~ALX~ писал(а):покамест сомневаюсь, но буду изучать матчасть.
не путаешь с ГТЦ от классики?
конструкция схожа
теперь понятно почему передний привод козлит при торможении
- не только из за хитровы~банного колдуна
единственное (каюсь, ГТЦ не разбирал ни разу), остаётся следующий момент :
на п/п шток 1-го поршня визуально длиннее классического и не заходит ли он в зацепление (механическая связь) со штоком 2-го? ....Kirill111
Kirill111 писал(а):Принцип работы колдуна в том, что в начале торможения жидкость расходуется не только на разжимание задних колодок, но и на отжимание пластины колдуна.
спасибо за новость :-D
Kirill111 писал(а):Как только пластина колдуна легла до упора (2мм обычно) - колдун для нас более не существует.
а вот здесь зря так, ибо колдун всегда работает как сдвоенный кран С ХРЕНОВОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ.
Kirill111 писал(а):Иногда умники вставляют туда монетку - и колдун не работает.
да, так они запрещают работу крана
т.е. распределение 50/50
Kirill111 писал(а):Так что пример с закрытым краном гораздо более верен, нежели твой с открытым.
если не дёргать из контекста, то наглухо заткнутый кран это абсолютно неверный пример!~ALX~ писал(а):если не дёргать из контекста, то наглухо заткнутый кран это абсолютно неверный пример!
Почему? Система ГТЦ-РТЦ герметична, хоть и проходит через колдун. 8-)Kirill111
потому что ЗТЦ (как и резиновые трубки у балки) это не наглухо запаянный трубопровод, а мембранна!
Kirill111 писал(а):И про колдун ты был не прав тоже.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Kirill111 писал(а):~ALX~ писал(а):alex83i писал(а):если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали
блин,
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(
Эээ, это только если система не герметична. Кран - неудачный пример. Грубо говоря его можно рассматривать, если выход из крана заткнут надежно пробкой. Тогда хоть обкрутись ручки крана - давление то не изменится. А сечение то меняется. Улавливаешь? Тем более сам говорил, что ТЖ несжимаема. Ну да,
какое-то кол-во жидкости уходит на смещение поршня, это само собой. Но опять таки если жидкость несжимаема - давление и до и после дырки должно быть одинаково. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Вернемся на пару страниц назад.
Жирным тебе выделил. Принцип работы колдуна не тот, что у крана. Всем рулит пластина. Она просто компенсирует силу нажатия на педаль, и силу давления в ЗТЦ. Если запас хода пластины выбран - давление и в ПТЦ, и в ЗТЦ одинаково.
И барабаны вовсе не выключаются из работы при клевке машины как ты выше писал. Они блокируют колеса так же, как и передние тормоза.
Колдун лишь нужен для регулировки паузы запаздывания задних тормозов относительно передних. Ну это ты и сам знаешь. 8-)Kirill111
Kirill111 писал(а):Всем рулит пластина. .
пластина рулит вот этим:Kirill111 писал(а):Колдун лишь нужен для регулировки паузы запаздывания задних тормозов относительно передних.
Kirill111 писал(а):Принцип работы колдуна не тот, что у крана.
с момента начала движения штока колдуна он является именно краном! Блин, ну почитай мурзилку то - там очень грамотно написано про увеличивающиеся зазоры, открывающие доступ тормозухи.... Ну реально надоело уже!
Kirill111 писал(а):И барабаны вовсе не выключаются из работы при клевке машины как ты выше писал. Они блокируют колеса так же, как и передние тормоза.
НЕТ!
для этого и придумана конструкция регулировки колдуна с болта, а не через тягу от балки ! ! !Kirill111 писал(а):И барабаны вовсе не выключаются из работы при клевке машины как ты выше писал. Они блокируют колеса так же, как и передние тормоза.
сток на колёсах попробуй прокачать без отёртки, особенно заднее правое !
есть вопросы ???
тогда представь что придёт на ЗТЦ при клевке морды ! ! !
Ну серьёзно, без обид, почитай мурзилку....Kirill111
Kirill111 писал(а):КАК же блокируются задние колеса при торможении в пол, при том что вся машина раком задирается?
1) наверное ты хотел сказать колесО
2) НЕПРАВИЛЬНАЯ регулировка колдуна.
вот этот метод : 2-2,1 мм. здесь "первый" помощник :-D
ибо, это лишь первичная подгонка.....
либо
.... нештатная развязка контуров
Kirill111
Kirill111 писал(а):при штатной одно блокировалось раньше, другое позже.
вот здесь то и порылась собака 8-)
но фишка в том, что второе на заводской регулировке при торможении с креном не блокируется вовсе !
Перекинул контура - молодец! Только это уже другая песня....
А ты с пеной у рта здесь споришь, забыв после перекидки контуров коково он было на самом деле.
вот и разобрались
и с кранами и с понтами ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
~ALX~ писал(а):В общем, осталось выяснить, действительно ли между поршнями ГТЦ нет жёстской механической связи. Если нет, то вообще не вижу никаких возражений против перевязки контуров (кроме одного - безопасность, на случай течи в переднем контуре). 8-)
Нет там жесткой связи. И аргумент с безопасностью не катит. Еще раз повторю - у меня рвался шланг передний с родными контурами - тормозить при этом все равно не реально. Если медленно и плавно, 100 раз нажимая и отпуская педаль - то можно. Но не больше.
С перекинутыми контурами все то же самое останется. Только тормозить будет либо перед, либо зад. В зависимости от того, где порвется. 8-)~ALX~ писал(а):alex83i
клёвый у тебя мануал
мне то же такой надо! (покурить) :cool:
покамест сомневаюсь, но буду изучать матчасть.
не путаешь с ГТЦ от классики?
неа непутаю
помнишь ссылку кидал про колдуна где выяснилось что регулирующий и регулируемый вот с того же сайта и про ГТЦ
alex83i
alex83i писал(а):помнишь ссылку кидал про колдуна где выяснилось что регулирующий и регулируемый вот с того же сайта и про ГТЦ
ага ! :cool:
alex83i писал(а):неа непутаю
ну тогда получается что саморегулирование там заложено конструктивно.
Хым - странно и опасно это. Думаю всё таки есть там упор (механическая связь 1-го поршня со 2-м), на случай отсутствия тормозухи в 1-м циллиндре ГТЦ. Но, вероятно, в неаварийном режиме он не задействуется за счёт наличия (несжимаемой) ТЖ.
ОК. будем считать разобрались.
В общем, если упор там есть, то не вижу существенных оснований для опасений.
И, как и раньше - рекомендую всем, особенно владельцам ЗДТ с большой колодкой.... Не смотря на субъективно более жёсткую педаль с ЗДТ от Д-С (возможно это единичный случай) - плюсов от переделки всё равно больше!
sash074 писал(а):минусы надуманы в основном теми,у кого здт никогда не стояли.
согласен. То же давно пришёл к этому выводу.... :-(
~ALX~ писал(а):Кир-Кук, личный респект тебе за то, что не застремался здесь темку эту затеять.
~ALX~ писал(а):То же давно пришёл к этому выводу.... :-(
~ALX~ писал(а):Кир-Кук, личный респект тебе за то, что не застремался здесь темку эту затеять.
Спасибо 8-)
Только я пока ничего перебрасывать не буду
- пока не уговорили :-D
ну, те на контуры по осям - уже согласен,
а после колдуна - пока в голове жесть тварицца
но, положа руку на сердце
- всё, даже так как есть, очень и очень устраивает 8-)