Наблюдатель писал(а):Скандер писал(а): Десятилетний БМВ там может стоить 500 евро только в том случае, если он убитый...
Т.е меньше,чем заплатит владелец десятилетней машины в Германии при снятии с учета и утилизации,не так ли
Не знаю, как в Германии, у нас снятие с учёта стоит 10 евро, а утилизация бесплатная.
Обычно действует правило - если поддержание машины в нормальном состоянии начинает обходиться больше её продажной стоимости, то от неё избавляются.Скандер писал(а):Наблюдатель писал(а):Скандер писал(а): Десятилетний БМВ там может стоить 500 евро только в том случае, если он убитый...
Т.е меньше,чем заплатит владелец десятилетней машины в Германии при снятии с учета и утилизации,не так ли
Не знаю, как в Германии, у нас снятие с учёта стоит 10 евро, а утилизация бесплатная.
.
Вот и везут к нам ,здесь дешевле..
Скандер писал(а):Обычно действует правило - если поддержание машины в нормальном состоянии начинает обходиться больше её продажной стоимости, то от неё избавляются.
Так там за очень поддержаную машину весьма приличный налог,да и техосмотр в разы дороже..Скандер писал(а):Ну и что ты хотел доказать?
Только то, что сказал. Убитые насмерть машины, что БМВ, что корейцы в Германии идут по одной цене, т.е. отдаются задарма. Поэтому такое сравнение совершенно бессмысленно.Наблюдатель писал(а):Так там за очень поддержаную машину весьма приличный налог,да и техосмотр в разы дороже..
Да нет там никакого особенного налога. Выдумки это. По крайней мере в финке налог один и тот же, что за нулевую машину, что за рыдван 77 года выпуска. Думаю, что и в Германии так же.
Просто люди не хотят заморачиваться с техосмотрами, которые надо проходить каждый год. У старых авто куча неисправностей, которые требуют каждый год устранить. Например если в авто гнилые пороги, то эта работа там стоит немеряно, до 1000 евро, а может и больше. Смысла вкладываться в машину, которая сама стоит меньше, нет.Скандер писал(а):Наблюдатель писал(а):Так там за очень поддержаную машину весьма приличный налог,да и техосмотр в разы дороже..
Да нет там никакого особенного налога. Выдумки это. По крайней мере в финке налог один и тот же, что за нулевую машину, что за рыдван 77 года выпуска. Думаю, что и в Германии так же.
Просто люди не хотят заморачиваться с техосмотрами, которые надо проходить каждый год. У старых авто куча неисправностей, которые требуют каждый год устранить. Например если в авто гнилые пороги, то эта работа там стоит немеряно, до 1000 евро, а может и больше. Смысла вкладываться в машину, которая сама стоит меньше, нет.
Там есть налог,зависящий от объема и экологических норм,который для старых машин в три раза больше ,чем для свежих,также прохождение техосмотра обойдется в раз пять дороже,только по причине года выпуска,а не отнюдь по техническим проблемам..Про Финку не в курсе,а в Германии в среднем,раз в месяц бываю последние три года..Леонид _21104 писал(а):
2. Если бы не автотаз, то пошлины были бы в 3-8 раза меньше (как у луки например).
Следует ли из этого, что автоваз лучше закрыть?dezruptor писал(а):Леонид _21104 писал(а):
2. Если бы не автотаз, то пошлины были бы в 3-8 раза меньше (как у луки например).
Следует ли из этого, что автоваз лучше закрыть?
Следует dezruptor писал(а):VadimG писал(а):
Следует
ОК.
Если не "взападло", то еще ряд вопросов.
1. Какой спрос сейчас на экспортируемые в РФ ино? (в свободной форме, можно без цифр)
2. Цена на ино экспортируемые (частично собираемые) складывается "повышенная" из-за пошлин или еще каких-либо факторов?
3. Какой процент на рынке новых авто в РФ (если имеете данные, то и на вторичном) имеет АвтоВАЗ? В абсолютном значении?
Я такими данными не обладаю, а искать лень. Да и смысл в чем?VadimG писал(а):
Я такими данными не обладаю, а искать лень. Да и смысл в чем?
Смысл очень простой. Страна большая, это вам не Финляндия. Свой собственный автопром обязан быть.
Во-первых, для экономической безопасности страны.
Во-вторых, сейчас уже сложилась ситуация, что на большинство "ино" очереди большие и цены больше, и совсем даже не из-за заград.пошлин. Это рынок - спрос-предложение, отсюда и цена.
Представим, что с завтрашнего дня АвтоВАЗ исчезает с лица земли. Как ты думаешь, сколько надо будет ждать и сколько будет стоить Renault Megane II, к примеру?
Амулет станет стоить как Фокус... и продаваться по талонам своим maxred писал(а):Не факт, китайцев, например, не парит что амулет дешевле приоры, а других производителей это напрягает.
Как исчезнет ВАЗ - станет парить. Ибо на расхват амулеты пойдут. Дураком надо быть, чтобы цену не поднять.dezruptor писал(а):VadimG писал(а):
Я такими данными не обладаю, а искать лень. Да и смысл в чем?
Смысл очень простой. Страна большая, это вам не Финляндия. Свой собственный автопром обязан быть.
Во-первых, для экономической безопасности страны.
Во-вторых, сейчас уже сложилась ситуация, что на большинство "ино" очереди большие и цены больше, и совсем даже не из-за заград.пошлин. Это рынок - спрос-предложение, отсюда и цена.
Представим, что с завтрашнего дня АвтоВАЗ исчезает с лица земли. Как ты думаешь, сколько надо будет ждать и сколько будет стоить Renault Megane II, к примеру?
Амулет станет стоить как Фокус... и продаваться по талонам своим
Для обеспечения экономической безопасности страны не обязательно всей страной содержать неэффективное предприятие. Есть много стран, не имеющих своего автопрома и не сильно по этому поводу переживающих. К тому же, для той же безопасности достаточно сохранить производство грузовиков...В общем, это все неоднозначно.
Все остальное комментировать не стану, тк это предположения высосанные из пальца. Например, почему сейчас наше правительство активно мешает китайцам развивать производство автомобилей в России? Неужели из вредности?VadimG писал(а):dezruptor писал(а):VadimG писал(а):
Я такими данными не обладаю, а искать лень. Да и смысл в чем?
Смысл очень простой. Страна большая, это вам не Финляндия. Свой собственный автопром обязан быть.
Во-первых, для экономической безопасности страны.
Во-вторых, сейчас уже сложилась ситуация, что на большинство "ино" очереди большие и цены больше, и совсем даже не из-за заград.пошлин. Это рынок - спрос-предложение, отсюда и цена.
Представим, что с завтрашнего дня АвтоВАЗ исчезает с лица земли. Как ты думаешь, сколько надо будет ждать и сколько будет стоить Renault Megane II, к примеру?
Амулет станет стоить как Фокус... и продаваться по талонам своим
Для обеспечения экономической безопасности страны не обязательно всей страной содержать неэффективное предприятие. Есть много стран, не имеющих своего автопрома и не сильно по этому поводу переживающих. К тому же, для той же безопасности достаточно сохранить производство грузовиков...В общем, это все неоднозначно.
Все остальное комментировать не стану, тк это предположения высосанные из пальца. Например, почему сейчас наше правительство активно мешает китайцам развивать производство автомобилей в России? Неужели из вредности?
Собственный автопром иметь конечно надо. ИМХО, стоит не пытаться создать что-то самим, а купить лицензию на производство слегка устарвеших качественных моделей под собственной торговой маркой. Тогда вопрос будет упираться только в качество сборки и материалов, а это проще наладить, чем создавать новые модели.Вот, это диалог. А просто закрыть и забыть - это не выход. Для начала надо создать производства, которые заменят то, что хотят "прибить".
Что, постепенно, и происходит. Плюс по-маленьку производители запчастей подтягиваются, что, едва ли, не самое важное.
Так что как бы кто не ругал правительство, но, имхо, направление правильное. Медленно только.
Цитата:Есть много стран, не имеющих своего автопрома и не сильно по этому поводу переживающих.
И какие это страны? Размеры соизмеримы с РФ?dezruptor писал(а):
И какие это страны? Размеры соизмеримы с РФ?
Ваще-то РФ больше всех, так что таких стран нет априори.maxred писал(а):dezruptor писал(а):
И какие это страны? Размеры соизмеримы с РФ?
Ваще-то РФ больше всех, так что таких стран нет априори.
Сопоставимы, я имел в виду, например, Штаты
Китай тож ничего.
Англия не крохотная совсем. Ну и т.п.
Т.е. пример Латвии, например, был бы неубедителен.dezruptor писал(а):
Сопоставимы, я имел в виду, например, Штаты
В 2раза меньше. Населения правда больше в эти же 2 раза.
dezruptor писал(а):Англия не крохотная совсем.
Шутишь? Это ваще лип..нь. Хотя попонцы на островах умудряются делать много чего.
dezruptor писал(а):Т.е. пример Латвии, например, был бы неубедителен.
Финляндия, Польша, Чехия, Швейцария, Египет, Канада...maxred писал(а):
Финляндия, Польша, Чехия, Швейцария, Египет, Канада...
Ей богу, несерьезно.Скандер писал(а):В Чехии машины делают, и весьма неплохие.
марку фстудию и кол-во в год.