John_06 писал(а):Кстати народ, а как вы относитесь к установке на классику ЭУР.
В инете попадались такие девайсы, даже тольятинского пр-ва.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного дивайса?
А сколько стоит такой?John_06 писал(а)::
У тя сейчас пятерочное управление?
Как думаешь стоит ли менять шоховское рулевое вместе с валом на пятерочное? Или это шило на мыло?
Сильно ли они отличаются внутри?
Какие детали нужны для переделки на пятерочное рулевое, кроме редуктора и вала?
Здарово!
ну че... седня короче разобрал все.... пропилил там 3! желобка....
вроде НИЧЕГО! блин не изменилось.... и х*р сним…. До новой машины так поезжу… :-(
руль все также туговат. А вот когда у меня была рулевая колонка от шахи то писец был, руль поворачивался со скрипом и адским напрягом сил....
а переделать довольно просто все, и в этом есть несколько способов.
Оптимально по деньгам:
Купить червяка который с длинным валом, купить пятерочный бинокль (колонка), купить вал от колонки до червяка.
Это все! (кожух придется подрезать по месту, там имхо легко разберешься), НО! Есть одby большой недостаток – вал сошки останется на РОЛИКОВЫХ подшипниках, а это плохо, и это основном и вызывает тугость руля!
Есть второй способ (к нему я пришел когда вернул назад пару рулевых купленных на рынке):
Бинокль и вал с карданчиками конечно покупаем. И рулевую надо бы купить заводскую (мне привезли одни люди с ваза! Есть там у них лазейки), но они же мне еще магаз посо-ветовали (где я уже купил дофига чего) путевый. Так вот рулевая отлита качественно, ва-лы, сальники и даже прокладка что на крышке не такие, как на рыночных рулевых. Вот так….
Кстати у меня до ремонта были отгнившие лонжероны, редуктор рулевой у меня был от шахи разбитый…. И руль на месте одной рукой я крутил, на хожу мог очень быстро его вращать, что такое «тугой руль» я не знал даже…. Эх….
Короче захочешь ставить рулевую пятерочную мое мнение – надо найти нормальный ре-дуктор!
Пиши как и чего решил сделал и успехи твои, удачи!FDS писал(а):Да на пятёрках чуть полегче крутится, но я думаю не стоит заморачиваться по деньгам дорого выйдет, у нас только пятёрочный редуктор стоит 2800 а + все остальные детали и работа, то выйдет кругленькая сумма, лучше машину продать нахрен и взять иномарку
ну конечно, продать и взять........
мне это все стоило 3000р. и работа - я сам
а у нас 2200 редуктор....ne_gonshik писал(а):ну конечно, продать и взять........
За эти деньги, что стоит классика-можно купить Шкоду Фелицию - и она будет в 100 раз круче, чем наша раша. Я когда брал классику-думал проблем с двухгодовалой не будет особо, а нет-проблем полно! А друг ездит на Шкоде и ВООБЩЕ проблем не знает. Машине 9 лет, а классики 2.stranger949 писал(а):За эти деньги, что стоит классика-можно купить Шкоду Фелицию
За эти деньги....???? Сколько стоит Ваз-2106 1995 года????
stranger949 писал(а):она будет в 100 раз круче, чем наша раша.
Почему же ты до сих пор ездишь на пятерке, если шкода такая замечательная....elektronik писал(а):Такая-же проблема с тяжелым рулем , тоже с прогревом увеличивается сопротивление руля , появляется в два раза больший люфт чем на холодной , а основной вопросс в том , что менять или регулировать если в правый поворот надо крутить закусив зубы , а в левый одним пальцем ?
Рулевой редуктор. Похоже закусывает или выработка неравномерная.John_06 писал(а):Кстати, как у остальных сейчас обстановка с рулем?
Думаю в жару эта тема особенно актульна.
Да вроде ниче, крутится даже почти без ТАД в рулевом Вытекает зараза :-DJohn_06 писал(а):
Кстати, как у остальных сейчас обстановка с рулем?
Думаю в жару эта тема особенно актульна.
ну вот поздравляю с заменой!
а у меня когда как, вот седня после вчерашней потряски на щебне вроде легко (только люфт все больше и больше... надо подкручивать но боюсь опять потужеет).
да все дело в резине или почти все, но и сама рулевая виновата, и чем сильнее резина сопротивляется тем сильнее ее - рулевую "закусывает", причем в геометрической прогресси - мне так кажется!!Витяй! писал(а):по поводу резины это однозначно, ездил на летней, крутить оч сложно, а с нашей погодой решил перестраховаться осенью и поставил зимнюю резину пораньше, и моему удивлению неболо предела когда вдруг руль стал даже на освальте крутиться мягко
А зимняя резина - шипованая или липучка?
какая летняя? мягкая? какой протектор и износ?
какое давление сейчас(было)?!Витяй! писал(а):резина зиняя нокиан хакка-1 уже без шипов,
летняя рассава, почти новая 1 или 1.5 сезона
давление 1.9 или 2.0
Когда тачку купил на ней росава стояла - редкосное г@$но VladiZlav писал(а):Когда тачку купил на ней росава стояла - редкосное г@$но
честно, как повезет, потому что по ходовым качествам ничего плохого сказать не могу, 120-140 км/ч машина держит дорогу, так что вот....!Витяй! писал(а):VladiZlav писал(а):Когда тачку купил на ней росава стояла - редкосное г@$но
честно, как повезет, потому что по ходовым качествам ничего плохого сказать не могу, 120-140 км/ч машина держит дорогу, так что вот....
У меня наверное дешевая стояла. Кстати сколько сейчас росава стоит? Вилка цен, для сравнения...John_06 писал(а):Все-таки я подозреваю, что основную тугость дает резина, т.к. если я еду по песочку, то можно и одной рукой крутить. Т.к. если бы дело было в "внутрях", то руль бы был тугим на любом дорожном покрытии.
Хочу внести свою лепту
Каждый раз весною когда обуваю летний комплект резины первые две неделли при повортах руля на месте матерюсь на чем свет стоит. Свернуть практически не возможно. Ну и ладно вороде бы, но иногда ведь нужно его повернуть без легкого наката! Зато по первым холодам, когда одеваю зимний комплект, мммм.. кароче крути верти на месте чуть ли не одной рукой. Так что чем резина жосче тем руль вертится туже. Постановка на курс тяжелее, ибо резина лучше передает усилие на руль. Чем мягче тем руль крутится легче в любых условиях.
Кстати у меня постоянная проблема с прохождением ТО на зимней резине. Постоянно прибор кажет люфт больше положенного. последний раз накачал колеса до 3 атмосфер =) только тогда прошел, выехал есссно все вернул на как положенно.VladiZlav писал(а):У меня наверное дешевая стояла. Кстати сколько сейчас росава стоит? Вилка цен, для сравнения...
чесно не знаю, досталась с литьем, если действительно оч интересно могу посмотреть,
смотрел только пирелли 3000, 1700-1800рэ,
на авто.ру можешь посмотреть, там цены почти всегда ниже магазинных
http://koleso.auto.ru/#Frame%203