На их сайте давно не было обновлений, посмотри на последнюю дату.
Я звонил их дилерам у нас в Москве, обещали , что появятся через месяц-полтора.
Цитата:ШнурОк писал(а):
У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?
Так они на всю страну в своих рекламах орут, что это не проблема, это фишка такая.
Зачем им фишку то исправлять, скорее напишут, что улучшили и так самые лучшие... для ещё большей долговечности...
Не поворачивающийся шток , это была скорее не фишка, а отсутствие средств и времени на разработку полноценной опоры нужно было заробатывать деньги, рынок понемаетели , они конечно в этом думаю никогда не признаются. А фишка этих опор в том , что пружина опирается на кузов, а аммо через резиновый буфер. Меня к стати тоже смущал неповорачивающийся шток, но думаю теперь проблеа снимится, и "убийца стоек" будет не про эти опоры. Лично меня привлекает в этих опорах -это то , что можно безболезненно зделать занижение на 20мм, да и по прочности с ними врядли какие могут сравниться.jbu писал(а):у всех этих опор есть 1 большой недостаток - не поменять кастер (угол продольного наклона).
Почему же, ставь Калиновские опоры, там такое же смещение как и на твоих ШС-ах.
jbu писал(а):пошумнее немного стало
Да и кузову не слабо будет доставаться....
А вообще-то кастор регулируется длиной растяжки, о как!Arxivator писал(а):Да.Теперь и не знаю что ставить!!!
Купил SS20,потом сдал.
У нас кстати балоковские тоже в нарядной упаковке.
А про резину,ей сто лет ничего не будет.Люфтит подшипник.
Так что,точных аргументов отличающих Асоми от них я не увидел!!!
Здесь уже писали, что отличие в том, что в Асоми нагрузка на подшипник меньше и он служит дольше чем в штатных. И по поводу резинки в штатных, я писал, что после разборки штатной опоры резинка была сплющена и внутреняя часть с подшипником болталась. А подшипник был кстати целым.balandin77 писал(а):Да и то, что корпус у них распирает тоже писАли, даже как лечить выкладывали. Балаковские опоры сёдня по 360 рэ видал. Ну как и родные выглядят, тока цвет корпуса другой.
Arxivator
Нравятся-ставь. Поездишь-напиши как они себя ведут.
Правильно.Тут парни ставили опорники DGB ездят не нарадуються.
Так что 2000руб. выбрасывать не вижу резона.
Тут год назад SS20 нахваливали,потом начали их опси...ть.Locky писал(а):Поменял себе опоры на АСОМИ примерно после 8 тык эксплуатации, правую убил весной, громыхала, левая была нормальная...
Результатом доволен ...
По теме http://www.?asomi.ru/dilers.shtml
Непонял, убил АССОМИ?
на 20тык поменял перед на АССОМИ опоры+ пружины перем шаг. + аммо серии ES. По ресурсу пока сказать ничего не могу (2,5 тык), но комфорт однозначно улучшился, никаких стуков-бряков, очень доволен. Хотел поменять и зад (опоры + аммо), но отдельно купить не смог, а комплект мне не нужен, пружины оставлю стоковые.balandin77 писал(а):По нету заказать мона за 2000 рэ с Германским подшипником. Для задних тож есть, не помню сколь стоят (смотрел себе перед). А по поводу поворотов штока, так Асоми не держит на месте шток, т.е. он крутится вместе с патроном. Себе воткну когда потеплеет. Неохота в такую погоду на улице возиться.
подскажи где можно заказать?leiton писал(а):я вот прочитал о том что появился новый продукт опора SS20 Queen о нем пишут следующее цитирую: " Она продолжает и дополняет серию опор SS20, главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора). Как говорится, "хотите белый верх, черный низ - пожалуйста, хотите черный верх, белый низ - тоже, пожалуйста! - любой каприз" Приятно видеть, что производитель адекватно реагирует, на потребительские требования. Ждем новых легенд, о том что же все таки убивает наши стойки.
:-D :-D :-D
братан, адекватно реагирует производитель... это точно!
но только реагирует он на это так чтобы ж..пу свою прикрыть, хапнул он гемора с этой ноу-хау, народ просек где собака зарыта здесь, стойки мрут с ними
и еще, для всех!!! правда про СС-20
почему то никто не думает о том что будет если погнутый шток (попал в яму реальную) затем повернется относительно стакана при вывешенных колесах (подлетаете на кочке и поворачиваете руль)...
... а когда приземляться машина начнет шток сработает на излом и заклинит стойку вашу и улетит машина х.. знает куда
это уже безопасность, ребята. только поэтому ВАЗ эту конструкцию вжизни не одобритТИТАН писал(а):leiton писал(а):я вот прочитал о том что появился новый продукт опора SS20 Queen о нем пишут следующее цитирую: " Она продолжает и дополняет серию опор SS20, главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора). Как говорится, "хотите белый верх, черный низ - пожалуйста, хотите черный верх, белый низ - тоже, пожалуйста! - любой каприз" Приятно видеть, что производитель адекватно реагирует, на потребительские требования. Ждем новых легенд, о том что же все таки убивает наши стойки.
:-D :-D :-D
братан, адекватно реагирует производитель... это точно!
но только реагирует он на это так чтобы ж..пу свою прикрыть, хапнул он гемора с этой ноу-хау, народ просек где собака зарыта здесь, стойки мрут с ними
и еще, для всех!!! правда про СС-20
почему то никто не думает о том что будет если погнутый шток (попал в яму реальную) затем повернется относительно стакана при вывешенных колесах (подлетаете на кочке и поворачиваете руль)...
... а когда приземляться машина начнет шток сработает на излом и заклинит стойку вашу и улетит машина х.. знает куда
это уже безопасность, ребята. только поэтому ВАЗ эту конструкцию вжизни не одобрит
Во-во небыло бы пролем, стали бы ССесовцы опоры модернизировать. И это еще не вся беда! Как уже и писал вся энергия поглощения через подшипник и тоненькую резину, передается в крыло. А вы уверены что крылья и корпус 10-чный проктировался на такую работу? Я не уверен!GENA писал(а):Опять 2025-ть про СС20. Тоже не их сторонник. Как появились Асоми и СС20. Смотрел конструктивно их устройство. СС-20 -правильно можно и 5 лет гарантии давать, там вся нагрузка в корпус машины передается, по большому счету СС-20 не опора а подшипник между пружиной и корпусом. Шток аммо внем не вращается, поэтому он вращается внутри стойки. И если конструкцию опор еще можно найти посмотреть, то конструкцию стойки не увидишь пока не разбереш. Поэтому приходится прислушиватся к продавцам стоек, которые несут ответсвенность по гарантии. Они СС-20 все нерекомендуют. Возможно что есть стойки котрым вращение штока не вредит (хотя мое личное мнение такого не может быть) тем более вращение там по продольной оси стойки не идеальное, шток то тоже при поворотах и работе подвески изгибается в определенных пределах и получается что изогнутый шток дает нагрузку на одну сторону внутренностей стойки и убирает ее с противоположной стороны, то есть явно износ не равномерный и неравнонагруженность идет.
Что касается Асоми, это так сказать модернизированные родные опоры, в которых форма и конструкция резины, вокруг пошипника штока изменена, для удаления буханья, как уродных. Понятно что такие опоры не вечные. Но если они будут отхаживать не меньше стандартных, то почему бы их и не поставить! Да дороже, но комфортнее. Асоми похожи на 09-чные. Но у тех насколько читал не было проблемы буханья, но была проблема вылезания резины вверх. В Асоми, судя по чертежу это исправили.
В общем заказал по инету буквально на той неделе АСОМИ.
Опоры стойки перед. верхние 2110-2112 АСОМИ Код Ас001 компл. 1 900,00
Опоры стойки задн. верхние АСОМИ 2110-2112 Код Ас002 компл
1050,00
Придут пощупаю, понюхаю. 8-)
Блин второй раз так кто нить скажет ГДЕ ЗАКАЗАЛИ?GenOk писал(а):Блин второй раз так кто нить скажет ГДЕ ЗАКАЗАЛИ?
Получи!!!!
www.tuning-shop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=135&activeFactory=80ТИТАН писал(а):
братан... почему то никто не думает о том что будет если погнутый шток (попал в яму реальную) затем повернется относительно стакана при вывешенных колесах (подлетаете на кочке и поворачиваете руль)...
... а когда приземляться машина начнет шток сработает на излом и заклинит стойку вашу и улетит машина х.. знает куда
это уже безопасность, ребята. только поэтому ВАЗ эту конструкцию вжизни не одобрит
Куясенах.... это как это погнуть шток попав в яму если на исправном авто основная нагрузка на мортизаторы приходится на сжатие? ...поясните как это может произойти?
А пока придумываете ответ - порассуждаете, что будет просто с авто когда вней пох какие опоры и аммортизаторы и она приземляется на погнутый шток... по моему без разницы какие опроры - улетит нах наверно