Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 23:33
koot писал(а):

Saxx писал(а):

В общем я теперь больше склоняюсь к корявой прошивке...
Двигатель не корректно переходит от торможения двигателем к разгону... ну или типа того... Very Happy


возможно и прошива виновата, но это при условии что такой эффект был изначально. А что виновато, если дерготня появилась после пробега (например после 70 тык, как у меня)



И у меня недавно на 130 тыс. появилось, до этого небыло. Я все же грешу на опору верхнюю двигла.

#152:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 06:23
ну чё... по порядку, сперва наблюдения/ощущения
- вчера поставил машину. ехала ок, не заправлялся, ничё ващще не трогал!
- сегодня съезжаю с парковки (температура около 40). остановился у дома в ожидании спутницы жизни. движок прогревается - 55-60. Чувствуется немного троит. По компу - об ХХ 840-920, no Error. Раньше (с новья) обороты ХХ никогда (!) не плавали и были РОВНО 880. Поехали. Движок почти прогрелся - 80. Троение без изменений. На ближайшем перекрёстке при трогании почувсьвовал провал, как на классике бывало, машина "клюнула носом". Не заглох, поехал. На следующем перекрёстке всё то же, но ещё и заглох. Тут же запустился и поехал. По компу показатели оборотов, ошибок, напряжения превратились в черточки. Троение и плавание оборотов без изменений. Доехали то работы. Останов и минуты три постоял. Запуск. Троение и плавание есть. На компе покзатели появились. Но по-прежнему диагностика пишет no Error.
- И вот уже перед самой работой (минут через 15-20 езды) после кратковременной остановки на въезде в контору и последующем трогании обороты подскочили до 1680-1640 и нифига не падали :-D
- парканулся. посмотрел секунд 10-15 за этим безобразием (обороты 1680-1640). Пнул педпль акселератора - без изменений - не падают. Заглушил. Запустил. Обороты ХХ - 880-920.
........всё.
Кстати говоря, до кучи. Верхняя опора двигателя очень мягкая. На горячую, если рука терпит, то этот шарнир можно качать кистью без особых усилий. Мало того. При менёврах на стоянке например, когда взад-вперёд, на рычаге кпп чувствется качание и бибрации движка.

Вобщем прошу откликнуться тех, кто дочитал. Чё делать?
В принципе, первичную диагностику и сам смогу сделать (но с чего начать?), а ежели чо, то в выходные к доктору.

#153:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 06:37
Смотреть свечи, провода, катушки зажигания. При пропусках зажигания (троении) свеча будет с черным налетом.
#154:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 17:50
ну карочи Smile
троение - в данном случае досужий домысел, ибо, видать, подзабыл, что при реальном троении движок калбасит реально, а не то, что мне показалось фчира.
по делу : обороты к вечеру вдруг плавать почти перестали Wink и это после того, как перед обедом вышли с приятелем поглядеть под капот строгим взглядом (на самом деле мне надо было показать иде какой датчег).
Дальше всё просто. Вечером снятый дроссель (ну или как там пральна) и соотвественно РХХ показали наличие сажи (чернущщей) на игле РХХ толчиной около 0,5 мм (так, что ногтем соскребалась) и на седле, куда она упирается, но там не очень много, ибо кисточка, смоченная в растворителе всё удалила в шесть секунд. Иголку отмыл соотвественно. Точнее даже - протер салфеткой, предварительно брызнув малёхо wd40.
Нуифсё Wink вернулось 880 об/мин на ХХ. И стабильно, как ранее.
Тока, эта... ничё я не пойму : за 16ХХХ км пробега и 11 месяцев эксплуатации (ежедневной) при условии заправки 95-м от лукойла (ну так 90%) откуда взялась сажа?? У меня карб раньше так не засерало, а тут...
Подскажите, у кого было.

#155:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 18:27
а причем тут 95?
Я ДУ и РХХ мою при каждой смене масла...бывает и чаще..
и чот не дёргаицо у меня ничего..

#156:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 08:12
Вадя писал(а):

а причем тут 95?


да так, до кучи, как грицца. Ну типа есть две расхооожих т.з. на производство 95-го. Типа стока его не производят, чтоб везде продавался наравне с 92-м, а следовательно бадяга и бла-бла-бла. Короче, я отношусь к тем, кто тупо заливает 95-й, ибо - по книжке. Из производителей доверяю лукойлу, ибо проблем не было пока.
Вадя писал(а):

Я ДУ и РХХ мою при каждой смене масла...бывает и чаще..

ништяк ... ну короче, щас уже взял на заметку. Опять же апирацыя нисложная Smile
Вадя писал(а):

и чот не дёргаицо у меня ничего..


дык и у миня ни дёргаиццо Wink эт я фгаричах напридумывал...
....
ЗЫ от ить блин, за какой-то год (в сентябре год будет) так расслабился, что кроме, как водичку в омывайку, да за уровнем тосола изредка (нк когда омывайку лил) нифига ничё не парило. А тут - вот оно... Даже мурзилку захотелось купить Smile

#157:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 17:12
Ну чето проговорили 11 страниц и так и не решили проблему дергания! Я смотрю и Паулюс уже появился, мож у него спросим совета?
#158:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:25
Alex07-11i писал(а):

Timer писал(а):

... А потом резко тапку в пол....


Гы... Так ты ему ВОЗДУХ дал!
Timer писал(а):

Он рванёт еще сильнее...


Кто бы спорил...
Timer писал(а):

Без впрыска доп порции бензина сверх нормы рывка не получится и пробуксовки не будет.


Ты мыслишь "карбюраторными" категориями... Это там нужен был ускорительный насос, т.к. воздух ты уже открыл, а бензин пойдет с опазданием, когда его поток воздуха подхватит. Будет провал. А в инжекторе инерционность ДМРВ на два порядка меньше. Да, будет обогащение, но никакого "дополнительного" впрыска, все строго в соответствии с показаниями ДМРВ.



Ага -я появился :-D
Вышеозвученная теория ничего не имеет с реальным положением вещей.
В прошивке есть ускорилка и доп топливо расчитывается по прогнозной таблице наполнения -ПОЛНОСТЬЮ игнорируя показания ДМРВ.
Насчёт нервозности выхода из ПХХ на малых -да хер знает -если заморочится -можно посмотреть что там можно изобразить в прошивке. Если нет железных траблов всевозможных и нервозности стопы :-D :-D :-D
Зашибись если карта поддерживает детализованно именно выход из ПХХ -а не только экстраполирующий к-нт видать.
Там ещё и с уголочком мона помудрить.
Это всё на любителя короче затея Very Happy
Если я вообще прально понял о чём тут речь идёт.

#159:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:54
Паулюс
Слив не защитан Smile
Обьясни народу уж...Больше все равно некому.
Хрюны заняты своими делами, Сухарев тоже , ну еммибокс ясно...
Думаю озвучу общую проблему-
при нажатии на газ после ПХХ есть дерг, причем реальный, и конкретный.
В принципе, я на него обращал внимание еще при первой нашей встрече.
Ясное дело, что на разных блоках это всё свое.
Если не в лом, обьясни по нескольким хотя бы.

#160:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 22:20
Вадя писал(а):

Если не в лом, обьясни по нескольким хотя бы.


Поддерживаю. А еще лучше на железе посмотреть (могу свое предоставить Very Happy ).

#161:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 08:44
Дёрг -вперёд или назад (провал)? :D

Вадя -я с товим "дёрг" позанимался раз.
Потом на увеличенном дрочере.
Вроде типа приемлемо. Через годик -опять чёт та :-D
Да я не против -если время будет -тока надо понять раз и навсегда -то -не то. Вас хрен поймёшь простите местами. :-D :-D :-D

#162:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:11
Паулюс писал(а):

Дёрг -вперёд или назад (провал)? :D

Вадя -я с товим "дёрг" позанимался раз.
Потом на увеличенном дрочере.
Вроде типа приемлемо. Через годик -опять чёт та :-D
Да я не против -если время будет -тока надо понять раз и навсегда -то -не то. Вас хрен поймёшь простите местами. :-D :-D :-D


Сначала резкий рывок а потом еес-но провал, вот так и дергаемся туды-сюды!

#163:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:09
Kurd писал(а):

Паулюс писал(а):

Дёрг -вперёд или назад (провал)? :D

Вадя -я с товим "дёрг" позанимался раз.
Потом на увеличенном дрочере.
Вроде типа приемлемо. Через годик -опять чёт та :-D
Да я не против -если время будет -тока надо понять раз и навсегда -то -не то. Вас хрен поймёшь простите местами. :-D :-D :-D


Сначала резкий рывок а потом еес-но провал, вот так и дергаемся туды-сюды!



Да это ниачём -надо мне ряндышком сидеть и лог записать -дабы увидеть что там перепуганная рывком вперёд правая нога делает :-D
Не -я серьёзно абсолютно.
Тем более чёт та совершенно разные системы -и все вдруг какие то дёрганные :-D :-D :-D
Мож буржуйка с АКПП поможет решить вопрос Smile Smile Smile :-)







а причем тут 95?
Я ДУ и РХХ мою при каждой смене масла...бывает и чаще..
и чот не дёргаицо у меня ничего..

"""""""""""""Это чей пост? Very Happy Так что на самом деле то? Very Happy

#164:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:32
Паулюс писал(а):

Так что на самом деле то?


На самом деле, я есть скоро приехать :-D

Паулюс, скажи плиз,
если в дросселе малость жиглёр рассверлить,
тот самый, который забиваецца,
по идее, этожышь задроссельное..,
задёргаеццо на ХХ ???

Паулюс писал(а):

Если я вообще прально понял о чём тут речь идёт


Народ хочет, чтобы РХХ заработал в разы быстрее,
чтобы переходы из ПХХ в гашетку, из ХХ туда же,
и это всё, естественно, обратно
- работало на одном дыхании,
чтобы среднестатистический человеческий организм
переходных режимов не ощущал :-D .

#165:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:34
Это увеличит суммарную перетечку в ДП по байпасам.
Висячок лёгонький может добавить.Смаря скока напилить :-D

Насчёт выхода с ПХХ -тут РХХ в меньшей степени вообще.
Топливо и угол вообщем то.
С углом на 7.2 вообще просто -мона тупить его в онлайне УОЗ 2 -понять -помогает ли (диапазон по скорости оборотам там рулит)
Если помогает -то уже прикидывать по какому пути пойти - там вариантов тупления результирующего угла на выходе -море.

#166:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:04
Паулюс писал(а):

Насчёт выхода с ПХХ -тут РХХ в меньшей степени вообще.


С ним достаточно ясно, а вот ДПДЗ на малом дросселе и переходных режимах как себя ведет? Не может эта дерготня "не от ноги" Very Happy , а от "нервности" самого ДПЗД зависеть?

#167:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:45
Кароче так - давайте одну машину. Я посмотрю о чём речь. Что то на клоуне повращаю. И посмотрим что можно собственно сделать. Если это устроит одного -но другой скажет -нетак :-D тему закрываем навсегда Very Happy
#168:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:48
Паулюс
Давай мухи от котлет...
Во первых, со мной...ну да, со стоком я не сравниваю.ибо...

Но сам понимаешь, хочется если не идеала, то...Ну и для народа стараюсь.

Во вторых, вс 5.1
Оно канеш уже не так актуально, как 7.2, но всё же.
Ну и по корректорам, сам сказал,что..
Так шо думаю не надо это в одну проблему сливать, совершено прав ты тут.

По поводу перепуганной правой ноги....если канеш вспомнишь, я то четко помню нашу поезду со сканером....тогда дерг был, а дпдз неа...
В общем это....
Есть огроменнейшая просьба вообще- напиши типа фак, что , где, как по известным траблам в заводских прошивах.
На клоун давай 2машины- 5ый и 7 январи чтоб были.Вот я наглый...

#169:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:56
По поводу перепуганной правой ноги....если канеш вспомнишь, я то четко помню нашу поезду со сканером....тогда дерг был, а дпдз неа...
В общем это....
Есть огроменнейшая просьба вообще- напиши типа фак, что , где, как по известным траблам в заводских прошивах.


""""""""""у меня один был вопрос -покатит так или нет :-D Особенно после твоего монтажа здровенной дырки в виде ДП.
Ответ был покатит
Я понимаю одно -пошли изыски некоторые -как и сказал -давай машину -и говори так -или не так и посмотрим что с этого выйдет.
Табл. 1

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя
I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую.

Вот по я7 шо есть -по старым сами пишите если не лень.
Ага -давай вообще устроим клоунаду на неделю :-D
Отпуск надо взять и прикалывацца Smile Smile :-)


Ответь плиз -эту типа дерготню с ХХ я сделал? На стоке не было?

Последний раз редактировалось: Паулюс (08 Августа 2007 14:03), всего редактировалось 1 раз

#170:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:03
Паш...Ну блин...
Я ж не с претензиями, что ты...Скорее с ОГРОМЕННОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ.

ну в вск я все равно у тебя буду, поговорим.
Smile
ФАК это всё? или есть еще ?

На фига Сухарев так октю закрыл, ниче там почитать низзя..

Еще раз- БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО

#171:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:05
Вадя


Давай машину :-D
Мне уже самому интересно о чём речь.
Повторяю вопрос -конкретно по твоей машине -это в стоке было или я сделал?
Просто по 35 ПО я знал о резковатом сбросе и входе в ПХХ -правил.
Или я чё не знаю или чё :-D :-D :-D
Кароче я за -без базара -давайте сочиним тошо вам надо -это даже интересно.

#172:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:15
Паулюс
ок.ждем вск...
В стоке было жесть...ты сделал в разы лучше- необсуждаемо ни разу.
Но хочется еще. Интересно , хоть до Лохана дотянем.
ну и- я повторюсь, я не столько себе, а чтоб было готовое решение и остальным.
Потому как народ на стоке просто мучается, ну и сам видишь, тема актуальна.
Хотя бы на 5 январик на моей...а на 7.2 думаю найдутся...
Ща Филип приедет...

#173:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:21
Никто не мучается -масса ездит в стоке и всё гут.
И на тюнячке гут тоже.
А блин -лана -всё при встрече кароче. :-D
"Готовое решение" -бугага - за три года отсырело бедненькое.
До лохана дотянем -там ещё семидиапазонные автоматы и вариаторы есть на буржуях -мож замахнёмся? :-D :-D :-D

#174:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:22
Паулюс,Вадя, можно в вск присоединиться?
#175:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:23
Паулюс писал(а):

Никто не мучается -масса ездит в стоке и всё гут


угу..и гоняться пытаются...еще и с ино...
Дады, ждем-с вск...
Потом мега адчод Smile

Цитата:

там ещё семидиапазонные автоматы и вариаторы есть на буржуях -мож замахнёмся?


Осилите - замахнусь....
я пока не спешу фф брать....догадайся почему?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU