Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 17:50
за 3 страницы раскрыли тему сисек Laughing Drinks or Beer
#152:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 17:51
alex83i
:-D
.... и заодно школьный курс физики Laughing
8-)

#153:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:02
~ALX~ решил снова поднять тему покурив немного мануала Smile
вернёмся к нашим баранам увеличение усилия на педали
устройство ГТЦ 2 поршня 1ый жёстко связан с педалью, второй через давление жидкости от первого, так вот у жидкости под давлением от 1го поршня 2 пути давить на второй поршень либо уйти через выход к РТЦ заглушим дальний второй поршень его выходы, это наш случай перекинуты контура колдун считай закрыт, ну и вся жидкость уйдёт на передние ТЦ, и наоборот заглушим первый поршень его выходы, он всё давление передаст второму поршню а тот на выходы...
где увеличение усилия...

#154:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:37
alex83i
клёвый у тебя мануал Very Happy
мне то же такой надо! (покурить) :cool:
покамест сомневаюсь, но буду изучать матчасть.
не путаешь с ГТЦ от классики?

#155:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:08
~ALX~ писал(а):

покамест сомневаюсь, но буду изучать матчасть.
не путаешь с ГТЦ от классики?


конструкция схожа Shocked Confused
теперь понятно почему передний привод козлит при торможении Sad - не только из за хитровы~банного колдуна Sad
единственное (каюсь, ГТЦ не разбирал ни разу), остаётся следующий момент :
на п/п шток 1-го поршня визуально длиннее классического и не заходит ли он в зацепление (механическая связь) со штоком 2-го? ....

#156:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:26
Нет.. И про колдун ты был не прав тоже. Принцип работы колдуна в том, что в начале торможения жидкость расходуется не только на разжимание задних колодок, но и на отжимание пластины колдуна. Как только пластина колдуна легла до упора (2мм обычно) - колдун для нас более не существует. Иногда умники вставляют туда монетку - и колдун не работает. Так что пример с закрытым краном гораздо более верен, нежели твой с открытым. 8-)
#157:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:16
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Принцип работы колдуна в том, что в начале торможения жидкость расходуется не только на разжимание задних колодок, но и на отжимание пластины колдуна.


спасибо за новость :-D
Kirill111 писал(а):

Как только пластина колдуна легла до упора (2мм обычно) - колдун для нас более не существует.


а вот здесь зря так, ибо колдун всегда работает как сдвоенный кран С ХРЕНОВОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ.
Kirill111 писал(а):

Иногда умники вставляют туда монетку - и колдун не работает.


да, так они запрещают работу крана Very Happy т.е. распределение 50/50
Kirill111 писал(а):

Так что пример с закрытым краном гораздо более верен, нежели твой с открытым.


если не дёргать из контекста, то наглухо заткнутый кран это абсолютно неверный пример!

#158:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:22
~ALX~ писал(а):

если не дёргать из контекста, то наглухо заткнутый кран это абсолютно неверный пример!

Почему? Система ГТЦ-РТЦ герметична, хоть и проходит через колдун. 8-)

#159:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:29
Kirill111
потому что ЗТЦ (как и резиновые трубки у балки) это не наглухо запаянный трубопровод, а мембранна!
Kirill111 писал(а):

И про колдун ты был не прав тоже.


Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (28 Августа 2007 14:44), всего редактировалось 1 раз

#160:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:39
Kirill111 писал(а):

~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали


блин, Very Happy оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(

Эээ, это только если система не герметична. Кран - неудачный пример. Грубо говоря его можно рассматривать, если выход из крана заткнут надежно пробкой. Тогда хоть обкрутись ручки крана - давление то не изменится. А сечение то меняется. Улавливаешь? Тем более сам говорил, что ТЖ несжимаема. Ну да, какое-то кол-во жидкости уходит на смещение поршня, это само собой. Но опять таки если жидкость несжимаема - давление и до и после дырки должно быть одинаково. Very Happy

Вернемся на пару страниц назад. Very Happy Жирным тебе выделил. Принцип работы колдуна не тот, что у крана. Всем рулит пластина. Она просто компенсирует силу нажатия на педаль, и силу давления в ЗТЦ. Если запас хода пластины выбран - давление и в ПТЦ, и в ЗТЦ одинаково.

И барабаны вовсе не выключаются из работы при клевке машины как ты выше писал. Они блокируют колеса так же, как и передние тормоза.

Колдун лишь нужен для регулировки паузы запаздывания задних тормозов относительно передних. Ну это ты и сам знаешь. 8-)

#161:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:52
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Всем рулит пластина. .


пластина рулит вот этим:
Kirill111 писал(а):

Колдун лишь нужен для регулировки паузы запаздывания задних тормозов относительно передних.


Kirill111 писал(а):

Принцип работы колдуна не тот, что у крана.


с момента начала движения штока колдуна он является именно краном! Блин, ну почитай мурзилку то - там очень грамотно написано про увеличивающиеся зазоры, открывающие доступ тормозухи.... Ну реально надоело уже!
Kirill111 писал(а):

И барабаны вовсе не выключаются из работы при клевке машины как ты выше писал. Они блокируют колеса так же, как и передние тормоза.


НЕТ!
для этого и придумана конструкция регулировки колдуна с болта, а не через тягу от балки ! ! !

#162:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:59
Kirill111 писал(а):

И барабаны вовсе не выключаются из работы при клевке машины как ты выше писал. Они блокируют колеса так же, как и передние тормоза.


Smile Smile Smile
сток на колёсах попробуй прокачать без отёртки, особенно заднее правое !
есть вопросы ???
тогда представь что придёт на ЗТЦ при клевке морды ! ! !

Ну серьёзно, без обид, почитай мурзилку....

#163:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:36
Бред, о чем спорим.. Ты что хочешь сказать что в стоке с завода у Самар/десяток при торможении в пол не блокируются задние колеса? Ну тады ой.. Smile
#164:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:25
Kirill111
видимо при создании давления на грани юза при экстренном торможении задние не участвуют. А колом встают все 4, когда совсем в пол - НО НАДО ЛИ ОНО?
и потом, сам подумай - откуда взяться тормозам, если при открученном заднем правом штуцере педаль уходит еле-еле, ДАЖЕ с включенным двигом... При крене вперёд думаю, что тормозуха туда совсем не попадает.
Kirill111 писал(а):

Бред, о чем спорим


+1 Smile

#165:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:31
Мы можем продолжать вечно.. :cool: Не прокачиваются? Тормозуха при скинутой трубке не уходит? Тогда объясни мне КАК же блокируются задние колеса при торможении в пол, при том что вся машина раком задирается? Very Happy
#166:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:34
Kirill111
Kirill111 писал(а):

КАК же блокируются задние колеса при торможении в пол, при том что вся машина раком задирается?



1) наверное ты хотел сказать колесО Smile
2) НЕПРАВИЛЬНАЯ регулировка колдуна.
вот этот метод : 2-2,1 мм. здесь "первый" помощник :-D
ибо, это лишь первичная подгонка.....

либо

.... нештатная развязка контуров Very Happy

#167:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:52
Хм, и на штатной, и не нештатной развязке контуров у меня задние колеса при торможении в пол благополучно блокируются. Только при штатной одно блокировалось раньше, другое позже. Из-за чего возникал нехилый расколбас. Very Happy
#168:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:58
Kirill111
Kirill111 писал(а):

при штатной одно блокировалось раньше, другое позже.


вот здесь то и порылась собака 8-)
но фишка в том, что второе на заводской регулировке при торможении с креном не блокируется вовсе !
Перекинул контура - молодец! Только это уже другая песня....
А ты с пеной у рта здесь споришь, забыв после перекидки контуров коково он было на самом деле. Very Happy

вот и разобрались Laughing и с кранами и с понтами Very Happy

#169:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:24
В общем, осталось выяснить, действительно ли между поршнями ГТЦ нет жёстской механической связи. Если нет, то вообще не вижу никаких возражений против перевязки контуров (кроме одного - безопасность, на случай течи в переднем контуре). 8-)
#170:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:49
~ALX~ писал(а):

В общем, осталось выяснить, действительно ли между поршнями ГТЦ нет жёстской механической связи. Если нет, то вообще не вижу никаких возражений против перевязки контуров (кроме одного - безопасность, на случай течи в переднем контуре). 8-)

Нет там жесткой связи. И аргумент с безопасностью не катит. Еще раз повторю - у меня рвался шланг передний с родными контурами - тормозить при этом все равно не реально. Если медленно и плавно, 100 раз нажимая и отпуская педаль - то можно. Но не больше.
С перекинутыми контурами все то же самое останется. Только тормозить будет либо перед, либо зад. В зависимости от того, где порвется. 8-)

#171:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:56
~ALX~ писал(а):

alex83i
клёвый у тебя мануал Very Happy
мне то же такой надо! (покурить) :cool:
покамест сомневаюсь, но буду изучать матчасть.
не путаешь с ГТЦ от классики?

неа непутаю Very Happy помнишь ссылку кидал про колдуна где выяснилось что регулирующий и регулируемый вот с того же сайта и про ГТЦ Very Happy

#172:  Автор: sash074Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:52
Перекидывать контуры обязательно,иначе равномерной работы не добиться.
Расскажу немного про свою схему.На гтц два выхода,которые ближе к вакууму идут на передние колёса,на задний контур глушится один выход,второй идёт в салон к колдуну от классики.Через колдун к цилиндру сцепления от неё-же,так реализован гидроручник.От ручника,через тройник на задние колёса.Таким образм регулировка торм усилия осуществляется в салоне.
П.с. про плюсы и минусы,+-сы;машина тормозит РОВНО,кто бы что не говорил,перед блокируется чуть раньше,при полном отключении заднего контура разница весьма существенная.Мелочи типа удобства обслуживания,понтового вида и т.д. это так сказать приятные мелочи. Smile
А минусы надуманы в основном теми,у кого здт никогда не стояли.
Может немного станет понятней


Тут больше http://photofile.ru/users/sash074/2351249/?page=5

#173:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 10:48
alex83i
alex83i писал(а):

помнишь ссылку кидал про колдуна где выяснилось что регулирующий и регулируемый вот с того же сайта и про ГТЦ


ага ! :cool:
alex83i писал(а):

неа непутаю


ну тогда получается что саморегулирование там заложено конструктивно.
Хым - странно и опасно это. Думаю всё таки есть там упор (механическая связь 1-го поршня со 2-м), на случай отсутствия тормозухи в 1-м циллиндре ГТЦ. Но, вероятно, в неаварийном режиме он не задействуется за счёт наличия (несжимаемой) ТЖ.
ОК. будем считать разобрались. Very Happy
В общем, если упор там есть, то не вижу существенных оснований для опасений.

И, как и раньше - рекомендую всем, особенно владельцам ЗДТ с большой колодкой.... Не смотря на субъективно более жёсткую педаль с ЗДТ от Д-С (возможно это единичный случай) - плюсов от переделки всё равно больше!

sash074 писал(а):

минусы надуманы в основном теми,у кого здт никогда не стояли.


согласен. То же давно пришёл к этому выводу.... :-(
~ALX~ писал(а):

Кир-Кук, личный респект тебе за то, что не застремался здесь темку эту затеять.


#174:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 07:26
~ALX~ писал(а):

То же давно пришёл к этому выводу.... :-(

~ALX~ писал(а):

Кир-Кук, личный респект тебе за то, что не застремался здесь темку эту затеять.


Спасибо 8-)
Только я пока ничего перебрасывать не буду
- пока не уговорили :-D
ну, те на контуры по осям - уже согласен,
а после колдуна - пока в голове жесть тварицца Smile
но, положа руку на сердце
- всё, даже так как есть, очень и очень устраивает 8-)

#175:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 12:53
А как вам идея если поставить два колдну параленьльно и оставить диагональную схему. Так на Ауди Б3 с зданими барабанами сделано. (там их два одинаковых в одном крпусе и два штока вылазит, но давят в одну пластину).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU