открываются от тряски, летом такого не было.
Круто. Сзади ручные стеклоподъемники?
Wire_man писал(а):Пробовал отключать ABS - машина становится полностью неуправляемой, задние колеса даже притормаживать не хотят. Разворачивает на раз, даже сделать ничего не успеваю. Что делают владельцы Авео без АБС я не понимаю.
У них (без АБС) стоит ограничитель по давлению либо колдун (суть не важно), т.е. задние так не хватают, поэтому как тебя и не вертит.Wire_man писал(а):Да отчего нехватить? Летом при 29 было за глаза.
Совсем забыл, комп стоил 2000 руб
а + 35 осилит ?Spooler писал(а):Ну могу отнести к минусу очень шумную подвеску, точнее то что от нее передается в салон, речь идет про переднюю. В версии с двигом 1.2 ужасную коробку. Это одни из минусов. А есть еще. А так да, аппарат довольно надежен.
Как будто о разных машинах говорим, правда у меня был хетч 1,4. Подвеска без замечаний вовсе, тихая надежная, энергоемкая. Может немного мягковата. Коробка без замечаний, может только ходы длинны.Spooler писал(а):В том то и дело, что на 1.2 и 1.4 стоит совершенно разные КПП. А вот про подвеску не могу сказать особо хорошего, авео на ней едет как попрыгунчик.
Может у Вас еще были гидравлические аммо, на них были какие-то нарекания. У меня с завода газовые - без проблем.