Basilio_Cat писал(а):Эта ... А дайте совет, пожалуйста. По срокам надо менять масло, еще ни разу в жизни это не делал и даже не знаю с какой стороны подойти. Предыдущий хозяин заливал Ессо минералку, потому что так было с завода. Машинка прошла 46 тык, мне продолжать лить минералку или можно перейти на другое? Какое лучше?
Ну перейди на полу синь или синь, только промывку предварительно сделай и лусше не меняй марку масло. А насчет сроков замены так: самое оптимальное: 7-8 тыс.км / 5-7 месяцев. что наступит раньше. А также лучше менять масло перед зимой (у Вас тоже , думаю, морозец бывает. И менять весной.Milordk писал(а):Согласен с Dimmetrio, но думаю лучше остановиться на полусинтетике.. и вопрос: а какая разница менять вендора масленного или нет?.. промывка то двигателя ожидается?
по нормам 15тыс (официально?), но из-за качества топлива - надо чаще.. может 9-10 тыс нормально будет?
Все верно Milordk насчет городских пробегов, масло переживает, если можно так выразиться, перепадов и быстрее окисляется - читай теряет силу присадок. Все же думаю, что именно 7-8 тысяч для полусинтетики, а вот синька - 10 норма. Хотя, я меняю именно каждые 7-8 (Wisco 5000). Хуже не будет - однозначно :cool: statyasrok писал(а):день добрый пацаны, суть вопроса такова- первая смена масла после обкатных 2000, хотел лить синьку 0W40 либо 5W40 родом из ХАДО либо
Мобил, однако прочитав несколько форумов оказался в растерянности, хотя редко в ней бываю, кто что знает посоветуйте, заранее благодуха.
Лей смело 5W-40, но только не Хадо. Mobil, Shell, Castrol - выбирай что нравится. 0W-40 имеет смысл лить если ездешь по региону где зима стабильно ниже -30 -35 градусовluch
Не могли бы вы аргументировать вашу реакцию?
Цитата:срок хранения масла не выше3лет
Неправда; как правило, гарантийный срок хранения - 5 лет.